"Моделирование поясной одежды
Оценка 5

"Моделирование поясной одежды

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
7 кл
11.01.2017
"Моделирование поясной одежды
Технологическая карта урока по технологии "Моделирование поясной одежды" в 7 классе. Тип урока: Урок формирование первичных предметных навыков и УУД Методы обучения Словесный, наглядный, практический. ФОПД: Групповая, фронтальная, индивидуальная. Цель урока - научиться моделировать поясную одежду Структура урока: 1. Организационный момент 2. Формулирование темы урока, цели урока 3. Этап проверка домашнего задания 4. Этап изучения нового материала 5. Этап применения изученного 6. Этап оценки и самооценки 7. Этап контроля 8. Этап информации о домашнем задании 9. Рефлексия деятельности учащихся. Подведение итогов.
технологическая карта урока 7 класс.docx
Тема урока Моделирование поясной одежды   Предметная область Класс Тема урока Дата проведения Тип урока: Методы обучения ФОПД Образовательные  ресурсы Цель   Задачи Личностные: Регулятивные: Коммуникативные:  Познавательные Технология  7 «В» Моделирование поясной одежды 29.11.2016 г.  Урок формирование первичных предметных навыков и УУД Словесный, наглядный, практический. Групповая, фронтальная, индивидуальная. Презентация «Моделирование юбки»  ­ научиться  моделировать поясную одежду     (формирование личностных УУД) 1.образовательные      учащиеся научатся: моделировать изделия Учащиеся получат возможность научиться: использовать различные способы технического моделирования при изготовлении новых изделий 2.развивающие (формирование  УУД): ­ развивать пространственное  воображение, логическое  мышление, внимание. 3.воспитательные формировать   познавательный   интерес   к   предмету;  аккуратность, самостоятельность при выполнении творческого задания и  ответственность  за свою работу. Планируемые результаты: ­   умение   ясно   и   аргументированно   излагать   свои   мысли;   понимать   смыл поставленной задачи. Метапредметные: ­ умение самостоятельно определять последовательность выполнения действий,   способность исправлять промежуточные и конечные результаты своих действий.  ­ умение организовывать сотрудничество и совместное действие с учителем и  сверстниками, слушать товарища, находить способы работы в группе. ­    умение   ориентироваться   в   своей   системе   знаний,   отличать   новое   от   уже известного   с   помощью   учителя;   добывать   новые   знания:   находить   ответы   на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.  Структура урока 1.Организационный момент 2. Формулирование темы урока, цели урока 3. Этап проверка домашнего задания            4.Этап изучения нового материала 5. Этап применения изученного 6. Этап оценки и самооценки 7. Этап контроля  8. Этап информации о домашнем задании 9. Рефлексия деятельности учащихся. Подведение итогов. №  п/п 1 2 Подготовка  учащихся к  восприятию  учебного  материала 2 Формулирование  темы урока, цели и  постановка  учебных задач,  последовательность маршрутного плана  урока  Обеспечение   мотивации и  принятия  цели учебно­ познавательно й  деятельности.              Технологическая карта урока технологии 7 класс тема «Моделирование поясной одежды» Этапы урока Деятельность учащихся Деятельность учителя Задачи этапа Планируемые результаты  Время этапа 2 Организационный  момент   учителя Слушают включаются   в   деловой ритм. Проверяют готовность   к   уроку. Фронтально.    Предметные  Метапредметные  Полная готовность к  уроку. Л. настрой на  продуктивную  познавательную  деятельность  на  уроке.   Отвечают   дети   ­   «Все, что нужно под рукой!»  Воспринимают  цели  урока, намечают  возможные пути  достижения.  Знакомятся с рабочим  листом, записывают в  нём тему урока. Дети дают  предполагаемые ответы.  Моделирование юбки.      Учащиеся будут готовы к совместной деятельности: поучаствуют коллективном обсуждении формулировки   темы и задач урока. в   Л:  умение   осознавать необходимость новых получения   знаний   для   решения учебной задачи  Р:умение самостоятельно определять последовательность выполнения действий Приветствует  учащихся,  желает совместной  плодотворной работы,  проверяет  готовность к уроку. Здравствуйте, девочки, садитесь.       К уроку нам понадобятся:   учебник, школьные  принадлежности, клей, ножницы, рабочие листы.  Все готовы?  