Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Тема: «Разговор на языке искусства. Природасамый талантливый художник».
Рабочий лист обучающихся:
Рабочая карточка по теме №3
Фамилия Имя учеников
Класс
Отряд Оценка за
лаб. раб
Оценка за
тест
Оценка
музея
Капитан:
1
2
3
4
5
6
7
8
Вопросы
1.Чашка и венчик образуют:
2. Пыльца образуется в:
3. Внутри пестика находятся:
4. Если женские и мужские части растения
развиваются на разных особях, то такие
растения называются:
5. Перенос пыльцы с пыльников тычинок
на рыльце пестика называют:
6.При попадании пыльцы одного цветка
на рыльце пестика того же цветка
совершается:
7. Двойным оплодотворением называют:
8. Сочный многосемянной плод томат
называют:
«Двойное оплодотворение у растений»
Варианты ответов
• а) околоцветник
• б) завязь
• в) пестик
• г) тычинку
• а) завязи
• б) околоцветнике
• в) тычинке
• г) пестике
• а) пыльцевые зерна
• б) тычинки
• в) семязачатки
• г) лепестки
• а) цветковыми
• б) однодомными
• в) покрытосеменными
• г) двудомными
• а) дыханием
• б) движением
• в) опылением
• г) эволюцией
• а) двойное опыление
• б) двойное оплодотворение
• в) самоопыление
• г) перекрестное опыление
• а) слияние двух ядер в яйцеклетке цветковых растений
• б) слияние двух спермиев с яйцеклеткой и центральной клеткой у
цветковых растений
• в) слияние двух спермиев с яйцеклеткой и центральной клеткой у
кукушкин лен
• г) слияние спермия с яйцеклеткой
• а) боб
• б) ягода
• в) семянка
• г) костянка 9. Запас питательных веществ в семенах
растений находится в:
10.У большинства деревьев кожица с
возрастом сменяется:
• а) семядолях и зародыше
• б) зародыше или покровах семени
• в) покровах семени или эндосперме
• г) эндосперме или семядолях
• а) корой
• б) эпителием
• в) пробкой
• г) кутикулой
Лабораторная работа №6
Тема: «Строение покровной ткани листа»
Цель:
изучить особенности строения покровной ткани листа.
отработать практические навыки работы с микроскопом и микропрепаратами.
закрепить навык исследовательской работы;
Оборудование: Учебник 5 класс, микроскопы, готовые микропрепараты, инструктивные карты
Инструкция выполнения лабораторной работы:
Часть I
1. Что делать. Рассмотрите под микроскопом при малом, а затем при большом увеличении готовый
микропрепарат «Эпидермис листа».
Что наблюдать. Найдите бесцветные клетки покровной ткани.
Какую форму они имеют?
Каково их строение?
Каково их значение в жизни листа?
Вставьте пропущенные слова, используя текст учебника на странице 56:
1.Клетки кожицы ………, ……, …… прилегают друг к другу.
2.Благодаря …… клеток солнечный свет проникает внутрь листа.
Часть II
Выполнить рисунок в тетради клетки кожицы листа растения и сделать надписи: бесцветные клетки
покровной ткани, замыкающие клетки устьица, устьичная щель, волосок.
Сделайте вывод о значении кожицы листа.
Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Методический материал для разработки сетевого образовательного модуля по биологии «Разговор на языке искусства. Природа-самый талантливый художник», для обучающихся 5-6 классов . Технологическая карта, презентация и рабочий лист
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.