Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.
Оценка 4.8

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Взрослым
02.05.2017
Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений   г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.
Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год. В мониторинг включены: Наименование мероприятий,Исполнение мероприятий ( указать название, дата, классы, количество и другие цифры по вопросам расписать . . .),Оценка Образовательного учреждения, (3б), Оценка отдела проводящего мониторингМониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год. включены оценка ОУ за проведенные мероприятия, наименование мероприятий , направленных на зждоровьесбережение
Мониторин №1г организации деятельности ОУ.docx
Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений   г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 ­2017 учебный год. № Наименование мероприятий Исполнение мероприятий ( указать название, дата, классы, количество и другие цифры по вопросам расписать . . .) Оценка ОУ (3б) Оценка отдела      проводящего мониторинг 1.Оценка состояния здоровья детей  и подростков:  1.1  Издание локальных нормативных актов по сохранению  1. Положение о порядке организации питания,  3 и укреплению здоровья учащихся. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. учащихся пр. №6 от 16.08.2016 г.;  Положение о работе с одаренными детьми от пр.  №6 от 16.08.2016 г.;  Положение о школьной столовой пр. №6 от  16.08.2016 г.;   Положение об антитеррористической группе  образовательного учреждения пр. №6 от  16.08.2016 г.;  Положение об индивидуальном обучении  больных детей на дому пр. №6 от 16.08.2016 г.;  Положение о постановке на внутришкольный  учет учащихся гимназии пр. №6 от 16.08.2016 г.;  Положение о ГПД пр. №6 от 16.08.2016 г.;  Положение о кружках пр.№6 от 16.08.2016 г.;  Положение о порядке организации питания,  учащихся пр. №6 от 16.08.2016 г.; 11.Положение по пожарной безопасности пр. №6 от 16.08.2016 г.; 12.Положение о действиях должностных лиц при  получении информации об угрозе взрыва пр. №6 от  16.08.2016 г; 13.Положение о действиях в случае принятия 1.2 Количество детей­инвалидов, детей с ОВЗ и  обучающихся на дому(по состоянию на апрель 2017г.) звонка с угрозой взрыва школы пр.№6 от 16.08.2017 г.  Детей­инвалидов ­28 ОВЗ ­ нет На домашнем обучении – 6  1.3 Анализ состояния здоровья  обучающихся  1.4 Учет детей по группам здоровья  1.5 Наличие или выписка из медкарт на каждого        ребенка  1.6 Издание приказа по ОУ «Об охране жизни и здоровья  детей» 1.7 Наличие медицинского кабинета 1.9 Наличие и график работы медсестры. Удовлетворительное. В ходе медицинского осмотра выявлены следующие заболевания: ларингит,  тонзиллит, сколиоз, плохое зрение, кариес. Количество детей ­982 I группа ­ нет II группа ­953 III группа­28 IV группа­1 V группа ­ нет Имеются выписки из медицинских карт на всех  обучающихся №49­О от 01.10.2016 «Об охране жизни и здоровья  учащихся» 46 кв.м Исханова Хеди Элисолтовна Понедельник­суббота, с 9.00­16.00                                              2.Создание  условий  для укрепления и сохранения здоровья  учащихся. 2.1 Наличие оборудования  в спортзале  (%)  на  спортплощадках; 30% имеются в наличии  Стенка гимнастическая, гимнастический козел,  перекладина, лавочки ­ 2, канат для перетягивания,  штанга тренировочная, маты гимнастические­4, мяч  набивной 5, мяч малый (теннисный) ­4, скакалка­15,  3 3 3 3 3 3 3 2 2.2 2.3 2.4 Наличие   спортивных  кружков  и секций.. Реализация в практической деятельности  образовательных      учреждений требований СанПиН: ­воздушно –тепловому режиму 2.5 ­режиму образовательного процесса обруч гимн.­5. Баскетбольные щиты с кольцами и сетками­1пара,  мячи баскетбольные­ 2 шт., Стойки волейбольные­1пара, сетка  волейбольная­1, мячи волейбольные­4, ворота  для мини­футбола­1пара, сетка для ворот для  мини­футбола­1пара, мяч футбольный­2. «Борьба» , вторник, четверг, суббота с 18.00­ 20.00 + соблюдается регулярно: температура воздуха в учебных помещениях и  кабинетах, кабинетах психолога и логопеда,  лабораториях, актовом зале, столовой,  рекреациях, библиотеке, гардеробе, спортзале и  комнатах для проведения секционных занятий,  мастерских соответствует норме от 17­24 °C; учебные помещения проветриваются во время  перемен, а рекреационные ­ во время уроков. До  начала занятий и после их окончания  осуществляется сквозное проветривание  учебных помещений.  