МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ
Оценка 4.9

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

Оценка 4.9
Лабораторные работы +1
doc
администрации
Взрослым
10.04.2017
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы/проекта являются частью учебно-методического комплекса (УМК) по ПМ.03 «Ремонт и техническое обслуживание аварийно-спасательной техники и оборудования». Методические рекомендации определяют цели, задачи, порядок выполнения, а также содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы/проекта, практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты. Методические рекомендации адресованы студентам очной формы обучения. В электронном виде методические рекомендации размещены в блоге «Методическая работа ГК» по адресу: www.annashiba.blogspot.com
Метод. рекомендация к курсовой АСТиО.doc
ГАПОУ   МО   «ГУБЕРНСКИЙ    КОЛЛЕДЖ» Согласовано»    «Утверждаю» 1­ый заместитель директора         Директор ГАПОУ  МО _____________ Т. Ю. Лебедева                                                  «Губернский  колледж» «___»_________ «20___г.                              ____________ А.И. Лысиков «___»_____________ 20___г. Рассмотрено на заседании                                                                                  ПЦК специальных дисциплин                                                                                                                                                              протокол №. ___ от « __ »__________ 20___ г. Председатель ПЦК_________ В.А. Мякшина   МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА  ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ  МДК.03.01. АВАРИЙНО­СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО­ СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ профессионального цикла основной профессиональной образовательной программы по специальности  20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях для студентов очной формы обучения 1 Серпухов   2016  Методические рекомендации печатаются по решению Методического Совета  ГАПОУ МО «ГК» № 01 от  23.08.2016 г. Составитель: Заволожин В. B., преподаватель спецдисциплин  ГАПОУ  МО «ГК»  Рецензент: Мякшина В.А.  председатель ПЦК спецдисциплин ГАПОУ  МО «ГК» Методические рекомендации по выполнению  курсовой работы/проекта  являются частью учебно­методического   комплекса   (УМК)   по   ПМ.03   «Ремонт   и   техническое   обслуживание аварийно­спасательной техники и оборудования». Методические   рекомендации   определяют   цели,   задачи,   порядок   выполнения,   а   также содержат   требования   к   лингвистическому   и   техническому   оформлению   курсовой работы/проекта, практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты. Методические рекомендации адресованы студентам очной формы обучения.  В   электронном   виде   методические   рекомендации   размещены   в   блоге   «Методическая работа ГК» по адресу: www.annashiba.blogspot.com 2 Уважаемый студент! Курсовая работа/проект по междисциплинарному курсу «Аварийно­спасательная техника и оборудование»  является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля Вашей учебной работы.  Курсовая   работа   –   это   творческая   деятельность   студента   по   изучаемому междисциплинарному   курсу   реферативного,   практического   или   опытно­экспериментального характера.   междисциплинарному курсу конструкторского или технологического характера.                  Курсовой   проект   –   это   практическая   деятельность   студента   по   изучаемому Выполнение   курсовой   работы/проекта   по   междисциплинарному   курсу  «Аварийно­ спасательная техника и оборудование»  направлено на приобретение Вами практического опыта по   систематизации   полученных   знаний   и   практических   умений,   формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК).  Выполнение   курсовой   работы/проекта   осуществляется   под   руководством   научного руководителя   (преподавателя   междисциплинарного   курса  «Аварийно­спасательная   техника   и оборудование»).     Результатом   данной   работы   должна   стать   курсовая   работа/проект, выполненная   и   оформленная   в   соответствии   с   установленными   требованиями.   Курсовая работа/проект подлежит  защите. Настоящие   методические   рекомендации   (МР)   определяют   цели   и   задачи,    порядок выполнения, содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы/проекта и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты. Подробное   изучение   рекомендаций   и   следование   им   позволит   Вам   избежать   ошибок, сократит время и поможет качественно выполнить курсовую работу/проект. Обращаем   Ваше   внимание,   что  если   Вы   получите   неудовлетворительную   оценку   по курсовой   работе/проекту,   то   Вы   не   будете   допущены   к   итоговой   аттестации   по междисциплинарному курсу .   Вместе   с   тем   внимательное   изучение   рекомендаций,   следование   им   и   своевременное консультирование   у   Вашего   научного   руководителя   поможет   Вам   без   проблем   подготовить, защитить курсовую работу/проект и получить  положительную оценку. Консультации по выполнению курсовой работы/проекта проводятся как в рамках учебных часов в ходе изучения профессионального модуля, так и по индивидуальному графику. Желаем Вам успехов! 3 1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА Выполнение   курсовой   работы/проекта   рассматривается   как   вид   учебной   работы   по междисциплинарному   курсу  «Аварийно­спасательная  техника  и  оборудование»  и  реализуется  в пределах времени, отведенного на её (его) изучение. 1.1 Цель курсового проектирования   Выполнение   студентом   курсовой   работы   (проекта)   по   междисциплинарному   курсу «Аварийно­спасательная техника и оборудование» проводится с целью: 1.  Формирования умений:  систематизировать полученные знания и практические умения по междисциплинарному  курсу «Аварийно­спасательная техника и оборудование»  осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию;  разрабатывать мероприятия для решения поставленных в курсовой работе /курсовом  проекте задач. 2. Формирования профессиональных компетенций / вида профессиональной деятельности: Код Наименование результата обучения  ПК 3.1. Организовывать   эксплуатацию   и   регламентное   обслуживание   аварийно­ спасательного оборудования и техники. ПК 3.2.  ПК 3.3. Организовывать ремонт технических средств. Организовывать   консервацию   и   хранение   технических   аварийно­спасательных   и автотранспортных средств. ПК 3.4. Организовывать учет эксплуатации технических средств.          3. Формирования общих компетенций по специальности: Код ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 Наименование результата обучения Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач. Решать   проблемы,   оценивать   риски   и   принимать   решения   в   нестандартных ситуациях. