Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте
Оценка 5

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Оценка 5
Контроль знаний
doc
администрации
Взрослым
22.02.2019
Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте
С целью проверки полученных знаний были разработаны методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте". Тесты составлены по нескольким разделам: 1 Эксплуатационные основы и элементы систем электрической централизации; 2 Релейные системы электрической централизации; 3 Наборная группа электрической централизации системы БМРЦ; 4 Исполнительная группа электрической централизация системы БМРЦ.
Тесты контр. работы по АССУД.doc
ҚАЗАҚСТАН  РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТІРЛІГІ АКАДЕМИК СӘТБАЕВ АТЫНДАҒЫ ЕКІБАСТҰЗ ИНЖЕНЕРЛІК ­ ТЕХНИКАЛЫҚ ИНСТИТУТЫНЫҢ КОЛЛЕДЖІ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЕКИБАСТУЗСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНЖЕНЕРНО­ ТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ АКАДЕМИКА САТПАЕВА СОГЛАСОВАНО Зам. директора по НМР ______________ С.О.Кокаева «____» ___________ 20 ___ж/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ______________ Т.И. Иконникова «____» ___________ 20 ___ж/г М Е Т О Д И Ч Е С К И Е     У К А З А Н И Я  по выполнению обязательной контрольной работе  по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте для специальности  1303000 "Автоматика, телемеханика  и управление движением на железнодорожном  транспорте" Курс 3 Семестр 2 Составил: преподаватель: подпись      Михайлиди И.И.                                        ФИО Рассмотрено цикловой методической комиссией  Экономических и транспортных дисциплин Протокол № Председатель ЦМК подпись Н.А.Левашова ФИО « » 20 г Тесты контрольной работы по предмету «Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте» для специальности  1303000 «Автоматика, телемеханика и управление движением на железнодорожном транспорте» 3 КУРС Эксплуатационные основы и элементы систем электрической централизации 1. Устройства СЦБ подразделяются на ... А)  напольные и постовые В)  напольные, постовые и станционные С)  перегонные и станционные D)  системы АЛС, АПС, ГАЦ, ПАБ, ЭЦ, ДД Е)  устройства связи, стрелки, сигналы 2. Назначение электропривода в системах релейной централизации: А)   для перевода, запирания остряков  и контроля  положения стрелки В) для запирания остряков  стрелки С)  для контроля  положения стрелки и открытия светофора. D) для запирания остряков  стрелки и для контроля  положения стрелки Е)  только для перевода стрелки 3. Минимальный отвод остряка от рамного рельса на стрелочном переводе составляет не менее: А)  10 мм В)   5 мм С)  125 мм D)  154 мм Е)  4 мм 4.  Отставание остряка стрелочного перевода от рамного рельса должно быть не  более… А)   10 мм В)   154мм С)   5 мм D)   4 мм Е)  125 мм 5. Время перевода нормально действующих электроприводов:  А)  до 1 с. В) до 10 с. и более С) до 2 с. D) от 5 до 7 с.  Е)  от 2 до 7 с. 6. Время перевода быстродействующих электроприводов: А)  до 2 с. В) до 1 с. С) до 3,1 с. D) до 7 с. Е)  до 1,5 с 7.  Длина хода шибера электропривода СП­6: А)    4 мм В)  120 мм С)   10 мм D)   154 мм. Е)   125 мм 8.  Укажите тип электродвигателей, которые применяют в стрелочных приводах постоянного тока … А) МСС­0,1; 0,2 В) МСТ­0,3; 0,6 С) МСП­0,15; 0,25 D) МПТ­0,16; 0,35 Е) МПС­0,15; 0,25 9. Полезная длина приемоотправочных путей может составлять: А)   800м, 1000м; В)  800м, 2600м; С)  960м, 1200м, 1500м; D)  1000м, 1200м, 1500м; Е)  850м, 1050м, 1250м; 10. Для четкой организации движения поездов и маневровой работы служат... А)  сигналы В)  устройства СЦБ С)  устройства ДЦ D)  устройства ЭЦ Е)  система АБ 11. С какой стороны по направлению движения поезда  устанавливаются  выходные светофоры: А)   с обеих  В)  в зависимости от видимости С)  в между путями D)  с правой Е)   с левой 12. Пригласительный сигнал ­  это : А)  один желтый огонь В)  один зеленый огонь С)  один лунно­белый огонь мигающий D)  два желтых огня Е)  один лунно­белый  огонь 13. Пригласительный сигнал горит на светофоре  совместно с : А)  с красным огнем В)  с зеленым огнем С)  с желтым огнем D)  с синим огнем Е)  только один лунно­белый  огонь 14.  При приеме поезда на боковой путь с остановкой на входном светофоре горит …  А)  два зеленых В)  один желтый С)  один желтый и один желтый мигающий D)  лунно­белый Е)   два желтых 15.  Скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу должна быть не  более … А)  15 км/час В)  20 км/час С)  30 км/час D)  40 км/час Е)  50 км/час 16.  При маневровых работах на станции запрещающим сигналом является: А)  два синих огня В)  желтый огонь С)  один синий огонь D)  желтый мигающий Е)  два белых огня 17. Целью составления таблицы зависимости маршрутов и стрелок  является ... А). служит исходным документом при разработке схем ЭЦ В). регламентирует положение стрелок и показания сигналов С). для определения категории маршрутов D). позволяет упорядочить сведения о маршрутизированных передвижениях в пределах станции Е). определение враждебности и несовместимости маршрутов 18. Маршруты, по которым одновременное движение поездов невозможно, называются …  А)  попутными В)  маневровыми  С)  враждебными  D)  поездными Е) не  маршрутизированными  19. Передвижения поезда по замкнутым в пути следования стрелкам называются  …  А)  попутными В)  маневровыми  С)  враждебными  D)  поездными Е)  маршрутизированными 20.  