Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида ЗАНЯТИЕ АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ
Оценка 4.6

Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида ЗАНЯТИЕ АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
3 кл
28.04.2017
Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат VIII вида  ЗАНЯТИЕ АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ
Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида ЗАНЯТИЕ АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬ: Чельдинова Ж.К. 2015 г. Воспитатель: Каждый день Вы встречаете множество людей в школе, во дворе. Важно, чтобы ни один из них не пожалел о встрече с вами, пусть даже самой короткой, не обиделся на вас. Кстати, ребята, какого человека мы называем вежливым? Вежливый человек относится к другим внимательно, сердечно, по-доброму. Вежливый человек всегда здоровается. Вежливый человек не обманывает друзей, папу, маму, незнакомых людей. Вежливый человек не обижает маленьких и животных, а дружит с ними. Вежливый человек никогда не ответить грубостью на грубость, бранью на брань. Итак, вежливый человек – это знаток правил приличия, который по - доброму относится к людям (воспитанный, учтивый, умеющий вежливо обращаться с другими людьми). Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что обозначает слово «здравствуйте» (мы желаем здоровья, здравия). А Айнур, Радмил и Рустам выучили стихотворение про слово «здравствуйте» Что такое здравствуй? Лучшее из слов Потому что здравствуй Значит «будь здоров»! Правило запомни, Знаешь – повтори. Старшим это слово Первым говори. Вечером расстались, Встретились с утра, Значит, слово «здравствуй» Повторить с утра. Воспитатель: Здравствуйте! – говорим мы друг другу при встрече (т.е. желаем здоровья). Воспитатель: А теперь давайте поговорим о том, как мы приветствуем друг друга: Вот вы проснулись утром , как вы здороваетесь со мной и другими воспитателями, учителями? А как вы можете поприветствовать своего друга? (Привет) Днем к нам зашла мед/сестра узнать о вашем здоровье, как вы ее поприветствуете? (Добрый день, здравствуйте) Прощаясь вечером с детьми, с воспитателями, какие слова вы говорите? ( До скорого свидания, прощайте, пока) А можно сказать воспитателю «пока»? (нет) Воспитатель: Правила речевого этикета напоминают нам о том, что говорить «пока» мы можем друзьям или близким людям. Воспитатель: - Какое замечательное слово — здравствуйте. Это слово волшебное. Иногда дети и даже взрослые забывают поздороваться. И чтобы вы не забывали, давайте научим здороваться свои пальчики. Пальчики правой руки похлопывают поочерёдно пальчики левой руки. Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю - Всех я вас приветствую! (Сложить ладошки вместе.) Воспитатель: - А знаете ли вы, ребята, что здороваться нужно всегда с улыбкой и хорошим настроением? Посмотрите на меня, как я сейчас поздороваюсь, и скажите, как вам больше понравилось. «Здравствуйте, ребята», — говорит весело педагог. «Здравствуйте, ребята», — говорит педагог угрюмо, опустив голову. Воспитатель: - Когда я говорила с улыбкой, я желала вам здоровья, подарила вам хорошее настроение. А теперь, чтобы вы поделились хорошим настроением со своими товарищами, давайте поиграем в игру «Передай улыбку». Давайте встанем в круг, возьмемся за руки. Улыбнусь я себе, Улыбнусь я тебе, Улыбаться мне не лень, Улыбаюсь целый день! Проводится игра-упражнение «Передай улыбку» под музыку В. Шаинского «Улыбка». Воспитатель: - У меня тоже очень хорошее настроение. Сейчас мы будем передавать улыбку по кругу. Воспитатель улыбается, поворачиваясь к рядом стоящему ребёнку. Тот передает улыбку соседу и так далее. Воспитатель: Посмотрите, кто-то идет. Это девочка. Я знаю эту девочку. Это Маша. Она шла через лес и заблудилась. Давайте поможем ей найти дорогу к дому. Маша: Ребята, помогите мне попасть домой. Воспитатель: Маша! Ты обращаешься невежливо. Ребята подскажите как надо просить. (Маша должна сначала поздороваться, затем сказать волшебное слово “пожалуйста”) Маша: Здравствуйте, ребята! Помогите мне пожалуйста попасть домой. Дети: Маша, ты должна идти по тропинке, которая приведет тебя к дому Маша: Спасибо, ребята, помогли мне, подсказали удивительные волшебные слова. Воспитатель: Ребята давайте вспомним о каких вежливых словах мы сегодня говорили. Воспитатель: Все ребята, молодцы! Давайте вместе споем «Вежливую песенку» Дети поют песню «Вежливая песенка» (муз. Г. Левдашемова, сл. Алдошиной)
занятие о вежливости.docx
Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа­интернат VIII вида ЗАНЯТИЕ АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬ: Чельдинова Ж.К. 2015 г. Воспитатель:   Каждый день Вы встречаете множество людей в школе, во  дворе. Важно, чтобы ни один из них не пожалел о встрече с вами, пусть даже  самой короткой, не обиделся на вас. Кстати, ребята, какого человека мы называем вежливым? Вежливый человек относится к другим внимательно, сердечно, по­доброму.  Вежливый человек всегда здоровается. Вежливый человек не обманывает  друзей, папу, маму, незнакомых людей. Вежливый человек не обижает маленьких и животных, а дружит с ними. Вежливый человек никогда не ответить грубостью на грубость, бранью на  брань. Итак, вежливый человек – это знаток правил приличия, который по ­ доброму  относится к людям (воспитанный, учтивый, умеющий вежливо обращаться с  другими людьми).   Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что обозначает слово   «здравствуйте»  (мы желаем здоровья, здравия). А Айнур, Радмил и Рустам выучили стихотворение про слово «здравствуйте» Что такое здравствуй? Лучшее из слов Потому что здравствуй Значит «будь здоров»! Правило запомни, Знаешь – повтори. Старшим это слово Первым говори. Вечером расстались, Встретились с утра, Значит, слово «здравствуй» Повторить с утра. Воспитатель: желаем здоровья). Здравствуйте! – говорим мы друг другу при встрече (т.е.  Воспитатель: друг друга: А теперь давайте поговорим о том, как мы приветствуем ­ Вот   вы   проснулись   утром   ,   как   вы   здороваетесь   со   мной   и   другими воспитателями, учителями? ­ А как вы можете поприветствовать своего друга? (Привет) ­ Днем   к   нам   зашла   мед/сестра   узнать   о   вашем   здоровье,   как   вы   ее поприветствуете? (Добрый день, здравствуйте) ­ Прощаясь вечером с детьми, с воспитателями, какие слова вы говорите?       ( До скорого свидания, прощайте, пока) ­ А можно сказать воспитателю «пока»? (нет) Воспитатель:  Правила речевого этикета напоминают нам о том, что  говорить  «пока» мы можем друзьям или близким людям.  Воспитатель:     ­ Какое замечательное слово — здравствуйте. Это слово  волшебное. Иногда дети и даже взрослые забывают поздороваться. И чтобы вы не забывали, давайте научим здороваться свои пальчики. Пальчики правой руки похлопывают поочерёдно пальчики левой руки. Здравствуй, солнце золотое!  Здравствуй, небо голубое!  Здравствуй, вольный ветерок!  Здравствуй, маленький дубок!  Мы живём в одном краю ­  Всех я вас приветствую! (Сложить ладошки вместе.) Воспитатель:     ­ А знаете ли вы, ребята, что здороваться нужно всегда с  улыбкой и хорошим настроением? Посмотрите на меня, как я сейчас  поздороваюсь, и скажите, как вам больше понравилось. «Здравствуйте, ребята», — говорит весело педагог. «Здравствуйте, ребята», — говорит педагог угрюмо, опустив голову. Воспитатель:     ­ Когда я говорила с улыбкой, я желала вам здоровья,  подарила вам хорошее настроение. А теперь, чтобы вы поделились хорошим  настроением со своими товарищами, давайте поиграем в игру «Передай  улыбку». Давайте встанем в круг, возьмемся за руки. Улыбнусь я себе,  Улыбнусь я тебе,  Улыбаться мне не лень,  Улыбаюсь целый день! Проводится игра­упражнение «Передай улыбку» под музыку В. Шаинского  «Улыбка».  Воспитатель:    ­ У меня тоже очень хорошее настроение. Сейчас мы будем  передавать улыбку по кругу.  Воспитатель    улыбается, поворачиваясь к рядом стоящему ребёнку. Тот  передает улыбку соседу и так далее.  Посмотрите, кто­то идет. Это девочка. Я знаю эту девочку.  Воспитатель:     Это Маша. Она шла через лес и заблудилась.   Давайте поможем ей найти  дорогу к дому. Маша:  Ребята, помогите мне попасть домой. Воспитатель:     надо просить.   Маша! Ты обращаешься невежливо. Ребята подскажите как  (Маша должна сначала поздороваться, затем сказать волшебное слово “пожалуйста”)  Маша:  Здравствуйте, ребята! Помогите мне пожалуйста попасть домой. Дети: Маша, ты должна идти по тропинке, которая приведет тебя к дому Маша: волшебные слова. Спасибо, ребята, помогли мне, подсказали удивительные  Воспитатель:    Ребята давайте вспомним о каких вежливых словах мы  сегодня говорили. Воспитатель:    Все ребята, молодцы! Давайте  вместе споем «Вежливую  песенку» Дети поют песню «Вежливая песенка» (муз. Г. Левдашемова, сл. Алдошиной)

Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида ЗАНЯТИЕ АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ

Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат VIII вида  ЗАНЯТИЕ АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ

Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида ЗАНЯТИЕ АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ

Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат VIII вида  ЗАНЯТИЕ АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ

Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида ЗАНЯТИЕ АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ

Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат VIII вида  ЗАНЯТИЕ АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ

Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида ЗАНЯТИЕ АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ

Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат VIII вида  ЗАНЯТИЕ АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ

Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида ЗАНЯТИЕ АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ

Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат VIII вида  ЗАНЯТИЕ АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017