НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"
Оценка 4.7

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
история
10 кл—11 кл +1
10.02.2017
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"
Работа предсталяет самостоятельное научное-исследование, посвященное событиям развития торговых отношений периода средних веков в истории. В работе описывается история становления транспортного пути из варяг в греки, дается подробное описание пути следования. Рассматривается вопрос о значимости торгового пути для г. Великие Луки.работа представлена в форме научного-исследования по истории
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА СРЕДНЕВЕКОВЫЕ МОНАСТЫРИ ЕВРОПЫ.docx
МОУ «Першинская средняя общеобразовательная школа» Творческая работа: «Средневековый монастырь Европы» Выполнила ученица 6 класса Иванова Ульяна Монастырь в Мельке. Глава 1. История возникновения средневекового монастыря. В начале 11 века Мельк принадлежал Бабенбергам, первой княжеской  династии в Австрии. Город служил усыпальницей не только для правящей  династии Бабенбергов, но и с 13 октября 1014 Рукописи из монастырской библиотеки указывают на то, что уже      года для  Святого Коломана.    при маркграфе Леопольде I Мельк представлял собой опорный пункт и город, в котором могли разместиться путешествующий монарх или высшие  церковные чины. С расширением графства на север и восток возникали новые  центры, и Мельк постепенно терял в значимости, однако оставался по­ прежнему усыпальным местом Бабенбергов.         Во время борьбы за инвеституру маркграф Леопольд II предоставил  изгнанному епископу Альтманну из Пассау убежище в Мельке.  Предположительно, именно Альтман оказал весомое воздействие на  Леопольда II в его решении построить в Мельке монастырь. Уже 21  марта 1089     года бенедиктинские монахи окончательно обосновались в    монастыре Мелька. С 1122 Пассау и переходит в подчинение папе римскому. 14 августа 1297     года монастырь в Мельке выходит из зоны влияния     года в      монастыре случился сильный пожар, который уничтожил существующие в нём постройки. Также было утеряно большинство рукописей из монастырской  библиотеки.   В начале XVI века войны  с Турцией принесли с собой новые  расходы, которые подорвали  экономические основы монастыря.  Одновременно с этим жители  близлежащих земель, а также владельцы соседних крепостей поддержали Реформацию. Численность служителей монастыря резко сокращалась.      году в монастыре служило меньше десяти человек. Монастырь    В 1564 находился на грани закрытия. году в Мельк прибыл новый аббат Урбан Пентаз, с которого и              В 1566 началось   возрождение   монастыря.   Дело   аббата   было   продолжено   его последователями Каспаром Хофманом (аббат с 1587 по 1623) и Райнером фон Ландау (1623—1673). Монастырь наконец расплатился с долгами, несмотря на   высокие   налоги,   вызванные   ведением тридцатилетней   войны.   Церковь   и монастырь были отреставрированы, и монастырь вновь стал играть заметную роль   в   окрестности.   Одновременно   с   этим   монастырь   становится региональным   центром контрреформации,   главной   идеей   которой   было противостояние лютеранским идеям.                       Строительство монастыря в стиле барокко.              18   ноября 1700     года аббатом   был   избран   тридцатилетний   Бертольд   Дитмайр,   который   с   самого   начала   своего   правления   преследовал   цель повысить   религиозную,   духовную   и   политическую   значимость   монастыря посредством   его   перестройки.   Добиться   поставленных   целей   аббат намеревался   с   помощью   перестройки   монастыря   в   стиле   барокко.   Данная миссия была поручена зодчему Якобу Прандтауэру. году было решено заново построить монастырскую церковь, а              В 1701 после   было   принято   решение   к   перестройке   всего   монастыря.  Прандтауэр     году.   Внутренним руководил   строительством   до   самой   смерти   в 1726 архитектором   зданий   был   выбран   венский   оформитель   театров Антонио   Бедуцци. После смерти Прандтауэра его миссию перенял его племянник. И     году строительство, как монастырской церкви, так и самого монастыря к 1736   было   по   существу   завершено.   