НОД ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ТЕМА: «В МИРЕ ДОБРОТЫ»
Оценка 4.8

НОД ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ТЕМА: «В МИРЕ ДОБРОТЫ»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
14.05.2017
НОД ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ТЕМА: «В МИРЕ ДОБРОТЫ»
Цель: Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости просить прощения, испытывая в этом внутреннюю потребность. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать своё мнение, проявлять доброжелательность), навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету, побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей. Добиваться доброжелательной интонационной выразительной речи. Материалы: Свеча, зернышки, семечки, живой цветок, сломанная игрушка, порванная книга, грязная чашка.Дети заходят в группу под музыку, на экране изображение солнышка с улыбкой. Воспитатель: Давайте поздороваемся. Вы знаете, что есть хорошая примета всем с утра дарить приветы. Давайте и мы так сделаем. Солнце красному... Дети: Привет! Воспитатель: Небу ясному... Дети: Привет! Воспитатель: Люди взрослые и малыши... Дети: Вам привет от всей души!
нод в мире доброты.docx
НОД ПО ДУХОВНО­НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ  ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ТЕМА: «В МИРЕ ДОБРОТЫ» Цель: Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом  качестве человека, представления о важности и необходимости просить  прощения, испытывая в этом внутреннюю потребность. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища,  искренне высказывать своё мнение, проявлять доброжелательность), навыки  культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету, побуждать  к осмыслению общечеловеческих ценностей. Добиваться доброжелательной интонационной выразительной речи. Материалы: Свеча, зернышки, семечки, живой цветок, сломанная игрушка, порванная  книга, грязная чашка. ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети заходят в группу под музыку, на экране изображение солнышка с  улыбкой. Воспитатель: Давайте поздороваемся. Вы знаете, что есть хорошая примета всем с утра  дарить приветы. Давайте и мы так сделаем. Солнце красному... Дети: Привет! Воспитатель: Небу ясному... Дети: Привет! Воспитатель: Люди взрослые и малыши... Дети: Вам привет от всей души! Воспитатель: Каждый новый день надо начинать хорошим настроением. А чтобы настроение было хорошим и веселым, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, закроем  глаза, и передадим друг другу, ту искорку тепла и любви, что живет в нашем  сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам, из ладошки в ладошку, переходит доброта. (Берем в руки зажженную (безопасную) свечу и дети передают друг  другу свечу). Посмотрите, как искорка зажглась от наших сердец. Пусть она  сопровождает вас все занятие. Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго  утра и радостного настроения. Садитесь дети, пожалуйста, на стульчики. Сегодня на занятии пойдет разговор о доброте. Удивительное, волшебное  слово! А как вы ребята понимаете, что такое доброта? Ответы детей. Воспитатель: Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово­доброта. В  давние времена, как рассказывают книги, это слово произносили мягко ­  доброта. Добро тебе – добро от тебя, как это верно! Ребята подумайте и  скажите, о ком или, о чем можно сказать «добрый»? Ответы детей: О человеке, поступке, пути, встрече и т.д. Воспитатель: Добрый человек добрый, значит он еще какой? Дети: Внимательный, заботливый, не жадный, ласковый. Воспитатель: А если человек недобрый, он какой? Дети: Злой, грубый, жадный. Воспитатель: Как вы думаете, доброту можно потрогать, есть ли у нее запах, вкус? Дети: Нет. Воспитатель: Ребята доброту можно увидеть, увидеть в поступках, чувствах человека.  Вспомните, пожалуйста, свои добрые поступки и расскажите нам. Ответы детей. Воспитатель: Легко ли быть добрым? (ответы детей). А сейчас я попрошу вас прочесть  стихотворение И. Тулуповой «Доброта» и с помощью стихотворения мы  узнаем ­ легко ли быть добрым? Дети рассказывают: Добрым быть совсем непросто Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета Доброта не пряник, не конфета. Доброта с годами не стареет И от холода согреет Надо только добрым быть И в беде друг друга не забыть Если доброта, как солнце светит Радуются взрослые и дети. Воспитатель: Прекрасное стихотворение. А теперь вы нам расскажете, как проявляется это  удивительное качество в другом стихотворении. Дети рассказывают: Я слабым помогать готов Попавшим вдруг в беду. Всегда приветлив и здоров И правду говорю. Не жадничаю никогда Жалею я других, Ошибки всем прощу всегда, Забуду я о них. С улыбкой я всегда дружу Всегда гостям я рад. Я дружбой верной дорожу, Люблю я всех ребят. Воспитатель: Молодцы ребятки! Теперь немного поиграем, поможем маме со стиркой  белья. Физкультминутка «Мы белье полощем сами» Дружно помогаем маме ­ Мы белье полощем сами Раз, два, три, четыре, Натянулись, наклонились Хорошо мы потрудились. Воспитатель: Когда человек совершает добрые дела и поступки, какое у него лицо бывает в  эту минуту? Дети: Незлое, приятное, с добрыми глазами, с улыбкой. Воспитатель: Сейчас подарите друг другу добро, улыбнитесь, посмотрите друг на друга  ласковым взглядом. (Обратить внимание детей на демонстрационный  материал). Воспитатель: Ребята, смотрите, как много здесь разных предметов­ зернышки, цветок,  сломанная игрушка, порванная книга, грязная чаша. Скажите, какой добрый  поступок можно совершить с их помощью? Дети: Зернышками накормить птичек, цветок подарить, игрушку отремонтировать,  книгу подклеить, грязную чашку вымыть. Воспитатель: Молодцы ребята! Доброта — это важное человеческое качество, которое  имеет волшебные слова, вы знаете, ребята, что это за слова? Дети: Спасибо, пожалуйста, извините, простите, добрый день утро и т.д. Воспитатель: Ребята, а за что нужно извиняться? Дети: За плохой поступок, за обидные грубые слова. Воспитатель: Да ребята, нужно извиняться и просить прощения, чтобы тебя простили, не  обижались. Надо помириться и тогда веселее будет играть. Дорогие мои ребятушки, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, начинаем игру «Мы с тобой одна семья». Игра «Мы с тобой одна семья» Дети встают в круг, держась за руки, воспитатель предлагает повторять всем  вместе текст и движения к нему. Мы с тобой одна семья: Вы, мы, ты и я. Потрогай нос соседа справа, Потрогай нос соседа слева, Мы с тобой ­ друзья! Мы с тобой одна семья: Вы, мы, ты и я. Обними соседа справа, Обними соседа слева, Мы с тобой друзья! Мы с тобой одна семья: Вы, мы, ты и я. Поцелуй соседа справа, Поцелуй соседа слева, Мы с тобой друзья! Итог занятия: Воспитатель: Детки, вы сегодня хорошо постарались, узнали об удивительном  человеческом качестве­доброте. Давайте крепко возьмемся за руки и подарим друг другу добро, улыбнемся и с поклоном всем скажем волшебное доброе  слово «Спасибо, до следующей встречи!»

НОД ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ТЕМА: «В МИРЕ ДОБРОТЫ»

НОД ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ТЕМА: «В МИРЕ ДОБРОТЫ»

НОД ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ТЕМА: «В МИРЕ ДОБРОТЫ»

НОД ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ТЕМА: «В МИРЕ ДОБРОТЫ»

НОД ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ТЕМА: «В МИРЕ ДОБРОТЫ»

НОД ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ТЕМА: «В МИРЕ ДОБРОТЫ»

НОД ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ТЕМА: «В МИРЕ ДОБРОТЫ»

НОД ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ТЕМА: «В МИРЕ ДОБРОТЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017