НАШЕ ЛЕТО (2 класс, 1-е сентября)
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

НАШЕ ЛЕТО (2 класс, 1-е сентября)

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
08.04.2017
НАШЕ ЛЕТО (2 класс, 1-е сентября)
Данные материалы составлены с учетом новых подходов, образовательных целей и особенностей программ обучения в современной школе. Могут быть полезны не только учителям начальной школы, могут использовать и педагоги дополнительного образования. Соответствуют требованиям нового ФГОС второго поколения. Ц е л и : подвести итог летнего отдыха детей, пополнить знания детей о формах путешествия, в игровой форме повторить пройденный материал; воспитывать любовь к школе, уважение к окружающим, формировать положительную мотивацию к учению.Данный файл содержит подробное описание мероприятия во 2 классе "Наше лето"
Наше лето 2 класс.docx
НАШЕ ЛЕТО (2 класс, 1­е сентября) Ц е л и :  подвести итог летнего отдыха детей, пополнить знания детей о формах   путешествия,   в   игровой   форме   повторить   пройденный   материал; воспитывать   любовь   к   школе,   уважение   к   окружающим,   формировать положительную мотивацию к учению. Х о д   п р а з д н и к а На доске изображение школы и дорожки. Вверху надпись «Наше ЛЕТО!». У ч и т е л ь . Дорогие ребята! Вот и лето пролетело. И вновь вы в своем классе. А как хочется опять побегать по морскому бережку, поплавать в чистой речке   у   бабушки   в   деревне,   побродить   вместе   с   мамой   и   папой   по   лесным лужайкам. Лето – прекрасное время года! Не правда ли? И сегодня мы вновь вспомним   о   нем,   совершив   путешествие   в   страну   «Наше   Лето».   А   чтобы путешествовать было интересней, с нами будут увлекательные задания и наши старые знакомые герои. Итак – в путь! 1. Игра «Хорошо – плохо». – Ребята, а что это за слова «хорошо – плохо»? (Это антонимы.) Правильно! Тогда продолжите: Лето – это хорошо… (потому что летом тепло, светит ласковое солнышко, много цветов, можно купаться и т. д.). Лето – это плохо… (потому что летом очень жарко, мы скучаем о школе и т. д.). Можно предложить разные варианты слов: море, лес, школа и т. д. 2. Игра «Слова­друзья». – Скажите, пожалуйста, как можно по­другому назвать вас? (Дети, ребята, мальчики и девочки.) – Что это за слова? (Это синонимы.) Давайте найдем слова, которые подходят к слову «путешествие».  (Поход, прогулка, экскурсия, …) А любое путешествие связано с дорогой. Подскажите слова­друзья к этому слову. (Путь, маршрут, тропинка, …) Возможны варианты слов: радость, счастье, веселье, … 3. Фотомонтаж. – Ребята,   а   на   каком   транспорте   можно   отправиться   в   путешествие?  (На самолете, поезде, корабле, автомобиле, велосипеде и т. д.) Давайте вспомним и посмотрим, на чем путешествовали вы.  На доску прикрепляются фотографии учащихся, где они отдыхали, на чем ездили. 4. Путешествие продолжается. Разминка. По тропинке мы идём И цветочки соберём. А над нами облака, Рядом чистая река. На полянке, как грибочки, Вдруг слова лежат на кочках. Мимо, друг, не проходи, Ты им рифму подбери! (Цветок   –   мотылек,   бабочка   –   лапочка,   речка   –   сердечко,   лужок – бережок.) – Ребята, а кто попробует сочинить стихотворение с этими словами? Дети предлагают варианты. На лугу растет цветок, Над ним кружит мотылек. На солнышке искрится речка, Как радостно стучит сердечко. Над цветочком бабочка – Ну такая лапочка! Вышли мы на бережок, Поиграй со мной, дружок! 5. Телеграммы. – Летом некоторые дети не просто отдыхали. Они не забывали и про книжки. Поднимите руки, кто читал на каникулах. – Молодцы, тогда вы без труда узнаете, кто из сказочных героев написал вам телеграммы: 1) «Лечу   на   шарике.   