Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Оценка 4.9

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Оценка 4.9
Презентации учебные +2
pptx
биология
5 кл—6 кл
28.08.2019
Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Новикова М.В. 3 см.pptx

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Сетевые образовател ьные модули 3 смена 2019 год «Театральная история»

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Сетевой образовательный модуль «Разговор на языке искусства.  Природа­самый талантливый  художник». 3 смена 2019 г. «Театральная история» Your Date Here Your Footer Here 2

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Сетевой образовательный модуль «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник». • Предметные биология, химия. области: экология, • Возрастная группа обучающихся: 5-6 классы. г. смена 2019 • 3 «Театральная история». • Учитель-разработчик: Новикова Всеволодовна Марина

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
«Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник». Сетевой образовательный модуль Цель модуля и задачи • Цель: Познакомиться  со  строение  цветка,  их  разновидностью,  процессом  опыления,  строением  семени  и  разновидностью плодов..  • Задачи: 1. Сформировать представление о покровных, механических и проводящих тканях растений и общее представление о репродуктивных органах цветковых растений и биологическом смысле процесса опыления. 2. Способствовать развитию у обучающихся экологического мировоззрения, а также создать условия для его проявления в реальной повседневной жизни. 3. Повысить интерес обучающихся к самостоятельной исследовательской деятельности, сформировать понимание того, что весь мир вокруг является объектом познания. 4. Развивать умение применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений.

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
«Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник». Сетевой образовательный модуль Аннотация Розы прививают любовь к природе, а шипы - уважение. Антон Лигов. • Изысканные натюрморты и дивные растения на полотнах живописцев — цветы могут не только украсить вид, но и открыть тайный смысл, передать послание внимательному исследователю. Сетевой образовательный модуль направлен на изучение цветка, как репродуктивного органа растения. Обучающиеся познакомятся с особенностями его строения и информацией передаваемой растением через цветок, его биологической ролью и наиболее распространенными соцветиями. Познакомятся с покровными, механическими и проводящими тканями растений • В ходе СОМа обучающиеся смогут найти ответы на вопросы: а). Как клетки объединяются в ткани? б). Какие ткани выполняют опорную и проводящую функции? в). Какая тайна заключена в цветке? • Так как местом проведения модуля является ФГБУН «НБС-ННЦ», обучающиеся на практике вырабатывают исследовательские навыки, ставят цели и задачи, выдвигают гипотезы и смогут сформировать представление о тканях растений и выполняемых ими функциях, различных типах опыления и особенности оплодотворения у цветковых растений, а также смогут приобщиться к прекрасному миру искусства ландшафтного дизайна

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Сетевой образовательный модуль «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник». Педагогические и образовательные технологии • Сетевой образовательный модуль. • Квест. • Исследовательские методы обучения. • Обучение в сотрудничестве. • Информационно-коммуникативные технологии. • Здоровье сберегающие технологии. • Обучение вне стен классной комнаты. • Методы музейной педагогики

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Сетевой образовательный модуль «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник». • Тематические партнёры: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Ордена Трудового Красного Знамени Никитский ботанический сад — Национальный научный центр РАН». • Площадки проведения: 1) ФГБУН «НБС-ННЦ» - музей; 2) ФГБУН «НБС-ННЦ» - территория; 3) ФГБУН «НБС-ННЦ» - аудитории НИЦ (научно инновационный центр); 4) ФГБУН «НБС-ННЦ»- амфитеатр Your Date Here Your Footer Here 7

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
«Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник». Сетевой образовательный модуль Ключевые проблемные вопросы: • Сирень в вазе Эдуарда Моне, маки  Винсент Ван Гога, подсолнухи Клода  Моне, ирисы Винсент Ван Гога.  Как устроен цветок и его предназначение?  Какие ткани определяют цветковое растение?  Что после цветка? Your Date Here Your Footer Here 8

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Сетевой образовательный модуль «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник». Ожидаемые результаты: овладение навыками взаимодействия в группе

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Сетевой образовательный модуль «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник». Ожидаемые результаты: • формирование умения заниматься исследовательской деятельностью.

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Модель реализации СОМа Учитель- разработчи к тематический партнер- работник музея ФГБУН «НБС-ННС» Зыкова Вера Константиновна Вводная часть Этап 1 Работа по группам по принципу «марафона». Отряд проходит Отряды собираются около главного входа в НБС экскурсовод ФГБУН «НБС- ННС» Ястецкая В.Ф. СИД (Педагогическ ий работник лагеря) Этап 3 экскурсия по «НБС-ННС». ННЦ» Этап 4 экскурсию и квест в музее ФГБУН «НБС- Этап 2 Изучи и выполни задание! Заключительна знаний музее работа). Реализация (лабораторная полученных в я часть Общий хронометраж: 240 мин = 6 часов Учитель-сореализатор Учитель- разработчик

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Сетевой образовательный модуль «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник».

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Сетевой образовательный модуль «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник». Константиновна Вера Зыкова руководитель музея ФГБУН «НБС-ННС»– кандидат биологических наук.

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Сетевой образовательный модуль «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник».

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
«Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник». Сетевой образовательный модуль Продукты модуля

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Сетевой образовательный модуль «Разговор на языке искусства. Природа- самый талантливый художник». РЕФЛЕКСИЯ Сетевые образовательные модули 3 смена 2019 г. «Театральная история»

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
«Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник». Сетевой образовательный модуль «Что удалось?» различных • взаимодействие в рамках СОМов с партнёрами, площадок использование («популярность» таких СОМов у детей намного выше); • межпредметный характер достижение метапредметных результатов; • содержание СОМов связано с тематикой смены; • позитивные отзывы детей о формате СОМ. с ориентацией на

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Сетевой образовательный модуль «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник». Отзывы обучающихся.

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
«Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник». Сетевой образовательный модуль «Что необходимо изменить?» 1) При составлении расписания СОМов учитывать не только интересы лагеря, но интересы партнеров. Музей НБС не работает в субботу, а пятница у них короткий день до 16:00; 3) слаженность взаимодействия школы и лагерей: • отсутствие у детей ручек, • у вожатых – списков детей, списки составляются от руки вожатым или пускается чистый лист среди обучающихся. Исключением является лагерь «Речной» и «Кипарисный».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019