Видимость входного светофора  по ПТЭ должна быть не менее: А) 400 м В) 50 м С) 850 м D) 1000 м Е) 200 м 21. Пригласительный сигнал применяется на: А)  заградительном В)  светофоре прикрытия С)   маневровом D)  горочном Е)  входном и выходном по главным путям 22. При АБ разрешением на занятие поездом блок ­участка служит разрешающее показание ….  светофора   А)  горочного В)  выходного или проходного С)  маршрутного D)  входного Е  )повторительного 23. Выходной сигнал должен открываться: А)  электромехаником СЦБ В)  дорожным мастером С)  сигналистом D)  машинистом Е)  дежурным по станции 24. На выходном светофоре горят два зелёных огня и одна зелёная полоса  ­ это означает, что поезду: А)  разрешается следовать на перегон по отклонению по пологой стрелке 1/9 В)  разрешается отправиться со станции впереди свободно два блок ­ участка С)  разрешается поезду следовать со станции на перегон,  па отклонение, по пологой стрелке 1/18 D)  разрешается поезду следовать на станцию  по главному пути, следующий светофор открыт и требует  проследования его  по пологой стрелке 1/22  Е)  разрешается поезду следовать на станцию по главному пути по пологой стрелке 1/11 25. На входном светофоре один желтый мигающий огонь: А) разрешается поезду следовать на боковой путь, следующий светофор закрыт В)  разрешается поезду следовать на боковой путь, следующий светофор открыт С)  разрешается поезду следовать на главный путь станции, следующий светофор закрыт D)  разрешается поезду следовать на станцию по главному пути, следующий светофор открыт и требует  проследования его с уменьшенной скоростью Е)  разрешается поезду следовать на станцию по главному пути, с установленной скоростью, следующий  светофор открыт 26. Сооружения и устройства на ж.д. транспорте должны обеспечивать движение поездов со скоростями  … А)  90 км/ч, 120 км/ч, 140 км/ч В)  90 км/ч, 130 км/ч, 140 км/ч С)  20 км/ч, 50 км/ч, 70 км/ч D)  80 км/ч, 110 км/ч, 150 км/ч Е)  60 км/ч, 120 км/ч, 130 км/ч 27.  Входные светофоры устанавливаются от остряков первого  стрелочного перевода при тепловозной  тяге на расстоянии не ближе: А)  100 м В)  400 м С)  200 м D)  300 м Е)  50 м 28.  Входные светофоры устанавливаются от первого  стрелочного перевода при электротяге на  расстоянии не ближе: А)  100 м В)  400 м С)  200 м D)  300 м Е)  50 м 29. Правом на занятие перегона при  исправной автоблокировке является: А)  путевая записка В)  ключ­жезл С) телефонограмма  D) разрешающее показание выходного светофора Е)  разрешающее показание входного светофора 30.  Место, далее которого нельзя на путях  устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения, указывают при помощи ...  А)  переносных сигналов В)   временных сигналов С)   предельных столбиков D)   прямоугольным щитом красного цвета Е)   флажками или фонарями   31. Устройства электрической централизации должны обеспечивать ...                       А)   взаимное замыкание стрелок и светофоров, контроль положения стрелок, взрез стрелок В)  открытие светофора враждебного маршрута С)  прием поезда на занятый путь D)  перевод стрелок под подвижным составом Е)  открытие входного светофора на занятый путь 32. Управление приборами сигнализации и блокировки, открытие и закрытие светофоров, перевод  стрелок производится … А)   дежурным по депо В)  дежурным по энергоучастка С)  дежурным по сменного инженера D)  дежурным мастером пути Е)  дежурным по станции  33.    При приеме поезда на боковой путь с остановкой на входном  светофоре горит : А)  два желтых В)  один зеленый С)  один желтый мигающий D)  два желтых, один из них мигающий Е)  лунно – белый  мигающий   34. Повреждение устройств СЦБ считается браком если время устранения его: А)   более 30 мин В)  более 1 часа С)  45 мин D)  более 3 часов Е)  более 2 часов 35. Показания пригласительных и маневровых светофоров должны быть отчетливо различимы на  расстоянии не менее: А)   400 м В)  500 м С)  800 м D)  200 м Е)  1000 м 36. Пропуск обратного тягового  тока по рельсовой цепи на электрифицированных линиях в обход  изолированных стыков производят при помощи: А) джемперов В) дроссельных перемычек С)  медных соединителей D) трансформаторов Е)  дроссель –трансформаторов 37. Для контроля свободности ж.д. путей и стрелок на станции служат …  А)  стрелочные привода В)  светофоры С)  стрелки  D)  рельсовые цепи  Е)  кабельные сети 38. Карликовые светофоры устанавливают от оси пути на расстоянии … мм А)  3100  В)  4100 С)  1920 D)  1520 Е)   1000 39. Мачтовые  светофоры устанавливают от оси пути на расстоянии … мм А)  3100  В)  4100 С)  1920 D)  1520 Е)   1000 40. Укажите номинальное напряжение ламп светофоров… А) 12 В В) 220 В С) 15В D) 25В Е)  24В 41. Если поляризованное реле будет находиться под током прямой полярности, то будут замкнуты  контакты ... А)  13­12 тыловой  и фронтовой В)  11­13 общий и тыловой С)  111­113 общий и переведенный D)  112­113 нормальный и переведённый Е)  111­112 общий и нормальный 42. Если поляризованное реле находится под током обратной  полярности, то будут замкнуты  контакты ... А)  13­12 тыловой  и фронтовой В)  11­13 общий и тыловой С)  111­113 общий и переведенный D)  112­113 нормальный и переведённый Е)  111­112 общий и нормальный 43. Укажите тип стрлочно­путевого реле в станционных  фазочувствительных рельсовых цепях при  электротяге переменного тока … А) ДМШ­0,3 В) ДСШ­13А С) ДСШ­12 D) ИМВШ­110 Е)  ИМШ­13А 44.  Укажите цель установки дроссель­трансформаторов возле изолирующих стыков: А)   для пропуска сигнального тока в обход  изостыков В)  для кодирования Р.