Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».
Оценка 4.6

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Оценка 4.6
Повышение квалификации
doc
физическая культура
Взрослым
09.11.2019
Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».
Работа работников таких профессий как: « контролёр СБ», «Бухгалтер», «Мастер по обработке цифровой информации» связана с повышенной степенью умственного и нервно-эмоционального напряжения(восприятия, внимания, памяти) и постоянной мобилизацией психических функций. Оператору приходится быстро переключаться с одного вида деятельности на другую. Для этих профессии характерная поза, сидя за столом или за компьютером. В этом положении верхняя часть туловища наклонена вперед руки выполняют движения с небольшой амплитудой вперед-назад, вправо – влево. Растягивается и ослабляется задняя группа мышц плечевого пояса, разгибатели спины, портится осанка. Постоянно расслабление мышц брюшного пояса при сидячем положении способствует их расслаблению, как первое, так и второе препятствует глубокому дыханию. С дыханием связана работа сердца. Известно, что в сидячем положении нарушается кровообращение. С физиологической точки зрения работа этих профессий в силу выраженной монотонности может
ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА для специальности 38.02.03 2014-2017.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  «МАГАДАНСКИЙ ЛИЦЕЙ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ И СФЕРЫ УСЛУГ» УЧРЕЖДЕНИЕ «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБПОУ «МЛИПиСУ» ______________ В.М. Янки «____»___________2017 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Специальность 38.02.03 Операционная деятельность в логистике Магадан 2017 Рабочая  программа учебной дисциплины ОГСЭ "Физическая культура" разработана на основе   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   среднего профессионального   образования   (далее   по   тексту   ФГОС   СПО)   по   специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике. Организация­разработчик: образовательное учреждение «Магаданский лицей индустрии питания и сферы услуг»  Государственное   бюджетное   профессиональное Разработчики: Ответственный   –   Герасименко   Г.А, производственной работе ГБПОУ «МЛИПиСУ»; Бишоф И.В., и.о. методиста ГБПОУ «МЛИПиСУ»; Земелева Л.А., руководитель физического воспитания  ГБПОУ «МЛИПиСУ».   заместитель   директора   по   учебно­ Содержание 1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины "Физическая культура"…….….4 2. Структура и рабочее содержание учебной дисциплины "Физическая  культура"………………………………………………………………….………………..5 3. Условия реализации учебной дисциплины "Физическая культура"……………..….13 4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины "Физическая культура"……………………………………………………..…………..…16 1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины  ОГСЭ Физическая культура 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной   программы   подготовки   специалистов   среднего   звена   ППССЗ)в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»,   входящей   в   укрупненную   группу   профессий/   специальностей   38.00.00 Экономика и управление  Место   учебной   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной 1.2.   образовательной программы: Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально­экономический цикл. 1.3.   Цели и задачи учебной дисциплины ­ требования к результатам освоения учебной дисциплины: Цель: формирование физической культуры личности студента , наличие которой обеспечивает   готовность   к   социально   –   профессиональной   деятельности,   включая здоровый образ жизни и систематическое физическое самосовершенствование. В результате освоения учебной дисциплины студент  должен уметь:  использовать   физкультурно­оздоровительную   деятельность   для   укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; В результате освоения учебной дисциплины студент  должен знать:  ­ о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; ­ основы здорового образа жизни. 2.4. Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   рабочей    программы учебной дисциплины:           максимальной учебной нагрузки обучающегося 177часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 118 часов, теории – 2 часа и  самостоятельной работы – 59 часов. 2. Структура и содержание учебной дисциплины 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе: Теоретические занятия практические занятия включая:  сдача контрольных нормативов Профессионально­прикладная физическая подготовка Самостоятельная работа (всего) в том числе:  Итоговая аттестация в форме      зачетов и      дифференцированного зачета по семестрам 2 116 6 28 59 177 118 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины  ОГСЭ"Физическая культура" Наименование  разделов и тем Тема 1. Основы методики  самостоятельных  занятий. Тема 2. Легкая  атлетика Содержание учебного материала, практические занятия и самостоятельная работа обучающихся Основы методики самостоятельных занятий.    ­    Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни;  Основы истории возникновения и развития физической культуры, олимпийского движения и  отечественного спорта ­    Задачи физической культуры в ПУ. Формы организации физической культуры в режиме  учебного заведения, во внеурочное время. ­    Опорно­двигательный аппарат, мышечная система, их роль в осуществлении двигательных  актов. Значение нервной системы в управлении движениями, регуляции системы дыхания,  кровообращение, энергообеспечения. ­    Роль психических процессов в обучении двигательным действиям. ­    Возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств. ­    Современные формы построения занятий физическими упражнениями профессионально­ прикладной, корригирующей, спортивной направленности. ­    Гигиенические основы организации самостоятельных занятий, оказание доврачебной помощи. Самостоятельная работа  ­    Основы обучения и самообучения двигательным действиям; развития выносливости,  скоростно­силовых качеств, быстроты ­    Правила поведения учащихся при занятиях физическими упражнениями на уроках  физической культуры ­    Меры безопасности и предупреждение травм ­    Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом. ­    Бег на короткие дистанции 60,100м. ­    Низкий старт. ­    Бег с ускорением. ­    Бег на дистанции и на финишной отрезке. ­    Бег на средние дистанции 2000, 3000 м. Объем часов 2 Уровень  освоения  1 2 12 2 ­    Высокий старт. ­    Бег на дистанции. ­    Бег на повороте. ­    Прыжок в длину с разбега способом "согнув ноги". ­    Особенности разбега. ­    Отталкивание, полет, приземление. ­    Прыжки со среднего разбега (15/18 м). ­    Метание гранаты с выполнением скрестного шага. ­    Метание гранаты с семи­восьми шагов разбега. ­    Метание гранаты с индивидуально подобранного Контрольные нормативы Домашнее задание Самостоятельная работа  Самостоятельная работа  Тема 3. Гимнастика Основы обучения и самообучения двигательным действиям; развитие силы, скоростно­силовых  качеств, гибкости, координации, развития статистической выносливости мышц рук спины,  формирование осанки. ­    Правила безопасности, страховки, взаимопомощи. ­    Правила составление комплекса упражнений утренней гимнастики с учетом требований  профессии. Юноши Перекладина высокая: ­    Размахивание в висе изгибами ­    Подъем в упор силой; подъем переворотом. ­    Из размахиваний махом назад соскок ­    Подтягивание Брусья: ­    Размахивание в упоре ­    Из седа ноги врозь кувырок вперед в сед ноги врозь. ­    Соскок махом назад ­    Сгибание и разгибание рук в упоре ­    Соединение элементов, опорный прыжок ­    Козел в ширину, высота 115 см. ­    Прыжки ноги врозь, акробатика. 