МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир
Оценка 4.7

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
русская литература
10 кл
05.03.2018
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир
Это мероприятие приурочено неделе русского языка и литературы, 2018 году - году Волонтёрства. Задачей мероприятия является: прививать нравственные качества личности и этические нормы поведения, воспитать чувство ответственности за совершаемые поступки, формировать потребность совершать добрые дела а также развивать творческие способности учащихся.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ.docx
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО­ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ: «Весь мир – театр, а люди в нём ­ актёры» У.Шекспир Цель: восприятие учащимися с основными определениями понятий “добро” и  “зло”. Задачи:  расширить представления учащихся о понятиях “добро” и “зло” с позиции  нравственного смысла;  прививать нравственные качества личности и этические нормы поведения,  чувства добра и сострадания, любви и милосердия;  воспитывать чувство ответственности за совершаемые поступки;    формировать потребность совершать добрые дела; формировать умение рассуждать на тему с привлечением личного опыта; развивать творческие способности учащихся. Основные термины и понятия: добро, зло. Доброта ­ это солнце, которое согревает душу человека. Все хорошее в природе ­ от солнца, а все лучшее в жизни – от человека. М.Пришвин ХОД МЕРОПРИЯТИЯ СЛАЙД 1. 1 Ведущий: "Весь мир ­ театр, в нём женщины, мужчины, все ­ актёры". Ведь  действительно,  в театре актеры играют очень много ролей и в нашей жизни всё  происходит точно также, у каждого своя социальная роль. С раннего детства  человеку мир представляется вроде театра, и все действия в нем, только для него  одного. Следя за сменой декораций, с годами, не осознавая того, он, постепенно из  наивного, удивленного, непорочного зрителя, превращается в героя, вынужденного приспосабливаться к капризам «режиссёра»: ­ обманывать, любить, ненавидеть,  жалеть. Поэтому от нас самих и зависит, по какой мы дороге пойдём, какими  станем и какую «маску» наденем. Добрыми мы будем или злыми зависит лишь от  нас! В жизни добрыми делами занята, Тихо ходит с нами рядом доброта. Утро доброе у нас. Добрый день и добрый час Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. И откуда, спросишь ты В жизни столько доброты. 2 Ведущий:  ­Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы будем говорить о доброте и пройдем  небольшой путь дорогою добра, примерим различные «маски», и убедимся в том,  что только благодаря добрым поступкам мы можем с гордостью утверждать «Я  Человек с Большой буквы». У меня просьба ко всем: закройте, пожалуйста, глаза на минутку, улыбнитесь  (обязательно от души), расслабьтесь и скажите мысленно: Мне хорошо! (В это  время звучит песня “От улыбки станет всем теплей”) Чтец 1: Ах, как нам добрые слова нужны. Не раз мы в этом убеждались сами. А может не слова – дела важны? Дела – делами, а слова – словами. Они живут у каждого из нас На дне души до времени хранимы, Чтоб их произнести в тот самый час, Когда они другим необходимы. Мы знаем, что от добрых слов возникает прекрасное человеческое чувство –  доброта. Я смотрела на ваши улыбающиеся лица и заметила, что в зале стало  светлее. Это, наверное, потому, что собрались здесь добрые, сердечные люди. Ведь доброта – это солнце… (Слова Пришвина прочесть на доске) Конечно, за  метафорой скрывается глубокий смысл. Так что же такое добро? Как научиться  доброте? Ученик 1: По всей земле добра частицы, Их надо замечать, учиться, И в сердце собирать своем,  Тогда не будет злобы в нем. Ученик 2: Как научиться доброте? Ответ простой – она везде: В улыбке доброй и в рассвете, В мечте и в ласковом привете. 1 Ведущий: Доброта  ­ это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать  добро другим. Понятие «добро» с точки зрения верующих людей означает жизнь по Божиим  заповедям. Как вы думаете, в какой книге написаны Божии заповеди? (Правильно ­ в Библии). ПРИТЧА Жил на берегу моря старец. Жил совершенно один, и никого у него не было.  