Мониторинг одаренности учащихся 3класса
Оценка 5

Мониторинг одаренности учащихся 3класса

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
классное руководство
3 кл
29.04.2018
Мониторинг одаренности учащихся 3класса
Цели мониторинга одаренных детей: • выявление одаренных детей и создание условий для их оптимального развития, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии их способностей; • самореализации данной категории учащихся в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования, а так же развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.
Мониторинг одаренности учащихся.docx
Мониторинг одаренности учащихся №п/п Вопросы мониторинга  Архипова  Анастасия 1. 1 2. 2 3. 3 4. 4 5. 7 6. 8 7. 9 8. 1 9. 1 Склонен к логическим рассуждениям,  способен оперировать абстрактными  понятиями. Нестандартно мыслит и часто  предлагает неожиданные, оригинальные решения. Учится новым знаниям очень быстро,  все «схватывает на лету» В рисунках нет однообразия.  Оригинален в выборе сюжетов. Обычно  изображает много разных предметов,  людей, ситуаций. Легко входит в роль какого­либо  персонажа: человека, животного и  других. Интересуется механизмом и машинами. Инициативен в общении со  сверстниками. Энергичен, производит впечатление  ребенка, нуждающегося в большом  объеме движений. Проявляет большой интерес и  исключительные способности к  классификации. 10. 1 Не боится новых попыток, стремится  всегда проверить новую идею. 11. 1 Быстро запоминает услышанное и  прочитанное без специального  заучивания, не тратит много времени на то, что нужно запомнить. 12. Становится вдумчивым и очень  + ­ ­ + + ­ + + + ­ ­ + Старостенко  Валерия + Шушарин  Кирилл + + ­ + + ­ + ­ + + + ­ + + + ­ + + + + + + + 1 серьезным, когда видит хорошую  картину, слышит музыку, видит  необычную скульптуру, красивую вещь. 13. 1 Сохраняет уверенность в окружении  незнакомых людей. 14. 2 Умеет хорошо излагать свои мысли,  имеет большой словарный запас. 15. 2 Изобретателен в выборе и  использовании различных предметов. 16. 2 Знает много о таких событиях и  проблемах, о которых его сверстники  обычно не знают. 17. 2 Способен составлять оригинальные  композиции из цветов, рисунков,  камней, марок, открыток и т.д. 18. 2 Рассказывая о чем­то, умеет хорошо  придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль. Легко общается с детьми и взрослыми. 19. 2 20. 3 Хорошо улавливает связь между одним  событием и другим, между причиной и  следствием 21. 3 Способен увлечься, уйти с «головой» в  интересующее его занятие. 22. 3 Улавливает причины поступков других  людей, мотивы их поведения. Хорошо  понимает недосказанное. 23. 4 Любит решать сложные задачи,  требующие умственного усилия. Способен по­разному подойти к одной  24. 4 + ­ + + + + + + + + + ­ + ­ ­ + + ­ + + ­ + ­ + + ­ + ­ ­ + + + + + ­ + и той же проблеме. 25. 4 Проявляет ярко выраженную,  разностороннюю любознательность. 26. 4 Охотно рисует, лепит, создает  композиции, имеющие художественное  значение, в свободное время, без  побуждения взрослых. 27. 4 Склонен передавать чувства через  мимику, жесты, движения. 28. 4 Читает журналы и статьи о создании  новых приборов , машин, механизмов. 29. 5 Наблюдателен, любит анализировать  события и явления. 30. 5 Способен не только предлагать, но и  разрабатывать собственные и чужие  идеи. 31. 5 Читает книги, статьи, научно­ популярные издания с опережением  своих сверстников на год или два. 32. 6 Любит ходить в походы, играть на  открытых спортивных площадках. 33. 6 Способен долго удерживать в памяти  символы, буквы, слова. Умеет делать выводы т обобщения. 34. 6 35. 6 Любит создавать объемные  изображения, работать с глиной,  пластилином, бумагой и клеем. 36. 6 Склонен фантазировать, старается  добавить что­то новое и необычное,  когда рассказывает о чем­то уже  + + + ­ + + ­ + + + + + + + ­ ­ ­ + ­ + + + + + ­ + ­ + + + + + знакомом и известном всем. 37. 6 С большой легкостью драматизирует,  перелает чувства и эмоциональные  переживания. 38. 6 Проводит много времени за  конструированием и воплощением  собственных «проектов» (модели  летательных аппаратов, автомобилей,  кораблей). 39. 7 Способен предложить большое  количество самых разных идей и  решений. 40. 7 В свободное время любит читать  научно­популярные издания, делает  это, как правило, с большим интересом, чем читает художественные книги. Быстро и легко осваивает компьютер. 41. 7 42. 7 Обладает даром убеждения, способен  внушать свои идеи другим. + ­ + + + +   + ­ + + + ­ ­ + + + + +

Мониторинг одаренности учащихся 3класса

Мониторинг одаренности учащихся 3класса

Мониторинг одаренности учащихся 3класса

Мониторинг одаренности учащихся 3класса

Мониторинг одаренности учащихся 3класса

Мониторинг одаренности учащихся 3класса

Мониторинг одаренности учащихся 3класса

Мониторинг одаренности учащихся 3класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018