6 10 2 ­    Группировка из положения присед, сед, лежа на спине, перекаты вперед, назад ­    Кувырок вперед, назад, соединение кувырков ­    Стойка на голове ­    Лазание по канату с помощью ног в три приема ­    Элементы атлетической гимнастики  Контрольные нормативы  Домашнее задание Выполнения комплексов упражнений. Самостоятельная работа.  Тема 4. Спортивные игры: Волейбол Основы обучения и самообучения двигательным действиям; совершенствование, развитие скоростно­силовых качеств, силовой выносливости, быстроты, ловкости, статистической и динамической силы, точности, координации движении, глазомера. ­    Правила игры в волейбол ­    Стойка волейболиста, перемещения ­    Верхняя прямая подача ­    Прием мяча снизу после подачи ­    Передача вперед и Передача назад ­    Учебная игра  Контрольные нормативы  Домашнее задание  Самостоятельная работа.  Выполнения комплексов упражнений на развитие игровых  способностей. Участие в соревнованиях. 2 6 20 10 Тема 5.  Профессионально­ прикладная  физическая  подготовка  Психофизиологические особенности профессии Цели и задачи ППФП ­    Развитие точности движений рук и дифференцирование мышечных усилий, развитие  способностей выполнять ударные дозированные движения часто в вынужденных позах ­    Метание гранаты, мяча в цель на расстояние 10,12,15 м., метание на заданное расстояние 10­ 12м. ­    Толкание ядра, набивных мячей в цель и на заданной расстояние ­    Метание мячей (теннисных, волейбольных) с максимальным усилием, в половину усилия и в  четверть усилия ­    Бег с бросанием и ловлей различных предметов ­    Преодоление полосы препятствий ­    Развитие мышц плечевого пояса, туловища, стопы ­    Подтягивание на перекладине, отжимание ­    Поднимание и опускание тяжелых гирь, вращения сгибание и разгибание в различных  направлениях с гантелями ­    Упражнения для статической выносливости мышц пальцев и кистей рук ­    Упражнения на кистевом тренажере ­    Наклоны туловища в положении сидя на скамейке с отягощением ­    Упражнение с гирей, набивными мячами ­    Упражнения с противодействием партнера ­    Упоры, подъемы из различных упоров, висов, лазание по канату, шесту ­    Ходьба по перекладинам горизонтальных, наклонных и вертикальных лестниц, палкам и  канату, лежащим на полу ­    Различные виды подскоков на носках ­    Лазание по гимнастической стенке ­    Спортивная ходьба с обязательным соблюдение техники выполнения Развитие  статистической выносливости мышц кисти, спины ­    Метание гранаты, ядер ­    Наклон туловища вперед, назад, в стороны, руки вверху с гантелями, набивным мячом,  блином, грифом от штанги. Контрольные нормативы  Домашнее задание  Самостоятельная работа Выполнения комплексов упражнений.  22 2 10 Тема 6. Спортивные игры: Баскетбол Техника нападения.  Перемещения и остановки игроков.  Владение мячом: ловля, передача, ведение, броски. Техника защиты.  Стойка  защитника,   перемещения,  противодействия   владению   мячом  (блокирование   игрока, блокирование мяча,выбивание).  Тактика нападения: индивидуальные, групповые, командные действия.  Тактика защиты: индивидуальные, групповые, командные действия.  Учебная игра. Самостоятельная работа Тема   7.   Лыжная подготовка ТБ   на   уроках   лыжной   подготовки.   Влияние   занятий   лыжными   гонками   на   укрепление здоровья.   Согласование   движений   рук   и   ног   в   переходе   через   один   шаг.   Спуск   в   стойке устойчивости и смена ног во время спуска. Развитие общей выносливости. Одновременный одношажный ход. Медленное передвижение по дистанции – 3 км Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции с правильным применением лыжных ходов до 5 км. Круговые эстафеты с этапом до 150 м. Повороты переступанием в движении. Медленное передвижение по дистанции 5 км. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Дистанция 3 км с применением изученных лыжных ходов. Эстафеты с передачей палок. Самостоятельная работа 10 6 10 4 2 2 Тема 8  Дыхательная  гимнастика  Техника безопасности на уроках дыхательной гимнастики Организации и проведения занятий  дыхательной гимнастикой в соответствии с требованиями ТБ и ОТ (в зависимости от темы  занятия). Воздействие дыхательной гимнастики  на организм человека.  10 2 Комплекс упражнений дыхательной гимнастики используется для повышения основных  функциональных систем: дыхательной и сердечно­сосудистой. Изучение комплекса  упражнений. Изучение комплекса упражнений дыхательной гимнастики Бутейко. Комплекс упражнений дыхательной гимнастики йогов. Восстанавливающее, очищающее,  охлаждающее. Самостоятельная работа Тема 8  Атлетическая  гимнастика Инструктаж с основными правилами техники безопасности на занятиях атлетической  гимнастикой для предотвращения заболеваний, травм и увечий Введение в «Атлетическую гимнастику» (история, цели и задачи, средства и методы  «Атлетизма») Ознакомление с основами анатомии человека (опорно­двигательный аппарат – функции мышц, костей, суставов/ Основы и правила питания для оптимального роста мышц и силы. Освоение техники  выполнения упражнений на тренажёрах. Самостоятельная работа Контрольные нормативы. Нормативы ППФП Тема 10 Контрольные нормативы. 6 18 9 6 Всего: 118 4. Условия реализации программы дисциплины "Физическая культура" Реализация   программы   учебной   дисциплины   осуществляется   в   спортивный зал, размер  которого: 22 м на 12м,  Оборудование спортивного зала: I.     Гимнастическое оборудование Наименование №  п/п 1. Шведская лестница 2. Козел гимнастический 3. Мостик деревянный 4. Маты гимнастические 5. Мяч набивной 6. Скамейка гимнастическая 7. Канат для перетягивания 8. Скакалки 9. Обручи II.   Легкоатлетический инвентарь №  п/п  Наименование Флажки судейские Гранаты учебные 500 гр. Гранаты учебные 700 гр. Эстафетные палочки Секундомер III.  Лыжный инвентарь Наименование №  п/п 1. Лыжи беговые с креплениями 2. Палки лыжные 3. Ботинки лыжные 4. Мазь лыжная для различной температуры 5. Пробки для растирания лыжной мази IV. Оборудование и инвентарь для спортивных игр Количество  (шт.) 2 1 1 2 1 6 1 25 4 Количество  (шт.) 8 1 1 6 1 Количество 25 пар 25 пар 25пар 5 шт. 2 шт. Наименование №  п/п 1. Форма футбольная 2. Форма баскетбольная 3. Форма волейбольная 4. Шашки 5. Щиты баскетбольные 6. Стойки баскетбольные 7. Сетки волейбольные 8. Сетки баскетбольные 9. Мячи баскетбольные 10. Мячи волейбольные 11. Мячи футбольные 12. Воланчики для бадминтона 13. Ракетки для бадминтона 14. Иглы для мячей 15. Столы для настольного тенниса 16. Сетки для настольного тенниса 17. Ракетки для настольного тенниса 18. Насос механический VI.  Оборудование тренажерного зала Наименование №  п/п 1. Велотренажер  2. Гантель разб 6 кг 3. Диск обрез черный 20 кг д.31 мм 4. Диск обрез черный 20 кг д.31 мм 5. Министеппер/с комп/FR543­81V 6. Рама для сл. трен HG­2107 PowerRack 7. Скамья многофункциональная ASB1000 8. Скамья спорт 9. Тренажер «гиперэкстензия» 10. Тренажер для пресса 11. Тренажер силовой HG­2075 C 12. 13. Количество 10(шт.) 10(шт.) 10(шт.) 2 компл. 2 2 2 4 12 10 7 4 4 5 4 8 8 2 Количество 1 шт 2 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 5. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также   выполнения   обучающимися   индивидуальных   заданий,   проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Сдача контрольных нормативов  ППФП Зачет  Дифференцированный зачет  усвоенные знания) уметь: использовать физкультурно­ оздоровительную деятельность для  укрепления здоровья, достижения  жизненных и профессиональных целей  знать: ­ о роли физической культуры в  общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; ­ основы здорового образа жизни. 