Однажды вечером, он услышал стук в дверь. Он спросил: ­ Кто там? За дверью ему ответили:  ­ Это твоё Богатство.  Но старец ответил: ­ Я был сказочно богат, но это не принесло мне счастья.  И не открою тебе дверь! На следующий день я опять услышал стук в дверь. ­ Кто там? ­ Это твоя Любовь! ­ услышал он ответ. Но старец ответил:  ­ Я был любим, я любил безумно, но мне это не принесло счастья! Иснова не  открыл дверь. В третий день ко мне опять постучали.  ­ Кто там? (возмущенно спросил старец).  ­ Это я Добро!(услышал он в ответ). Старец улыбнулся и открыл дверь:  ­ Добра в моей жизни и не хватало. Но вдруг... вместе с Добром ко мне  вошли и Богатство, и Любовь, и Здоровье, и  Радость, и Дружба, и Счастье. (И старец сказал):  ­ Но ведь я пригласил только Добро! (И ответили они ему):  ­ Ты столько лет прожил на земле и до сих пор не понял? Только с Добром  приходят и Богатство, и Любовь, и Здоровье, и Радость, и Дружба, и Счастье. 2Ведущий: В одно окно глядели двое. Один увидел дождь и грязь, Другой листвы зелёной вязь Весну и небо голубое! 1 Ведущий: В одно окно глядели двое…Давайте с Вами попробуем посмотреть вокруг на  друзей, на мир, на знакомых, учителей, на тех, кто рядом добрым взглядом, с  улыбкой и искренней радостью.Прошу всех участников представить себя  зернышком или колоском на поле пшеничном. 2ведущий: А   сейчас   мы   выключим   свет,   зажжем   свечи  и   под   их   таинственное потрескивание и слезинки погрузимся в мир доброты. Если сердце твоё не горит, а коптит, Если прожил ты жизнь никого не любя, Добрым словом никто не помянет тебя, Никому ты не нужен, не дорог, не мил. А уйдёшь, скажут: «Эх, только зря наследил». А когда целиною ты первым пройдешь, И густая по следу поднимется рожь, Когда первую вешку поставить в пути, Чтоб могли за тобою другие пойти. Коли в пору распутицы трудных дорог Ты от чистого сердца другому помог, Вспоминать о тебе будут тысячи лет, Скажут: «Этот не даром оставил свой след».Звучит песня «Городок» Чтец 2: «ДОБРОТА» Извечна в мире доброта, Всему живущему основа, И высота, и чистота, И дел, и помыслов, и слова. Бессмертна в мире доброта. Берущая своё начало В глубинах тех, где доброта Любовь с надеждой повенчала. Возвёл ли дом, взрастил ли хлеб, Сберег ли деревце от стужи, Твой след среди других судеб Добром вспомянут чьи­то души. Добро не делится во век На малое и на большое, В его истоках – человек С ранимою своей душою. Ведущий 1: У   нас   шла   неделя   добрых   слов,   добрых   писем.   Да   и   вообще,   2018   год   –   год Волонтёрства   –   давайте   будем   совершать   больше   добрых   дел.   Открываем почтовый ящик, зачитываем отдельные или все послания. «НА МИР СМОТРИТЕ ДОБРЫМИ ГЛАЗАМИ» «Доброта – лучше красоты» ­ писал Гейне. Пусть у глупца спокойней жизнь и краше, Пусть в жизни сам злодей не знает зла. Нам, людям, лишь добро приносит счастье, Оно в конце сильнее зла всегда. На мир смотрите добрыми глазами Чтоб добрым было слово, добрым труд. Пусть дураки сочтут вас дураками Злодеи малодушными сочтут. Ведущий 2: Добрые   чувства   должны   уходить   своими   корнями   в   детство.   А   человечность, доброта, ласка рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира. Доброта – прекрасное человеческое качество, которые мы иногда даже не замечаем. Она сопутствует человеку постоянно. Каждый из нас постоянно делает что­то приятное, нужное и полезное для других. Не то добро, что делается по обязанности, а то, что идёт от бескорыстия, от душевной щедрости, чуткости и отзывчивости, от стремления сделать человеку приятное. Кто не знает доброты многих тысяч людей, проявленной в самые суровые годы Великой Отечественной войны? Не это ли самая чистая и бескорыстная доброта? Ведущий 1: А чтобы видеть добро, надо самому быть добрым. Добро важно не в его самом общем  проявлении,  а  в  конкретных  условиях.  Наша   жизнь   является   носителем добра, а добро – это то, что идёт на благо человеку и общества в целом. Права   поэтесса   А.   