Мосты
Оценка 4.6

Мосты

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
14.05.2017
Мосты
Цель: Ознакомить с различными конструкциями мостов и с основными элементами конструкций мостов (Спуски, опоры, перекрытия).Обучающие задачи: научить детей строить мосты различной конструкции; анализировать постройку, преобразовывать мост в длину, высоту и ширину. Развивающие задачи: развивать умение создавать конструкции по заданным условиям, развивать умение дополнять мост новыми деталями; Воспитательные задачи: воспитывать интерес к конструированию.Цель: Ознакомить с различными конструкциями мостов и с основными элементами конструкций мостов (Спуски, опоры, перекрытия).
мосты я.docx
Конспект занятия по конструированию из строительного материала в  подготовительной к школе группе. Тема «Мосты»  Возрастная группа: подготовительная.  Цель: Ознакомить с различными конструкциями мостов и с основными  элементами конструкций мостов (Спуски, опоры, перекрытия). Задачи:  Обучающие задачи: научить детей строить мосты различной конструкции;  анализировать постройку, преобразовывать мост в длину, высоту и ширину.  Развивающие задачи: развивать умение создавать конструкции по заданным  условиям, развивать умение дополнять мост новыми деталями;  Воспитательные задачи: воспитывать интерес к конструированию.  Оборудование (на каждого ребенка): строительный материал, фигурки людей, машины. Демонстрационный материал: фотографии различных мостов, схемы  пешеходного моста и автомобильного (Приложение 1). Ход занятия:  Конструктор совместной деятельности педагога и детей Этап Деятельность  педагога Деятельность детей Вводный ­ Ребята помогите мне, пожалуйста,  отгадать загадку:  Я на том берегу  И на этом берегу.  Через речку перебраться  Я тебе помогу (мост).  Проводит короткую беседу с целью узнать какие представления есть детей о  различных конструкциях мостов.  — Какие мосты вы видели,  — Что у них общего? — Чем отличаются мост?  — Вы молодцы, столько интересного знаете о мостах! Внимательно слушают, предлагают варианты отгадки. Дети рассказывают, что знают автомобильный  мост, железнодорожный, пешеходный. У всех мостов есть опоры, ездовая  часть (перекрытия), спуски (лестницы), перила) Например. У моста для  транспорта — пологие спуски. А у пешеходного — имеются ступеньки. У  пешеходных и автомобильных мостов поверхность гладкая,  асфальтированная, а у железнодорожного установлены  рельсы.Автомобильный мост шире чем пешеходный. Основная Воспитатель  поочередно показывает детям иллюстрации с изображением различных  мостов: — Ребята посмотрите, какой это мост? — Определите его назначение Дети рассматривают и отвечают на заданные вопросы:  — Пешеходный По ним люди переходят через дорогу, через реку и т. д. — Автомобильный — По нему ездит автотранспорт. Он нужен, чтобы  проезжать над другими дорогами, реками и другими препятствиями.  — Железнодорожный — По железнодорожному мосту ездят только поезда,  потому как на нем установлены рельсы.  Физкультминутка:  Мост нагнулся над рекой  Над водою ровной  Ах, красивый я какой.  Ах какой огромный. Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения: Дети  наклоняются, доставая кончиками пальцев до пола Разводят руки, согнутые в  локтях от груди в разные стороны Разводят руки над головой, показывая  большой мост — Воспитатель показывает детям коробку со строительным материалом и  произносит: Есть коробка у меня, В ней живут мои друзья, Очень они разные:  Желтые, красные. Зеленые и синие, ­ Все дружные и сильные Вместе любят  собираться И в постройки превращаться.  Раздает всем детям набор строительных материалов, фигурки машин, людей,  деревья. — А теперь подумайте, какой мост вам нравится больше,  посмотрите на наши схемы и сделайте из конструктора свой мост.  Дети выбирают понравившуюся схему, анализируют её. Подбирают  необходимый строительный материал и преступают к работе.  Самостоятельная деятельность детей Заключительная Воспитатель: — Какие  замечательные у вас получились мосты! — Вы молодцы! — Ваши мосты четко и без ошибок построены, строго по схемам. И они будут очень полезны  пешеходам, автомобилям и поездам. Дети демонстрируют свои постройки и  рассказывают какой вид моста они конструировали  ­Воспитатель: Итак, о чем мы сегодня говорили, что конструировали?  (Ответы детей). Какой строительный материал использовали в работе?  (Ответы детей). Что узнали нового, чему научились? (Ответы детей). Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50 комбинированного вида» Советского района г.Казани Конспект занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе. Тема «Мосты»                                         Выполнила :Ахтямова А.Г. Казань 2016

Мосты

Мосты

Мосты

Мосты

Мосты

Мосты

Мосты

Мосты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017