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать   информационно   –   коммуникационные   технологии, совершенствования профессиональной деятельности. Работать   в   коллективе   и   команде,   обеспечивать   ее   сплочение,   эффективно общаться   с   коллегами,   руководством, пострадавшими   и   находящимися   в   зонах   для 4 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 чрезвычайных ситуаций. Ставить   цели,   мотивировать   деятельность   подчиненных,   организовывать   и контролировать   их   работу   с   принятием   на   себя   ответственности   за   результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. Исполнять   воинскую   обязанность,   в   т.ч.   с   применением   полученных профессиональных знаний (для юношей). 1.2 Задачи курсовой работы или курсового проектирования Задачи курсовой работы или курсового проектирования:  поиск, обобщение, анализ необходимой информации;  разработка материалов в соответствии с заданием на курсовую работу (курсовое  проектирование);  оформление курсовой работы/проекта в соответствии с заданными требованиями;  подготовка и защита курсовой работы/проекта. 2 СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА 2.1 Структура курсовой работы По содержанию курсовая работа может носить реферативный характер. По объему курсовая работа  должна быть не менее  25­30 страниц печатного текста. По структуре курсовая работа реферативного характера включает в себя: – – содержание; введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы; теоретическую часть, в которой дается описание истории вопроса, оценивается уровень разработанности проблемы  в теории  и практике посредством  сравнительного  анализа литературы; заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы; список литературы; – – – – приложения. 2.2 Структура курсового проекта По   содержанию   курсовой   проект   может   носить   конструкторский,   технологический   или экономический   характер.   По   структуре   курсовой   проект   состоит   из   пояснительной   записки   и практической (графической) части.  Пояснительная записка курсового проекта конструкторского характера включает в себя:  – титульный лист; 5 – – – – – – – – задание; содержание; аннотацию, с кратким содержанием работ, выполненных в курсовом проекте; введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется    цель; расчетную часть, содержащую расчеты по профилю специальности; описательную  часть, в которой  приводится  описание  конструкции  и принцип  работы спроектированного   изделия,   выбор   материалов,   технологические   особенности   его изготовления; организационно­экономическую часть;  заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы; список литературы; – – приложения.        Практическая часть курсового проекта как конструкторского,   может быть представлена чертежами, схемами, графиками, диаграммами, наглядными изображениями, слайд­презентациями или другими продуктами творческой деятельности в соответствии с выбранной темой. К пояснительной записке прилагается отзыв руководителя курсового проектирования. Объем пояснительной записки курсового проекта должен быть не менее 25 страниц печатного текста, объем графической части ­ 1,0 – 2,0 листа. При выполнении инновационных или реальных курсовых проектов структура и содержание технологической части могут изменяться преподавателем исходя из поставленных перед студентом задач.                    3.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА 3.1 Выбор темы   Распределение   и   закрепление   тем   производит   преподаватель.   При   закреплении   темы соблюдается принцип: одна тема – один студент (Приложение 1).  При закреплении темы Вы имеете право выбора по выполнению работы/проекта по той или иной теме из предложенного списка. Документальное закрепление тем производится посредством внесения Вашей фамилии в утвержденный заместителем директора по учебной работе перечень тем курсовых   работ   (проектов).   Данный   перечень   тем   курсовых   работ   (проектов)   с   конкретными фамилиями студентов хранится у преподавателя. Самостоятельно изменить тему Вы не можете. 3.2 Получение индивидуального задания После выбора темы курсовой работы/проекта преподаватель выдает Вам индивидуальное задание установленной формы. Обращаем внимание, что индивидуальное задание Вы должны получить не позднее, чем за 2 месяца до выполнения курсовой работы/проекта. 3.3 Составление плана подготовки курсовой работы/проекта В самом начале работы очень важно вместе с руководителем составить план выполнения курсовой работы/проекта (Приложение 2). При составлении плана Вы должны вместе уточнить круг вопросов,   подлежащих   изучению   и   исследованию,   структуру   работы,   сроки   её   выполнения, 6 определить   необходимую   литературу.   ОБЯЗАТЕЛЬНО   составить   рабочую   версию   содержания курсовой работы (проекта) по разделам и подразделам. Внимание! Во избежание проблем, при подготовке курсовой работы Вам необходимо всегда перед глазами иметь: 1. Календарный план выполнения курсовой работы. 2. График индивидуальных консультаций руководителя. Запомните: своевременное выполнение каждого этапа курсовой работы (проекта) ­ залог Вашей   успешной   защиты   и   гарантия   допуска   к     итоговой   аттестации   по   междисциплинарному курсу. 3.4 Подбор, изучение, анализ и обобщение материалов  по выбранной теме Прежде чем приступить к разработке содержания курсовой работы/проекта, очень важно изучить   различные   источники   (законы,   ГОСТы,   ресурсы   Интернет,   учебные   издания   и   др.)   по заданной теме.  Процесс   изучения   учебной,   научной,   нормативной,   технической   и   другой   литературы требует   внимательного   и   обстоятельного   осмысления,   конспектирования   основных   положений, кратких   тезисов,   необходимых   фактов,   цитат,   что   в   результате   превращается   в   обзор соответствующей книги, статьи или других публикаций. От   качества   Вашей   работы   на   данном   этапе   зависит   качество   работы   по   факту   её завершения.  Внимание! При изучении различных источников очень важно все их фиксировать сразу. В дальнейшем данные источники войдут у Вас в список используемой литературы.  Практический совет:  создать в своем компьютере файл «Литература по КР» и постепенно туда вписывать исходные данные любого источника, который Вы изучали  по теме курсовой работы /проекта. Чтобы не делать работу несколько раз, внимательно изучите требования к составлению списка источников и литературы (Приложение 4). Результат этого этапа курсовой работы/проекта – это сформированное понимание предмета исследования, логически выстроенная система знаний сущности самого содержания и структуры исследуемой   проблемы.   Итогом   данной   работы   может   стать   необходимость   отойти   от первоначального   плана,  что,  естественно,  может  не  только  изменить   и  уточнить  структуру,  но качественно обогатить содержание курсовой работы/проекта. 