Ахматова,   говоря,   что   доброта,   как   высшее   проявление гуманизма и человеколюбия, не означает снисхождения и всепрощения, не снимает с людей ответственности за свои поступки. Пусть славится во веки доброта. Не доброта безумного терпенья Не доброта слепого всепрощения, А доброта зелёного листа. Пусть доброта готова будет к бою И лишь тогда она повергнет зло. Ведущий 2: Доброта ­ признак силы, а не слабости. Сильный человек проявляет великодушие – большую доброту, а слабый человек бывает добреньким на словах и, как правило, бездеятельным в поступках. Если речь идёт о преступлении, то доброта в таких случаях выступает в роли справедливого судьи. В связи с этим возникает вопрос о сочетании доброты с ответственностью. Чтец 1. «ДОБРО» Добро должно быть с кулаками, Добро суровым быть должно, Чтобы летела шерсть клоками Со всех, кто лезет на добра. Добро не жалость и не слабость, Добром дробят замки оков, Добро не святость и не слякоть, Не отпущение грехов. И смысл истории – в конечном, Добротным действии одном, Спокойно вышибать коленом Не уступающим добром. Ведущий 1: «Добро должно быть с кулаками» ­ пишет Кунаев, т.е. деятельным, сильным. Звучит песня «О хорошем настроении» Ведущий 2: «Во внутреннем мире человека доброта – это солнце» ­ говорил Гюго. Быть   добрым   и   отзывчивым   –   не   значит   прощать   и   не   замечать   ошибок, недостатков,   проступков,   снижать   требовательность   и   ответственность.   Нельзя ради мнимой доброты приносить в жертву интересы государства, разлагать людей всепрощением, быть мягким там, где следует проявить власть, принципиальность и требовательность.   Доброта   за   счет   других   не   порождает   справедливости   и благородства души. Добрые поступки тем и приятны, что они не требуют взаимной платы, потому что они добрые, потому что человек поступается своим добром ради другого, дарит своё добро другому, но не продаёт и не выменивает. Ведущий 1: Воспитание доброты – это воспитание прекрасных чувств, таких как вежливость, бескорыстие, отзывчивость, доброжелательность. Не скупитесь на добрые чувства, добрые слова, добрые поступки. А доброе слово – лекарство – оно всегда дойдёт до сердца человека. Учите   своё   сердце   добру!   Люди,   способные   на   добрые   поступки   искренние, умеющие уступать и прощать мелкие обиды. Чтец 1:Асадов «ДОБРОТА» Если друг твой в словесном споре Мог обиду тебе нанести, Это горько, но это не горе, Ты потом ему всё же прости. В жизни всякое может случится, И коль дружба у вас крепка, Из­за глупого пустяка Ты не дай ей за зря разбиться. Если ты в любимой в ссоре И тоска по ней горяча – Это тоже ещё не горе, Не спеши, не руби с плеча. Пусть ты не явился причиной Той размолвки резких слов, Встань над ссорю, будь мужчиною Это всё же твоя любовь. Ведущий 2: А антиподом добра является зло.  СЦЕНКА На сцену выходят Добро и Зло.  ДОБРО: Мы вам расскажем о том, как две ярких особы, ЗЛО: Жили на свете, ходили бок о бок везде. ДОБРО: Имя одной­Доброта, ЗЛО: а другую — звать Злобой. ДОБРО: Добро­милосердно, ЗЛО: а Зло­равнодушно к беде. ДОБРО: Прячась в тени, Доброта о себе не кричала. Скромность вуалью её закрывало лицо. Просто тихонечко людям она помогала. Добрых жалела и даже порой подлецов. ЗЛО: Злоба, напротив, взяв наглость себе на подмогу, Лезла вперёд, через трупы, шагая порой. ДОБРО: Слёзы Добро изливало и било тревогу. «Остановись!­ей кричало,­Ты слышишь, постой!» ЗЛО: Злу надоело всё время ходить под присмотром. Разделив территорию, нарисовало черту. «Ты поживи­ка одна, вот тогда и посмотрим, Как ты со скромностью будешь плодить нищету". Так, разделившись, зажили они как умели. Злоба плевала на всех, воплощала мечты. ДОБРО: У доброты раздавались чудесные трели, И ароматами благоухали сады. Тепло и нежность, живым существам отдавая, То же от них Доброта получала взамен. ЗЛО: Злоба же лютая, жадности меру, не зная, Всех окружающих замордовала совсем. СИНЯЯ ПТИЦА: Счастье летело по небу синею птицей, Птица поранила лапку, сломала крыло. И приземлилась меж Злом и Добром на границе, С просьбой о помощи, с криком как ей тяжело. ЗЛО: Не проявило к ней Зло никакого участия. «Вот ещё глупости, делать мне нечего что ли?! Наглость имею