Научная статья: «Понятие о творчестве, творческих способностях, творческом мышлении и влияние творческого воображения на умственное развитие детей в начальной школе».
Оценка 4.7

Научная статья: «Понятие о творчестве, творческих способностях, творческом мышлении и влияние творческого воображения на умственное развитие детей в начальной школе».

Оценка 4.7
Научные работы
doc
воспитательная работа
4 кл
13.06.2017
Научная статья: «Понятие о творчестве, творческих способностях, творческом мышлении и влияние творческого воображения на умственное развитие детей в начальной школе».
Младший школьный возраст характеризуется активизацией функции воображения. Воображение тесно связано с интересами. Интерес можно определить, как эмоциональное проявление познавательной потребности. Для развития младших школьников очень важно формирование многих интересов. Младшие школьники очень любят заниматься художественным творчеством. Любое обучение связано с необходимостью что-то представить. Оно позволяет более полно и свободно раскрыть свою личность. Вся художественная деятельность строится на активном воображении, творческом мышлении.Младший школьный возраст характеризуется активизацией функции воображения. Воображение тесно связано с интересами. Интерес можно определить, как эмоциональное проявление познавательной потребности. Для развития младших школьников очень важно формирование многих интересов. Младшие школьники очень любят заниматься художественным творчеством. Любое обучение связано с необходимостью что-то представить. Оно позволяет более полно и свободно раскрыть свою личность. Вся художественная деятельность строится на активном воображении, творческом мышлении.
статья о творчестве.doc
СТАТЬЯ Тема : «Понятие о творчестве, творческих творческом мышлении и влияние творческого воображения на умственное развитие детей способностях, в начальной школе».                        Специальные способности являются условиями необходимыми для успешного выполнения какого­либо вида деятельности.               Например, такие способности как творческое воображение, зрительная память,   критичность,   глубина   ума,   наблюдательность   должны   быть   присущи людям многих профессий — художнику и писателю, врачу и педагогу, и многим другим. Общество остро нуждается в людях, способных нестандартно думать, творчески решать проблемы.                  Воображение лежит в основе творческой деятельности. Одной из задач педагогов является развитие творческих способностей детей и направленного воображения, как компонента творческой деятельности. В группе продлённого дня проводятся различные конкурсы:                 поделок, рисунков, ставятся спектакли.                                  Например, конкурс «Осенние  фантазии», конкурс «Зимние фантазии»,   конкурс   «Дети   земли   —   путешествие   по странам», спектакли ­ «Принцесса на горошине»,   «Красная   шапочка». Школьники   изготавливают   поделки сами   и   вместе   с   родителями. Необходимость развития воображения   в   начальной   школе   обусловлена тем, что именно в этом периоде у ребёнка активно формируется система   знаний,   умений,   навыков;   ребёнок   учится   систематизировать полученную информацию.   анализировать   и                               Следует заложить основы творческого подхода к её переработке, научить творчески познавать мир.  Многие исследователи считают, что истоки творчества лежат в  детском   возрасте,   а   творчество   ребёнка   тесно   связано   с   развитием   его воображения и речи. Творческие способности зависят не только от способностей ума, но и от определённых черт характера. Воображение делится на:  ­ воссоздающее — создание образа по его описанию;  ­ творческое — создание принципиально новых образов. По способам воображения деление такое:  непроизвольное — новые образы и идеи возникают без всякой воли, без желания и труда человека (сновидения);       ­произвольное — новые образы и идеи возникают в результате специальных намерений человека вообразить что­то определённое, конкретное. Развитие творческого процесса воображения расширяет знания, опыт,   интересы   ребёнка.   Задачи   его   состоят   в   определении   возможных результатов действий, направленных на открытие или создание новых предметов, явлений, ситуаций.           Творческая деятельность способствует более оптимальному и интенсивному развитию высших психических функций, как память, мышление, восприятие, внимание.           Творческое воображение необходимо каждому человеку в любом виде труда. Например, воспитатель гпд при его помощи представляет себе, как он   проведёт   с   детьми   новое   занятие,   как   организует     новую   игру.   Большое значение в активизации работы воображения имеет удивление. Младший школьный возраст — это возраст интенсивного развития творческих способностей детей, период неиссякаемых вопросов, неистощимой фантазии, разнообразия игровых замыслов. Одна из важнейших задач обучения и воспитания состоит в формировании у школьников творческого отношения к окружающему миру.         Без специального руководства развитие воображения может иметь неблагоприятные   прогнозы.   Познавательное   воображение   имеет   тенденцию   к постепенному   угасанию.   Если   есть   установка   на   запоминание   определённых знаний,   получаемых   ребёнком,   однозначность   его   ответов   на   все   вопросы, усвоение   готовых   схем   преобразования   действительности   ведёт   к   снижению роли воображения, а затем практически к полному его исчезновению у многих детей в  системе школьного образования.                Творчество   —   это   высшая   форма   психической   активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное.          Это средство самовыражения, самореализации, самосохранения. Способности   —   это   индивидуально­психические   особенности,   являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности.            Творческая способность — это способность решать проблемы новым и оригинальным образом.          Творческое мышление отличают от процессов применения готовых  знаний и умений, называемых репродуктивным мышлением. В   формировании   у   младших   школьников   умения   управлять   процессами: фантазированием, пониманием закономерностей, решением сложных проблемных ситуаций лежит в основе творческое мышление.           Способность к творчеству проявляется в неизменных стремлениях что­то фантазировать и сочинять, придумывать и шкодничать. Что не всегда правильно воспринимается педагогами и родителями. Фантазия — это источник творческой духовности человека. Если бы не было фантазии, то не было бы и музыки, живописи, литера­ туры, любви. Позволяя фантазировать, мы уходим от стандартов  в мышлении, поведении, выражении эмоций. Фантазии, как и другие психические функции, притерпевают изменения с возрастом ребёнка. Младший   школьный   возраст   характеризуется   активизацией   функции воображения. Воображение тесно связано с интересами. Интерес   можно   определить,   как   эмоциональное   проявление   познавательной потребности. Для развития младших школьников очень важно формирование многих интересов.                        Младшие школьники очень любят заниматься художественным творчеством. Любое обучение связано с необходимостью что­то представить. Оно   позволяет   более   полно   и   свободно   раскрыть   свою   личность.   Вся художественная деятельность строится на активном воображении, творческом мышлении.               Эти функции обеспечиваю ребёнку новый, необычный взгляд на мир.      Они   способствуют   развитию   абстрактно­логической   памяти   и   мышлению, обогащают его индивидуальный жизненный опыт. ЛИТЕРАТУРА: 1. Выгодский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.                            Спб: Союз 1997 г. 2. Мелик­Пашаев А.А. Педагогика родителей. Ступеньки к твор­                                   честву. М: Педагогика. 1986 г. 3. Зак А.З. Развитие интелектуальных способностей у детей                6 — 8 лет. М: Новая школа. 1996 г.

