Новые требования к педагогу,использующему системно-деятельностный подход при введении ФГОС на уроках математики в 5 классе.
Оценка 4.7
Семинары
ppt
математика
5 кл
09.01.2017
Одна из главных составляющих стандарта, без которого невозможно успешное внедрение ФГОС в школе, - подготовка кадров. Учитель всегда был, есть и будет ключевой фигурой в школе. В соответствии с ФГОС меняется характер педагогической деятельности. Реализуемые основы обучения требуют от педагогов умения учить детей способам добывания знаний, формировать учебную деятельность и мышление школьников. Современная педагогическая ситуация характеризуется разнообразием и динамизмом, и учитель должен умело адаптироваться к непрерывно происходящим изменениям в содержании обучения. Особую роль в процессе профессионального саморазвития педагога играет его готовность к новому, передовому.
Каким же должен быть учитель математики нового поколения?
Кохликян А. С..ppt
Новые требования к педагогу,использующему системно-деятельностный подход при введении ФГОС на уроках математики в 5 классе.
Новые требования к педагогу,
использующему системнодеятельностный
подход
при введении ФГОС
на уроках математики в 5 классе.
Учитель математики
МОУ СОШ № 16
с. Александровского
Кохликян Аревик
Славовна
Новые требования к педагогу,использующему системно-деятельностный подход при введении ФГОС на уроках математики в 5 классе.
Когда людей станут учить не тому,
что они должны думать, а тому, как
они должны думать, то тогда
исчезнут всякие недоразумения.
Г. Лихтенберг
Новые требования к педагогу,использующему системно-деятельностный подход при введении ФГОС на уроках математики в 5 классе.
Системнодеятельностный
подход (СДП) позволяет
выделить основные
результаты обучения и
воспитания в контексте
ключевых задач и УУД,
которыми должны владеть
учащиеся.
Основа образовательного и
воспитательного процесса – развитие
личности через формирование УУД.
Новые требования к педагогу,использующему системно-деятельностный подход при введении ФГОС на уроках математики в 5 классе.
Системнодеятельностный
подход в обучении
Системнодеятельностный подход
провозглашен в новых ФГОС как основа
современного образовательного процесса.
Этот подход нацеливает на развитие
личности ребенка, на овладение системой
метапредметных и предметных знаний,
умений и навыков в процессе интенсивной
учебной деятельности.
Новые требования к педагогу,использующему системно-деятельностный подход при введении ФГОС на уроках математики в 5 классе.
Системнодеятельностный
подход в обучении
Основные задачи образования сегодня –
не просто вооружить ученика
фиксированным набором знаний, а
сформировать у него умение и желание
учиться всю жизнь, работать в команде,
способность к самоизменению и
саморазвитию на основе рефлексивной
самоорганизации.
Новые требования к педагогу,использующему системно-деятельностный подход при введении ФГОС на уроках математики в 5 классе.
Основная цель
системнодеятельностного
подхода в обучении:
научить не знаниям,
а работе.
Новые требования к педагогу,использующему системно-деятельностный подход при введении ФГОС на уроках математики в 5 классе.
Ученик Учитель
Позиция учителя
к классу не с ответом,
а с вопросом.
Позиция ученика
Позиция ученика
за познание мира в
за познание мира в
специально
специально
организованных
организованных
условиях..
условиях
Новые требования к педагогу,использующему системно-деятельностный подход при введении ФГОС на уроках математики в 5 классе.
эффективности работы
Условия
учителя:
профессиональная компетентность,
научнотеоретическая и методическая подготовка,
способность выявлять причины затруднений
обучающегося и оказывать ему необходимую
информационную помощь,
направлять обсуждение на анализ и поиск нового,
прогнозировать действия ученика и его развитие в
целом,
Новые требования к педагогу,использующему системно-деятельностный подход при введении ФГОС на уроках математики в 5 классе.
эффективности работы
Условия
учителя:
связывать контрольнодиагностические действия с
анализом траектории развития ученика и целями работы с
ним,
планировать свою деятельность и учить планированию
ученика,
находить и оценивать положительное в ребёнке даже в
неправильных его поступках.
Новые требования к педагогу,использующему системно-деятельностный подход при введении ФГОС на уроках математики в 5 классе.
Профессиональные
качества учителя
основываются на
следующих умениях:
модифицировать учебные программы,
работать по учебному плану,
консультировать учащихся,
оказывать помощь в самостоятельном
получении знаний.
Новые требования к педагогу,использующему системно-деятельностный подход при введении ФГОС на уроках математики в 5 классе.
Вопросы при создании
проекта урока:
Как сформулировать цели урока и обеспечить их
достижение;
Какой учебный материал отобрать и как
подвергнуть его дидактической обработке;
Какие методы и средства обучения выбрать;
Как организовать собственную деятельность и
деятельность учеников;
Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих
компонентов привело к определенной системе
знаний и ценностных ориентаций.
Новые требования к педагогу,использующему системно-деятельностный подход при введении ФГОС на уроках математики в 5 классе.
Новые требования к педагогу,использующему системно-деятельностный подход при введении ФГОС на уроках математики в 5 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.