А девиз у нас какой?   Объявляет тему урока и цели,  предлагая наметить пути  достижения цели. Организует деятельность по  проверке готовности учащихся к работе на уроке,  знакомит с рабочим листом. Тема урока  «Моделирование  поясной одежды»    Сегодня на уроке мы научимся моделировать поясную одежду.           Мы   будем   работать   не   в классе, а в ателье, где используя всего   одну   выкройку   основы прямой   юбки,   мы   сможем придумать модные и совершенно разные модели юбок.             И так …… как ты поняла, чему   ты   сегодня   должна научиться на уроке и т.д. Прием      «Кот в мешке». Постарайтесь быть  внимательными, прослушайте  информацию до конца.  ­ Она входила в гардероб мужчин и женщин несколько веков тому  назад…… ­ В 16 веке они были такими  необъятными, что дамы с  трудом протискивались в  дверные проходы……… ­ В современном мире это  творческий процесс создания  новых моделей……..                            Приложение  №  1                                  Приложение  №  2                                 Слайд 1.  Организует деятельность  проверки домашнего задания. Назовите детали и линии прямой юбки                              Приложение № 3                               Слайд 2. Учащиеся выполняют  самостоятельную  работу и проводят  самопроверку и  самооценку. Знания  общих  правил построения  чертежей швейного  изделия. Умения определять  линии чертежа Р:  самооценка  результатов  выполненного труда. Организует работу учащихся по изучению нового материала.                            Приложение № 4                                 Слайд 3­11 Учащиеся  используют учебник,  фронтально  отвечают на вопросы Знания способов  моделирования по­ ясной одежды.  Умения выполнять  моделирование по­ ясной одежды (пря­ мой юбки) в соответ­ ствии с замыслом Л:умение   понимать смысл   поставленной задачи  П:  действия  поиска  и отбора нужной информации. К:  умение  организовать    3 Этап проверки  выполнения  домашнего задания 4 4 Этап изучения  нового материала 10 Установить правильность, полноту   и осознанность выполнения домашнего задания, выявить   и установить   в ходе проверки обнаруженные проблемы Обеспечить восприятие, осмысление   и первичное запоминание изученного материала. 5 6 2 15 Физминутка Этап применения  изученного  А) правила техника безопасности Для снятия  усталости Развитие  умений  самостоятель но применять  знания на  практике Б) работа ателье 7 Этап оценки и  самооценки 2 Выявление  качества и  уровня  усвоения  нового  материала Организует выполнение   музыкальной физминутки                                   Приложение №  5 Организует групповую  работу  учащихся. Учитель контролирует ход  работы                                 У каждой группы свое ателье, придумайте ему название.  К вам пришел заказ.         Каждое     ателье     должно изменить   основу   юбки   согласно модели юбки.  И   в   конце   вы   должны представить   и   защитить   свою работу. Не забывайте правила работы в группе.   Повторить   правила   по   технике безопасности   с   ножницами, клеем.                                           Приложение №  6 Учитель приглашает каждую  группу на защиту своей работы    Выполняют  упражнения  Учащиеся повторяют  правила работы в  группе, споминают правила  техники безопасности  работают в группе по  алгоритму  моделирования юбки     В   конце   практической работы   учащиеся   на закрепляют доске   своей листы   со     Идет работой.   обсуждение и сравнивание с образцами на слайдах. Результаты   оценивания заносят в  рабочий лист  (максимальное  количество баллов­5) Учащиеся  представляют свои  модели и оценивают  свою работу и работу  других групп. Умение использовать различные способы  технического  моделирования при  изготовлении новых  изделий сотрудничество с  учителем и  сверстниками. Л.  Здоровьесбережение П:  применяют  полученные знания на  практике, используя  логические действия и операции. К: умение  организовать  сотрудничество со   сверстниками  и  учителем, находить  общие способы работы в группе. Л: умение ясно и  аргументированно  излагать свои мысли Л: мотивация учебной  деятельности Знание  способов моделирования   по­ ясной одежды. Умение   работать   по алгоритму 8 Этап контроля 3 Проведение  коррекции  выявленных  проблем в  знаниях  Организует самостоятельную  работу       Проверь себя.  