Новые подходы в преподавании и обучении казахскому языку.
Оценка 4.8

Новые подходы в преподавании и обучении казахскому языку.

Оценка 4.8
Повышение квалификации
doc
администрации
Взрослым
05.01.2017
Новые подходы в преподавании и обучении казахскому языку.
Для эффективности обучения и воспитания учеников я использую на своих уроках 7 модулей. Сейчас я Вас познакомлю с содержанием каждого модуля: Модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» Дети являются активными обучающимися, которые строят свое собственное понимание, исходя из личных исследований и социального взаимодействия. Педагогические подходы, известные как «преподавание и обучение на основе диалога» (Mercer, 1995, Alexander, 2008) и метасознание, или «Обучение тому, как учиться» (Flavell, 1976, Vygotsky, 1978), служат в качестве важных современных интерпретаций социоконструктивистских идей. Несмотря на то что идеи, рассматриваемые во всех семи модулях, также можно считать новыми подходами в преподавании и обучении, лишь «Обучение через диалог» и «Обучение тому, как обучаться» мы рассматриваем в рамках именно новых подходов, поскольку они находятся в тесной взаимосвязи с социоконструктивистской точкой зрения. Обучение и преподавание на основе диалога предполагают подход, при котором диалог между учениками, между учеником и учителем помогает учащимся построить и развить свое собственное мышление. «Обучение тому, как учиться», или метасознание, направлено на оказание помощи учащимся в понимании и принятии ответственности за собственное обучение таким образом, чтобы в дальнейшем продолжить обучение самостоятельно.Для эффективности обучения и воспитания учеников я использую на своих уроках 7 модулей. Сейчас я Вас познакомлю с содержанием каждого модуля: Модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» Дети являются активными обучающимися, которые строят свое собственное понимание, исходя из личных исследований и социального взаимодействия. Педагогические подходы, известные как «преподавание и обучение на основе диалога» (Mercer, 1995, Alexander, 2008) и метасознание, или «Обучение тому, как учиться» (Flavell, 1976, Vygotsky, 1978), служат в качестве важных современных интерпретаций социоконструктивистских идей. Несмотря на то что идеи, рассматриваемые во всех семи модулях, также можно считать новыми подходами в преподавании и обучении, лишь «Обучение через диалог» и «Обучение тому, как обучаться» мы рассматриваем в рамках именно новых подходов, поскольку они находятся в тесной взаимосвязи с социоконструктивистской точкой зрения. Обучение и преподавание на основе диалога предполагают подход, при котором диалог между учениками, между учеником и учителем помогает учащимся построить и развить свое собственное мышление. «Обучение тому, как учиться», или метасознание, направлено на оказание помощи учащимся в понимании и принятии ответственности за собственное обучение таким образом, чтобы в дальнейшем продолжить обучение самостоятельно.
Новые подходы в преподавании и обучении казахскому языку.doc
Уаисова Алма Сурагановна ­­ учитель казахского языка первой  квалификационной категории, КГУ «Средняя школа №5», г.  Петропавловск, Северо­Казахстанская область Новые подходы в преподавании и обучении казахскому языку. "Качественное образование должно стать основой  индустриализации и инновационного развития Казахстана"  Нурсултан Назарбаев  Для  эффективности обучения и воспитания учеников я использую на своих  уроках  7 модулей.  Сейчас я Вас познакомлю с содержанием каждого модуля: Модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» Дети являются активными обучающимися, которые строят свое собственное  понимание, исходя из личных исследований и социального взаимодействия.  Педагогические подходы, известные как «преподавание и обучение на основе  диалога» (Mercer, 1995, Alexander, 2008) и метасознание, или «Обучение  тому, как учиться» (Flavell, 1976, Vygotsky, 1978), служат в качестве важных  современных интерпретаций социоконструктивистских идей. Несмотря на то что идеи, рассматриваемые во всех семи модулях, также можно считать  новыми подходами в преподавании и обучении, лишь «Обучение через  диалог» и «Обучение тому, как обучаться» мы рассматриваем в рамках  именно новых подходов, поскольку они находятся в тесной взаимосвязи с  социоконструктивистской точкой зрения. Обучение и преподавание на основе  диалога предполагают подход, при котором диалог между учениками, между  учеником и учителем помогает учащимся построить и развить свое  собственное мышление. «Обучение тому, как учиться», или метасознание,  направлено на оказание помощи учащимся в понимании и принятии  ответственности за собственное обучение таким образом, чтобы в дальнейшем продолжить обучение самостоятельно. Обучение критическому мышлению Критическое мышление рассматривается на протяжении всей Программы  двояко: развитие критического мышления у учеников и развитие  критического мышления у преподавателей. Два этих процесса взаимосвязаны,  и Программа направлена на развитие обоих процессов. Критическое  мышление по отношению к учащимся понимается как способность  синтезировать информацию и идеи, способности к суждению о достоверности  и относительной важности информации и идей, умение делать выбор в  отношении своего обучения и ставить под сомнение идеи других. Критическое мышление преподавателей включает в себя способность критически  оценивать собственную практику работы, попытки применения и оценки  новых подходов. Оценивание для обучения и оценивание обучения Понимание эффективной оценки обучения и эффективной оценки для  обучения тесно связано со всеми новыми подходами в преподавании и  обучении. Если дети предположительно являются активными учащимися,  конструирующими собственное понимание, следовательно, как для учителя,  так и для учеников необходимо знать сущность этого понимания для того,  чтобы предпринять последующие шаги в обучении и поддержать их.  