7 3.5 Разработка содержания курсовой работы/проекта Курсовая работа/проект имеет ряд структурных элементов: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение. 3.5.1 Разработка введения Во­первых, во введении следует обосновать актуальность избранной темы курсовой  работы/проекта, раскрыть ее теоретическую и практическую значимость, сформулировать цели и  задачи работы (Приложение 3). Во­вторых, во введении, а также в той части работы, где рассматривается теоретический  аспект данной проблемы, автор должен дать, хотя бы кратко, обзор литературы, изданной по этой  теме. Введение должно подготовить читателя к восприятию основного текста работы. Оно состоит из   обязательных   элементов,   которые   необходимо   правильно   сформулировать.   В   первом предложении называется тема курсовой работы. Актуальность   исследования  (почему   это   следует   изучать?)   Актуальность   исследования рассматривается с позиций социальной и практической значимости. В данном пункте необходимо раскрыть суть исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности в различных трудах (юристов,   экономистов,   техников   и   др.   в   зависимости   от   ВПД).   Здесь   же   можно   перечислить источники информации,  используемые  для исследования.  (Информационная    база исследования может быть вынесена в первую главу). Цель исследования (какой результат будет получен?) Цель должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее  анализа и практической реализации. Цель всегда направлена на объект. Объект исследования (что будет исследоваться?). Объект предполагает работу с понятиями. В   данном   пункте   дается   определение   экономическому   явлению,   на   которое  направлена исследовательская   деятельность.  Объектом   может  быть   личность,   среда,   процесс,   структура, хозяйственная деятельность предприятия (организации). Предмет   исследования  (как,   через   что   будет   идти   поиск?)  Здесь   необходимо   дать определение   планируемым   к   исследованию   конкретным  свойствам   объекта   или   способам изучения   экономического  явления.  Предмет   исследования   направлен   на   практическую деятельность и отражается через результаты этих действий. Задачи исследования (как идти к результату?), пути  достижения  цели. Задачи соотносятся с гипотезой. Определяются они исходя из целей работы. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку  описание  их  решения   должно  составить  содержание глав и параграфов работы. Как правило, формулируются 3 ­ 4  задачи.  Перечень рекомендуемых задач: 1. «На   основе   теоретического   анализа   литературы     разработать...» (ключевые понятия, основные концепции). 2. «Определить...  » (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на объект исследования). 3. «Раскрыть...   »   (выделить   основные   условия,   факторы,   причины,   влияющие   на   предмет исследования).  4. «Разработать... » (средства, условия, формы, программы). 5. «Апробировать…» (что разработали) и дать рекомендации...  8 Методы   исследования  (как   исследовали?):   дается   краткое   перечисление   методов исследования через запятую без обоснования. Структура   работы   –  это  завершающая   часть   введения  (что   в   итоге   в   работе/проекте представлено). В завершающей части в назывном порядке перечисляются структурные части работы/проекта, например: «Структура работы соответствует  логике исследования и включает  в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, 5 приложений». Здесь допустимо дать развернутую структуру курсовой работы/проекта и кратко изложить содержание глав. (Чаще содержание глав  курсовой работы излагается в заключении). Таким образом, введение должно подготовить к  восприятию основного текста работы.  Краткие комментарии по формулированию элементов введения представлены в таблице 1. Элемент введения Актуальность темы Цель исследования Комментарии по формулированию элементов введения  Комментарий к формулировке Таблица 1 Почему это следует изучать? Раскрыть   суть   исследуемой   проблемы   и   показать   степень   ее проработанности. Какой результат будет получен? Должна   заключаться   в   решении   исследуемой   проблемы   путем   ее анализа и практической реализации. Объект исследования Что будет исследоваться? Предмет исследования  Задачи работы Дать   определение   явлению   или   проблеме,     на   которое   направлена исследовательская деятельность. Как и через что будет идти поиск? Дать   определение   планируемым   к   исследованию   конкретным свойствам объекта или способам изучения явления или проблемы. Как идти к результату? Определяются  исходя  из  целей  работы и  в развитие  поставленных целей.   Формулировки   задач   необходимо   делать   как   можно   более тщательно,   поскольку   описание   их   решения   должно   составить содержание   глав   и   параграфов   работы.   Рекомендуется сформулировать  3 – 4 задачи. Методы исследования Как изучали? Краткое перечисление методов через запятую без обоснования. Структура   работы (завершающая   часть введения) Что в итоге в работе/проекте представлено.  Краткое изложение перечня и/или содержания глав работы/проекта. 3.5.2 Разработка основной части курсовой работы/проекта Основная часть обычно состоит из двух разделов: в первом содержатся теоретические основы темы; дается история вопроса, уровень разработанности вопроса темы в теории и практике  посредством сравнительного анализа литературы. В   теоретической   части   рекомендуется   излагать   наиболее   общие   положения,   касающиеся данной   темы,   а   не   вторгаться   во   все   проблемы   в   глобальном   масштабе.     Теоретическая   часть предполагает   анализ   объекта   исследования   и   должна   содержать   ключевые   понятия,   историю вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике. Излагая содержание публикаций 9 других авторов, необходимо обязательно давать ссылки на них с указанием номеров страниц этих информационных источников. Вторым разделом является практическая часть, которая должна носить сугубо прикладной характер.   В   ней   необходимо  описать   конкретный   объект   исследования,   привести   результаты практических расчетов и направления  их использования, а также сформулировать  направления совершенствования. Для написания практической части, как правило, используются   материалы, собранные Вами в ходе производственной практики. В тех случаях, если Вы не располагаете такими материалами, теоретические положения  курсовой работы следует иллюстрировать данными Госкомстата, центральной и местной  периодической печати и т.д. Сбор материалов для данной главы не следует принимать как простой  набор показателей за соответствующие плановые и отчетные периоды. Важно глубоко изучить  наиболее существенные с точки зрения задач курсовой работы стороны и особенности. 