Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Оценка 4.6

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Оценка 4.6
Семинары
pptx
воспитательная работа
4 кл
06.04.2019
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Эмоции, несомненно, имеют мотивирующее значение в процессе обучения:  1) положительные эмоции, связанные со школой в целом и пребыванием в ней, являются следствиями умелой и слаженной работы всего педагогического коллектива, а также правильного отношения к школе семьи ребенка 2) положительные эмоции, обусловленные ровными, хорошими деловыми отношениями школьника с учителями и товарищами, отсутствием конфликтов с ними, участием в жизни классного и школьного коллектива.
Методический семинар.pptx

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Методический семинар

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Эмоции, несомненно, имеют мотивирующее значение в процессе обучения:  1) положительные эмоции, связанные со школой в целом и пребыванием в ней, являются следствиями умелой и слаженной работы всего педагогического коллектива, а также правильного отношения к школе семьи ребенка 2) положительные эмоции, обусловленные ровными, хорошими деловыми отношениями школьника с учителями и товарищами, отсутствием конфликтов с ними, участием в жизни классного и школьного коллектива.

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Введение ФГОС второго поколения предполагает широкое использование ИКТ в учебном процессе. Использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует: -повышению мотивации к учению; -повышению эффективности образовательного процесса за счет высокой степени наглядности; -активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости обучающихся; -развитию наглядно—образного, информационного мышления; совершенствованию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; -повышению активности и инициативности обучающихся на уроке.

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
При проведении уроков я использую мультимедийные презентации, что позволяет на уроках реализовать принципы доступности, наглядности. Использование презентации на уроках позволяет сформировать учебно- познавательную и коммуникативную образовательные компетенции, что соответствует требованиям ФГОС.

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная на применение и приобретение новых знаний, это самостоятельная творческая работа обучающихся, выполняемая под руководством учителя. Я применяю метод проектного обучения, так как он стимулирует самостоятельность обучающихся, их стремление к самовыражению, формирует активное отношение к окружающему миру, способствует сопереживанию и причастности к нему.

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является игра. Поддерживаю интерес ребёнка к учёбе через учебно-познавательные игры. Игра выступает как мотив радости в учении. В процессе игры на уроках учащиеся незаметно для себя выполняют задания различной трудности. Она стимулирует воображение и фантазию детей, а воображение является основой всякой творческой деятельности, именно оно даёт импульс творческому процессу, именно через воображение лежит путь к нахождению интуитивных решений.

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Реализуя принцип индивидуального подхода к обучению, использую различные формы организации учебной деятельности на уроке и вне урока: коллективные;  групповые; индивидуальные; работу в парах.

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Мне очень важно знать, какой эмоциональный фон преобладает в классном коллективе в течение учебного дня и насколько успешно оценивают свои учебные достижения обучающиеся. Этому сопутствует рефлексия, к которой я стараюсь подвести учащихся в итоге урока.

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Активно внедряю в практику своей работы здоровьесберегающие технологии. С целью предотвращения перегрузки обучающихся и сохранения их здоровья использую различные виды деятельности для снятия физического и умственного напряжения: физминутку, гимнастику для глаз, музыкальную паузу, пальчиковую гимнастику, минутный «сон».

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
И в заключении могу сказать, что только сочетание разнообразных методов мотивации и стимулирования в своём единстве может обеспечить успешность каждого школьника в обучении.

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Наша жизнь продолжает стремительно изменяться, а значит, будут изменения и в образовании. Мы - учителя, а это значит нельзя стоять на месте, нужно искать и узнавать новое, внедрять новые идеи в работу, нужно идти вперед в ногу со временем, уважая старые традиции, не боясь нововведений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2019