МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Сызранский политехнический техникум»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
__________________________Е.В.Вернер
«______» _____________________2014 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2014/2015 учебный год
по дисциплине «Литература»
специальностей естественнонаучного профиля
для Iкурса групп1 и, 1к, 1 л
Преподаватель______________Н.Р.Виноградова
Общее количество часов по учебному плануна дисциплину117часов
в том числе:
Количество часов по учебному плану на 2014-2015 учебный год 117 часов
Из них:
Уроки изучения нового материалач.
Уроки комбинированные106ч
Уроки повторения и обобщения
знанийч.
Уроки проверки знаний, умений и навыков1ч.
Лекции10 ч.
Семинарыч.
Практические занятияч.
Лабораторные работыч.
Контрольные работыч.
Самостоятельные работыч.
Консультациич.
Курсовое проектированиеч.
Курсовая работач.
Экскурсиич.
Конференциич.
Диспутыч.
Деловые игрыч.
Решение производственных
ситуацийч.
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утвержденной директором техникума.
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Протокол №______от «_____»_______________________2014г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии______________Н.Р. Виноградова
УКАЗАНИЯ
ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов.
В графе 1 «№№ занятий» последовательно проставляются номера занятий.
В графе 2 «Наименование разделов и тем» последовательно планируется весь материал программы, разделенный по темам и узловым вопросам.
В графе 3 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц. Наиболее распространенное количество времени на одно занятие – 2 часа. Вместе с тем, в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в количестве 1 часа (урок повторения, урок проверки знаний и умений, практическое занятие, лабораторная работа небольшого объема и др.).
В графе 4 «Календарные сроки изучения тем» обозначаются расчетные сроки изучение разделов и тем по месяцам, например: «сентябрь», «октябрь» и т.д.
В графе 5 указывается вид занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, консультация, курсовое проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций. При установлении вида занятий «урок» обязательно планируется тип урока и проставляется в этой же графе: урок изучения нового материала, урок комбинированный, урок повторения и обобщения знаний, урок проверки знаний, умений и навыков.
Графа 6 должна содержать обязательный минимум наглядных пособий по данной теме.
В графе 7 указывается содержание и объем материала, предназначенного для внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
В графе 8 указываются коды формируемых компетенций.
Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается предметной (цикловой) комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.
№№ занятий |
Наименование разделов, тем, занятий |
Количество часов
|
|||
1 |
2 |
3 |
|||
|
Раздел 1 Литература |
|
|||
|
Тема 1.1 Русская литература XIX века |
60 |
|||
1 |
Введение. Историко-культурный процесс рубежа XVIII — |
2 |
|||
|
XIX веков. |
|
|||
2 |
А.С. Пушкин. Жизненный и творческий путь. |
2 |
|||
3 |
Личность и жизненный путь М.Ю. Лермонтова. |
2 |
|||
4 |
Н.В.Гоголь. Личность писателя, жизненный и творческий |
2 |
|||
|
путь. |
|
|||
5 |
«Петербургские повести»: проблематика и художественное |
2 |
|||
|
своеобразие. |
|
|||
6 |
Особенности развития русской литературы во второй |
2 |
|||
|
половине XIX века. |
|
|||
7 |
Жизненный и творческий путь А.Н. Островского. |
2 |
|||
8 |
Творческая история драмы«Гроза». Жанровое |
2 |
|||
|
своеобразие. |
|
|||
9 |
Образ Катерины — воплощение лучших качеств женской |
2 |
|||
|
натуры. |
|
|||
10 |
Жизненный путь и творческая биография И.А. Гончарова. |
2 |
|||
11 |
Творческая история романа«Обломов». |
2 |
|||
12 |
Жизненный и творческий путь И.С. Тургенева. |
2 |
|||
|
Особенности композиции романа «Отцы и дети». |
|
|||
13 |
Базаров в системе образов. |
2 |
|||
14 |
Нравственная проблематика романа и ее общечеловеческое |
2 |
|||
|
значение. |
|
|||
15 |
Краткий очерк жизни и творчества Н.Г. Чернышевского. |
2 |
|||
16 |
Утопические идеи в романе Н.Г. Чернышевского «Что |
2 |
|||
|
делать?». |
|
|||
17 |
Н.С. Лесков. Повесть «Очарованный странник». |
2 |
|||
18 |
Образ Ивана Флягина. Тема трагической судьбы |
2 |
|||
|
талантливого русского человека. |
|
|||
19 |
Жизненный и творческий путь М.Е. Салтыкова-Щедрина. |
2 |
|||
20 |
Замысел, история создания «Истории одного города». |
2 |
|||
21 |
Ф.М Достоевский. Сведения из жизни писателя. Роман |
2 |
|||
|
«Преступление и наказание». |
|
|||
22 |
Смысл теории Раскольникова. «Правда» Раскольникова |
2 |
|||
|
и «правда» Сони. Петербург Достоевского. |
|
|||
23 |
