Глаз как оптическая система
Выполнили: Бураков Владислав
Луцкая Полина
ученики 9А класса
Руководитель: Жданова Л.М., учитель физики
Цель работы: Привлечь внимание учащихся к проблеме сохранения здоровья глаз и хорошего зрения. А для этого необходимо понимать, как устроены органы зрения, и что можно делать для сохранения их здоровья.
Задачи:
В процессе изучения различной литературы, узнать, как устроен глаз человека.
Изучить какую роль играет глаз в жизни человека.
Рассмотреть дефекты зрения.
Установить основные причины ухудшения зрения.
Выявить процент учащихся в нашем классе, имеющих различное зрения.
Изучить упражнения для сохранения и улучшения зрения.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что забота о зрении имеет большое значение в жизни человека, учит понять, почему надо беречь зрение, выполнять упражнения для сохранения здоровья глаз, сделать их необходимыми для себя, сообщать эти правила другим.Объект изучения - глаз. Предмет изучения – глаз как оптическая система. Новизна работы состоит в возможности научиться чему-то новому...Метод исследования: Опрос учащихся 9А класса.Практическая значимость работы состоит в том, что она может быть использована школьниками для повышения образовательного уровня, учителями физики и биологии, при изучении тем, при проведении занимательных уроков по охране здоровья.
Что такое глаз?
Близорукость
Симптомы близорукости:
Причины возникновения близорукости:
Дальнозоркость
Симптомы дальнозоркости:
Причины возникновения дальнозоркости:
Причины ухудшения зрения
Врожденные или приобретенные заболевания.
Неправильный режим дня.
Дефицит движения, вредные привычки.
Чрезмерные учебные нагрузки.
Неограниченный просмотр телепередач, компьютер.
Неправильная осанка.
Недостаток витаминов.
Плохое освещение….
Дальтонизм
Один из вида расстройств цветового зрения. Впервые его открыл Джон Дальтон Тройственная теория: человеческим глазом воспринимается только три цвета в разном смешении – зелёный, красный, фиолетовый.
Простейший тест на дальтонизм
Г
З
ф
К
О
Ж
С
КОЖЗГСФ-” Каждый Охотник Желает Знать , Где Сидит Фазан”
Где: К-красный , О - оранжевый, Ж - желтый, З – зелёный , Г- голубой, С – синий , Ф – фиолетовый.
Можно предварительно считать, что вы не дальтоник , если сможете правильно различить цвета на рисунке .
Вывод: Из таблицы мы видим, что 42 процента учащихся 9 А класса имеют такое нарушение зрения как близорукость, они находиться под наблюдением офтальмолога, выполняют требования врача, делают специальные упражнения для поддержания остроты зрения…
Ни один учащийся 9 А класса не страдает дальтонизмом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.