Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Оценка 4.6
Семинары
pptx
воспитательная работа
4 кл
06.04.2019
Эмоции, несомненно, имеют мотивирующее значение в процессе обучения:
1) положительные эмоции, связанные со школой в целом и пребыванием в ней, являются следствиями умелой и слаженной работы всего педагогического коллектива, а также правильного отношения к школе семьи ребенка
2) положительные эмоции, обусловленные ровными, хорошими деловыми отношениями школьника с учителями и товарищами, отсутствием конфликтов с ними, участием в жизни классного и школьного коллектива.
Методический семинар.pptx
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Методический
семинар
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Эмоции, несомненно, имеют мотивирующее значение в
процессе обучения:
1) положительные эмоции, связанные со школой в целом и
пребыванием в ней, являются следствиями умелой и
слаженной работы всего педагогического коллектива, а
также правильного отношения к школе семьи ребенка
2) положительные эмоции, обусловленные ровными,
хорошими деловыми отношениями школьника с учителями и
товарищами, отсутствием конфликтов с ними, участием в
жизни классного и школьного коллектива.
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Введение ФГОС второго поколения предполагает широкое
использование ИКТ в учебном процессе. Использование
возможностей ИКТ в начальной школе способствует:
-повышению мотивации к учению;
-повышению эффективности образовательного процесса за счет
высокой степени наглядности;
-активизации познавательной деятельности, повышению
качественной успеваемости обучающихся;
-развитию наглядно—образного, информационного мышления;
совершенствованию навыков самообразования и самоконтроля у
младших школьников;
-повышению активности и инициативности обучающихся на уроке.
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
При проведении уроков я использую мультимедийные
презентации, что позволяет на уроках реализовать
принципы доступности, наглядности. Использование
презентации на уроках позволяет сформировать учебно-
познавательную и коммуникативную образовательные
компетенции, что соответствует требованиям ФГОС.
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Метод проектов –
педагогическая технология,
ориентированная на применение
и приобретение новых знаний,
это самостоятельная творческая
работа обучающихся,
выполняемая под руководством
учителя.
Я применяю метод
проектного обучения, так как он
стимулирует самостоятельность
обучающихся, их стремление к
самовыражению, формирует
активное отношение к
окружающему миру,
способствует сопереживанию и
причастности к нему.
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Одним из эффективных средств развития интереса к
учебному предмету является игра. Поддерживаю интерес
ребёнка к учёбе через учебно-познавательные игры. Игра
выступает как мотив радости в учении. В процессе игры на
уроках учащиеся незаметно для себя выполняют задания
различной трудности. Она стимулирует воображение и
фантазию детей, а воображение является основой всякой
творческой деятельности, именно оно даёт импульс
творческому процессу, именно через воображение лежит
путь к нахождению интуитивных решений.
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Реализуя принцип индивидуального подхода к обучению,
использую различные формы организации учебной
деятельности на уроке и вне урока: коллективные;
групповые; индивидуальные; работу в парах.
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Мне очень важно знать, какой эмоциональный фон
преобладает в классном коллективе в течение учебного
дня и насколько успешно оценивают свои учебные
достижения обучающиеся. Этому сопутствует рефлексия,
к которой я стараюсь подвести учащихся в итоге урока.
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Активно внедряю в практику своей работы
здоровьесберегающие технологии. С целью
предотвращения перегрузки обучающихся и сохранения
их здоровья использую различные виды деятельности для
снятия физического и умственного напряжения:
физминутку, гимнастику для глаз, музыкальную паузу,
пальчиковую гимнастику, минутный «сон».
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
И в заключении могу сказать, что только сочетание
разнообразных методов мотивации и стимулирования в
своём единстве может обеспечить успешность каждого
школьника в обучении.
Методический семинар по теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"
Наша жизнь продолжает стремительно изменяться, а значит,
будут изменения и в образовании. Мы - учителя, а это значит
нельзя стоять на месте, нужно искать и узнавать новое,
внедрять новые идеи в работу, нужно идти вперед в ногу со
временем, уважая старые традиции, не боясь нововведений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.