Л.Н. Толстой. Жизненный путь и творческая биография. |
2 |
|||
24 |
Роман-эпопея «Война и мир». Особенности |
2 |
|||
|
композиционной структуры романа. |
|
|||
25 |
Бородинская битва — величайшее проявление русского |
2 |
|||
Календарные сроки изучения (месяц) |
Вид занятий |
Наглядные пособия |
Задания для самостоятельной работы студентов |
Примечание |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сентябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
сентябрь |
Итернет-рес. |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
сентябрь |
комб.урок |
учебник |
конспектирование |
|
|
сентябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
сентябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
сентябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
сентябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
сентябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
сентябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
сентябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
октябрь |
комб.урок |
учебник |
|
|
|
октябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
октябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
октябрь |
комб.урок |
учебник |
отв. на котр.вопросы |
|
|
|
|
|
|
|
|
октябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
октябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
октябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
октябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
октябрь |
заоч.путешес. |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
октябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
ноябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
ноябрь |
комб.урок |
учебник |
отв.наконр.вопросы |
|
|
|
|
|
|
|
|
ноябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
ноябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
ноябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
№№ занятий |
Наименование разделов, тем, занятий |
Количество часов
|
|||
1 |
2 |
3 |
|||
|
патриотизма, кульминационный момент романа. |
|
|||
26 |
Периодизация творчества А.П. Чехова. |
2 |
|||
27 |
Драматургия Чехова. Комедия «Вишневый сад». |
2 |
|||
28 |
Обзор русской поэзии второй половины XIX |
2 |
|||
|
века.Жизненный и творческий путь Ф.И. Тютчева. |
|
|||
29 |
Жизненный и творческий путь А.А. Фета.Жизненный и |
2 |
|||
|
творческий путь А.К. Толстого. |
|
|||
30 |
Жизненный и творческий путь Н.А. Некрасова. Замысел |
2 |
|||
|
поэмы, жанр, композиция поэмы «Кому на Руси жить |
|
|||
|
хорошо». |
|
|||
|
Тема 1.2 Литература XX века |
57 |
|||
31 |
Серебряный век как культурно-историческая эпоха. |
2 |
|||
|
«Живопись словом» — характерная особенность стиля |
|
|||
|
И.А. Бунина. |
|
|||
32 |
А.И. Куприн. Сведения из биографии. Повести |
2 |
|||
|
«Гранатовый браслет», «Олеся». |
|
|||
33 |
Литературные течения поэзии русского модернизма: |
2 |
|||
|
символизм, акмеизм, футуризм. Новокрестьянская поэзия. |
|
|||
34 |
М. Горький.Изображение правды жизни в пьесе «На дне» |
2 |
|||
|
и ее философский смысл. |
|
|||
35 |
А.А. Блок. Сведения из биографии. Поэма «Двенадцать». |
2 |
|||
36 |
Противоречивость развития культуры в 1920-егоды. |
2 |
|||
|
Новаторство поэзии В.В.Маяковского. |
|
|||
37 |
С.А. Есенин. Сведения из биографии. Развитие темы |
2 |
|||
|
родины как выражение любви к России. |
|
|||
38 |
А.А. Фадеев. Новаторский характер романа «Разгром». |
2 |
|||
39 |
Становление новой культуры в 1930-е годы. |
2 |
|||
|
Художественные особенности поэзии М.И. Цветаевой. |
|
|||
40 |
Идейно-тематические и художественные особенности |
2 |
|||
|
поэзии О.Э. Мандельштама. |
|
|||
41 |
А.П. Платонов. Сведения из биографии. Поиски |
2 |
|||
|
положительного героя писателем. |
|
|||
42 |
Проблематика и особенности поэтики прозы И.Э.Бабеля. |
2 |
|||
43 |
М.А.Булгаков. Краткий обзор жизни и творчества. |
2 |
|||
44 |
А.Н. Толстой.Роман «Петр Первый» — художественная |
2 |
|||
|
история России XVIII века. |
|
|||
45 |
Роман-эпопея «Тихий Дон» М.А. Шолохова о судьбах |
2 |
|||
|
русского народа и казачества в годы Гражданской войны. |
|
|||
46 |
Деятели литературы и искусства на защите Отечества. |
2 |
|||
|
Своеобразие лирики А.А. Ахматовой. |
|
|||
47 |
Основные мотивы лирики Б.Л. Пастернака. |
2 |
|||
Календарные сроки изучения (месяц) |
Вид занятий |
Наглядные пособия |
Задания для самостоятельной работы студентов |
Примечание |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
ноябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
ноябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
ноябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
ноябрь |
комб.урок |
учебник |
созд. презентации |
|
|
|
|
|
|
|
|
ноябрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