Ц. С)  для пропускания обратного тягового тока в обход изостыков D)  для соединения соседних РЦ  Е)  для контактной сети 2. Релейные системы электрической  централизации  2.1 Общие сведения о релейных системах электрической централизации 2.2 Электрическая централизация с контейнерным размещением аппаратуры ЭЦ ­ К 45. Пусковое стрелочное  реле ПС в 4­х проводной  схеме управления стрелкой служит для  ... А).  изменения направления тока в линейных проводах рабочей цепи В).  подключения контрольной цепи С). замыкания рабочей цепи электродвигателя и контроля протекания рабочего тока. D).  контроля протекания рабочего тока. Е).  подключения питания в схему управления стрелкой 46. В 4­х проводной  схеме управления стрелкой пусковая цепь идет по линейным проводам…. А)   Л1 и Л2 В)   Л3 и Л4 С)   нет правильного ответа D)   Л1 и Л3 Е)  Л4 и Л2 47. В 4­х проводной  схеме управления стрелкой контрольная  цепь идет по линейным проводам …. А)   Л1 и Л2 В)   Л3 и Л4 С)   нет правильного ответа D)   Л1 и Л3 Е)  Л4 и Л2 48. В 4­х проводной  схеме управления стрелкой рабочая цепь идет по линейным проводам …. А)   Л1 и Л2 В)   Л3 и Л4 С)   нет правильного ответа D)   Л1 и Л3 Е)  Л4 и Л2 49.  4­х проводную  схему управления стрелкой применяют при …. А)   при местной системе питания В)   при центральной системе питания С)   нет правильного ответа D)   при резервной системе питания Е)   при отсутствии аккумуляторов 50.  Схема управления стрелкой должна обеспечивать …. А)   правильный перевод и контроль положения стрелки В)   перевод  замкнутой стрелки под подвижным составом С)   потерю контроля при обрыве или  сообщении линейных проводов D)   правильный ответ  А, Е, С Е)   контроль взреза стрелки 51.  В 4­х проводной  схеме управления стрелкой в качестве пускового стрелочного реле ПС  используется …. А)   СКПШС 3 В)   СКПСШ 4 С)   СКПШ 5 D)   ПСКШ 1 Е)   ПСПШ 2 52. Для защиты рабочей цепи управления стрелкой от токов короткого замыкания применяют …  А)   изоляторы В)   сопротивления С)   разрядники  D)   выравниватели Е)  предохранители  53. По окончании полного перевода стрелки рабочая цепь электродвигателя размыкается контактами: А)   реле ПС В)   автопереключателя АП С)   реле СЗ и СФ D)   реле СК или ОК Е)   кнопок  ПК или МК 54. В пусковой цепи стрелки включен фронтовой контакт стрелочно – путевого реле СП для …  А)   исключения перевода стрелки замкнутой в маршруте В)   перевода стрелки замкнутой в маршруте С)   исключения перевода стрелки под подвижным составом D)    перевода стрелки замкнутой в маршруте под подвижным составом Е)   для контроля занятости стрелки подвижным составом 55. В пусковой цепи стрелки включен фронтовой контакт замыкающего  реле З для …  А)   исключения перевода стрелки замкнутой в маршруте В)   перевода стрелки замкнутой в маршруте С)   исключения перевода стрелки под подвижным составом D)    перевода стрелки замкнутой в маршруте под подвижным составом Е)   для контроля занятости стрелки подвижным составом 56. Взрез стрелки – это … А)   Излом остряков стрелки   или выкрашивание более 200 мм В)   остановка остряков стрелки в среднем положении С)   потеря контроля положения стрелки  D)   принудительный перевод остряков стрелки под действием колесных пар подвижного состава Е)   принудительный перевод стрелки ДСП 57. Пломбируемая вспомогательная  кнопка ВК служит для вспомогательного перевода стрелки …  А)   при взрезе стрелки  В)   для перевода стрелки под составом   С)   для перевода стрелки замкнутой в маршруте  D)   при потери контроля положения стрелки  Е)   при ложной занятости рельсовой цепи 58. Для исключения перевода стрелки при ремонтных работах в стрелочном приводе  применяется … А)   контакт автопереключателя  АП  В)   блокировочный контакт БК С)   предохранители D)   шибер Е)   фрикционная муфта 59. Реле, ограничивающее время перевода стрелки до 7 сек. при не доходе остряка до рамного рельса:  А)   СФ В)   СЗ С)   СА D)   СП Е)   СБ 60. Система релейной централизации, которая применяется на малодеятельных промежуточных  станциях: А) РЦЦ В) БГАЦ С) БМРЦ D) МРЦ Е)  РЦЦМ 61. Контроль свободности стрелочно – путевых секций, входящих в маршрут приёма при РЦЦМ  осуществляет реле ….  А)   НЗ В)   ЧПМСП  С)   НОМСП D)   НОЗ Е)   ЧПЗ 62. Контроль свободности стрелочно – путевых секций, входящих в маршрут отправления  при РЦЦМ  осуществляет реле ….  А)   НЗ В)   ЧПМСП  С)   НОМСП D)   НОЗ Е)   ЧПЗ 63. Замыкание и размыкание маршрутов приёма   осуществляют реле … А)   ЧПЗ, ЧПКМ, 3ЧПКМ В)   ЧПЗ, ЧП1М, ЧП2М С)   НОЗ, НО1М, НО2М D)   НОЗ, НОИП Е)   ЧПМСП, НОМСП 64. Замыкание и размыкание маршрутов отправления  осуществляют реле … А)   ЧПЗ, ЧПКМ, 3ЧПКМ В)   ЧПЗ, ЧП1М, ЧП2М С)   НОЗ, НО1М, НО2М D)   НОЗ, НОИП Е)   ЧПМСП, НОМСП 65. Перекрытие входного светофора с разрешающего показания на запрещающее происходит … А)  от последних скатов состава  В)   от первых скатов состава, вступающих на первую секцию за светофором С)   при занятии участка приближения  D)   при занятии первой стрелки подвижным составом Е)   при прибытии в не полном  составе 66. Перекрытие маневрового  светофора с разрешающего показания на запрещающее происходит … А)  от последних скатов состава, при освобождении участка приближения или стрелочно­ путевой секции  В)   от первых скатов состава, вступающих на первую секцию за светофором С)   при занятии участка приближения  D)   при занятии первой стрелки подвижным составом Е)   при движении маневрового состава вперед вагонами  67. Перекрытие выходного светофора с разрешающего показания на запрещающее происходит … А)  от последних скатов состава  В)   от первых скатов состава, вступающих на первую секцию за светофором С)   при занятии участка приближения  D)   при занятии первой стрелки подвижным составом Е)   при движении состава вперед вагонами 68.  