Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»
Оценка 4.6

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Оценка 4.6
Интерактивная доска +6
ppt
Междисциплинарный 3
Взрослым
09.05.2018
Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
docx
«Нестандартные формы и методы проведения уроков,.ppt

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное  Муниципальное бюджетное общеобразовательное  «Средняя общеобразовательная школа №153» «Средняя общеобразовательная школа №153» учреждение учреждение Номинация: «Панорама педагогического опыта» Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения  уроков как один из путей повышения  уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся» познавательной деятельности учащихся»                                                  Автор: Калашникова Любовь Петровна, Автор: Калашникова Любовь Петровна,                                                                                                         учитель начальных классов  учитель начальных классов                                                                                                             высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Традиционные формы: Традиционные формы: Урок­это основная организационная форма   Урок­это основная организационная форма  обучения в школе. Он является не только  обучения в школе. Он является не только  важной организационной, но и, прежде всего  важной организационной, но и, прежде всего  педагогической единицей процесса  педагогической единицей процесса  обучения и воспитания. На уроке принципы,  обучения и воспитания. На уроке принципы,  методы и средства обучения получают  методы и средства обучения получают  реальную конкретизацию и находят свое  реальную конкретизацию и находят свое  правильное решение и воплощаются в  правильное решение и воплощаются в  жизнь. жизнь.

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Нестандартные формы: Нестандартные формы: Говоря об организации процесса обучения,   Говоря об организации процесса обучения,  нельзя забывать также о нестандартных  нельзя забывать также о нестандартных  формах организации учебно­познавательной  формах организации учебно­познавательной  деятельности детей на самом уроке.  деятельности детей на самом уроке.  Как заинтересовать ребят изучением   Как заинтересовать ребят изучением  предметов, сделать уроки любимыми,  предметов, сделать уроки любимыми,  увлекательными?  увлекательными?

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Актуальность проблемы: Актуальность проблемы: Особую актуальность эта проблема приобретает в   Особую актуальность эта проблема приобретает в  1­ 4 классах. Учеба­ труд, и труд не легкий.  1­ 4 классах. Учеба­ труд, и труд не легкий.  Ребенок с малых лет должен понимать, что все  Ребенок с малых лет должен понимать, что все  достигается трудом и что трудиться не просто. достигается трудом и что трудиться не просто. При этом учитель должен сделать так, чтобы не   При этом учитель должен сделать так, чтобы не  легкий учебный труд приносил школьнику  легкий учебный труд приносил школьнику  удовлетворение, радость, возбуждал желание  удовлетворение, радость, возбуждал желание  вновь и вновь познавать новое.  вновь и вновь познавать новое.

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Проблема: Проблема: Как правило, все дети  с большим желанием   Как правило, все дети  с большим желанием  идут в школу, им все интересно. Но  идут в школу, им все интересно. Но  проходит некоторый промежуток времени и  проходит некоторый промежуток времени и  этот интерес к учению постепенно угасает,  этот интерес к учению постепенно угасает,  некоторые ученики вообще не хотят  некоторые ученики вообще не хотят  учиться. учиться.

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Причина проблемы: Причина проблемы: Дети любопытны. Внимание падает, когда   Дети любопытны. Внимание падает, когда  обучаемым преподносятся известные им знания.  обучаемым преподносятся известные им знания.  Если учебный материал содержит мало или почти  Если учебный материал содержит мало или почти  не содержит новой информации, то быстро  не содержит новой информации, то быстро  достигается состояние « насыщения »: учащиеся  достигается состояние « насыщения »: учащиеся  отвлекаются от того, что происходит на занятиях,  отвлекаются от того, что происходит на занятиях,  проявляют так называемое двигательное  проявляют так называемое двигательное  беспокойство. Поэтому педагогам следует  беспокойство. Поэтому педагогам следует  постоянно помнить об « эффекте любопытства ». постоянно помнить об « эффекте любопытства ».

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Путь решения проблемы: Путь решения проблемы: Нестандартные формы уроков повышают   Нестандартные формы уроков повышают        эффективность урока и способствуют эффективность урока и способствуют       поддержанию стабильного интереса к  поддержанию стабильного интереса к      учебной работе и лучшему усвоению  учебной работе и лучшему усвоению           программного материала.  программного материала.

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Форма повышения  Форма повышения  познавательного интереса  познавательного интереса  Нестандартный урок – это   Нестандартный урок – это      импровизированное учебное занятие,  импровизированное учебное занятие,           которое имеет нетрадиционную   которое имеет нетрадиционную            структуру.  структуру.

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Наращивание знаний, умений и  Наращивание знаний, умений и  навыков  навыков  Нетрадиционные уроки в начальной школе   Нетрадиционные уроки в начальной школе  по­прежнему занимают значительное место.  по­прежнему занимают значительное место.  Это связано с возрастными особенностями  Это связано с возрастными особенностями  младших школьников, игровой основой  младших школьников, игровой основой  данных уроков, оригинальностью их  данных уроков, оригинальностью их  проведения. проведения.

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Выигрышная форма: Выигрышная форма: В ней представлены не только игровые   В ней представлены не только игровые  моменты, оригинальная подача материала,  моменты, оригинальная подача материала,  занятость учащихся не только при  занятость учащихся не только при  подготовке уроков, но и в проведении  подготовке уроков, но и в проведении  самих уроков через различные формы  самих уроков через различные формы  коллективной и групповой работы. Задания,  коллективной и групповой работы. Задания,  которые получают дети на нетрадиционных  которые получают дети на нетрадиционных  уроках, помогают им жить в атмосфере  уроках, помогают им жить в атмосфере  творческого поиска. творческого поиска.

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Виды использования: Виды использования: Нетрадиционными могут быть и   Нетрадиционными могут быть и  организационный момент, и ход урока, и  организационный момент, и ход урока, и  физминутка. Это зависит от  физминутка. Это зависит от  профессионализма и творческого таланта  профессионализма и творческого таланта  учителя. учителя.

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Признаки нетрадиционного урока: Признаки нетрадиционного урока: Несет элементы нового, изменяются   Несет элементы нового, изменяются  внешние рамки, места проведения. внешние рамки, места проведения. Используется внепрограммный материал,   Используется внепрограммный материал,  организуется коллективная деятельность в  организуется коллективная деятельность в  сочетании с индивидуальной. сочетании с индивидуальной. Привлекаются для организации урока люди   Привлекаются для организации урока люди  разных профессий. разных профессий.

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Элементы урока: Элементы урока: Эмоциональный подъем учащихся через   Эмоциональный подъем учащихся через  оформление кабинета, доски, музыки,  оформление кабинета, доски, музыки,  использование видео. использование видео. Организация и выполнение творческих заданий.  Организация и выполнение творческих заданий. Инициативная группа из учащихся для подготовки   Инициативная группа из учащихся для подготовки  урока. урока. Обязательное планирование урока заранее.  Обязательное планирование урока заранее. Творчество учащихся должно быть направлено на   Творчество учащихся должно быть направлено на  их развитие. их развитие.

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Типы  Типы  нестандартных  нестандартных  форм уроков: форм уроков:

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Урок­праздник: Урок­праздник: Весьма интересной и плодотворной формой   Весьма интересной и плодотворной формой  проведения уроков является урок­праздник.  проведения уроков является урок­праздник.  Эта форма урока расширяет знания  Эта форма урока расширяет знания  учащихся о традициях и обычаях,  учащихся о традициях и обычаях,  существующих в странах и развивает у  существующих в странах и развивает у  школьников способности к общению,  школьников способности к общению,  позволяющих участвовать в различных  позволяющих участвовать в различных  ситуациях межкультурной коммуникации. ситуациях межкультурной коммуникации.

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Библиотека  В.П.Чкалова Библиотека  В.П.Чкалова «Старинная русская изба» «Старинная русская изба»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Библиотека Островского  Библиотека Островского  «Доброй сказки мастерство» «Доброй сказки мастерство»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Видеоурок: Видеоурок: Активизирует мыслительную и речевую   Активизирует мыслительную и речевую  деятельность учащихся, развивает их  деятельность учащихся, развивает их  интерес, служит лучшему усвоению  интерес, служит лучшему усвоению  изучаемого материала, а также углубляет  изучаемого материала, а также углубляет  знание материала, поскольку при этом  знание материала, поскольку при этом  происходит процесс запоминания.   происходит процесс запоминания.

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Видеоурок  во 2 классе по теме   Видеоурок  во 2 классе по теме   «Деление» «Деление»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Интегрированный урок: Интегрированный урок: Основными целями интеграции являются:   Основными целями интеграции являются:  совершенствование коммуникативно­ совершенствование коммуникативно­ познавательных умений, направленных на  познавательных умений, направленных на  систематизацию и углубление знаний,  систематизацию и углубление знаний,  расширение общеобразовательного кругозора  расширение общеобразовательного кругозора  учащихся и стремление овладевать знаниями  учащихся и стремление овладевать знаниями  шире обязательных программ. Межпредметная  шире обязательных программ. Межпредметная  интеграция систематизирует и обобщает  интеграция систематизирует и обобщает  учащихся по смежным учебным предметам. учащихся по смежным учебным предметам.

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Интегрированный урок по математике и  Интегрированный урок по математике и  природоведению тема «Сложение и  природоведению тема «Сложение и  вычитание примеров вида  47­42, 24+35» вычитание примеров вида  47­42, 24+35»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Межпредметные уроки по  Межпредметные уроки по  природоведению и математике природоведению и математике

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Урок – экскурсия: Урок – экскурсия: Имеют огромное воспитательное влияние на   Имеют огромное воспитательное влияние на  детей. Восприятие красоты природы, с  детей. Восприятие красоты природы, с  которой они постоянно соприкасаются,  которой они постоянно соприкасаются,  ощущение ее гармонии, влияют на развитие  ощущение ее гармонии, влияют на развитие  эстетических чувств, позитивных эмоций,  эстетических чувств, позитивных эмоций,  доброты, отзывчивого отношения ко всему  доброты, отзывчивого отношения ко всему  живому. Во время выполнения совместных  живому. Во время выполнения совместных  заданий школьники учатся сотрудничать  заданий школьники учатся сотрудничать  между собой.  между собой.

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Экскурсия в «Ботанический  Экскурсия в «Ботанический  сад» с 1 классом  сад» с 1 классом                                                                              

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Экскурсия с учащимися 2 класса  Экскурсия с учащимися 2 класса  «Станция юный натуралист» «Станция юный натуралист»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Экскурсия в «Ботанический  Экскурсия в «Ботанический  сад» с учащимися 4 класса сад» с учащимися 4 класса

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Урок – эссе  Урок – эссе  Современный подход  к изучению предмета   Современный подход  к изучению предмета  предполагает не  только получение какой­ предполагает не  только получение какой­ то суммы знаний по теме, но и выработку  то суммы знаний по теме, но и выработку  собственной позиции, собственного  собственной позиции, собственного  отношения к прочитанному. отношения к прочитанному. Форма урока развивает психические   Форма урока развивает психические  функции учащихся, логическое и  функции учащихся, логическое и  аналитическое мышление и, что   аналитическое мышление и, что   немаловажно, умение мыслить.  немаловажно, умение мыслить.

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта» Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Номинация: «Панорама педагогического опыта»  Тема: «Нестандартные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения  познавательной деятельности учащихся»
Скачать файл