О. Мандельштам «Рояль», В. Короленко «Слепой музыкант» (глава 1). Проект «Галерея известных музыкантов»
Оценка 4.9

О. Мандельштам «Рояль», В. Короленко «Слепой музыкант» (глава 1). Проект «Галерея известных музыкантов»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
12.04.2019
О. Мандельштам «Рояль», В. Короленко «Слепой музыкант» (глава 1). Проект «Галерея известных музыкантов»
Урок построен на основе обновленной программы. Все учащиеся смогут: Высказывать мнение по аудио/видео информации Сравнивать элементы художественного произведения Составлять план Большинство учащихся смогут: Высказывать мнение по аудио/видео информации Сравнивать элементы художественного произведения Составлять план Работая над этими задачами в паре, проявляя инициативу, мотивируя других учащихся к диалогу. Некоторые учащиеся смогут: Высказывать мнение по аудио/видео информации Сравнивать элементы художественного произведения Составлять план Работая над этими задачами в группе, брать на себя лидерские функции, проявляя инициативу, мотивируя других учащихся к диалогу, творческой работе.
Урок Литературы.docx
Краткосрочный план урока по литературному чтению   Сквозная тема:  «Искусство» Школа:  Дата: «____»____________20___г. Класс: 3 «____» класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих: Лексическая тема: Наполним музыкой сердца.  Тема урока: О. Мандельштам «Рояль», В. Короленко «Слепой  музыкант» (глава 1). Проект «Галерея известных  музыкантов» Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 3.1.5.1 строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно­выразительные  средства 3.2.7.1 сравнивать чувства, поведение главных героев в различных ситуациях 3.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части,  озаглавливать каждую часть (с помощью учителя) Развитие навыков: 1.5 Высказывание мнения по аудио/видео информации 2.7 Сравнение элементов художественного произведения  3.1 Составление плана Критерии успеха  (Предполагаемый  результат): Все учащиеся смогут: Высказывать мнение по аудио/видео информации Сравнивать элементы художественного произведения Составлять план Большинство учащихся смогут: Высказывать мнение по аудио/видео информации Сравнивать элементы художественного произведения Составлять план Работая над этими задачами в паре, проявляя инициативу, мотивируя других учащихся к  диалогу. Некоторые учащиеся смогут: Высказывать мнение по аудио/видео информации Сравнивать элементы художественного произведения Составлять план Работая   над   этими   задачами   в   группе,   брать   на   себя   лидерские   функции,   проявляя инициативу, мотивируя других учащихся к диалогу, творческой работе. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и  гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. ­ изобразительное искусство – самопознание ­ познание мира­музыка На данном уроке учащиеся  не используют ИКТ Новосельцева Н.В. – составитель. Материал 1­2 четверти. Высказывание своих идей, мыслей, чувств. Использование  выразительных средств речи. Использовать виды чтения: просмотровое, изучающее,  чтение с пометками. Написание творческих работ в виде:  постера/проекта/рекламы/заметки/презентации. Пересказывание произведения.  Составление плана. Определять жанр литературного произведения Ход урока Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования ИКТ Предварительные  знания Этапы  Запланированная деятельность на уроке Ресурсы урока, t Начало  урока  0­3 мин Середина  урока  3­6 мин Критерии  успеха  7­12 мин Создание положительного эмоционального настроя. Проверка   готовности   к   уроку.   Общая   установка   на   урок. Приветствие учащихся. – Проверим готовность к уроку.  –   Прочитайте   пословицу   и   объясните,   как   вы   её   понимаете: «Доброе словечко – в жемчуге». – В каждом из нас есть маленькое солнце – доброта.   Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Я очень хочу, чтобы урок был для вас действительно добрым и тёплым, принёс много нового и интересного. – Покажите карточкой своё настроение. Сообщают о готовности к уроку.  Определяют самоготовность (настроен ли слушать учителя, воспринимать материал урока). Актуализация знаний.  Проверка домашнего задания (К)  Выскажи своё мнение – Менялось ли ваше отношение к героям повести при чтении  отрывков книги? – Кто из героев удивил вас? –   Хотели   бы   вы   узнать   продолжение   истории   «Слепого музыканта»?  (П) Формулирование темы и цели урока. – Чему будет посвящен сегодняшний урок? Целеполагание. Цель нашего урока ­ научиться: строить высказывание для объяснения своих чувств и  мыслей. Работа по учебнику (К) Чтение про себя эпилога стр. 43­44 – Как вы понимаете слова Максима: Да, он прозрел... На месте  слепого страдания он носит в душе ощущение жизни, он чувствует и людское горе, и людскую радость, он прозрел и сумеет  напомнить счастливым о несчастных... 12­14 мин Динамическая пауза. 14­27 мин Работа над сквозной темой раздела «Искусство» Учебник Критерии  успеха  Учащиеся работают над проектом. Выступают с  сообщениями о композиторах. Изображения композиторов  постепенно покрывают доску.  27­36мин Просмотр фрагмента фильма Если желаешь узнать историю всей жизни Попельского Пети, то  посмотри художественный фильм «Слепой музыкант» киностудии Учебник Конец  урока  36­40мин «Мосфильм» 1960 года. Экранизация одноимённой повести  Владимира Короленко. Творческая работа Найди в интернете и послушай Симфонию №5 Бетховена первую  часть «Так судьба стучится в дверь...». Объясни свои чувства,  навеянные этим произведением. Итог урока – Что особенно заинтересовало вас во время урока? – Что нового узнали на уроке? – Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя.  https://www.youtu be.com/watch?v=­ 0Rl4RmiK6Y Урока время истекло. И я всем очень благодарна За то, что встретили тепло И поработали ударно Критерии  успеха Рефлексия. Домашнее задание   Задания 8, 9 Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное  состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию.  Проговаривают цель урока, определяют, достигнут результат  или нет, высказываются о трудностях, с которыми  столкнулись на уроке. Продолжают высказывания: •  Сегодня я узнал… •  Было трудно… •  Я выполнял задания… •  Я понял, что… •  Теперь я могу… •  Я приобрел…

О. Мандельштам «Рояль», В. Короленко «Слепой музыкант» (глава 1). Проект «Галерея известных музыкантов»

О. Мандельштам «Рояль», В. Короленко «Слепой музыкант» (глава 1). Проект «Галерея известных музыкантов»

О. Мандельштам «Рояль», В. Короленко «Слепой музыкант» (глава 1). Проект «Галерея известных музыкантов»

О. Мандельштам «Рояль», В. Короленко «Слепой музыкант» (глава 1). Проект «Галерея известных музыкантов»

О. Мандельштам «Рояль», В. Короленко «Слепой музыкант» (глава 1). Проект «Галерея известных музыкантов»

О. Мандельштам «Рояль», В. Короленко «Слепой музыкант» (глава 1). Проект «Галерея известных музыкантов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2019