Медленнодействующие повторители стрелочно – путевых реле ЧПМСП и НОМСП  имеют  замедление на притяжение для …. А)  исключения перевода стрелки при ложной занятости стрелочно – путевой секции  В)   перевода стрелки при ложной занятости стрелочно – путевой секции  С)   исключения замыкания стрелки  в маршруте D)   исключения размыкания маршрута при кратковременной потери шунта под поездом Е)   исключения замыкания маршрута при кратковременной потери шунта под поездом 69. Контроль полного проследования поезда по маршруту  осуществляют … А)   реле разделки Р В)   контрольно – секционные реле КС С)   сигнальные реле  С D)   замыкающие реле З Е)   маршрутные реле 1М и 2М 70. Замыкающие реле З исключают … А)   реверс стрелки   В)   взрез стрелки  С)   перевод стрелки под составом D)   перевод стрелки, замкнутой в установленном маршруте  Е)   перевод стрелки в устанавливаемом маршруте  71.  Замыкания маршрута бывают: А)  окончательное, полное В)  предварительное, полное С)  неполное, прерывное D)  непрерывное, предварительное Е)  предварительное, неполное 72. Укажите время размыкания поездного маршрута при занятом участке приближения: А)   5 с. В)   1 мин. С)   7 с. D)   2 мин . Е)  3­4 мин 73. Укажите время размыкания маневрового маршрута при занятом участке приближения: А)   5 с. В)   1 мин. С)   7 с. D)   2 мин . Е)  3­4 мин 74. Укажите время искусственного размыкания окончательно замкнутого маршрута: А)   5 с. В)   1 мин. С)   7 с. D)   3­4 мин . Е)   2 мин 75. Укажите время размыкания  маршрута при свободном  участке приближения: А)   5 с. В)   1 мин. С)   7 с. D)   2 мин . Е)  3­4 мин 76. Электрическая централизация…  А). Это совокупность телемеханических устройств для централизованного управления стрелками и        светофорами  B) Это совокупность стрелок, сигналов и рельсовых цепей  C) Это система автоматики станции  D) Это совокупность напольного и постового оборудования  E) Это релейная аппаратура и источники питания. 77. Поляризованное пусковое реле ППС в схеме управления стрелкой служат ...  А) Для подключения питания в схему управления стрелкой  B) Для подключения контрольной цепи  C) Для изменения направления тока в линейных проводах рабочей цепи  D) Для контроля крайних положений стрелочного привода  E) Для подключения к линейным проводам батареи 220 В и контроля протекания рабочего тока.  78. Трансформаторы СТ на входном светофоре устанавливаются ...  А) Столько, сколько огней светофора  B) Один на светофор  C) На мачтовый светофор ­ два, на карликовый ­ один  D) На все разрешающие огни         E) Только на красный огонь.  79. Укажите блок, который управляет стрелочным электроприводом при ЭЦ на крупной станции…  А) ПС  B) С  C) НС  D) СП  Д) УП  80. Укажите частоту сигнального тока станционных рельсовых цепей на участках с электротягой  постоянного тока…  А) 50 Гц  B) 75 Гц  C) 600 Гц  D) 25 Гц  E) 300 Гц  81. Укажите мощность двухнитевых ламп выходных светофоров…  А) 15 Вт  B) 25 Вт  C) 25+ 25Вт  D) 35 + 35 Вт  E) 15 + 15 Вт  82. Поясните назначение кнопки ВК в схеме управления стрелкой…  А)  Осуществляет подключение питания в схему.  B) Для перевода стрелки при ложной занятости рельсовой цепи  C) Для исключения перевода стрелки при неисправности схемы  D) Для передачи стрелки на местное управление  E) Для индивидуального управления стрелкой.  83. Укажите особенности построения цепи контрольно­секционных реле поездных и маневровых  маршрутов …  А) Схема КС строится по плану станции и является общей для поездных и маневровых маршрутов.  B) Схема КС строится отдельно для поездных и маневровых маршрутов по плану станции  C) Схема КС строится для каждого элементарного маршрута  D) Схема КС строится по плану станции для поездных маршрутов, а для маневровых маршрутов –        для каждого элементарного маршрута  E) Схема КС строится по плану станции только для маневровых маршрутов  84. Укажите полярность источника питания, которая подается в цепь сигнальных реле  ...  А) Со стороны начала поездных маршрутов подается питание М, а со стороны конца ­ питание П, а   у  маневровых маршрутов наоборот  B) Со стороны начала поездного и маневрового маршрутов подается полюс М, со стороны конца –  полюс П.  C) Учетных маршрутов со стороны начала ­ полюс П, а у нечетных со стороны начала ­ полюс М.  D) Учетных маршрутов со стороны начала ­ полюс М, а у нечетных со стороны начала ­ полюс П.  E) Со стороны начала поездного и маневрового маршрутов подается полюс П, со стороны конца –  полюс М.  85. Укажите цель, осуществления отмены маршрута со свободным участком приближения  за 6  секунд…  A) Для работы реле Р через фронтовые контакты реле ОТ, Н  B) Для исключения отмены маршрута при потери  шунта на время 2 ­ 2,5 с на участке приближения  C) Это связано с параметрами стабилитронного блока выдержки времени  D) строят через контакты реле С, ОТ, Н, ИП  тех секций, которые расположены позади светофора   E)  Для обеспечения работы схемы отмены маршрутов   86. Укажите, в каком случае происходит выключение контрольно­секционного реле, при прохождении  поезда по секциям …  А) Контактами реле С  B) При замыканий фронтовыми контактами реле П и Р  C) При замыканий тыловыми контактами реле Р, РИ D) При размыкании фронтового контакта реле СП  E) Контактами маршрутных реле.  87. Укажите порядок срабатывания маршрутных реле 1М, 2М …  A) Первым всегда срабатывает реле 2М, а потом 1М  B) Первым срабатывает реле 1М, а затем 2М  C) Реле 1М и 2М срабатывает одновременно  D) Последовательность работы маршрутных реле зависит от направления движения  E) При поездных маршрутах сначала срабатывает реле 1М, а затем 2 М; при маневровых        маршрутах наоборот.  