Начальный курс географии (6 класс, 70 ч) Автор учебника: Летягин А.А. под ред. Дронова В.П. «География», М.: Вентана - граф, 2010. Программа для общеобразовательных учреждений 6-10 класс, М.: издательский центр «Вентана –граф», 2007.
Оценка 5

Начальный курс географии (6 класс, 70 ч) Автор учебника: Летягин А.А. под ред. Дронова В.П. «География», М.: Вентана - граф, 2010. Программа для общеобразовательных учреждений 6-10 класс, М.: издательский центр «Вентана –граф», 2007.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
география
6 кл
18.02.2017
Начальный курс географии (6 класс, 70 ч) Автор учебника:  Летягин А.А. под ред. Дронова В.П. «География», М.: Вентана - граф, 2010. Программа для общеобразовательных учреждений 6-10 класс, М.: издательский центр «Вентана –граф», 2007.
Пояснительная записка «Начальный курс географии» — первый систематиче­ский курс новой для школьников учебной дисциплины. В про­цессе изучения курса формируются представления о Земле как природном комплексе, об особенностях земных оболочек и их взаимосвязях. При изучении этого курса начинается формирование географической культуры и обучение геогра­фическому языку; учащиеся овладевают первоначальными представлениями и понятиями, а также приобретают умения использовать источники географической информации. Боль­шое внимание уделяется изучению влияния человека на раз­витие географических процессов. Исследование своей мест­ности используется для накопления знаний, которые будут необходимы в дальнейшем при овладении курсом географии.
рабочая прог 6 класс.doc
Начальный курс географии (6 класс, 70 ч) Автор учебника:  Летягин А.А. под ред. Дронова В.П. «География», М.: Вентана ­ граф, 2010. Программа для общеобразовательных учреждений 6­10 класс, М.: издательский центр «Вентана –граф», 2007. Пояснительная записка «Начальный курс географии» — первый систематический курс новой для школьников учебной дисциплины. В процессе изучения курса формируются представления о Земле как природном комплексе, об особенностях земных оболочек  и   их   взаимосвязях.   При   изучении   этого   курса   начинается формирование   географической   культуры   и   обучение   географическому языку;   учащиеся   овладевают   первоначальными  представлениями   и понятиями,   а   также   приобретают   умения  использовать   источники географической   информации.   Большое   внимание   уделяется   изучению влияния   человека   на   развитие   географических   процессов.   Исследование своей   местности   используется   для   накопления   знаний,   которые   будут необходимы в дальнейшем при овладении курсом географии. Рабочая   программа   «Начальный   курс   географии»   полностью   со­ ответствует требованиям «Обязательного минимума содержания основных   изложенным  в   частях   «Источники образовательных   программ», географической информации» и «Природа Земли и человек».  В   базисном   плане   на   изучение   «Начального   курса   географии»   в   6 классе   отведено   35   ч   в   неделю  из   федерального   компонента   и  35   ч   из регионального компонента. Программа разработана для курса объемом 70 ч. Цель и задачи курса Основная цель «Начального курса географии» — систематизация знаний о природе и человеке, подготовка учащихся к восприятию страноведческого курса   с   помощью   рассмотрения   причинно­следственных   связей   между географическими объектами и явлениями. Для успешного достижения основной цели курса необходимо решить учебно­методические задачи: актуализировать знания и умения школьников, сформированные у них при • изучении курсов «Окружающий  мир» и «Природоведение»; развивать   познавательный   интерес   учащихся   6   классов   к   объектам   и • процессам окружающего мира; научить применять знания о своей местности при изучении природы Земли • и человека; научить   устанавливать   связи   в   системе   географических • знаний (геолого­геоморфологических, гидрологических и др.), а также между системой физико­географических и общественно­географических знаний; •   практическую   деятельность включать   учащихся   в   по применению изучаемого материала с целью составления схем, раскрывающих связи между природными объектами и явлениями. Результаты   обучения   «Начальному   курсу   географии»   полностью согласованы   с   современными   «Требованиями   к   уровню   подготовки выпускников» основной общеобразовательной школы. Главные отличительные особенности УМК: •  Учебный   материал   обеспечивает   единый   методический,  информационный подход. •   Позволяет   реализовать   образовательные   программы   соответствующие стандарту второго поколения. • К учебникам разработаны электронные носители. •   Учебники,   входящие   в   УМК   позволяют   расширить   представления   о современных методах географического исследования. •   Учебники   содержат   интернет­ресурсы,   которые   позволяют   находить дополнительную   информацию,   способствуют   развитию   самостоятельности, расширению кругозора. Основной   текст   учебников   сопровождаются   специально   подобранными картами, фотоиллюстрациями, схемами и таблицами. Обновление содержания «Начального курса географии» осуществлено в нескольких направлениях. Во­первых, в направлении устранения устаревшего учебного материала и   интеграции   в   содержание   курса   современных   знаний   о   широком использовании   в   географических   исследованиях   информационных   и коммуникационных технологий. Например, использование изображений Земли из   космоса,   данных   глобальной   системы   позиционирования   и   Интернет­ ресурсов географической тематики. Во­вторых,   в   направлении   расширения   географического   кругозора школьников   как   о   географических   объектах   своей   местности,   так   и   о памятниках Всемирного природного и культурного наследия человечества и его российской составляющей. Решение   задачи   формирования   географического   мышления   учащихся невозможно   без   практического   применения   знаний   и   умений   в   учебной деятельности.   Поэтому   в   содержание   курса   и   учебника   интегрировано значительное число практических работ на местности, которые направлены на развитие   познавательных   интересов   учеников,   воспитание   любви   к   своей местности, своему региону, своей Родине. В   содержании   учебника   по   «Начальному   курсу   географии» используются не абстрактные примеры, как часто это было в традиционных учебниках, а конкретные географические объекты, имеющие национальное и мировое значение. Такой подход к конструированию учебного курса позволил обратить   внимание   учителя   и   учащихся   на   основные   компетентности, формируемые   в   процессе   географического   образования,   а   также   может способствовать   пониманию   учащимися   культуры   других   народов, сложившейся в определенных природных условиях. Учебный   текст   насыщен   знаниями   по   географии   России,   а   также заданиями   для   выполнения   практических   работ   с   использованием краеведческого   материала,   что   позволяет   реализовать   региональный компонент содержания географического образования. При   отборе   содержания   учебника   особое   внимание   было   уделено   способствующему   неформальной   мотивации   учебной материалу, деятельности   школьников   на   всех   этапах   обучения.   Для   этого   в   каждый содержательный элемент учебника заложены ответы на вопросы «Зачем мы изучаем эти географические объекты и процессы? Ради чего мы осуществляем данную деятельность?» Важное свойство современного учебника географии – его насыщенность наглядными средствами, которые будут обеспечивать понимание и активность всех учащихся. Каждый информационный элемент текста учебника должен содержать не только специально созданную иллюстрацию, но и предполагать активную познавательную работу с ней. Состав УМК:  1. Бахчиева О.А., Душина И.В., Летягин А.А. и др. «География» 6­10 кл., программа под ред. Дронова В.П. 2. Летягин А.А. «География». 6 кл. Учебник. Под ред. Дронова В.П. 3.   Летягин   А.А.   «География.   Примерное   поурочное   планирование»   6   кл., методическое пособие. 4.   Летягин   А.А.,   Молоканова   Т.В.,   Гимбицкая   Л.А.   «География»   6   кл., рабочая тетрадь.

