НАВЫКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМУЛИРОВКА ВОПРОСОВ, ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Оценка 4.6

НАВЫКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМУЛИРОВКА ВОПРОСОВ, ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Оценка 4.6
doc
18.11.2021
НАВЫКИ ИССЛЕДОВАНИЯ  ФОРМУЛИРОВКА ВОПРОСОВ, ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Навыки исследования.doc

Навыки исследования

 

Формулировка вопросов, постановка проблемы детьми с нарушениями слуха

·        Задает простые вопросы

·        Задавая вопрос, использует вопросительные слова

·        Задает конкретные вопросы, показывающие область интересов

·        Пытается формулировать ясные вопросы по теме исследования

·        Ставит исследовательские вопросы

·        Активно участвует в постановке вопросов по теме исследования

 

 

 

 

 

Уровень развития способности

 

Планирование

·        Ставит цель исследования с помощью учителя

·        Следует плану, предложенному учителем

·        Использует источники информации, рекомендованные учителем

·        Ставит цель исследования самостоятельно

·        В целом представляет, как достичь цели

·        Пытается обнаружить способы получения информации

·        Самостоятельно ставит цель исследования и действует согласно этой цели

·        Планирует исследовательский проект

·        Знает, как получить необходимую информацию и использует разные способы ее получения

 

 

 

 

 

Уровень развития способности

 

Сбор и организация данных

·        В качестве источника информации использует только учебник

·        Описывает наблюдения с помощью учителя

·        Пытается использовать различные источники информации

·        Описывает наблюдения, используя знакомые способы

·        Отбирает нужную информацию из большого ее массива

·        Описывает наблюдения, используя рисунки, пояснения, таблицы и графики

 

 

 

 

 

 


Навыки исследования Формулировка вопросов, постановка проблемы детьми с нарушениями слуха ·

Навыки исследования Формулировка вопросов, постановка проблемы детьми с нарушениями слуха ·
Скачать файл