я, это ­второе счастье". Пнуло пинком, причинив птице дикую боль. ДОБРО: Крики услышав, на помощь Добро поспешило. Сделало всё, что возможно, чтоб счастье спасти. СИНЯЯ ПТИЦА: Птица удачей за то всех вокруг наделила, Радостью переполняя весь мир Доброты. ЗЛО: А на другой территории Злоба плодилась. Чёрная зависть на поле пускала ростки. Злой пеленой всё хорошее мигом прикрылось, И заклевали друг друга все люди с тоски. Злоба осталась одна, погибала от боли. Нечем питаться и некого больше клевать. И ничего в тот момент не осталось ей боле, Как Доброту своим криком о помощи звать. ДОБРО: Не отказало Добро, проявило усердие, Злобу спасло, жить оставило в Мире людей. Не выбирает, увы, рука милосердия. Тянется к тем, кто за помощью тянется к ней. ЗЛО: Зло и Добро так с тех пор и живут по­соседству, Вечно друг с другом ведут нескончаемый спор. ДОБРО: Добро побеждает всегда, не находит лишь средства, Чтобы исполнить смертельный для Зла приговор. (видео: противоборство добра и зла) Ведущий 1: Не бойся врагов – в худшем случае, они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае, они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство» (Б. Ясенский). ТАНЕЦ Ведущий 1: Равнодушие – это когда душа в состоянии покоя. Равнодушный проходит всегда не только мимо беды, но и мимо чудес нашей жизни, и вот почему такая жизнь не даёт ни искорки радости, света, тепла. Чтец 2: Ф. Алиев «РАВНОДУШНОМУ» Не в том твоя самая злая беда, Что болен ты был равнодушием всегда. Что мимо чудес этой жизни прошёл, Что главного в ней не узнал, не нашел. Гораздо страшней, что, пройдя этот путь Не мог ты ни разу в себя заглянуть, Что сердце в груди пронёс как скупец Несёт хитроумно замкнутый ларец. Ключа не нашел ты в заветный тайник В богатства своей же души не проник. И вот почему твоя жизнь не дала Ни искорки радости, света, тепла, Как страшно по жизни кипучей, земной Не личностью – куклой пройти заводной. Чтец 1: О. Островой «ЗЛО» Зло на Земле не одиноко – За ним всегда идёт беда, И люди старятся до срока, И умирают иногда. Бывает так: согнуться плечи – И в час, когда сгустится мгла, Вползает в сердце человечье Одна, лихая капля зла. И сердцу больно, сердце рвётся Ему уже невмоготу. А зло ликует, зло смеётся Толкает сердце  черноту. И сердце старится до срока И умирает иногда… Зло на Земле не одиноко За ним беда идёт, беда. Ведущий 1: Отношение к матери, ко всем ближним: братьям, сёстрам, старикам – является испытанием доброты. Свой дом я вспоминаю часто очень, И в этом, думаю, порока нет. Ведь тот, кто не грустит о доме отчем Ни любит дома, где живёт сосед. И может статься: слишком много тоже Я говорю о матери своей, Но тот, кто мать свою не любить не может, Не любит и соседских матерей. Я думаю про все пути – дороги, Когда торю тропу в родном краю И кланяюсь всем матерям я в ноги, Когда о матери своей я говорю. Ведущий 2: Добрый душевный человек не обидит слабого, не принесёт боли старому, а старых людей надо уважать, беречь, окружать вниманием, чуткостью и особой добротой. Л. Татьяничева «БЕРЕГИТЕ СТАРЫХ ЛЮДЕЙ» Для весёлых весенних ветвей Корни более чем родня… Берегите старых людей От обид, холодов и огня. За спиной у них гул атак, Годы тяжких трудов и битв… Но у старости ломок шаг И не ровен дыхания ритм. Но у старости силы не те, Дней не прожитых мал запас… Берегите старых людей, Без которых не было б вас! Чтец 2: С. Островой «В ЖИЗНИ МОЖНО ПО­РАЗНОМУ ЖИТЬ» В жизни можно по­разному жить – Можно в беде, а можно и в радости: Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно и так: На рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обиженною солнце достать И подарить его людям. Ведущий 1: Судьба человека, его положение в обществе зависит от того, какова его жизненная позиция. Живёт ли он во имя собственного тщеславия или же во имя и на пользу другим людям.