3.5.3 Разработка заключения Обращаем   Ваше   внимание,   что   по   окончанию   исследования   подводятся   итоги   по   теме. Заключение   носит   форму  синтеза  полученных  в   работе  результатов.  Его  основное  назначение  ­ резюмировать   содержание   работы,   подвести   итоги   проведенного   исследования.   В   заключении излагаются полученные выводы и их соотношение с целью исследования, конкретными задачами, гипотезой, сформулированными во введении. Проведенное исследование должно подтвердить или опровергнуть гипотезу исследования. В случае   опровержения   гипотезы   даются   рекомендации  по   возможному  совершенствованию деятельности в свете исследуемой проблемы. 3.5.4 Составление списка литературы В   список   источников   и   литературы   включаются   источники,   изученные   Вами   в   процессе подготовки работы, в т.ч. те, на которые Вы ссылаетесь в тексте курсовой работы/проекта.  Внимание!   Список   используемой   литературы   предусмотренными государственными стандартами (Приложение 4).    оформляется   в   соответствии   с   правилами, Список используемой литературы должен содержать не менее 20 источников (не менее 10 книг и 10­15 материалов периодической печати), с которыми работал автор курсовой работы/ проекта.          Список используемой литературы включает в себя: ­ нормативные правовые акты; ­ научную литературу и материалы периодической печати; ­ практические материалы.     Источники размещаются в алфавитном порядке. Для всей литературы применяется сквозная нумерация. При ссылке на литературу в тексте курсовой работы/проекте следует записывать не название книги   (статьи),   а   присвоенный   ей   в   указателе   “Список   литературы”   порядковый   номер   в квадратных скобках.  Ссылки на литературу нумеруются по ходу появления их в тексте записки. Применяется сквозная нумерация. 4. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ/ПРОЕКТОВ 4.1  Оформление текстового материала Текстовая часть работы должна быть представлена   в компьютерном варианте на бумаге формата   А4.   Шрифт   –   Times   New   Roman,   размер   шрифта   –   14,   полуторный   интервал, 10 выравнивание по ширине. Страницы должны иметь поля (рекомендуемые): нижнее – 2,5; верхнее – 2; левое – 3; правое – 1,5. Объем курсовой работы/проекта ­ 20­25 страниц, объем дипломной работы/проекта должен составлять 55­70 страниц. Все страницы работы должны быть подсчитаны, начиная с титульного листа и заканчивая последним приложением.   Нумерация страниц должна быть   сквозная,   начиная     с   введения   и   заканчивая     последним   приложением.   Номер   страницы ставится на середине листа нижнего поля.  Весь   текст   работы/проекта   должен   быть   разбит   на   составные   части.   Разбивка   текста производится   делением   его   на   разделы   (главы)   и   подразделы   (параграфы).   В   содержании работы/проекта не должно быть совпадения формулировок названия одной из составных частей с названием самой работы, а также совпадения названий глав и параграфов. Названия разделов (глав) и   подразделов   (параграфов)   должны   отражать   их   основное   содержание   и   раскрывать   тему работы/проекта. При делении работы/проекты на разделы (главы) (согласно ГОСТ 2.105­95) их обозначают порядковыми номерами – арабскими цифрами без точки и записывают с абзацного отступа.  При необходимости   подразделы     (параграфы)   могут   делиться   на   пункты.  Номер   пункта  должен состоять из номеров раздела (главы), подраздела (параграфа)  и пункта, разделённых точками.  В конце номера раздела (подраздела), пункта (подпункта) точку не ставят. Если   раздел   (глава)   или   подраздел   (параграф)   состоит   из   одного   пункта,   он   также нумеруется. Пункты при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 4.2.1.1, 4.2.1.2, 4.2.1.3 и т. д. Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа. Разделы (главы), подразделы   (параграфы)   должны   иметь   заголовки.   Пункты,   как   правило,   заголовков   не   имеют. Наименование разделов (глав) должно быть кратким и записываться в виде заголовков (в красную строку) жирным шрифтом, без подчеркивания и без точки в конце. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов (глав), подразделов (параграфов), пунктов.  Нумерация страниц основного текста   и приложений, входящих в состав   работы/проекта, должна быть сквозная. В   основной   части   работы/проекта   должны   присутствовать   таблицы,   схемы,   графики   с соответствующими ссылками и комментариями.  В   работе/проекте   должны   применяться   научные   и   специальные   термины,   обозначения   и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в   специальной   и   научной   литературе.   Если   принята   специфическая   терминология,     то   перед списком   литературы   должен   быть   перечень   принятых   терминов   с   соответствующими разъяснениями. Перечень включают в содержание работы (Приложение 7). 4.2 Оформление иллюстраций Все иллюстрации, помещаемые в работу/проект, должны быть тщательно подобраны, ясно и четко выполнены. Рисунки и диаграммы должны иметь прямое отношение к тексту, без лишних изображений и данных, которые нигде не поясняются. Количество иллюстраций в работе/проекте должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации следует размещать как можно ближе к соответствующим частям текста. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте работы/проекта.   Наименования,   приводимые   в   тексте   и   на   иллюстрациях,   должны   быть одинаковыми. Ссылки на иллюстрации разрешается помещать в скобках в соответствующем месте текста, без указания  см.  (смотри). Ссылки на ранее упомянутые иллюстрации записывают, сокращенным словом смотри, например, см. рисунок 3. Размещаемые в тексте   иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами, например: Рисунок 1, Рисунок 2  и т.д. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела (главы). В этом случае номер иллюстрации должен состоять из номера раздела (главы) и порядкового номера иллюстрации,   например Рисунок 1.1. 11 Надписи, загромождающие рисунок, чертеж или схему, необходимо помещать в тексте или под иллюстрацией. 4.3  Общие правила представления формул В формулах и уравнениях условные буквенные обозначения, изображения или знаки должны соответствовать обозначениям, принятым в действующих государственных стандартах. В тексте перед обозначением параметра дают его пояснение, например:  Временное сопротивление разрыву В. При   необходимости   применения   условных   обозначений,   изображений   или   знаков,   не установленных   действующими   стандартами,   их   следует   пояснять   в   тексте   или   в   перечне обозначений. Формулы   и   уравнения   располагают   на   середине   строки,   а   связывающие   их   слова (следовательно, откуда и т.