Однако     году монастырь   охватил   новый в 1738   пожар,   который   уничтожил   почти   все   обе   башни   и   некоторые крыши, внутренние   монастырские   помещения.     году все   последствия   пожара К 1746   удалось ликвидировать. Глава 2. Вид монастыря.          Монастырь в Мельке поражает своими масштабами. Площадь, занятая монастырём, равна 17,5 тыс. м², длина южной стены монастыря составляет 362 м.          Перешагнув за ворота монастыря, посетители попадают в двухэтажный, светлый зал Бенедикта, образ которого изображён на настенных фресках. Из зала Бенедикта открывается вид на монастырский дворик, 84 м в длину и 42 м в ширину, имеющий трапециевидную форму. В центре дворика расположен фонтан Святого Коломана. Музей.      В монастыре для посетителей действует музей, каждая комната которого посвящена одной или двум темам: 1. Старинные предметы искусства монастыря времён Бабенбергов 2. Мелькская реформа и церковное искусство позднего Средневековья 3. Расцвет барокко 4. Мелькский крест. В целях безопасности и из прочих соображений в  музее представлена копия креста 5. Экономика монастыря 6. Святой Коломан, покровитель монастыря и города Мелька 7. Музыкальное и театральное искусство монастыря 8. Бенедиктинцы, Святой Бенедикт 9. Школа, интернат и педагогическая функция монастыря 10.История сооружения монастырского комплекса, перестройка в стиле  барокко и последующие реставрации 11.Монастырь в стиле барокко и его убранство, представлена  уменьшенная модель монастыря Школа.          Начиная с XII века в монастыре находится школа, в которой учатся в настоящее время 943 ученика (данные за 2006 год). В монастырской школе   а   также углублённо   изучаются греческий и французский   языки, изобразительное искусство, музыка и естественнонаучные дисциплины. Мраморный зал. Мраморный зал монастыря в Мельке был изначально задуман как место  празднования и пиршеств для гостей, в особенности для королевского двора.  Стены зала сделаны из мрамора. Надписи над дверьми, Hospites tamquam  Christus suscipiantur (Гости должны быть встречены как Христос), und Et omnibus congruus honor  exhibeatur (и всем должна быть  отдана соответствующая честь), указывают на предназначение  зала. Настенные фрески  мраморного зала относятся  к 1731 году и изображают  древнегреческую богиню Афину Палладу и древнегреческого героя Геракла, который убивает Цербера.  Фрески символизируют власть Габсбургов и их идеалы правления, состоящие  в уравновешенной взаимосвязи необходимого руководства (в виде Геракла) и  соизмеримой умеренности (Афина Паллада). Монастырская церковь.            Монастырская церковь Мелька Святых Петра и Павла ­ символ города и долины Вахау, считается одной из самых красивых в Австрии, построенных в стиле барокко церквей. Церковь имеет 5 колоколов, которые были отлиты в 1735 году. Один из колоколов весит 7 480 кг, что делает его самым большим колоколом Нижней Австрии.      Внутреннее убранство церкви, отделанной золотом и мрамором, поражает своей   красотой   и   великолепием.   Центральная   тема   позолоченного   алтаря церкви — прощание апостолов Петра и Павла друг с другом. Библиотека.           Библиотека ­   второе   по   значимости   помещение   монастыря   после монастырской   церкви.   Монастырская   библиотека   разделена   на   два помещения,   украшенные   в 1731­1732 годах,   как   и   мраморный   зал, фресками Паулем   Трогером.   На   фресках   изображена   аллегория   веры ­ женщина, которая держит книгу за семью печатями, ягнёнка и щит с голубем, в   окружении   фигур   ангелов   и   четырёх   аллегорических   воплощениях добродетели:   благоразумия,   справедливости,   силы   духа   и   умеренности.   В фондах   библиотеки   находится   около   100   тысяч   рукописных   и   печатных единиц, в том числе 1888 рукописей и 750 инкунабул ­ книг, напечатанных до 1500 года.   На  верхнем  этаже библиотеки, закрытом  для посетителей, находятся  два читальных зала. Монастырь в Мельке упоминается в романе Умберто Эко «Имя розы» как место,   где   была   найдена   рукопись.   Адсон,   от   лица,   которого   ведется повествование ­   монах   Мелькского   монастыря.   Монастырская   библиотека аббатства   Мельк   легла   в   основу описания библиотеки в романе.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "ТРАНСПОРТНАЯ АРТЕРИЯ РУСИ: ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.