декабрь |
круглый стол |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
декабрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
декабрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
декабрь |
комб.урок |
учебник |
конспектирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
декабрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
декабрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
декабрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
декабрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
декабрь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
январь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
январь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
январь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
январь |
комб.урок |
учебник |
отв.наконтр.вопросы |
|
|
январь |
комб.урок |
учебник |
информ. сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
январь |
комб.урок |
учебник |
конспектирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
январь |
комб.урок |
учебник |
информ. сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
январь |
дискуссия |
учебник |
информ. сообщение |
|
|
№№ занятий
|
Наименование разделов, тем, занятий |
Количество часов
|
|||
1 |
2 |
3 |
|||
48 |
Общественно-культурная обстановка в стране во второй |
2 |
|||
|
половине XX века. |
|
|||
49 |
Основные направления и течения художественной прозы |
2 |
|||
|
1950—1980-х годов. |
|
|||
50 |
Развитие традиций русской классики и поиски нового |
2 |
|||
|
поэтического языка, формы, жанра в поэзии 1950—1980-х |
|
|||
|
годов. |
|
|||
51 |
Особенности драматургии 1950—1960-х годов. |
2 |
|||
52 |
Обзор творчества А.Т. Твардовского. |
2 |
|||
53 |
Сюжетно-композиционные особенности повести «Один |
2 |
|||
|
день Ивана Денисовича» и рассказа «Матренин двор». |
|
|||
54 |
Своеобразие драмы А.В.Вампилова «Утиная охота». |
2 |
|||
55 |
Характерные черты литературы русского зарубежья |
2 |
|||
|
1920—1930-х годов. |
|
|||
56 |
Общественно-культурная ситуация в России конца ХХ — |
2 |
|||
|
начала ХХI века. |
|
|||
57 |
«Задержанная» и «возвращенная» литература. |
2 |
|||
58 |
Основные направления развития современной литературы. |
2 |
|||
59 |
Драматургия постперестроечного времени. |
1 |
|||
|
Раздел 2. Русский язык |
78 |
|||
|
Тема 2.1 Язык и речь. Функциональные стили речи |
16 |
|||
60 |
Язык и речь. |
2 |
|||
61 |
Функциональные стили речи и их особенности. |
2 |
|||
62 |
Выполнение заданий по обобщению знаний о современном |
2 |
|||
|
русском языке как науке и анализу методов языкового |
|
|||
|
исследования. |
|
|||
63 |
Текст как произведение речи. |
2 |
|||
64 |
Функционально-смысловые типы речи. |
2 |
|||
65 |
Лингвостилистический анализ текста. |
2 |
|||
66 |
Определение типа, стиля, жанра текста (по заданному |
2 |
|||
|
способу). |
|
|||
67 |
Составление связного высказывания на заданную тему, в |
2 |
|||
|
том числе на лингвистическую. |
|
|||
|
Тема 2.2 Фонетика, орфоэпия, графика, орфография |
8/4 |
|||
68 |
Фонетические единицы. |
2 |
|||
69 |
Наблюдение над функционированием правил орфографии |
2 |
|||
|
и пунктуации в образцах письменных текстов. |
|
|||
70 |
Правописание безударных гласных, звонких и глухих |
2 |
|||
|
согласных. |
|
|||
71 |
Фонетический, орфоэпический и графический анализ |
2 |
|||
Календарные сроки изучения (месяц) |
Вид занятий |
Наглядные пособия |
Задания для самостоятельной работы студентов |
Примечание |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
январь |
комб.урок |
учебник |
конспектирование |
|
|
|
|
|
|
январь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
февраль |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
февраль |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
февраль |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
февраль |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
февраль |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
февраль |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
февраль |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
февраль |
комб.урок |
учебник |
созд.презентации |
|
февраль |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
февраль |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
март |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
март |
комб.урок |
учебник |
конспектирование |
|
март |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
март |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
март |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
март |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
март |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
март |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
март |
комб.урок |
учебник |