п.) – в начале строки. Например: Из условий неразрывности находим Q = 2rvr  Так как то r    d  r dr  , Q =  (6)  (7) rd2 . dr Для   основных   формул   и   уравнений,   на   которые   делаются   ссылки,   вводят       сквозную нумерацию арабскими цифрами. Промежуточные формулы и уравнения, применяемые для вывода основных   формул   и   упоминаемые   в   тексте,   допускается   нумеровать   строчными   буквами латинского или русского алфавита. Нумерацию   формул   и   уравнений   допускается   производить   в   пределах   каждого   раздела двойными   числами,   разделенными   точкой,   обозначающими   номер   раздела   и   порядковый   номер формулы или уравнения, например: (2.3), (3.12) и т.д. Номера   формул   и   уравнений   пишут   в   круглых   скобках   у   правого   края   страницы   на   уровне формулы или уравнения. Пример.                       N = Sпост/(Ц – Sпер1),  N – критический объём выпуска, шт.; где Sпост – постоянные затраты в себестоимости продукции, руб; Ц – цена единицы изделия, руб; Sпер1 – переменные затраты на одно изделие, руб. Переносы части формул на другую строку допускаются на знаках равенства, умножения, сложения вычитания и на знаках соотношения ( >, <,  ,  ). Не допускаются переносы при знаке деления (:). Порядок изложения математических уравнений такой же, как и формул. 4.4  Оформление таблиц Цифровой  материал,  как правило,  оформляют  в виде  таблиц. Название таблицы  должно отражать её содержание, быть точным и кратким. Лишь в порядке исключения таблица может не иметь названия. Таблицы в пределах всей записки нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией, перед которыми записывают слово Таблица. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом 12 случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы,   разделенных точкой.  Пример:  Предельные величины разброса угловой скорости автомобилей, % Таблица 2 Категория автомобиля М1 М2 ,   N1  М3 ,  N2  , N3 Боковое ускорение автомобиля wy , м/с2 1 10 10 10 2 30 20 10 4 80 60 ­­ На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово таблица в тексте пишут полностью, например: в таблице 4. Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые  дана ссылка  на нее, или  на следующей  странице, а при необходимости,  в приложении.  Допускается помещать таблицу вдоль стороны листа. Если строки или графы таблицы выходят за формат страницы, ее делят на части, помещая одну часть под другой, при этом в каждой части таблицы повторяют ее шапку и боковик. При  переносе таблицы  на другой  лист (страницу), шапку таблицы  повторяют  и над ней указывают:  Продолжение таблицы 5.  Название таблицы  помещают только над первой  частью таблицы. В графах таблиц  не допускается  проводить диагональные  линии  с разноской  заголовков вертикальных глав по обе стороны диагонали. Основные   заголовки   следует   располагать   в   верхней   части   шапки   таблицы   над дополнительными и подчиненными заголовками вертикальных граф. Заголовки граф, как правило, записывают   параллельно   строкам   таблицы.   При   необходимости   допускается   перпендикулярное расположение заголовков граф. Все   слова   в   заголовках   и   надписях   шапки   и   боковика   таблицы   пишут   полностью,   без сокращений. Допускаются лишь те сокращения, которые приняты в тексте, как при числах, так и без   них.   Следует   избегать   громоздкого   построения   таблиц   с   «многоэтажной»   шапкой.   Все заголовки надо писать по возможности просто и кратко.  Если   в   графе   таблицы   помещены   значения   одной   и   той   же   физической   величины,   то обозначение   единицы   физической   величины   указывают   в   заголовке   (подзаголовке)   этой   графы. Числовые значения величин, одинаковые для нескольких строк, допускается указывать один раз (см. таблицы 3, 4) Таблица 3 Условный  проход Dy, в  мм 1 50 85 D 2 160 195 Тип изолятора ПНР­6/400 НАЗВАНИЕ ТАБЛИЦЫ L1 4 525 L2 5 600 L 3 130 210 Масса, кг, не  более 6 160 170 НАЗВАНИЕ ТАБЛИЦЫ Номинальное  напряжение, В 6 13 Таблица 4 Номинальный ток, А 400 ПНР­6/800 ПНР­6/900 800 900 Примечание к таблице помещают сразу под ней, выполняют  курсивным шрифтом и  сопровождают надписью: «Примечание к таблице…» с указанием номера этой таблицы. 4.5  Оформление приложений В приложениях курсовой работы/проекта помещают материал, дополняющий основной текст.  Приложениями могут быть: графики, диаграммы; таблицы большого формата,  статистические данные; – – – – фотографии,  – процессуальные (технические) документы и/или их фрагменты и т.д. Приложения оформляют как продолжение основного текста на последующих   листах или в виде самостоятельного документа. В основном тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в последовательности ссылок на них в тексте. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу страницы слова Приложение  и номера. Приложения   обозначают   арабскими   цифрами,   за   исключением   цифры   0.   Обозначение приложений римскими цифрами не допускается.  Приложение   должно   иметь   заголовок,   который   записывают   с   прописной   буквы   отдельной строкой.  ВНИМАНИЕ! Выполненная курсовая работа/проект сдается  руководителю на проверку.   Проверку, составление письменного отзыва и прием курсовой работы (проекта) осуществляет преподаватель дисциплины вне расписания учебных занятий.  Перед сдачей работы Вы должны проверить соблюдение всех необходимых требований по ее содержанию и оформлению. Несоблюдение требований может повлиять на оценку или курсовая работа/проект может быть возвращена для доработки, а также повторного выполнения.  Руководитель   работы/проекта   может   предусмотреть   досрочную   защиту   курсовой работы/проекта. 4.6  Требования к лингвистическому оформлению  курсовой работы/проекта Курсовая  работа/проект  должна  быть  написана  логически   последовательно,  литературным языком. Повторное употребление одного и того же слова, если это возможно, допустимо через 50 – 100 слов. Не должны употребляться как излишне пространные и сложно построенные предложения, так и чрезмерно краткие лаконичные фразы, слабо между собой связанные, допускающие двойные толкования и т. д. При написании курсовой работы/проекта не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного   числа:   «я   наблюдал»,   «я   считаю»,   «по   моему   мнению»   и   т.   д.   Корректнее использовать   местоимение   «мы».   