ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Любовь Глазова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Методический проект учебного занятия  «Оформление и дизайн пасхальных композиций по мотивам традиционных народных промыслов»

Методический проект учебного занятия «Оформление и дизайн пасхальных композиций по мотивам традиционных народных промыслов»

Тема: «Оформление и дизайн пасхальных композиций по мотивам традиционных народных промыслов» Цель: Создание и оформление пасхальных композиций по мотивам традиционных народных промыслов для преподнесения в дар на праздник Пасхи для пожилых людей. Задачи: Воспитывающая: Формировать художественно-эстетический вкус, восприятие декоративно-прикладного искусства во всём многообразии его видов. Формировать навык самостоятельной работы при выполнении практической творческой деятельности. Р.К. Знакомить с обычаями и традициями своего народа. Развивающая: Развивать художественно-образное мышление, фантазию, воображение. Обучающая: Обучать умению в данном виде деятельности, научить применять художественно-творческие знания и умения в учебно-проектной и социально-проектной деятельности. Тип урока: комбинированный. Виды: беседа, презентация урока, практическая работа, самостоятельная работа. Формы организации учебной деятельности: - фронтальная работа (изучение нового материала, проверка домашнего задания) - групповая работа (практическое воплощение замысла) - индивидуальная работа (закрепление изученного и творческое переосмысление нового материала) - коллективная работа (все группы работают над решением одной проблемы) Методы: словесные, наглядные, практические, проектная деятельность, дидактическая игра.

  • Разработки курсов
  • Воспитательная работа
  • Изобразительное искусство
  • Классное руководство
  • МХК
  • Доп. образование детей
  • 7 кл.
  • 6 кл.
  • 5 кл.