88. Укажите полярность источника питания, которая подается в схему контрольно­секционных реле …  А)  Со стороны поездных маршрутов подается питание М, а со стороны конца ­ питание П, а у       маневровых маршрутов наоборот                                                                                                                            B) Со стороны начала поездного и маневрового маршрутов подается полюс М, со стороны конца – полюс П.       C) Полюс П всегда подается со стороны начала маршрута, а с конца ­полюс М                                                          D) Со стороны поездных маршрутов подается питание П, а со стороны конца ­ питание М, а   у                              маневровых маршрутов наоборот                                                                                                                                   Д. E) Со стороны начала четного маршрута подается полюс М, а со стороны начала нечетного –  полюс П.  89. Укажите контакты реле, которыми строят схему соответствия…  А)  Схему строят через контакты реле ПУ, С, МУ, ИП  B) Схему строят через тыловые контакты реле КС, ИП, ОТ C)  Схему  строят через фронтовые контакты реле ПУ, ПК, МУ,  МК                                                                         D)  Цепи размыкания секций, которые расположены впереди светофора                                                             E) Начала цепи размыкания тех секций, которые расположены впереди светофора проходят через  фронтовые  контакты реле МУ, ПУ, Н, а тех секций, которые расположены позади светофора –   через фронтовые  контакты реле С, ОТ, Н  90. Укажите случай применения искусственного размыкания …                                                                          A)  При неисправности реле Р.  B) При неисправности реле ИП  C) Когда необходимо разомкнуть одну секцию  D) Когда не работает блок выдержки времени E)  При повреждениях рельсовых цепей  91. Контрольно­секционное реле при отмене маршрута  выключается при помощи:  А) Контактов кнопочных реле К  B) Фронтовых контактов реле П  C) Контактов реле ОН  D) Тыловых контактов реле Р  E) Фронтовых контактов реле РИ, Р.  92. Для ограничения времени перевода стрелки до 7 секунд при недоходе остряка служит реле…. А)  ВЗ  B) СА  C) СФ  D) КРБ  E)  ППС 93. Укажите реле, которое контролирует наличие рабочего напряжения на стрелке…  А) СФ  B) СЗ  C) КРН  D) СА  E) КРБ  94. Поясните цель использования замедления, поездного сигнального реле…  А) Для исключения перекрытия сигнала при повреждении в цепи КС.  B)  Для исключения перекрытия сигнала при переключении фидеров электропитания  C)  Для переключения реле С с основной цепи на дополнительную  D) Для исключения задания поездного маршрута при установке маневрового.  E) Для исключения проблеска желтого огня.  95. Режим отмены маршрутов зависит:  A) От состояния блоков выдержки времени  B) От категории маршрута  C) От состояния реле ОТ  D) От категории маршрута и  состояния реле ИП E) От состояния реле Р  96. В цепь реле КС и С включены контакты реле Н и КМ для:  А) Для определения начала  маршрута  B) Для исключения отмены маршрута с меньшей выдержкой времени  C) Для определения начала и конца маневрового маршрута  D) Для исключения срабатывания реле ИП с момента закрытия сигнала при отмене маршрута  E) Для определения конца маршрута  97. Поясните назначение реле ИП:  А) Для контроля свободности участка приближения.  B) Фиксирует нажатие кнопки маршрута  C) Для включения в цепи срабатывание реле направления  D) Для контроля занятости участка пути. E)  Для исключения неправильного набора  98. При помощи этого реле исключается возможность возбуждения контрольно­секционных реле КС  встречных маршрутов…  А)  С помощью реле направления Н, Ч  B) Исключающих реле ЧИ и НИ  C) Контактами кнопочных реле КН  D) Невозможностью возбуждения реле Н и КМ маршрутов разных категорий и направлений  E) Контактами сигнальных реле С  99. Необходимость способов подключения питания для схемы КС…  А) Для исключения залипания контактов реле КС встречных маршрутов.  B) Для разделения маневровых и поездных маршрутов  C) Это обеспечивает включения реле КС при неисправности реле С  D) Для защиты реле КС при ложной занятости стрелочных участков  E) Для исключения возбуждения реле КС встречных маршрутов.  100.  В пусковой цепи схемы управления  стрелкой включен контакт реле З для …  А) Исключения перевода стрелки в плюс  B) Исключения перевода стрелки в минус  C) Защиты  стрелки от подвижного состава  D) Исключения перевода стрелки, замкнутой в маршруте  E) Исключения перевода стрелки под подвижным составом 101.  В пусковой цепи схемы управления  стрелкой включен контакт реле СП  для …  А) Исключения перевода стрелки в плюс  B) Исключения перевода стрелки в минус  C) Защиты  стрелки от подвижного состава  D) Исключения перевода стрелки, замкнутой в маршруте  E) Исключения перевода стрелки под подвижным составом 102. Назначение выдержки времени при искусственной разделке:  А) Для включения реле ОТ  B) Для исключения перевода  остряков стрелки под  подвижным составом   C) Для проверки свободности блока выдержки времени ИСБ  D) Для включения на табло лампочки «Искусственного размыкания»  E) Для возбуждения реле РИ.  103. Укажите момент выключения маршрутных реле …  А) После выключения замыкающего реле З  B)  При установке маршрута с момента возбуждения реле КС  C) При нажатии кнопок начала и конца маршрута  D) После срабатывания замыкающего  реле З  E) При вступлении поезда на первую секцию маршрута.  