Допускаются   обороты   с   сохранением   первого   лица множественного   числа,   в   которых   исключается   местоимение   «мы»,   то   есть   фразы   строятся   с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения «на 14 наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее выражать ту же мысль в безличной форме, например: изучение педагогического опыта свидетельствует о том, что …, на основе выполненного анализа можно утверждать …,  проведенные исследования подтвердили…; представляется целесообразным отметить; установлено, что; – – – – – – делается вывод о…; – – можно сделать вывод о том, что; – – При написании курсовой работы необходимо пользоваться языком научного изложения. Здесь необходимо рассмотреть, изучить, дополнить; в работе рассматриваются, анализируются... следует подчеркнуть, выделить; могут быть использованы следующие слова и выражения:         прежде всего, сначала, в первую очередь; во – первых, во – вторых и т. д.; затем, далее, в заключение, итак, наконец; в последние годы, десятилетия; отсюда следует, понятно, ясно; это позволяет сделать вывод, заключение; свидетельствует, говорит, дает возможность; в результате; однако, в то время как, тем не менее, но, вместе с тем; как…, так и…; с одной стороны…, с другой стороны, не только…, но и; по сравнению, в отличие, в противоположность; для указания на последовательность развития мысли и временную соотнесенность: – – – – до сих пор, ранее, в предыдущих исследованиях, до настоящего времени; – для сопоставления и противопоставления: – – – – для указания на следствие, причинность: – таким образом, следовательно, итак, в связи  с этим; – – – – для дополнения и уточнения: – – для иллюстрации сказанного: – – – для ссылки на предыдущие высказывания, мнения, исследования и т.д.: – – – – для введения новой информации: – – – – – для выражения логических связей между частями высказывания: рассмотрим следующие случаи, дополнительные примеры; перейдем к рассмотрению, анализу, описанию; остановимся более детально на…; следующим вопросом является…; еще одним важнейшим аспектом изучаемой проблемы является…; было установлено, рассмотрено, выявлено, проанализировано; как говорилось, отмечалось, подчеркивалось; аналогичный, подобный, идентичный анализ, результат; по мнению Х, как отмечает Х, согласно теории Х; например, так; проиллюстрируем сказанное следующим примером, приведем пример; подтверждением  выше сказанного является; помимо этого, кроме того, также и, наряду с…, в частности; главным образом, особенно, именно; 15 – как показал анализ, как было сказано выше; – на основании полученных данных; – проведенное исследование позволяет сделать вывод; – резюмируя сказанное; – дальнейшие перспективы исследования связаны с…. Письменная речь требует использования в тексте большого числа развернутых предложений, включающих  придаточные предложения,  причастные и деепричастные  обороты. В связи с этим часто употребляются составные подчинительные союзы и клише: поскольку, благодаря тому что, в соответствии с…; в связи, в результате; при условии, что, несмотря на…; наряду с…, в течение, в ходе, по мере. – – – – Необходимо определить основные понятия по теме исследования, чтобы использование их в тексте курсовой работы/проекта было однозначным. Это означает: то или иное понятие, которое разными учеными может трактоваться по­разному, должно во всем тексте данной работы от начала до конца иметь лишь одно, четко определенное автором курсовой работы значение.  В курсовой работе/проекте должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая,   синтаксическая   и   стилистическая   грамотность   в   соответствии   с   нормами современного русского языка.  ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА 5. Курсовая   работа/проект,   выполненная   с   соблюдением   рекомендуемых   требований, оценивается   и   допускается   к   защите.   Защита   должна   производиться   до   начала   ДЗ   по междисциплинарному курсу.  – – Процедура защиты курсовой работы/проекта включает в себя: выступление студента по теме и результатам работы (5­8 мин),   ответы   на   вопросы   членов   комиссии,   в   которую   входят   преподаватели     дисциплин профессионального цикла и/или междисциплинарных курсов профессионального модуля. Также в состав комиссии могут входить: методист, мастера производственного обучения.   На защиту могут быть приглашены преподаватели и студенты других специальностей.  При подготовке к защите Вам необходимо: – – – – внимательно прочитать содержание отзыва руководителя работы/проекта, внести необходимые поправки, сделать необходимые дополнения и/или изменения; обоснованно и доказательно раскрыть   сущность темы  курсовой работы/проекта; обстоятельно ответить на вопросы членов комиссии.  ПОМНИТЕ, что окончательная оценка за курсовую работу/проект выставляется комиссией после защиты.  Работа   оценивается   дифференцированно   с   учетом   качества   ее   выполнения, содержательности Вашего выступления и ответов на вопросы во время защиты.   Результаты   защиты   оцениваются   по   четырехбалльной   системе:   «отлично»,   «хорошо», «удовлетворительно», той дисциплине/профессиональному модулю, по которой предусматривается курсовая работа/проект, выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы/проекта на оценку не ниже «удовлетворительно».    Положительная   оценка   «неудовлетворительно».   по   Если   Вы   получили   неудовлетворительную   оценку   по   курсовой   работе/проекту,   то   не допускаетесь к квалификационному экзамену по профессиональному модулю. Также по решению комиссии   Вам   может   быть   предоставлено   право   доработки   работы/проекта   в   установленные комиссией сроки и повторной защиты. 16 К защите курсовой работы/проекта предъявляются следующие требования: 1. Глубокая  теоретическая   проработка  исследуемых   проблем   на   основе   анализа экономической литературы. 2. Умелая  систематизация   цифровых   данных  в   виде   таблиц   и   графиков   с   необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития исследуемых явлений и процессов. 3. Критический подход  к изучаемым фактическим материалам с целью поиска направлений совершенствования деятельности. 4. Аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций. 5. Логически последовательное и самостоятельное изложение материала. 6. Оформление материала в соответствии с установленными требованиями. 7. Обязательное наличие отзыва руководителя на курсовую работу/проект. Для выступления на защите необходимо заранее подготовить и согласовать с руководителем тезисы доклада и иллюстративный материал.  При составлении тезисов необходимо учитывать ориентировочное время доклада на защите, которое составляет  8­10 минут. Доклад целесообразно строить не путем изложения содержания работы по главам, а  по задачам, то есть, раскрывая логику получения значимых результатов. В докладе  обязательно  должно присутствовать обращение к иллюстративному материалу, который будет использоваться в ходе защиты работы. Объем доклада должен составлять 7­8 страниц текста в формате Word, размер шрифта 14, полуторный интервал. Рекомендуемые структура, объем и время доклада приведены в таблице 5. Структура, объем и время доклада Таблица 5 Структура доклада  № 1.  Представление темы работы. 2. Актуальность темы. 3. Цель работы. 4.  