3.2. Информационное обеспечение обучения 1. Бишаева А.А. Физическая культура. Учебник­ М:Академия 2013 2. Лях В.И., Зданевич  А.А., Физическая культура 10­11классы .6­е изд., ­М­ Просвещение.2011 3. Железняк Ю.Д., Минбулатов В.М., Теория и методика обучения предмету  "Физическая культура" ­М: Академия 2010 Интернет ресурсы:   1. Сайт Министерства спорта, туризма и молодёжной политики      http://sport.minstm.gov.ru   2. Сайт Департамента физической культуры и спорта города      Москвы http://www.mossport.ru КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 Юноши 4 5,1–4,8 Девушки 5 4 5,9–5,3 Оценка 3 5,2 и ниже 5,2 8,2 и ниже 8,1 180 и ниже 190 4,8 и выше 4,8 8,4 и выше 8,4 210 и выше 210 1100 и ниже 1300 и выше 1100 1300 5 и ниже 20 и выше 20 5 3 6,1 и ниже 6,1 9,7 и ниже 9,6 160 и ниже 160 900 и ниже 900 7 и ниже 7 5,9–5,3 9,3–8,7 9,3–8,7 170–190 170–190 1050– 1200 1050– 1200 12–14 12–14 8–9 4 и ниже 18 и выше 13–15 6 и ниже 9–10 4 18 6 13–15   Физические способности Контрольное упражнение (тест) Возраст, лет 16 17 16 17 16 17 16 17 16 17 16 17 Скоростные Бег 30 м, с Координацион ные Скоростно­ силовые Челночный бег 3´10 м, с Прыжки в длину с места, см Выносливость 6­минутный бег, м Гибкость Наклон вперед из положения стоя, см Силовые Подтягивание: на высокой перекладине из виса, кол­ во раз (юноши), на низкой перекладине из виса лежа, количество раз (девушки) 5,0–4,7 8,0–7,7 7,9–7,5 195–210 205–220 1300– 1400 1300– 1400 9–12 9–12 4,4 и выше 4,3 7,3 и выше 7,2 230 и выше 240 1500 и выше 1500 15 и выше 15 11 и выше 12 ОЦЕНКА  УРОВНЯ  ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНОШЕЙ ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ   Тесты 1. Бег 3000 м (мин, с) 2. Бег на лыжах 5 км (мин, с)  3. Плавание 50 м (мин, с)  4. Приседание   на   одной   ноге   с   опорой   о стену (количество раз на каждой ноге)  5. Прыжок в длину с места (см)  6. Бросок набивного мяча 2 кг из­за головы  (м)  7. Силовой тест — подтягивание на высокой  перекладине (количество раз)  8. Сгибание и разгибание рук в упоре на  брусьях (количество раз)  9. Координационный тест — челночный бег  3´10 м (с)  10. Поднимание ног в висе до касания  перекладины (количество раз) Оценка в баллах 5 12,30 25,50 45,00 4 14,00 27,20 52,00 10 230 9,5 13 12 7,3 7 8 210 7,5 11 9 8,0 5 3 б/вр б/вр б/вр 5 190 6,5 8 7 8,3 3 11. Гимнастический комплекс упражнений: до 9 до 8 до 7,5 – утренней гимнастики; – производственной гимнастики; – релаксационной гимнастики (из 10 баллов) ОЦЕНКА  УРОВНЯ  ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕВУШЕК ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ Оценка в баллах 5 11,00 19.00 1,00 190 8 4 13,00 21,00 1,20 175 6 20 8,4 10,5 до 9 10 9,3 6,5 до 8 3 б/вр б/вр б/вр 160 4 5 9,7 5,0 до 7,5   Тесты 1. Бег 2000 м (мин, с)  2. Бег на лыжах 3 км (мин, с)  3. Плавание 50 м (мин, с)  4. Прыжки в длину с места (см)  5. Приседание на одной ноге,  опора о стену (количество раз на каждой ноге) 6.   Силовой   тест   —   подтягивание   на   низкой перекладине (количество раз)  7. Координационный тест — челночный бег 3´10 м (с)  8. Бросок набивного мяча 1 кг из­за головы (м)  9. Гимнастический комплекс упражнений:  – утренней гимнастики – производственной гимнастики – релаксационной гимнастики (из 10 баллов)

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики». по профессии НПО: «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».

Методические рекомендации по выполнению «ритмической гимнастики».   по профессии НПО:  «Контролёр СБ», «Мастер по обработке цифровой информации».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2019