104. Дополнительная цепь подпитки маневрового сигнального реле, необходима:  А) Для того, чтобы маневровое реле МС оставалось под током до освобождения участка перед   светофором  при движения вагонами вперед  B) Для обеспечения проверки разрешающего показания на светофоре  C) Для обеспечения цепи самоблокировки  D) Этим проверяется возбуждение только одного кнопочного реле в цепи сигнальных реле  E) Для исключения задания победного маршрута при установке маневрового маршрута  105. Укажите, максимальное количество число контрольно­секционных реле, которые можно включить  в цепь маневровых и поездных маршрутов…  А) 12  B) 24  C) Число КС равно сумме чисел изолированных участков маршрута D) Число КС равно сумме числу изолированных участков и сигнальных блоков данного маршрута   E) Это зависит от категории устанавливаемого маршрута. 2.3  Наборная группа электрической централизации системы БМРЦ  106. Укажите схемы, которые относятся к наборной  группе БМРЦ…  А)  ПУ, МУ, КС, С, Р.  B) КС, С, КН, НКН, схема соответствия   C) Схемы реле КС, С, схемы маршрутных реле 1М и 2М, реле Р  D) КН, КС, С, 1М, 2М, реле Р  E)  КН, АКН, ПУ, МУ, схема соответствия  107. Укажите основные виды выдержки времени при отмене маршрута…  А) 60 с, 1 мин, 4мин  B) 2,5 с, 60с, 3 мин  C) 5 с, 1 мин, 3 мин  D) 6 с, 4 мин  E) 2 с, 60 с, 3 мин. 108. Электрическую централизацию построили:  А)  в конце 50­хгодов  B)  в конце 40­хгодов  C) в конце 30­хгодов  D) в конце 20­хгодов  E) в конце 60­хгодов  109. Расшифровать название системы «БМРЦ» ­ …  А) большая маршрутно­релейная сигнализация  B)  блочная маршрутно­релейная централизация  C) блочная маневровая релейная централизация  D) блочная маршрутно­рельсовая централизация  E) большая маршрутно­рельсовая сигнализация. 110. Основу электрической централизации составляют:  А) Светофоры, стрелки, рельсовые цепи  B) Рельсовые цепи  C) Напольное оборудование станции  D) Светофоры, рельсовые цепи, электропривода  E) Напольное и постовое оборудование станции 111. Особенности пульта управления ППНБ «Домино».  А) Состоит из 35 мозаичных блоков, из которых может быть собрана светосхема любой станции  B) Расположены только кнопки  C) Лампочки контроля разноцветные  D) В виде выносного табло с манипулятором  E) Выполнены в виде желобков. 112. Кнопочное реле в БМРЦ включается по … цепи:  А) По второй цепи  B) По третьей цепи                               C) По четвертой цепи  D) По первой цепи       E) По пятой  цепи.  113. реле АКН  в БМРЦ включается по цепи:  А) По третьей цепи  B) По первой цепи  C) По второй цепи        D)  По четвертой цепи  E)  По пятой цепи  114. реле ПУ и МУ в БМРЦ включается по цепи:  А)  По второй цепи  B) По первой цепи  C) По четвертой цепи  D) По третьей цепи         E) По пятой  цепи. 115. Назовите блок, который управляет  маневровым светофором  с приемоотправочного пути в  наборной группе БМРЦ…  А) МШ  B0 M l  C) НМ1  D) НМПП  E) НПМ­69 116. Укажите количество струн для наборной группы БМРЦ:  А) 6  B) 4  C) 12  D) 8  E) 10 117. Реле, которые фиксируют порядок нажатия кнопок при установке маршрута и определяют  категорию данного маршрута в системе БМРЦ:  А) Реле блока НН  B) КН, НКН  C)  ОП, ПП  D) Н, НКН, ОП, ПП  E) ОП, ПП, ВК, ВКМ  118. Поясните назначение контактов конечно­маневровых реле в цепи маршрутных реле в  блоке УП ­65 системы БМРЦ…  А) Для обеспечения цепей блокировки реле 1М, 2М  B) Для включения маршрутных реле при искусственной разделке  C) Для включения маршрутных реле блока УП  D) Этими контактами фиксируется конец маневрового маршрута в зависимости от направления  движения  E) Для защиты цепей  от ложного срабатывания при кратковременных   выключениях путевых реле  119. Поясните назначение реле НВВ (ЧВВ) в системе БМРЦ…  А) При вспомогательном управлении включает вспомогательное реле направления при нажатии        конечной маршрутной кнопки  B) Для фиксации отмены маршрута  C) Для включения реле направления поездных маршрутов  D0 Включает вспомогательное ВПМ (ВОМ) и отключает напряжение с шины П­К  E) Исключает преждевременное размыкание секции.  120. Укажите, момент возбуждения кнопочные реле КН, НКН устанавливаемого маршрута в системе  БМРЦ…  А) При нажатии кнопки начала маршрута  B) При наличии питания ПК  C) При нажатии кнопок начала и конец маршрута и наличии питания ПК  D) При возбуждении реле АКН  E)  При установке поездного маршрута.  121. Полное замыкание маршрута наступает:  А)  С момента открытия светофора при занятом участке приближения  B) С момента открытия светофора при свободном участке приближения  C) С момента вступления поезда на маршрут  D) При включении контрольно­секционных реле  E) При выключении контрольно­секционных реле. 122. Укажите основной блок наборной группы для одиночного маневрового светофора в горловине  станции:  А) НМ2П  B) НМ1  C) НПМ 69  D) НМ2АП  E) НМ2  123. Укажите основной блок наборной группы для маневровых светофоров из тупика; одного из двух  маневровых светофоров, установленных в створе; или с участка пути:  А)  НМIIП  B) НМ1I  C) НМIIАП  D) НПМ 69  E) НМI 124. Укажите основной блок наборной группы для 2­ого маневрового светофора в створе или с участка  пути:  А) НМII  B) НМIIП  C) НМIIАП  D) НПМ ­69  E) НМI  125. Укажите основной блок наборной группы, управляющий блоком ВД входного светофора и МЗ  