Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять небольшие исследования.
Оценка 4.9

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять небольшие исследования.

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
математика
9 кл
15.07.2019
Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных  материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется  тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют  развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять  небольшие исследования.
В данной презентации представлены некоторые задачи на совместную работу для подготовки учащихся 9-х классов к решению задач данного типа. Решение задач подобного рода способствуют развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять небольшие исследования, а так же показать связь этих задач с жизнью и с другими дисциплинами
Презентация по задачам на совместную работу.ppt

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять небольшие исследования.

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных  материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется  тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют  развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять  небольшие исследования.
Старостина Людмила Васильевна, учитель математики МБОУ СОШ №32  с углубленным изучением отдельных предметов

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять небольшие исследования.

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных  материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется  тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют  развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять  небольшие исследования.

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять небольшие исследования.

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных  материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется  тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют  развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять  небольшие исследования.
Образовательный стандарт подразумевает, что  выпускник средней школы должен уметь: ­моделировать реальные ситуации на языке     алгебры, ­ составлять уравнения и неравенства по  условию задачи;  ­исследовать построенные модели с  использованием    аппарата алгебры

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять небольшие исследования.

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных  материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется  тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют  развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять  небольшие исследования.
Весь  процесс  решения  разделить на восемь этапов: задачи  можно  •анализ задачи; •схематическая запись задачи; •поиск способа решения задачи; •осуществление решения задачи; •проверка решения задачи; •исследование задачи; •формулирование ответа задачи; •анализ решения задачи.

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять небольшие исследования.

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных  материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется  тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют  развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять  небольшие исследования.
Введем обозначения величин: А    —  объем  работы  (если  он  неизвестен  и  не  является искомым, то принимается за 1); t       — время выполнения работы; N  —  выполнения работы; объем работы,  производительность  выполняемый за единицу времени; часть работы,  выполняемая за единицу времени). Зависимость между величинами: A=N t,  N=  А/t,  t=A/N труда  (скорость

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять небольшие исследования.

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных  материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется  тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют  развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять  небольшие исследования.
Алгоритм 1.Найти производительность труда каждого объекта  (Nl,N2, ...,Nk). 2.Найти совместную производительность труда  (Nсовм = Nl+N2+...+ Nk). 3. Найти время совместной работы

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять небольшие исследования.

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных  материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется  тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют  развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять  небольшие исследования.
Решая  задачи,  учащиеся  приобретают  новые  к  Задачи  логического  знания,  деятельности.  готовятся  развитию  математические  практической  способствуют  мышления. их  того,  ­  упражнения,  развивающие  Решение  задач  задач  мышление.  Мало  терпения,  способствует  настойчивости,  воли,  способствует  пробуждению  интереса к самому процессу поиска решения, дает  возможность  испытать  глубокое  удовлетворение,  связанное с удачным решением. воспитанию  решение

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять небольшие исследования.

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных  материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется  тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют  развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять  небольшие исследования.
Первая труба наполняет резервуар на 6 минут дольше, чем  вторая. Обе трубы наполняют этот же резервуар за 4 минуты. За  сколько минут наполняет этот резервуар одна вторая труба?

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять небольшие исследования.

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных  материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется  тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют  развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять  небольшие исследования.
Один мастер может выполнить заказ за 12 часов, а другой — за 6  часов. За сколько часов выполнят заказ оба мастера, работая  вместе?

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять небольшие исследования.

Начиная с 6 класса решаем «задачи на совместную работу» В контрольно- измерительных  материалах единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) имеется  тип задач на составление уравнений, так называемых текстовых задач. Решение задач подобного рода способствуют  развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять  небольшие исследования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2019