Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Оценка 4.9

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Оценка 4.9
Презентации учебные +2
docx
биология
5 кл—6 кл
28.08.2019
Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Рабочий лист обучающихся 3.docx
Тема: «Разговор на языке искусства. Природа­самый талантливый художник». Рабочий лист обучающихся: Рабочая карточка по теме №3 Фамилия Имя учеников Класс  Отряд Оценка за  лаб. раб Оценка за  тест Оценка  музея Капитан: 1 2 3 4 5 6 7 8 Вопросы  1.Чашка и венчик образуют: 2.  Пыльца образуется в: 3.  Внутри пестика находятся: 4. Если женские и мужские части растения развиваются на разных особях, то такие  растения называются:  5. Перенос пыльцы с пыльников тычинок  на рыльце пестика называют:  6.При попадании пыльцы одного цветка  на рыльце пестика того же цветка  совершается:  7. Двойным оплодотворением называют: 8. Сочный многосемянной плод томат  называют: «Двойное оплодотворение у растений» Варианты ответов •  а) околоцветник •  б) завязь •  в) пестик •  г) тычинку •  а) завязи •  б) околоцветнике •  в) тычинке •  г) пестике •  а) пыльцевые зерна •  б) тычинки •  в) семязачатки •  г) лепестки •  а) цветковыми •  б) однодомными •  в) покрытосеменными •  г) двудомными •  а) дыханием •  б) движением •  в) опылением •  г)  эволюцией •  а) двойное опыление •  б) двойное оплодотворение •  в) самоопыление •  г) перекрестное опыление •  а) слияние двух ядер в яйцеклетке цветковых растений •  б) слияние двух спермиев с яйцеклеткой и центральной клеткой у  цветковых растений •  в) слияние двух спермиев с яйцеклеткой и центральной клеткой у  кукушкин лен •  г) слияние спермия с яйцеклеткой •  а) боб •  б) ягода •  в) семянка •  г) костянка 9. Запас питательных веществ в семенах  растений находится в: 10.У большинства деревьев кожица с  возрастом сменяется: •  а) семядолях и зародыше •  б) зародыше или покровах семени •  в) покровах семени или эндосперме •  г) эндосперме или семядолях •  а) корой •  б) эпителием •  в) пробкой •  г) кутикулой Лабораторная работа №6 Тема: «Строение покровной ткани листа» Цель: ­ изучить особенности строения покровной ткани листа. ­ отработать практические навыки работы с микроскопом и микропрепаратами. ­закрепить навык исследовательской работы; Оборудование: Учебник 5 класс, микроскопы, готовые микропрепараты, инструктивные карты Инструкция выполнения лабораторной работы: Часть I 1. Что   делать. Рассмотрите   под   микроскопом   при   малом,   а   затем   при   большом   увеличении   готовый микропрепарат «Эпидермис листа». Что наблюдать. Найдите бесцветные клетки покровной ткани. Какую форму они имеют? Каково их строение? Каково их значение в жизни листа? Вставьте пропущенные слова, используя текст учебника на странице 56: 1.Клетки кожицы ………, ……, …… прилегают друг к другу. 2.Благодаря …… клеток солнечный свет проникает внутрь листа. Часть II  Выполнить рисунок в тетради клетки кожицы листа растения и сделать надписи: бесцветные клетки  покровной ткани, замыкающие клетки устьица, устьичная щель, волосок. Сделайте вывод о значении кожицы листа.

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист

Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019