маневрового светофора с участка пути, находящегося за входным светофором и для выходных  светофоров с пути:  А) НМIIАП  B) НМ1  C) НМIIП  D) НПМ ­69  E) НМI  126. Укажите основной блок наборной группы для управления одиночными стрелками:  А) НСОх2  B) НН  C) НСС  D) НПС  E) НС  127. Укажите основной блок наборной группы для управления спаренными стрелками:  А) НСОх2  B) НСС  C) НН  D) НПС  E) НС  128. Укажите основной блок наборной группы для последовательного перевода стрелок при  магистральном питании:  А) НСС  B) НН  C) НСОх2  D) НПС  E) НС 2.4 Исполнительная группа электрической  централизация системы БМРЦ  129. Укажите основной блок исполнительной группы, контролирующий занятость и свободность  приемоотправочного пути и исключающий лобовые маршруты:  А) СП­69  B) УП­65  C)  П­62  D) ПС  E) ПС  130. Укажите основной блок исполнительной группы, контролирующий занятость и свободность  стрелочного участка и осуществляющий замыкание стрелок в маршруте:  А) П­62  B) УП­65  C) CП­69  D) ПС  E) НС  131. Укажите основной блок исполнительной группы, контролирующий занятость, свободность участка  пути и бесстрелочного участка:  А) УП­65  B) П­62  C) СП­69  D) ПС  E) НС  132. Укажите основной блок исполнительной группы, который устанавливается на каждую стрелку для  контроля ее (+) или (­) положения:  А)  HС  B) УП­65 C) СП­69  D) П­62  E) С  133. Укажите основной блок исполнительной группы, управляющий стрелочными приводом …  А) УП­65  B) ПС­220М  C) СП­69  D) С  E) П­62  134. Укажите основной блок исполнительной группы для одиночного маневрового светофора в  горловине станции:  А) МIII  B0 МII  C) MI  D) ВД­62  E) МТI  135. Укажите основной блок исполнительной группы для маневровых светофоров с тупика или в  створе:  А)  МIII  B) MI  C) МTII  D) ВД­62  E) МII  136. Укажите основной блок исполнительной группы для маневровых светофоров с участка пути и  бесстрелочных участков:  А) ВД­62  B) MII  C) МI  D) МIII  E) МТ1  137. Укажите дополнительный  блок исполнительной группы, управляющий входным светофором:  А) MII  B) МI  C) ВД­62  D) МIII  E) В1  138. Укажите основной блок исполнительной группы, управляющий выходным светофором 3­х значной сигнализацией на одно направление:  А) ВД­62  B)  ВII  C) ВIII  D) ВI  E) ВIV  139. Укажите основной блок исполнительной группы, управляющий выходным светофором при 4­х  значной сигнализации:  А) ВIII  B) ВII  C) ВI  D) ВД­62  E) В­IV  140. Укажите основной блок исполнительной группы, управляющий выходным светофором,  сигнализирующий на 2 направления:  А) ВI  B) ВII  C) ВД­62  D) ВIII  E) ВIV 141. Укажите номер  нитки, по которой  включаются сигнальные реле С и МС в БМРЦ …  А) По 2­ой и 3­ей нитке  B) По 1­ой нитке  C) По 4­ой и 5­ой нитке  D) По 7­ой нитке  E) По всем нитям. А) По 2­ой нитке  B) По 4­ой нитке  C) По 8­ой нитке  D) По 7­ой и по 8 нитке  E) По 1 ­ой нитке. 145. Время выдержки маневрового маршрута при занятом участке приближения:  А) 5 с.  B)3­4 мин  C) 1 мин.  D) 10 с.  E) 2 мин. 146. Поясните назначение вспомогательной кнопки ВК в схеме управления стрелкой…  А) Осуществляет подключение питания в схему.  B) Для перевода стрелки при ложной занятости рельсовой цепи  C) Для исключения перевода стрелки при неисправности схемы  D) Для передачи стрелки на местное управление  E) Для индивидуального управления стрелкой.  147. Укажите особенности построения цепи контрольно­секционных реле поездных и маневровых  маршрутов в системе БМРЦ…  А) Схема КС строится по плану станции и является общей для поездных и маневровых маршрутов.  B) Схема КС строится отдельно для поездных и маневровых маршрутов по плану станции  C) Схема КС строится для каждого элементарного маршрута  D) Схема КС строится по плану станции для поездных маршрутов, а для маневровых маршрутов –        для каждого элементарного маршрута  E) Схема КС строится по плану станции для маневровых маршрутов, а для маневровых маршрутов       ­ для каждого элементарного маршрута.  148. Укажите полярность источника питания, которая подается в цепь сигнальных реле в системе  БМРЦ….  142. Укажите цепь включения маршрутных  реле 1М, 2М  В БМРЦ…  А) По 2­ой и 3­ей нитке              B) По 1 ­ои нитке  C) По 4­ой и 5­ой нитке  D) По 8­ой нитке  E) По всем нитям.  143. Укажите нитку включения реле разделки Р в БМРЦ…  А) По 1­ой нитке  B) По 2­ой и 3­ей нитке  C) По 4­ой нитке  D) По 7­ой нитке  E) По 6 ­ой нитке.  144. Укажите в БМРЦ нитку включения индикации стрелочных участков «Б» ­ белый­ свободный, «К» ­ красный ­ занят…  А) У четных маршрутов со стороны начала – полюс­ П, а у нечетных со стороны начала – полюс ­ М.  B) Со стороны начала поездного и маневрового маршрутов подается полюс М, со стороны конца –    полюс П.  C) Со стороны начала поездных маршрутов подается питание ­ М, а со стороны конца – питание ­ П, а   у  маневровых маршрутов наоборот  D) У четных маршрутов со стороны начала ­ полюс М, а у нечетных со стороны начала ­ полюс П.  E) Со стороны начала поездного и маневрового маршрутов подается полюс П, со стороны конца –    полюс М. 149. Укажите, в каком случае происходит выключение контрольно­секционного реле, при прохождении  поезда по секциям …  А) Контактами реле С  B) При замыканий фронтовыми контактами реле П или  Р  C) При замыканий тыловыми контактами реле Р или РИ  D) При размыкании фронтового контакта реле П или СП  E) Контактами маршрутных реле 1М и 2М.  150. Укажите порядок срабатывания маршрутных реле 1М, 2М в системе БМРЦ…  А)  Первым всегда срабатывает реле 2М, а потом 1М  B) Первым срабатывает реле 1М, а затем 2М  C) При вступлении поезда на секцию срабатывает 1М, а при освобождении – 2М  D) Последовательность работы маршрутных реле зависит от направления движения подвижного состава  E) При вступлении поезда на секцию срабатывает 2М, а  при освобождении – 1М 151.  