Верны ли  следующие утверждения? Поменяйтесь рабочими  листами, проведите проверку и  выставите набранное  количество балов. Максимально за задание  у вас  должно быть 3 балла                    Приложение № 7                    Слайд 12 Раздает дифференцированное  домашнее задание                                                           Девочки. Ну а сейчас  записываем д/з (дифференцированного  содержания)          Уровень А, Б, В §14, стр. 69 ­ 72         Уровень Б, В   Каковы особенности «юбки­ карандаш». Найти в интернете   отзывы об этой модели.         Уровень В Разработать модель  прямой   юбки на кокетке.  У кого есть вопросы по  домашнему заданию?                            Приложение 8                             Слайд 13   Организует заключительную  беседу по вопросам. Объявляет критерии оценки за  урок. 9 Этап   информации   о домашнем задании   2 Обеспечить  понимание  учащимися  цели,  содержания и  способов  выполнения  домашнего  задания 10 2 Рефлексия  деятельности  учащихся.  Подведение итогов  урока Выявить  качество и  уровень  усвоения  нового  Знание  приемов   и методов моделирования Умение  моделировать  Учащиеся выполняют  самостоятельную  работу «Проверь себя» применив знания,  которые получили на  уроке Проводят  взаимоконтроль .   Определяют задания для выполнения Получают  индивидуальное  дифференцированное  домашнее задание ,  записывают домашнее  задание в дневник Р.: умение  осуществлять оценку  и контроль по образцу, вносить коррективы,  умение адекватно  признавать  собственные ошибки. Л: аргументированно излагать   свои   мысли; нести  ответственность за свою работу.  умение   ясно   и Л.:     умение понимать смысл   поставленной задачи. Р.: Ответственность за результат своего труда.   Оценивают продуктивность   своей работы   на   уроке: подсчёт общего количества   баллов   за    Соотнесение цели  деятельности с ее  результатом Р.: Ответственность за результат своего  труда.  Л: желание и умение  ответить на вопрос, материала.  Дать  качественную  оценку работы класса и  отдельных  учащихся. Выставление оценок.  Максимальное количество – 21  б.)   Критерии       9­ 12 б ­ «3»  13­ 17 б ­ «4»  18 ­ 21 б ­ «5» менее 9 б ­ «2»  Закончи предложения …. Я узнала………… Я научилась….... Было трудно …... Теперь я могу……                                                   Приложение  №  9                         Слайд  14,15               выставление урок, отметки   оценивают эмоциональное состояние  Уборка рабочих мест   Отвечают на вопросы какое значение и  какой смысл имеют  для него те или иные  знания. Фамилия Имя _______________________________________________________________ Класс ______________ Рабочий лист Тема: _______________________________________________________________________ № п/п Виды деятельности         Оценочная таблица 1 2. 3. Проверка домашнего задания Выполнение практической работы   Мини­тест ИТОГО: Отметка  Количество баллов Максимально  Набрано  13 5 3 21                                                                                                                                                             Проверка домашнего задания: Назовите детали и линии прямой юбки Моделирование – это  ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  Проверь себя. Верны ли следующие утверждения? № 1 Юбка может быть заужена за  счёт  полного или частичного закрытия  Утверждение 2 3 вытачек  По конструкции юбки бывают: конические, клиньевые, прямые Моделирование  ­ это творческий процесс создания новых моделей  одежды Да Нет Домашнее задание   Уровень А, Б, В ­ §14, стр. 69 – 72;    : Уровень Б, В ­  Каковы особенности «юбки­карандаш».  Найти в интернете  отзывы об этой  модели.  Уровень В ­  Разработать модель  прямой  юбки на кокетке.

"Моделирование поясной одежды

"Моделирование поясной одежды

"Моделирование поясной одежды

"Моделирование поясной одежды

"Моделирование поясной одежды

"Моделирование поясной одежды

"Моделирование поясной одежды

"Моделирование поясной одежды

"Моделирование поясной одежды

"Моделирование поясной одежды

"Моделирование поясной одежды

"Моделирование поясной одежды

"Моделирование поясной одежды

"Моделирование поясной одежды

"Моделирование поясной одежды

"Моделирование поясной одежды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017