Последние исследовательские работы дали им пульс значительному развитию  в нашем понимании процесса формативной оценки и возможности ее  использования для поддержания преподавания и обучения. Данная Программа рассматривает идеи, разработанные в этих трудах, а также стратегии  преподавания и обучения, в основу которых заложены данные идеи. Для учителей и детей важно знать, чего они пытаются достичь, что требует  понимания критериев достижения.  Использование информационно­коммуникационных технологий в  преподавании По завершении Программы учителя будут компетентны в цифровых  технологиях и эффективном использовании ИКТ в преподавании. Таким  образом, они станут уверенными и критичными пользователями  информационных технологий для работы, отдыха и общения. В основе таких  навыков лежит знание об информационно­коммуникационных технологиях,  использование их дляизвлечения, оценки, хранения, воспроизводства,  представления и обмена информацией, а также ее передача для участия в  совместной работе в сети Интернет. Обучение талантливых и одаренных детей Для развития Казахстана очень важно обнаружить таланты и способности  учащихся и развить их в ходе образования. В настоящее время проводится  ряд региональных, национальных и международных конкурсов и программ,  которые выявляют и поощряют высокие достижения в системе образования.  Исследования и размышления по выявлению талантливых и одаренных  учеников лежат в основе инклюзивного подхода к развитию преподавания для  таких детей. Эта тема включает в себя идеи в отношении понимания  потребностей учеников, идеи по расширению учебных программ, которые  содействуют обогащенному обучению всех детей и выбору  дифференцированной стратегии преподавания и обучения, способствующей  удовлетворению данных потребностей всех учащихся. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями  учеников Данный модуль тесно связан с предыдущей темой обучения талантливых и  одаренных детей, поскольку оба модуля касаются дифференцированного  обучения, направленного на удовлетворение потребностей учащихся. Однако  данный модуль касается вопросов тех этапов развития детей, которые  определяют степень доступности обучения и взаимосвязан с модулем «Новые  подходы в преподавании и обучении». Например, уровни метасознания,  которые наблюдаются у детей разных возрастов, стратегии для поощрения  конструктивистского диалога, адекватные возрасту детей, соответствуют  детям разных возрастов. Аналогично существует связь и с другими модулями, к примеру – «Оценивание для обучения и оценивание обучения», при  изучении ответственности за самооценку в разном возрасте.  Управление и лидерство в обучении Данный модуль основывается на том убеждении, что устойчивое развитие и  изменения в любой системе образования не могут быть привнесены извне, они  должны исходить из изменений в понимании и практике учителей в реальных  классах. Основная идея Программы состоит в том, что изменения будут  инициированы учителями на всех уровнях в результате критической оценки, изменения и переоценки практики и политики. Лидерство  рассматривается как изменения, вводимые учителем на протяжении всей  Программы. В этой связи лидерство учителя в Программе определено  отдельным модулем, с целью содействия фокусированию на нем внимания на  разных уровнях. Подход к лидерству, адаптированный в данном модуле,  особенно на Уровне 3, основан на принципе «Работы по развитию лидерства  учителя» (проект Кембриджского университета), в контексте которого  учителя изменяются в ходе размышлений о своей практике в аспекте идей,  рассматриваемых в Программе. Они выявляют, исследуют, оценивают и  развивают отдельные моменты собственной практики в соответствии с  названными идеями. Данный модуль зависит от способности учителей  критически мыслить и в этой связи тесно связан с модулем «Обучение  критическому мышлению». Проанализировав свое обучение по программе, и возвращаясь к основной  задаче программы ­ «помочь казахстанским учителям оценить и  усовершенствовать их педагогическую практику», я делаю вывод, что  пройденные модули актуальны и соответствуют как моим потребностям, как  педагога, так и учеников, которые понимают приоритет важности способов  работы с информацией над ее содержанием. Так как быстро развивающиеся  технологии способствуют постоянному обновлению знаний, то ученики сами  видят необходимость учиться всю жизнь, а для этого им необходимо в при планировании продумывать различные варианты результатов  повышать внутреннюю мотивацию учеников, используя современные  огромном потоке информации выбирать для себя нужное, анализировать и  делать верные выводы. Причем эти методы должны работать не только в  школе, но и в будущей профессии, в социуме, и помочь им быть  независимыми, самомотивированными, уверенными, свободно общающимися  на русском, казахском и английском языках и использующие передовые  цифровые технологии.  Выделяя из данного анализа, я планирую: • строить урок таким образом, чтобы ученик активно принимал участие  во всем, начиная от планирования цели и заканчивая анализом результатами  обучения; • деятельности детей; • технологии; • • Теперь, на мой взгляд положительный результат урока будет зависеть не от  того, насколько понятно и доступно я расскажу ученику о каких­либо  событиях, фактах, а то, как сам сможет их понять и охарактеризовать. Речь не идет о предоставлении детям неограниченной свободы на уроке. Здесь  имеется в виду хорошо спланированный самостоятельный труд детей,  незаметно направленный и регулируемый учителем. Отходя от привычных  шаблонов, нужно давать детям возможность ошибаться и учиться на своих  ошибках. Это понимание изменило все мои стереотипы, определив другое  направление в обучении и развитии детей. использовать формативное оценивание, направленное на обучение; расширить критерии для выявления одаренности

Новые подходы в преподавании и обучении казахскому языку.

Новые подходы в преподавании и обучении казахскому языку.

Новые подходы в преподавании и обучении казахскому языку.

Новые подходы в преподавании и обучении казахскому языку.

Новые подходы в преподавании и обучении казахскому языку.

Новые подходы в преподавании и обучении казахскому языку.

Новые подходы в преподавании и обучении казахскому языку.

Новые подходы в преподавании и обучении казахскому языку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017