( Под песню «Как прекрасен этот мир») «ТЫ УЙДЁШЬ – НЕ ОБМАНЕШЬ ИЗВЕЧНОЙ БЕДЫ» Ты уйдёшь – не обманешь извечной беды Не оставь на земле дорогие следы – За уют и тепло в промелькнувшей судьбе, Что отпущены были при жизни тебе. Если силушки нет на большие дела, Если стать полубогом судьба не дала, Хоть ветлу посади – не останься в долгу, Хоть землянку построй на пустом берегу. В той землянке, сойдясь у осенней реки, Первой чаркой помянут тебя рыбаки, И весной на ветле развесёлой твоей Может быть, пропоёт о тебе соловей. Ведь улитку – и ту поминают добром: Хоть живётся малютке молчком, да ползком, А на радость другим остаётся потом Удивительный дар – перламутровый дом. Ведущий 2: Подлинная   доброта,   готовность   защитить   слабого   и   униженного,   умение поступиться   своими   радостями   во   имя   покоя   других   –   в   этом   сила   душевной красоты человека. Учитесь быть красивыми, красивыми и внешне, и внутренне! Быть   добрым   к   людям,   ко   всему   живому   на   земле   (к   природе,   к   птицам,   к животным),   воспитывать   это   качество   в   других   –   это   большой   труд,   который вносит огромную радость в нашу жизнь. Ведущий 1: Пускай на всём, что совершаешь ты, Проступит след душевной красоты. В твоих делах проявится сама И справедливость твоего ума. И то, что сильным сердцем наделён, Что ты любовью к родине силён. Жить бесполезно – лучше уж не жить, Свети потомкам нашим как маяк Свети как человек, а не светляк. Чтец 1: А. Сурков «СЧАСТЬЕ» В летний полдень, над широким плесом Уходящей в небо светлой ржи, Юноша смутил мой дух вопросом: «Что такое счастье? Расскажи!» Как отвечу..? Люди еле­еле С душ счищают ржавчину старья. Мера счастья на земле доселе Разная – у каждого своя. Счастье – быть за целый мир в ответе, В будущее путь торить скорей. Счастье – верить, что на белом свете Люди станут лучше и добрей. Счастье – превозмочь почет и славу, Радуясь, что в свой недолгий век. Каждый день по чести и по праву, Жил между людьми как человек. Вел других, не упиваясь властью Был надежён в дружбе и борьбе, Верил в правду… вот такого счастья Я желаю, юноша, тебе! СИНЯЯ ПТИЦА: Нам часто не хватает Доброты… Так много стало в нашей жизни Злобы… Не ценим ни Ума, ни Красоты… Бываю в состоянии озноба, От черствости, жестокости людей, От их цинизма, хамства и коварства, Хитросплетений мыслей и идей, От неприкрытого ослиного упрямства, В том, чтобы ближнему покруче насолить, Чтобы его ударить побольнее… Зависть и Злоба нам мешают жить… Я это ощущаю все острее… И с каждым годом все сильнее боль, На сердце с каждым годом глубже рана… Я так хочу, чтобы жила Любовь, Чтоб Милосердие карабкалось упрямо, Чтобы вернулась к людям Доброта, Чтобы Надежда загоралась в душах… Пусть победят Добро и Красота. МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ:  Я лечу от планеты к планете, Я хочу все узнать на свете, я хочу быть за все в ответе, я сумею — Вы мне поверьте. Это трудно и очень важно, если кто­то других спасает, Добротою меня зовите, лишь она за все отвечает. Сердцем чьей­то беды коснувшись, я жалею? Нет! Я страдаю!!! А жалеть, чье­то сердце мучить мне нельзя — я об этом знаю. Жалость губит! Любовь спасает!!! Добротою беды коснитесь, и тот час же она растает, словно в призрачном сне явилась. В трудный час я приду незваным, каплей влаги среди пустыни, прикоснусь Добротою к ранам, в тот же миг Ваша боль остынет. Глубже в сердце свое взгляните, если радость в ней возродилась, если всем Вы помочь хотите, значит, дело мое свершилось! Значит, стоит любить и верить, и мечтать о своей планете, Боль чужую душою мерить и всегда быть за все в ответе! ДОБРО: Не забывай дарить тепло, пока ты дышишь, Не забывай творить добро, пока живёшь! Всё, с чистого листа, не перепишешь. Со временем, ты это всё поймёшь. ЗЛО: Жизнь невозможно повторить сначала, Ушедших близких тоже не вернуть… И, как бы жизнь не била, не качала, Пройди достойно этой жизни путь! ДОБРО: Люби людей, и будешьты любимым, Всегда прощай, и будешь сам прощён, Ведь жизни сроклетит неумолимо! И, добрым словом будешь ты польщён! ЗЛО: Идтистарайся в ногу вместе с веком, Не спотыкайся, на ногах держись. ДОБРО: Остаться постарайся ЧЕЛОВЕКОМ, В круговороте, подназванием: «Жизнь»!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Весь мир – театр, а люди в нём - актёры» У.Шекспир
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018