Укажите случай применения искусственного размыкания  …                                                                       А) При неисправности реле Р.  B)  При неисправности реле ИП C)  Когда необходимо разомкнуть одну секцию  D) Когда не работает блок выдержки времени E) При повреждениях рельсовых цепей  152. Контрольно­секционное реле КС при отмене маршрута  выключается при помощи:  А)  Контактов кнопочных реле  B) Фронтовых контактов реле П  C) Контактов реле ОН  D) Тыловых контактов реле Р  E) Фронтовых контактов реле РИ, Р.  153. Поясните назначение питания ММ в цепи маршрутных реле ….  А) Для защиты реле 1М, 2М от несвоевременного срабатывания  в случае неодновременной работы путевых  реле при выключении и восстановлении питания рельсовых цепей  B) Для осуществления цепей блокировки реле 1М, 2М  C) Для защиты маршрутных реле перегорании предохранители  D) Для выключения замыкающего реле  E) Для защиты реле 1М, 2М от выключения при неисправности цепи 154. Поясните цель использования замедления поездного сигнального реле С …  А)  Для исключения перекрытия сигнала при повреждении в цепи КС.  B)  Для исключения перекрытия сигнала при переключении фидеров электропитания  C)  Для переключения реле С с основной цепи на дополнительную  D) Для исключения задания поездного маршрута при установке маневрового.  E)  Для исключения проблеска желтого огня.  155. Режим отмены маршрутов  зависит:  А) От состояния блоков выдержки времени  B) От категории маршрута и состоянии участка приближения  C) От состояния реле ОТ  D) От состояния реле ИП  E) От состояния реле Р 156. При помощи этого реле исключается  возбуждение контрольно­секционных реле КС  встречных  маршрутов…  А) Применением исключающих реле ЧИ, НИ  B) С помощью реле направления Н, О  C) Контактами кнопочных реле КН, НКН  D) Невозможностью возбуждения реле Н и КМ маршрутов разных категорий и направлений  E) Контактами сигнальных реле С, МС  157. Укажите количество струн, соединяющих схемы всех блоков  БМРЦ:  А)10  B) 4  C) 12  D) 8  E) 6 158. Назначение выдержки времени при искусственной разделке:  А)  Для включения реле ОТ  B) Для исключения перевода остряков стрелки под  подвижным составом   C) Для проверки свободности блока выдержки времени ИСБ  D) Для включения на табло лампочки «Искусственного размыкания»  E) Для возбуждения реле РИ.  159. Укажите момент выключения маршрутных реле 1М и 2М …  А) После выключения замыкающего реле З  B) При вступлении поезда на первую секцию маршрута контактом реле СП  C) При нажатии кнопок начала и конца маршрута  D) После срабатывания сигнального реле С  E) При установке маршрута с момента возбуждения реле КС  160. Дополнительная цепь подпитки маневрового сигнального реле МС  необходима:  А) Для того, чтобы маневровое реле МС оставалось под током до освобождения участка перед   светофором  при движения вагонами вперед  B) Для обеспечения проверки разрешающего показания на светофоре  C) Для обеспечения цепи самоблокировки  D) Этим проверяется возбуждение только одного кнопочного реле в цепи сигнальных реле  E) Для исключения задания победного маршрута при установке маневрового маршрута  161. Укажите схемы, которые относятся к исполнительной группе БМРЦ…  А)  ПУ, МУ, КС, С, Р.  B) КС, С, КН, НКН, схеме соответствия   C) КС, С, схемы маршрутных реле 1М, 2М, реле Р D) КН, КС, С, 1МУ, 2МУ, реле Р  E) КН, АКН, ПУ, 2М, схеме соответствия  162. Укажите основные виды выдержки времени при отмене маршрута…  А) 60 с, 1 мин, 4 мин  B) 5 с, 60 с, 180 с  C) 6 с, 2 мин, 5 мин  D) 15 с, 4 мин. 15 мин  E) 2 с, 60 мин, 3 мин 163. Назовите, чем  осуществляется  выключение электродвигателя стрелочного привода в конце  перевода  стрелки …  А) Контактом реле НПС  B) Контактом реверсирующего реле Р  C) Контактом реле ППС  D) Контактом реле ПК (МК)  E) Контактом  автопереключателя  АП 164. С этого действия начинается работа исполнительной группы БМРЦ…  А) Установки режима «установка маршрута».  B) Выбора секции участвующих в маршруте.  C) Проверяется  положение стрелок и свободность секций в маршруте.  D) Открытие сигнала  E) Выключает замыкающие реле.  165. Укажите длительность выдержки времени при искусственной разделке поездного маршрута…  А) 5 секунд  B) 1 минута  C) 3­4 секунды  D) 3­ 4 минуты.       E) 10 минут. 166. Прибор БФК в пятипроводной схеме управления стрелкой расшифровывается:  А) Большое фотоконтрольное устройство  B) Блок фотоконтрольный  C) Блок фиксации контроля стрелки.  D) Блок фазоконтрольного устройства.  E) Блок­ фильтр контрольный. 167. Укажите условия перевода стрелок:  А) Свободный путь, контакт реле «П» замкнут  B) Секция свободна, ­ реле СП под током,  маршрут не замкнут ­ реле З под током  C) Свободна секция, «СП» под током, реле «С» без тока  D) Стрелка в плюсе, сигнал открыт.  E) Свободна секция, реле З  без тока. 168.  Длина хода шибера электропривода СП­6: А)    4 мм В)  154 мм С)   220 мм D)   1520 мм. Е)   125 мм 169.  Укажите тип электродвигателей переменного  тока, которые применяют в электроприводах … А) МТС­0,1­220 В) МПС­0,15­160 С) МСП­0,15­100 D) МПТ­0,16­110 Е) МСТ­0,3­190

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Автоматизированные станционные системы на железнодорожном транспорте

Методические  указания по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2019