Постановка задачи, результаты ее решения и сделанные  выводы (по каждой из задач, которые были поставлены  для достижения цели курсовой работы/ проекта).  5. Перспективы и направления дальнейшего исследования  данной темы. Объем До 1,5 страниц Время До 2 минут До 6 страниц До 0,5 страницы До 7 минут До 1 минуты В качестве иллюстраций используется презентация, подготовленная  в программе «Power Point». Также иллюстрации можно представлять   на 4–5 страницах формата А4, отражающих основные результаты, достигнутые в работе, и согласованные с содержанием доклада. Иллюстрации должны быть пронумерованы и названы.  В случае неявки на защиту  по уважительной причине, Вам будет предоставлено  право на защиту в  другое время. В случае неявки на защиту по неуважительной причине, Вы получаете неудовлетворительную оценку. 17 Приложение 1 Примерный  перечень  тем  курсовых   работ/проектов 1. Назначение, классификация и общая характеристика пожарных автомобилей. 2. Назначение, классификация и ТТХ вспомогательных пожарных машин. 3. Назначение, классификация и ТТХ аварийно­спасательных автомобилей. 4. Назначение, классификация и ТТХ аварийно­спасательных автомобилей целевого  применения. 5. Аварийно­спасательные средства и оборудование. Общая классификация. 6. Аварийно­спасательный инструмент. Назначение и общая характеристика. 7. Назначение и общая характеристика поисково­спасательных машин. 8. Назначение и общая характеристика СИЗОД. 9. Назначения, виды и порядок организации хранения техники. 10. Методы и средства консервации техники и оборудования. 11. Организация технического обслуживания и ремонта техники. 12. Комплекты и наборы АСИ. 13. Немеханизированный, механизированный аварийно­спасательный инструмент. . Назначение,  классификация, устройство, область применения.  14.  Ручные пожарные лестницы: назначение, виды, технические характеристики. Сроки и  порядок испытания. Устройство лестницы.  15.  Классификация спасательных устройств.  Средства спасания и самоспасания: спасательные  веревки, канатно­ троссовые спасательные устройства, амортизационные спасательные  устройства, спасательные рукава: назначение, устройство, принцип действия, сроки и  порядок испытания.  16.  Пеносмесители: назначение, виды, устройство, принцип действия и техническая  характеристика. Возможные неисправности и их устранение.  17.  Краткие сведения из истории развития насосов. Вклад русских ученых в развитие  насосостроения. Классификация насосов по способу создания разряжения в насосной  камере. Высота всасывания и нагнетания насосов (теоретическая, геометрическая,  вакууметрическая) и факторы, влияющие на их величину.  18.  Определение, общее устройство, принцип действия и сравнительные характеристики  простейших насосов (поршневых, ротационных, струйных и центробежных). Применение  насосов в пожарной технике.  18 19.  Насосы объемного типа: назначение, устройство, принцип действия, техническая  характеристика ротационных насосов (шиберно­роликового, шиберного и водокольцевого )  и навесного шестеренчатого насоса НШН­600М.  Возможные неисправности насосов  объемного типа, их причины и способы устранения. Область применения в пожарной  технике.  20.  Струйные насосы: Область применения в пожарной технике, коэффициенты,  характеризующие работу насоса, их практическое значение.  21. Пожарный гидроэлеватор Г­600А, принцип действия техническая характеристика, порядок  использования при уборке воды из помещений и заборе воды из водоисточников.  22.  Центробежные насосы. Классификация центробежных насосов и их применение в пожарной  технике.  Движение жидкости в каналах рабочего колеса. Основное уравнение работы  центробежного насоса (уравнение Эйлера).  23.  Понятие о кавитации. Влияние кавитации на работу насосов и меры борьбы с ней  (конструктивные и эксплуатационные).  24.  Устройство, принцип действия техническая характеристика центробежных пожарных  насосов ПН­40УА, ПН­40УВ. 54. Сравнительная конструктивная характеристика  центробежных пожарных насосов ПН­110, ПНК­40\3.  25.  Назначение, виды, общее устройство, тактико­технические характеристики мотопомп.   Подготовка пожарных мотопомп к работе. Возможные неисправности и способы их  устранения 26.  Виды основных ПА общего применения по огнетушащему веществу.  27. Пожарные автоцистерны. Агрегаты и узлы надстройки. Водопенные коммуникации  пожарных автоцистерн. Устройство и назначение отдельных элементов водопенных  коммуникаций. Емкости для воды и пенобаки.  Кузов и надстройка, размещение боевого  расчета, оборудование и ПТВ.  28.  Виды и маркировка основных пожарных автомобилей целевого применения: автомобили  порошкового тушения.  29.  Классификация, типы и марки пожарных автомобилей, предназначенных для спасания  людей с высот: автомобильные лестницы, пожарные коленчатые автоподъемники.  Технические характеристики пожарных автомобилей для спасания людей с высот. Общее  устройство, механизмы и агрегаты. Технические возможности, техника безопасности при  работе с АЛ и АКП.  19 30. Техника народного хозяйства, приспособленная для тушения пожаров. Виды, тактико­  технические характеристики, размещение основных агрегатов (насосов, устройств для  забора воды).  31.  Порядок подготовки пожарной техники к забору и подаче воды и пены к месту пожара  различными способами. Забор и подача воды автоцистернами, автонасосами и мотопомпами  из различных водоисточников.  32. Особенности эксплуатации пожарных машин, влияние условий эксплуатации на техническое состояние машин и оборудования (климатических, дорожных, конструктивно­ технологических факторов, режимов работы и др.).  33.  Основные эксплуатационно­технические показатели пожарных машин и оборудования.  Пожарная опасность машин и особенности ее защиты. Надежность и долговечность  пожарной техники.  34.  Организация эксплуатации пожарной техники. Требования нормативно­ технических  документов. Методика определения технического уровня и качества ПТ. 35.  Цели и задачи диагностики технического состояния пожарной техники.  Виды диагностики,  методы и средства технической диагностики, их классификация. Особенности диагностики  пожарных автомобилей.  36. Нормы штатной положенности пожарной техники. Прием пожарной техники, ее обкатка,  постановка в боевой расчет, учет работы техники.  Организация контроля за техническим  состоянием и эксплуатацией пожарной техники, ее содержание в консервации 37.   Нормы эксплуатации пожарной техники, расход горюче­смазочных материалов.  38.  Планирование, виды, периодичность технического обслуживания и ремонта пожарной  техники.  Учет технического обслуживания и ремонта.  Работы выполняемые при  техническом обслуживании, нормативы их трудоемкости.  39.  Посты технического обслуживания, требования к ним. Табельная положенность,  содержание и эксплуатация производственного оборудования.  40. Определение   потребности   в   текущем,   среднем   и   капитальном   ремонте   пожарных автомобилей.  