Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»
Оценка 4.7

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»

Оценка 4.7
Семинары
ppt
администрации
Взрослым
10.01.2017
Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»
презентация.ppt

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»

ФГОС федеральный государственный образовательный стандарт

ФГОС федеральный государственный образовательный стандарт

ФГОС федеральный государственный образовательный стандарт

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»

Планируемые результаты достижений обучающихся:

Планируемые результаты достижений обучающихся:

Планируемые результаты
достижений обучающихся:

ЛИЧНОСТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
(освоенные УУД)

ПРЕДМЕТНЫЕ

В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход - формирование универсальных учебных действий, обобщенных способов действия, обеспечивающих высокую эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития учащихся

В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход - формирование универсальных учебных действий, обобщенных способов действия, обеспечивающих высокую эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития учащихся

В основе стандарта лежит
системно-деятельностный подход -

формирование универсальных учебных действий,
обобщенных способов действия, обеспечивающих высокую эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития учащихся.

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»

Тема методического семинара: «Педагогические приёмы для формирования универсальных учебных действий»

Тема методического семинара: «Педагогические приёмы для формирования универсальных учебных действий»

Тема методического семинара: «Педагогические приёмы для формирования универсальных учебных действий»

Цель: Повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической техники для формирования

Цель: Повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической техники для формирования

Цель:

Повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической техники для формирования УУД

Задачи: Раскрыть и осмыслить понятие «универсальные учебные действия»

Задачи: Раскрыть и осмыслить понятие «универсальные учебные действия»

Задачи:

Раскрыть и осмыслить понятие «универсальные учебные действия»
Рассмотреть виды УУД, их содержание, требования к результатам сформированности
Познакомиться с приемами, помогающими формировать УУД
Приобрести практический опыт выполнения УУД в процессе работы с информацией

Универсальные учебные действия (УУД)

Универсальные учебные действия (УУД)

Универсальные учебные действия (УУД)

Обобщенные способы действий, позволяющие ориентироваться
в учебной деятельности, включая осознание ее цели, ценностно-
смысловых и операциональных характеристик

Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

Умение учиться,
способность к саморазвитию и
самосовершенствованию

в широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта в узком значении совокупность способов…

в широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта в узком значении совокупность способов…

в широком значении
умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

в узком значении
совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

Универсальные учебные действия

Виды универсальных учебных действий

Виды универсальных учебных действий

Виды универсальных учебных действий

ЛИЧНОСТНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»

Вывод Задачей современной системы образования становится освоение учащимися не только конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, но и совокупности универсальных учебных действий

Вывод Задачей современной системы образования становится освоение учащимися не только конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, но и совокупности универсальных учебных действий

Вывод

Задачей современной системы образования становится освоение учащимися не только конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, но и совокупности универсальных учебных действий.

УУД должны быть положены в основу выбора и структурирования содержания образования, приемов, методов, форм обучения, а также построения целостного учебно-воспитательного процесса.

Овладение УУД происходит в контексте разных учебных предметов и в конечном счете ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умение учиться.

В этом смысле УУД представляют собой и результат образовательного процесса, и условие усвоения знаний, умений и компетентностей.

Цель: Повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической техники для формирования

Цель: Повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической техники для формирования

Цель:

Повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической техники для формирования УУД

Задачи : Раскрыть и осмыслить понятие «универсальные учебные действия»

Задачи : Раскрыть и осмыслить понятие «универсальные учебные действия»

Задачи :

Раскрыть и осмыслить понятие «универсальные учебные действия»
Рассмотреть виды УУД, их содержание, требования к результатам сформированности
Познакомиться с приемами, помогающими формировать УУД
Приобрести практический опыт выполнения УУД в процессе работы с информацией

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»

Спасибо за работу !

Спасибо за работу !

Спасибо за работу!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017