соблюдается регулярно: занятия начинаются с 8.00 ч.  обучение проводится в две смены (первая смена  8.00­12.35, вторая смена с 13.00 ­17.35). Продолжительность урока составляет 40 минут.  Обучение детей в 1­м классе проводится  соблюдением требований: ­ учебные занятия проводятся только в первую  смену; 3 ­ 3 3 ­ 5­дневная учебная неделя; ­ организация облегченного учебного дня в середине  учебной недели; ­ проведение не более 4­х уроков в день; ­ продолжительность уроков ­ 30 минут; ­ организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью 40 минут; В оздоровительных целях и для облегчения процесса  адаптации детей к требованиям  общеобразовательного учреждения в 1­х классах  применяется "ступенчатый" метод постепенного  наращивания учебной нагрузки: ­ в сентябре, октябре ­ 3 урока по 30 минут  каждый; ­ со второй четверти ­ 4 урока по 30 минут  каждый. С целью профилактики утомления, нарушения  осанки, зрения, обучающихся на уроках проводятся  физкультминутки и гимнастика для глаз при  обучении письму, чтению, математике  Продолжительность перемен между уроками  составляет 5 минут, большой перемены (после 3  урока) ­ 15минут: Перемены проводятся при  использовании свежего воздуха, в подвижных играх.  соблюдается регулярно: ­ в образовательном учреждении имеется  3 медицинский работник, ­ обучающиеся обеспечиваются проведением  медицинских осмотров в соответствии с  действующими требованиями,  2.6 ­организации медобслуживания ­работники учреждения проходят обязательные  профилактические осмотры в установленном  порядке. Ведутся разъяснительные работы мед.  работником при поступлении в гимназию новых  детей с хроническими заболеваниями. 2.7 ­соблюдение санитарных норм. 3 соблюдается регулярно Уборку   классов   и   других   учебных   и вспомогательных   помещений   проводят   после окончания уроков при открытых окнах. Моют полы, протирают   места   скопления   пыли   (подоконники, радиаторы и др.). Уборку проводят два раза в день (после первой и второй смены). Один раз в месяц проводят генеральную уборку помещений с применением не только моющих, но и дезинфицирующих   средств,   разрешенных   в установленном порядке (например, 0,5 ­ 1% раствор хлорамина,   раствор   перекиси   водорода   с   моющим средством). Окна   снаружи   и   изнутри   и   оконные   проемы моют 2 раза в год (весной и осенью). Места   общего   пользования   (туалеты,   буфет, столовая   и   медицинский   кабинет)   убирают   с использованием дезинфицирующих средств. Санитарно­техническое оборудование подлежит независимо обеззараживанию   ежедневному   от эпидситуации.  Уборку   столовой   проводят   после   каждого посещения ее детьми (завтрак, обед, полдник). После каждого приема пищи столы моют горячей водой с мылом или содой. Мытье   посуды   осуществляется   ручным способом.  В   помещении   пищеблока   (кухни,   кладовые   и пр.)   соблюдаются   правила   хранения   продуктов   и пищевых отходов. кабинете, В   медицинском   помимо обеззараживания   помещения   и   предметов обстановки, медицинские инструменты многоразового пользования.    дезинфицируют 2.8  Наличие анализа по заболеваемости учащихся гриппом и простудными заболеваниями в зимний период. 2.9 Внедрение в практику работы учреждений  здоровьесберегающих технологий. 17 учащихся 1,6%  Регулярно, используются следующие  технологии: ­ технологии сохранения и стимулирования  здоровья ­ технологии обучения здоровому образу жизни                                      3.Комплекс профилактических мероприятий  по оздоровлению детей 3.1 Организация профилактических  осмотров и прививок  учащимся  образовательных учреждений 15.11.2016 прошел медицинский осмотр  учащихся; 3.2 3.3  Дата  проведения контроля за организацией горячего  питания школьников  Психопрофилактическая  работа  направленная на  повышение степени устойчивости  при стрессовых  ситуациях Гриппол 28.09.16 с 05.07.16 г. 0,5в/м АКДС – против столбняка и дифтерии  (индивидуально) сентябрь­октябрь 2016 г. 0,5  в/м Флюрография 17.03.2017г. (учащиеся 8­11  классы) 40 учащихся 1­3 х классов обеспечены горячим  питанием за счет родительской оплаты, контроль ведется соц. педагогом. 1.