Оформление пожарных автомобилей в ремонт и требования, предъявляемые к автомобилям, вышедшим из ремонта.  41.   Специальная   защитная   одежда   и   ее   классификация   Уровни   защиты   от   тепловых воздействий боевой одежды. 42. Комплект аварийно­спасательного инструмента «Спрут», назначение, Тактико­технические характеристики, порядок эксплуатации. 20 43.  Комплект универсального инструмента УКИ­12М. Назначение, классификация, устройство, область применения. Порядок проведения работ по вскрытию строительных конструкций. 44. Пневмодомкраты. Назначение, классификация, устройство, область применения. 45. Гидравлические резаки. Назначение, классификация, устройство, область применения. 46. Общие сведения о принципе действия и техническая характеристика дыхательных  аппаратов. 47. Новые типы СИЗОД и оборудования ГДЗС, в том числе и зарубежных, их краткая тактико­ техническая характеристика. 21 Приложение 2 ГАПОУ  МО «Губернский  колледж» КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН выполнения курсовой работы/проекта Студентом___курса_______группы __________________________________________                                                                                               Ф.И.О. По теме    _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________           Содержание этапов работы     № этапа работы Плановый срок выполнения этапа Планируемый объем Отметка о выполнения этапа,  % выполнении этапа Студент                                                     подпись                                                      И.О. Фамилия 00.00.0000 г. Руководитель                                           подпись                                                      И.О. Фамилия 00.00.0000 г. 22 Приложение 3 Актуальность  темы определяется тем, что  (далее, текст). Введение Выше   изложенное   в   целом   на   теоретико­методологическом   уровне   определило  проблему настоящего исследования: выявление (далее, текст). Недостаточная разработанность указанной проблемы и ее большая практическая значимость (далее, текст), определили тему исследования: «(далее, текст)». Цель исследования: текст  Объект исследования: текст. Предмет исследования: текст. Задачи исследования:         ­        ­        ­ Теоретическая значимость: Практическая значимость: Методы исследования: Структура работы: .  23 Приложение 4 Требования по оформлению списка литературы Образец формата списка литературы 1.     Книги, монографии, брошюры 1. Клюева Н.В. Психолог и семья. – Ярославль: Академия развития, 2002. – 160 с. 2. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с. 3.   Морозова   Е.И.   Проблемные   дети   и   дети   сироты,   советы   воспитателям   и   опекунам.   –   М.: Академия, 2002. – 55 с. 4.  Основы  психологии   семьи  и  семейного   консультирования  /  под  ред.  Н.Н.  Посысоева.   – М.: ВЛАДОС­ПРЕСС, 2004.–328 с. 5. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 412 с. 2.  Статьи из книг, сборников научных трудов  1. Выготский  Л.С. Исторический  смысл  психологического  кризиса //  Собр. соч.: в 6 т.   –  М.: Педагогика. 1982. – 328 с. 2. Детская психология / под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Мн.: Университетское, 1988. – 399 с.  3.   Ковалева   Г.   В.   Предсказания   креативности   мышления   по   субмодальностям   Я   //   Российская провинция:   поиск   путей   развития   /   отв.   ред.   А.   И.   Глушкова.   –   Киров:   Вятский   социально­ экономический ин­т, 1999. – С. 237 – 246. 4. Мухина В.С. Детская психология / под ред. Л.А. Венгера.– М.: Просвещение, 1985. – 328 с. 5.   Психическое   развитие   воспитанников   детского   дома   /   под   ред.   И.В.   Дубровиной.   –   М.: Педагогика, 1990. – 264с. 3. Статьи из журналов 1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребёнка в мире // Вопросы психологии. 2002. ­ №1 . – С. 29 – 34. 2.   Варга   А.Я.,   Смехова   В.А.   Коррекция   взаимоотношений   детей   и   родителей   //   Вестн.   МГУ. Психология. 1986. ­ №4. – С. 42 – 46. 3. Ковалёв Г.А. Психическое развитие ребёнка и жизненная среда // Вопросы психологии, 1993. ­ №1. – С. 29 – 35. 24 4. Лисина М.И. Влияние общения со взрослыми на психическое здоровье ребёнка // Дошкольное воспитание. 1992. ­ №8. – С. 23 – 28. 5. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. 1971. ­ №4. – С. 35 – 42. 4. Авторефераты диссертаций 1.   Алмакаева   А.М.   Субъективное   восприятие   качества   жизни:   теоретико­методологические   и методические аспекты анализа: автореф. дисс… канд. соц. н. – М.: ИСАН, 2007. – 28 с. 2.   Аминев   Э.   Г.   Разноуровневые   связи   памяти   в   структуре   интегральной   индивидуальности: автореф. дисс... канд. психол. н.— Пермь: Перм. гос. пед. ун­т, 1996. — 18 с. 3. Варламова Е. П. Динамика творческой уникальности человека в рефлексивно­инновационном процессе: автореф. дисс... канд. психол. н.— М.: ИПРАН, 1997. – 25 с. 4. Щукин М. Р. Структура индивидуального стиля деятельности и условия его формирования: автореф. дисс... докт. психол. н. — Новосибирск: Новосибирский гос. пед. ун­т, 1994. – 41 с. 5. Интернет­ресурсы   Программа   1. http://www.bel.edu.ru/lab/faq.asp.   улучшения   качества   жизни   населения:   белгородский   проект// 2. Европейское обследование качества жизни. Земченков А.Ю., Кондуров С.В., Гаврик С.Л. и др. // http://www.eurofound.europa.eu ­  3.   Качество     жизни   пациентов   с   хронической   почечной   недостаточностью,   корригируемой заместительной терапией //http://www.dialysis.ru. Наиболее часто употребляемые сокращения слов и словосочетаний  в библиографическом описании документов В названии места издания: Москва  ­ М. Санкт – Петербург – СПб. Ростов­на­Дону – Ростов н/Д. Ленинград – Л. Название других городов приводится полностью. В продолжающихся и сериальных изданиях: Труды­Тр. Известия – Изв. Серия – Сер. Том – Т. Часть­Ч. Выпуск – Вып. 25 Приложение 5 ГАПОУ  МО «Губернский  колледж» КУРСОВАЯ РАБОТА НАЗВАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ  МДК.03.01. АВАРИЙНО­СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО­СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ профессионального цикла основной профессиональной образовательной программы по специальности  20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях  Студент 00.00.0000 г. подпись И.О.Фамилия Оценка выполнения курсовой работы (проекта)            _____________   Руководитель 00.00.0000 г. подпись И.О.Фамилия 26 Серпухов, 2016 27 СОДЕРЖАНИЕ Приложение 7 Стр. Введение ГЛАВА 1. … 1.1. … 1.2. … 1.3. … ГЛАВА 2. … 2.1…. 2.2. … Заключение Список  литературы Приложение 1.  Приложение 2.  Приложение 3.  Приложение 4.  28

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА   ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ   МДК.03.01. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПМ.03 РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017