Вижу   вашу   гимназию.   Помогите,   падаю.   Кто­то шарик прострелил». (Винни­Пух.) 2) «Приду к вам в гости, принесу пирожков от мамы, если не встречу серого волка». (Красная Шапочка.) 3) «Почему у вас такие большие уши?» (Серый волк.) 4) «Нашел ключик, но открыть ваш класс не могу». (Буратино.) 5) «О, светлые лучи моих очей! Поздравляю Вас с началом учебного года!» (Старик Хоттабыч.) 6. Веселый счет. –  Где   бы   вы   ни   отдыхали,   я   уверена,   что   с   вами   рядом   всегда   была математика. Да не простая, а увлекательная! 1) Рыболов Вова ловил рыбу. Он 9 раз закинул удочку. А поймал 4 рыбки. Сколько раз рыбка у Вовы соскочила с крючка? (9 – 4 = 5.) 2) На   полянке   резвились 12  зайчат.  Увидев   детей,  которые  пришли   в  лес, несколько   зайцев   спрятались,   а   остальные   7   разбежались.   Сколько   зайчат спряталось? (12 – 7 = 5.) 3) Красиво вышила Татьяна 2 лилии и 3 тюльпана, 3 яблока и грушу. Какие чудные цветы! А сколько их, скажи­ка ты! (2 + 3 = 5.) 7. Физкультминутка. Засиделись вы, ребятки, Встали дружно на зарядку. Ручками похлопали, Ножками потопали, Покружились, поплясали, Головою покивали. Повернулись влево, вправо И присели… Очень плавно, тихо встали, Потянулись И к уроку вновь вернулись. 8. Поиграем – угадаем!* Что вы знаете, ребятки, Про мои стихи – загадки? Где отгадка, там конец. Кто подскажет – молодец! Важно по двору ходил С острым клювом крокодил, Головой весь день мотал, Что­то громко бормотал. Только это, верно, был Никакой не крокодил, А индюшек лучший друг. Угадайте – кто?.. (Индюк!) Да! Индюк! Признаться, братцы, Трудно было догадаться! С индюком случилось чудо – Превратился он в верблюда! Стал он лаять и рычать. Я запутался, однако, Он верблюд или… Кто?.. (Собака!) Не зовут собаку Шавкой, И не спит она под лавкой, А глядит она в окошко И мяукает… как кто?.. (Кошка!) Верно! Верно! Угадали, Будто где ее видали! А теперь давайте с вами В лес поедем за грибами. Посмотрите­ка, ребята: Тут – лисички, там – опята, Ну а это, на полянке, Ядовитые… что?.. (Поганки!) Что? Поганки? Неужели? Но поганки захотели Стать полезными грибами И пришли на кухню сами. И сказали: – Как хотите, Хоть зажарьте, хоть сварите, – Обожаем поваров! Ненавидим… кого?.. (Докторов!) То, что я сказал вам, – тайна. Догадались вы случайно, Это был большой секрет, Но от вас секретов нет! 9. Закончи пословицу. – Наше путешествие подходит к концу. Но что это на нашем пути? Опять   облачко,   а   на   нем   половинка   пословицы,  которую   вы   постарайтесь вспомнить. Терпение и труд … все перетрут. Без труда – … не вытащишь и рыбку из пруда. Ученье – свет, а…неученье – тьма. Корень учения горек, но плод его… сладок. – О каком корне идет речь? – Где дети получают знания? –   Как   можно   назвать   нашу   гимназию   по­другому?  (Храм   науки,   школа, второй дом…) – Вы любите свою школу? – А кого еще надо любить и уважать? 10. Итог праздника. Дорогие   ребята!   Позади   ваши   замечательные   каникулы,   но   наша   школа   с радостью вновь встретила вас. Так учитесь и становитесь умнее и мудрее! А я и ваши родители помогут вам в этом!

НАШЕ ЛЕТО (2 класс, 1-е сентября)

НАШЕ ЛЕТО (2 класс, 1-е сентября)

НАШЕ ЛЕТО (2 класс, 1-е сентября)

НАШЕ ЛЕТО (2 класс, 1-е сентября)

НАШЕ ЛЕТО (2 класс, 1-е сентября)

НАШЕ ЛЕТО (2 класс, 1-е сентября)

НАШЕ ЛЕТО (2 класс, 1-е сентября)

НАШЕ ЛЕТО (2 класс, 1-е сентября)

НАШЕ ЛЕТО (2 класс, 1-е сентября)

НАШЕ ЛЕТО (2 класс, 1-е сентября)
скачать по прямой ссылке

150.000 призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