работа со словарями |
|
март |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
|
|
|
|
|
апрель |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
|
|
|
|
|
апрель |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
№№ занятий
|
Наименование разделов, тем, занятий |
Количество часов
|
1 |
2 |
3 |
|
слова. |
|
|
Тема 2.3 Лексикология и фразеология |
10 |
72 |
Слово в лексической системе языка. |
2 |
73 |
Русская лексика с точки зрения ее происхождения. Лексика |
2 |
|
с точки зрения ее употребления. |
|
74 |
Активный и пассивный словарный запас; архаизмы, |
2 |
|
историзмы, неологизмы. |
|
75 |
Фразеологизмы. Лексические нормы. |
2 |
76 |
Составление связного высказывания с использованием |
|
|
заданных лексем, в том числе на лингвистическую тему. |
2 |
|
Тема 2.4 Морфемика, словообразование, орфография |
10 |
77 |
Понятие морфемы как значимой части слова. |
2 |
78 |
Способы словообразования. |
2 |
79 |
Правописание чередующихся гласных в корнях слов. |
2 |
80 |
Правописание приставок при- / пре-. Правописание |
2 |
|
сложных слов |
|
81 |
Наблюдение над функционированием правил |
2 |
|
орфографии и пунктуации в образцах письменных текстов. |
|
|
Тема 2.5 Морфология и орфография |
14 |
82 |
Имя существительное. Имя прилагательное. Имя |
2 |
|
числительное. Местоимение. Глагол. |
|
|
функционированием правил орфографии и пунктуации |
|
83 |
Анализ и характеристика общего грамматического |
2 |
|
значения, морфологических и синтаксических признаков |
|
|
слов разных частей речи. |
|
84 |
Причастие и деепричастие как особая форма глагола. |
2 |
|
Наречие. Слова категории состояния (безлично- |
|
|
предикативные слова). |
|
85 |
Наблюдение над функционированием правил орфографии |
2 |
|
и пунктуации в образцах письменных текстов. |
|
86 |
Предлог как часть речи. Союз как часть речи. |
2 |
87 |
Частица как часть речи. Междометия и |
2 |
|
звукоподражательные слова. |
|
88 |
Подбор текстов с определенными орфограммами и |
2 |
|
пунктограммами. |
|
|
Тема 2.6 Синтаксис и пунктуация |
20 |
89 |
Основные единицы синтаксиса. |
2 |
90 |
Словосочетание. |
2 |
91 |
Простое предложение. |
2 |
92 |
Односложное простое предложение. |
2 |
Календарные сроки изучения (месяц) |
Вид занятий |
Наглядные пособия |
Задания для самостоятельной работы студентов |
Примечание |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
апрель |
деловая игра |
учебник |
информ.сообщение |
|
апрель |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
|
|
|
|
|
апрель |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
|
|
|
|
|
апрель |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
апрель |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
|
|
|
|
|
апрель |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
апрель |
комб.урок |
учебник |
тестирование |
|
апрель |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
май |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
май |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
май |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
май |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
май |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
май |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
|
|
|
|
|
май |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
май |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
май |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
май |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
июнь |
комб.урок |
учебник |
информ.сообщение |
|
июнь |
комб.урок |
учебник |
тестирование |
|
июнь |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
№№ занятий
|
Наименование разделов, тем, занятий |
Количество часов
|
1 |
2 |
3 |
93 |
Наблюдение над функционированием правил пунктуации |
2 |
|
в образцах письменных текстов. |
|
94 |
Сложное предложение. |
2 |
95 |
Сложноподчиненное предложение. |
2 |
96 |
Бессоюзное сложное предложение. |
2 |
97 |
Знаки препинания в сложном предложении с разными |
2 |
|
видами связи. |
|
98 |
Составление схем простых и сложных предложений |
2 |
|
и составление предложений по схемам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Календарные сроки изучения (месяц) |
Вид занятий |
Наглядные пособия |
Задания для самостоятельной работы студентов |
Примечание |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
июнь |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
|
|
|
|
|
июнь |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
июнь |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
июнь |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
июнь |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
|
|
|
|
|
июнь |
комб.урок |
учебник |
выполн.упражнений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.