Методический час на тему: «Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей»
Оценка 4.8

Методический час на тему: «Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей»

Оценка 4.8
Семинары
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
19.04.2017
Методический час на тему: «Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей»
Методический час в рамках проекта "Школа молодого педагога". Тема: «Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей» Цель: формирование профессиональных компетенций в области проектирования учебного занятия. Задачи: ♦ рассмотреть тип и форму учебного занятия, ♦ технологии и методики учебного занятия, ♦ проектирование и разработка конспекта учебного занятия, ♦ анализ результатов проведения учебного занятия.
Методический час.ppt

Методический час на тему: «Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей»

Методический час на тему: «Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей»
Методический час в рамках проекта «Школа  молодого педагога» Тема: «Проектирование и анализ  учебного занятия в системе  дополнительного образования  детей» Выполнила:  методист 1 категории Хуторная И.В. с.Туруханск,2017

Методический час на тему: «Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей»

Методический час на тему: «Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей»
Классификация образовательных результатов,  представленных в стандартах нового поколения Образовательный результат Предметные результаты Метапредметные (надпредметные) результаты Личностные результаты Характеристика Знания, умения, навыки; опыт решения проблем. Творческой деятельности; система ценностей. Усвоенных в рамках изучения отдельного предмета (программ определённой направленности) Освоенные на базе одного. Нескольких или всех учебных предметов (образовательных программ одной или нескольких направленностей) способы деятельности. Применимые как в рамках образовательного процесса. Так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Индивидуальные достижения в освоении предметной области (программы определённой направленности), ценности и мотивы образовательной деятельности. Самооценка образовательного опыта. В том числе уровня образованности (функциональной грамотности. Допрофессиональной и общекультурной компетенции),

Методический час на тему: «Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей»

Методический час на тему: «Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей»
Содержание современных подходов к проектированию  учебных занятий на современном этапе Подход первый­ внесение изменений в  Подход второй­ оценивание  содержание и технологии  организации образовательного  процесса:  ♦ организация учебных занятий на  достижение предметных,  метапредметных (надпредметных)  и личностных результатов;  ♦ использование продуктивных  методик и технологий  (направленных не только на  усвоение. Но и на генерирование  информации);  ♦ соответствие содержания учебных  занятий содержанию образования в  современной школе по принципу  «дополнительности» образовательных результатов  обучающихся на основе:   ♦ использование оценочных процедур,  ориентированных на  индивидуальные нормы;  ♦ перехода от оценки отдельных,  изолированных умений к  интегрированной и  междисциплинарной оценке;  ♦ внедрение деятельностных методов  оценивания (в форме проекта,  деловых игр, дебатов);  ♦ использование ситуационных заданий  и задач;  ♦ сочетания оценки индивидуальных  умений с оценкой умений работать в  группе.

Методический час на тему: «Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей»

Методический час на тему: «Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей»
Структурные элементы, типы и формы учебных  занятий. Цель Содержание  Методы Формы Результат

Методический час на тему: «Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей»

Методический час на тему: «Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей»
Современные технологии.  ♦ Педагогическая технология  ♦ Образовательная технология  ♦ Технология проблемного изложения  ♦ Технология уровневой дифференциации  «Лестница достижений»  ♦ Коммуникативно­ диалоговые технологии:  деловые игры, дебаты  ♦ Технология проектной деятельности

Методический час на тему: «Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей»

Методический час на тему: «Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей»
Требования к содержанию анализа учебного занятия. 1. Общая характеристика занятия: ­ раздел, (тема) программы, тема занятия. ­ место учебного занятия в системе занятий по предмету ­ образовательный потенциал занятия ­ типы занятия и обоснованность его выбора 2. Содержательно­целевой аспект занятия: ­ цель и задачи занятия как его ожидаемые образовательные результаты,  сформулированные в диагностируемом виде; основные элементы содержания занятия и принципы их отбора; логика раскрытия учебного содержания, принципы и подходы к ее  определению. ­ ­ 3. Процессуально­ деятельностный аспект занятия: ­ дидактико­методическое обеспечение занятия и его соответствие  специфике учебного содержания исходя из особенностей методов  научного познания в той или иной отрасли научного знания; характер управления учебно­познавательной деятельностью учащихся на  занятии. Приёмы её мотивации и активизации. ­ ­ ­ 4. Результативно­ оценочный аспект: ­ критерии оценивания эффективности занятия исходя из поставленных  целей и задач; методы и средства выявления уровня достижения поставленных целей и  задач; подходы к выявлению учебных достижений учащихся.

Методический час на тему: «Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей»

Методический час на тему: «Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.