Научная статья: «Понятие о творчестве, творческих способностях, творческом мышлении и влияние творческого воображения на умственное развитие детей в начальной школе».

Научная статья: «Понятие о творчестве, творческих способностях, творческом мышлении и влияние творческого воображения на умственное развитие детей в начальной школе».

Научная статья: «Понятие о творчестве, творческих способностях, творческом мышлении и влияние творческого воображения на умственное развитие детей в начальной школе».

Научная статья: «Понятие о творчестве, творческих способностях, творческом мышлении и влияние творческого воображения на умственное развитие детей в начальной школе».

Научная статья: «Понятие о творчестве, творческих способностях, творческом мышлении и влияние творческого воображения на умственное развитие детей в начальной школе».

Научная статья: «Понятие о творчестве, творческих способностях, творческом мышлении и влияние творческого воображения на умственное развитие детей в начальной школе».

Научная статья: «Понятие о творчестве, творческих способностях, творческом мышлении и влияние творческого воображения на умственное развитие детей в начальной школе».

Научная статья: «Понятие о творчестве, творческих способностях, творческом мышлении и влияние творческого воображения на умственное развитие детей в начальной школе».

Научная статья: «Понятие о творчестве, творческих способностях, творческом мышлении и влияние творческого воображения на умственное развитие детей в начальной школе».

Научная статья: «Понятие о творчестве, творческих способностях, творческом мышлении и влияние творческого воображения на умственное развитие детей в начальной школе».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017