Музеи мира. Галерея Альбертина. Вена. История изобразительного искусства.
Оценка 5

Музеи мира. Галерея Альбертина. Вена. История изобразительного искусства.

Оценка 5
Лекции
docx
изобразительное искусство +1
Взрослым
06.12.2018
Музеи мира.  Галерея Альбертина. Вена. История изобразительного искусства.
Основу коллекции графики заложил герцог Альберт в 70-х годах XVIII века в королевском замке Братиславы, служившем ему резиденцией в качестве правителя венгерского королевства в 1765—1781 годах. Учредительная грамота Альбертины датируется 4 июля 1776 года — совпадение с датой провозглашения независимости США является случайным.
Галерея Альбертина.docx
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств  Починковского  района» Музеи мира.  Галерея Альбертина. Вена. История изобразительного искусства. Разработчик: преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ      Починковского района» Казакова Инна Викторовна 2018 г. Галерея Альбертина Альбертина (нем. Albertina) —   художественный   музей,   расположенный   во дворце эрцгерцога   Альбрехта в   центре Вены.   В   нём   хранится   одно   из   самых   крупных   и значительных   мировых   собраний графики (около   65   тыс.   рисунков   и   более   одного миллиона   произведений   печатной   графики).   Коллекция   охватывает   период   от поздней готики до   современности.   Название   «Альбертина»   произошло   от   имени основателя — герцога Альберта Саксонского­Тешенского. История       годах. Основу   коллекции   графики   заложил   герцог   Альберт   в   70­х   годах   XVIII   века   в королевском   замке Братиславы,   служившем   ему   резиденцией   в   качестве правителя венгерского королевства в 1765—1781 Учредительная   грамота   Альбертины   датируется 4   июля 1776 датой провозглашения независимости США является случайным. С   момента   приобретения   эрцгерцогом   Альбрехтом   нынешнего   дворца в 1795     году вслед   за   ним   туда   переехала   и   его   художественная   коллекция.   Здание дворца   было   перестроено   в   соответствии   с   новым   предназначением.   В 1822     году собрание стало доступным для публики. В отличие от других коллекций, доступ к которым   имело   лишь   дворянское   сословие,   единственным   условием   для   входа   в Альбертину   являлось   наличие   у   посетителя собственной   обуви.   Тем   самым   круг посетителей Альбертины был расширен, однако по­прежнему недоступен большинству населения.     года —   совпадение   с После смерти герцога Альберта и художественная коллекция, и здание достались по наследству эрцгерцогу Карлу, а затем эрцгерцогу Альбрехту Фридриху Австрийскому и   эрцгерцогу   Фридриху   Австрийскому.   К   этому   времени   относится   дальнейшее расширение экспозиции. здание   и   коллекция   перешли   от Габсбургов в Весной   1919   года   собственность Австрийской   республики.  В  1920  году   коллекция   была   объединена   с фондами печатной графики из бывшей королевской придворной библиотеки. На тот момент   времени   все   экспонаты,   находившиеся   в   частной   собственности,   были   уже вывезены   из   дворца   их   бывшими   владельцами,   хотя   размещение   художественного собрания   в   соответствии   с   учредительной   грамотой   было   привязано   к   дворцу. С 1921     года здание и коллекция носят имя «Альбертина».   Экспозиция В   1996—2003   годах   Альбертина   была   закрыта   для   публичного   доступа   в   связи   с реконструкцией. Уже через год после возобновления своей работы Альбертина стала самым   посещаемым   музеем   в   Австрии.   В   настоящее   время   в   экспозиции   музея представлены   работы Леонардо   да   Винчи, Микеланджело, Рафаэля, Питера   Пауля Рубенса, Оскара   Кокошки, Рембрандта, Альбрехта   Дюрера, Густава   Климта, Эгона Шиле, Сезанна и Раушенберга.   В   дополнение   к   постоянной   экспозиции   проводятся специализированные   выставки,   в   2006   году   выставка, посвящённая Пикассо. Помимо   коллекции   графики   в   Альбертине   с   1999   года   размещаются   коллекция фотографий и архитектурная коллекция в планах, эскизах и моделях.   например,   как, Галерея   Иероним Босх. Человек­дерево. Иероним Босх. Улей и ведьмы. Альбрехт Дюрер. Заяц. 1502 Альбрехт Дюрер. Автопортрет (рисунок серебряным карандашом). 1484 Альбрехт Альтдорфер. Триумфальное шествие императора Максимилиана. Лукас Кранах Старший. Портрет отца Лютера. 1527

Музеи мира. Галерея Альбертина. Вена. История изобразительного искусства.

Музеи мира.  Галерея Альбертина. Вена. История изобразительного искусства.

Музеи мира. Галерея Альбертина. Вена. История изобразительного искусства.

Музеи мира.  Галерея Альбертина. Вена. История изобразительного искусства.

Музеи мира. Галерея Альбертина. Вена. История изобразительного искусства.

Музеи мира.  Галерея Альбертина. Вена. История изобразительного искусства.

Музеи мира. Галерея Альбертина. Вена. История изобразительного искусства.

Музеи мира.  Галерея Альбертина. Вена. История изобразительного искусства.

Музеи мира. Галерея Альбертина. Вена. История изобразительного искусства.

Музеи мира.  Галерея Альбертина. Вена. История изобразительного искусства.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2018
Посмотрите также: