Методическое обеспечение образовательной программы
Оценка 4.6

Методическое обеспечение образовательной программы

Оценка 4.6
Лекции +3
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
15.03.2019
Методическое обеспечение образовательной программы
Методическое обеспечение образовательной программы: 1. обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, походов, экскурсий, конкурсов, конференций и т.д.); 2. рекомендации по проведению лабораторных и практических работ, по постановке экспериментов или опытов и т.д.; 3. дидактический и лекционный материалы, методики по исследовательской работе, тематика опытнической или исследовательской работы и т.д.
Методическое обеспечение образовательной программы.docx
Методическое обеспечение образовательной программы: 1. обеспечение программы методическими видами продукции (разработки  игр, бесед, походов, экскурсий, конкурсов, конференций и т.д.); 2. рекомендации по проведению лабораторных и практических работ, по  постановке экспериментов или опытов и т.д.; 3. дидактический и лекционный материалы, методики по исследовательской  работе, тематика опытнической или исследовательской работы и т.д. Методическое обеспечение программы может быть представлено в таблице. Методическое обеспечение образовательной программы Раздел или № тема программы Формы занятий Приёмы и методы организации учебно­ воспитательного процесса Дидактический материал Техническое оснащение занятий Формы подведения итогов 1   2   3                                 Возможные формы занятий: традиционное занятие, комбинированное занятие,  лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, тренинг, игра  (деловая, ролевая), праздник, аукцион, путешествие, поход, экскурсия,  мастерская, гостиная, защита проектов, дискуссия, диспут, суд, зачет, конкурс,  КВН, эстафета, соревнование, турнир, конференция, пресс­конференция,  фестиваль, творческая встреча, концерт, репетиция и т.д. Приёмы и методы организации учебно­воспитательного процесса: Метод ­ способ деятельности. Методы, в основе которых лежит способ организации занятия: 1. словесный (устное изложение, беседа, анализ текста и т.д.) 2. наглядный (показ видеоматериалов, иллюстраций, наблюдение, показ  (исполнение) педагогом, работа по образцу и др.) 3. практический (тренинг, упражнения, лабораторные работы и др.) Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей: 1. объяснительно­иллюстративный ­ дети воспринимают и усваивают  готовую информацию 2. репродуктивный ­ учащиеся воспроизводят полученные знания и  освоенные способы деятельности 3. частично­поисковый ­ участие детей в коллективном поиске, решение  поставленной задачи совместно с педагогом 4. исследовательский ­ самостоятельная творческая работа учащихся. Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся  занятия: 1. фронтальный ­ одновременная работа со всеми учащимися 2. коллективный ­ организация проблемно­поискового или творческого  взаимодействия между всеми детьми 3. индивидуально­фронтальный ­ чередование индивидуальных и  фронтальных форм работы 4. групповой ­ организация работы по малым группам (от 2 до 7 человек) 5. коллективно­групповой ­ выполнение заданий малыми группами,  последующая презентация результатов выполнения заданий и их  обобщение 6. в парах ­ организация работы по парам 7. индивидуальный ­ индивидуальное выполнение заданий, решение проблем Приём ­ конкретное проявление определенного метода на практике: игры, упражнения, решение проблемных ситуаций, диалог, устное изложение,  беседа, анализ текста, музыкального произведения, показ видеоматериалов,  иллюстраций, показ (исполнение) педагогом, наблюдение, работа по образцу,  тренинг, вокально­тренировочные упражнения, лабораторные работы и др.  Возможно использование формы как приема. Дидактический материал: таблицы, схемы, плакаты, картины, фотографии, дидактические карточки, памятки, научная и специальная литература,  раздаточный материал, диафильмы, диапозитивы, видеозаписи, аудиозаписи,  мультимедийные материалы, компьютерные программные средства и др. Техническое оснащение занятий: станки, музыкальные инструменты,  спортивные снаряды и оборудование, швейные машинки, зеркала, приборы,  декорации, костюмы, микрофоны, компьютер, телевизор, видеомагнитофон,  магнитофон, графо­ и эпипроекторы, мультимедийный проектор, диапроектор, и др. Формы подведения итогов: опрос, контрольное занятие, зачет, открытое  занятие для родителей, концерт, экзамен, выставка, конкурс, олимпиада,  самостоятельная работа, защита рефератов, презентация творческих работ,  взаимозачет, игра­испытание, эссе, коллективная рефлексия, отзыв,  коллективный анализ работ, самоанализ и др. Материально­техническое обеспечение реализации образовательной  программы. В разделе должны быть указаны все необходимые составные реализации  программы: сведения о помещении, в котором должны проводится занятия;  перечень оборудования и материалов, необходимых для занятий; сведения о  методическом обеспечении (наглядные пособия для педагогов и учащихся,  аудио­, видео­ средства как типовые, раздаточные материалы, индивидуальные  занятия) эскизы, схемы. Необходимо перечислить нужное оборудование, ТСО,  инструменты, декорации, костюмы, приборы, станки, химические реактивы,  зеркала, грим, микрофоны и т.п. Кадровое обеспечение реализации программы: необходимо прописать, какие  специалисты, кроме педагога дополнительного образования, необходимы для  образовательного процесса (концертмейстер, художник­оформитель,  аранжировщик, педагоги дополнительного образования других направлений,  лаборант и др.). Указать должность и обязанности педагогов, требования к их  квалификации.

Методическое обеспечение образовательной программы

Методическое обеспечение образовательной программы

Методическое обеспечение образовательной программы

Методическое обеспечение образовательной программы

Методическое обеспечение образовательной программы

Методическое обеспечение образовательной программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2019