Октябрь 2016 – психодиагностика (изучение  адаптационного периода при переходе детей из  начальной школы в среднее звено); 2. Февраль 2017 психологическая подготовка к  ЕГЭ 3. Март 2017 – изучение психологического  климата в классе (5­е классы) 4. Апрель 2017 – классные часы в 7­8 классах  «Отклоняющееся поведение и его последствия» 3 3 3 3 2 3.4 3.5  Проведение  физкультминуток на уроках,  динамических  пауз, подвижных перемен Проведение  педагогических  и социально – просветительских мероприятий по предупреждению   алкоголизма ,наркомании,  табакокурения, туберкулеза  среди детей и подростков 3.6 Организация занятий с учащимися по программе  «Профилактика ВИЧ­инфекции» для учащихся 5­11кл. 3.7 Тренинги для  старшеклассников «Умей сказать «Нет». Ежедневно  в 1­6 классы проводятся  физкультминутки, для 1­4 классов подвижные  игры  1­4 классы , классные часы «Здоровое питание»,  «Как сберечь здоровье», «Неболейки». В ноябре 2016 г. в рамках месячника по  профилактике алкоголизма, наркомании и  табакокурения в 8­11 классах проведены  классные часы «Расскажи обо мне», просмотр  видеофильма «В объятиях табачного дыма»,  коллективное изучение и обсуждение закона «О  запрете курения», акция «Мы против  наркотиков». Тематические классные часы проведены в 5­7­х  классах «Будущее в руках молодых». Конкурс стенгазет «Внимание! Нет  курению!»Скажем наркотикам ­НЕТ»» 3­8 апреля 2017 г. проведена «Неделя здоровья», в рамках недели проведены мероприятия,  беседы, классные часы по темам: «Безвредного  табака не бывает», «Береги здоровье смолоду»,  «Мир духовности», «Вредные привычки». Организация занятий с учащимися беседа,  лекция, тренинги, раздача­распространение  буклетов, классные часы. 12.04.2017г. беседа­лекция по теме «Ислам  против ВИЧ/СПИДА» (5­11 классы) 22.04.2017г. беседа, раздача­распространение  буклетов ВИЧ/СПИД (9­11 классы)  декабрь 2016г., 9­11 кл.: Акции: «Скажем  наркотикам –НЕТ!»,  21.01.2017 г., 8­11 кл., Тренинг «Быть  уверенным – это здорово»; 3 2 3 2 3.8 Проведение  Дней  Здоровья ­7 апреля. 3.9 Акции  «Стоп наркотикам!» март 2017г., 8­11 кл. Акция «Спорт против  наркотиков» (спортивные состязания); апрель 2017 г., 5­11 кл. Классные часы «Никотин и алкоголь – злейшие враги здоровья», «Курить – здоровью вредить»;  апрель 2017 г., 5­8 кл., Конкурс рисунков  «Подари жизнь» Неделя здоровья 3­8 апреля, 2017г Классные тематические часы «Здоровый образ  жизни», «Мое здоровье в моих руках», показ презентации о различных видах спорта; организация акции «Береги здоровье смолоду»; проведены  встречи  с медицинским  работником МБОУ   «Гимназия   №7»   Исхановой   Хедой Элисолтановной, врачом­педиатром центрального   роддома   Лечиевой   Лизой Висхаджиевной «Здоровый образ жизни»;  родительские   собрания   «В   здоровом   теле здоровый дух», «Задумайтесь, это серьезно!»; классные часы на темы «Питание – необходимое условие для жизни человека», «Здоровый образ жизни»,   «В   стране   здоровячков»,   «Как   стать неболейкой»; книжная выставка «Мы за ЗОЖ!»; проведены субботники;   16.01.2017г., Лекция «ВИЧ/СПИД инфекции  болезнь 21 века»; 28.01.2017 г., Конкурс стенгазет «Скажем  СПИДу –НЕТ!» 13.02.2017 г.Беседа в 10­11 классах «Все о  ВИЧ/СПИДЕ» 21.02.2017г.Беседа «ИСЛАМ – ПРОТИВ  3 3 3.10 Тематических выставок… 3.11 Привитие  учащимся толерантного отношения к  проблемам  детей­инвалидов ВИЧ/СПИДА», раздача буклетов «ИСЛАМ –  ПРОТИВ ВИЧ/СПИДА», издание в рамках  Республиканской Целевой программы  «Неотложные меры по предупреждению  распространения в Чеченской республике  заболевания, вызываемого вирусом  иммунодефицита человека (АНТИ/ВИЧ СПИД)»  28.02.2017 г.Раздача буклетов «Оказание первой помощи» 13.03.2017 г.Раздача буклетов «Чистая  вода»(ПРОЕКТ ЕСНО) 20.03.2017 г.Раздача буклетов «А ты знаешь про  это» издание Чешская гуманитарная организация «Человек в беде» Стенды вывешены «Профилактика ВИЧ­ инфекций», «Профилактика туберкулёза», в  кабинетах оформлены «Уголки здоровья» 3.10.2017 всемирный День инвалидов, проведена  благотворительная акция в пользу детей  инвалидов гимназии. 12­16 ноября 2016 г. Неделя толерантности под  девизом «Забота, милосердие, внимание,  чуткость». Акция «Весенняя Неделя добра», «От сердца к  сердцу», посещение Русского драматического  театра им. Лермонтова с ребенком­инвалидом  Орцуевой Седой, 7 кл, посещение цирка с  ребенком инвалидом Сагариевой Хадижат 5 «В»  класс                      4.