Начальный курс географии (6 класс, 70 ч) Автор учебника: Летягин А.А. под ред. Дронова В.П. «География», М.: Вентана - граф, 2010. Программа для общеобразовательных учреждений 6-10 класс, М.: издательский центр «Вентана –граф», 2007.

Начальный курс географии (6 класс, 70 ч) Автор учебника:  Летягин А.А. под ред. Дронова В.П. «География», М.: Вентана - граф, 2010. Программа для общеобразовательных учреждений 6-10 класс, М.: издательский центр «Вентана –граф», 2007.

Начальный курс географии (6 класс, 70 ч) Автор учебника: Летягин А.А. под ред. Дронова В.П. «География», М.: Вентана - граф, 2010. Программа для общеобразовательных учреждений 6-10 класс, М.: издательский центр «Вентана –граф», 2007.

Начальный курс географии (6 класс, 70 ч) Автор учебника:  Летягин А.А. под ред. Дронова В.П. «География», М.: Вентана - граф, 2010. Программа для общеобразовательных учреждений 6-10 класс, М.: издательский центр «Вентана –граф», 2007.

Начальный курс географии (6 класс, 70 ч) Автор учебника: Летягин А.А. под ред. Дронова В.П. «География», М.: Вентана - граф, 2010. Программа для общеобразовательных учреждений 6-10 класс, М.: издательский центр «Вентана –граф», 2007.

Начальный курс географии (6 класс, 70 ч) Автор учебника:  Летягин А.А. под ред. Дронова В.П. «География», М.: Вентана - граф, 2010. Программа для общеобразовательных учреждений 6-10 класс, М.: издательский центр «Вентана –граф», 2007.

Начальный курс географии (6 класс, 70 ч) Автор учебника: Летягин А.А. под ред. Дронова В.П. «География», М.: Вентана - граф, 2010. Программа для общеобразовательных учреждений 6-10 класс, М.: издательский центр «Вентана –граф», 2007.

Начальный курс географии (6 класс, 70 ч) Автор учебника:  Летягин А.А. под ред. Дронова В.П. «География», М.: Вентана - граф, 2010. Программа для общеобразовательных учреждений 6-10 класс, М.: издательский центр «Вентана –граф», 2007.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017