Формирование навыков здорового питания 4.1 Проведение смотров,  конкурсов на лучшую  творческую работу о культуре и значении питания в  жизни человека  ­ октябрь 2016 г., Игра­викторина «Планета  здоровья», 5­е кл  ­ декабрь 2016 г., проведение бесед «Здоровое  2 3 3 питание всему лекарство» 5­8 кл.. март 2017 г.,Конкурс рисунков «Здоровая еда»  5­6 кл. ­ Внеклассное мероприятие.  «Здоровая еда для здоровых людей» 7 кл.  ­ 25 апреля 2017 г., "День здорового питания и  отказа от излишеств в еде" в 5 «В» классе декабрь 2016 , «Здоровому все здорово» регулярно 4.2 4.3 Организация кинолектория по вопросам  ЗОЖ(здорового образа жизни) Освещение в СМИ,  на сайтах ОУ вопросов  здорового  питания и исполнения Комплекса мер по сохранению и  укреплению здоровья обучающихся                                                                       5.Работа с родительской общественностью 5.1 Проведение родительских собраний по вопросам  укрепления  здоровья учащихся 2 3 2 3   ­ «Организация питания», протокол № 5 от  22.10.16 г.  ­ «Профилактика ОРВИ и гриппа» протокол №6  от 16.12.2016 г   ­ «Профилактика наркозависимости» протокол  №7 от 16.01.2017 Декабрь «Вакцинация детей и подростков»,  «профилактика ОРВИ и гриппа» протокол № 8 от 27.01.2017 г.  ­ «Здоровый образ жизни» протокол №9 от  5.03.2017 г. 26.09.16 ­ встреча с представителями  Префектуры Октябрьского района с целью  профилактики экстремизма, терроризма и  пропаганды ЗОЖ; 24.11.16 ­ встреча с представителями  общественных религиозных и  правоохранительных органов с целью  формирования моральных, психологических и  этических качеств, сохранения здоровья и  5.2 Встречи с медработниками, с представителями  духовенства по вопросам профилактике ВИЧ/СПИД,  туберкулеза,  зависимости от наркотиков… 5.3  Проведение тематических педсоветов по охране здоровья  учащихся воспитания молодежи; 22.12.17 ­ проведение беседы с привлечением  духовенства с целью формирования установки  ЗОЖ, профилактики суицидального поведения  детей, профилактики ВИЧ/СПИДа и наркомании; 05.03.17 ­ проведение беседы с привлечением  духовенства по формированию здорового и  безопасного образа жизни. ­ «Состояние эмоционально­психологических и  деловых отношений в классных коллективах и их  влияние на качество учебно­воспитательного  процесса» протокол №3 от 09.01 2017 ; – «План работы школы на весенних каникулах»,  протокол №4 от 29.03.2017                                       6.Повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров. 6.1 Участие в курсовой  переподготовке учителей  в  организации  лекций , семинаров  по вопросам  охраны   здоровья  детей 6.2 Обеспечение ОУ специалистами  психологами,  дефектолагами, логопедами. 6.3 Участие  ОУ  в программе «Доступная среда» и создание  условий для детей  с ОВЗ ,  где  созданы  условия  для  инклюзивного  обучения  детей­ инвалидов . Участие в семинарах,  вебинарах,  видеоконференциях  и  других  мероприятиях. 6.4 Организация  совместного обучения  детей  с ОВЗ  6.5 (домашнее+дистанционное обучение)  Консультации и проведение  детей с ОВЗ через   психолого­медико­педагогическую комиссию в школе. ЧИПКРО «Формирование медиативных навыков  педагогических работниковмобразовательных  учреждений», 2016 г. Шовхалова Малика Ибрагимовна, педагог­ психолог. Макашова Марина Завуровна, социальный педагог  ­ ­ ­ 3 ­ 3 ­ ­ ­ Директор МБОУ «Гимназия №7» _________ /Самбиева Л.И./

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений   г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений   г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений   г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений   г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений   г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений   г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений   г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений   г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений   г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений   г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений   г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.

Мониторинг организации деятельности общеобразовательных учреждений   г. Грозного по сохранению и укреплению здоровья учащихся за 2016 -2017 учебный год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017