Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ (8 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
8 кл
01.04.2019
Урок предназначен для учащихся 8 класса при обобщении материала по теме "Графические возможности среды программирования Pascal ABC". Урок составлен в интересной форме. При использовании нотного стана учащиеся не только рисуют нотки, но и с помощью процедур могут добавлять программу при рисовании нотной тетради. Задания можно углублять.
Отк урок Песня весны.docx
Обобщающее повторение по теме
«Основы алгоритмизации и программирования».
ПЕСНЯ ВЕСНЫ
Цели урока:
•
создать условия для обобщения знаний и умений по теме «Основы
алгоритмизации и программирования»;
• развитие умений составления программ;
• развитие логического и алгоритмического мышления;
•
воспитание самостоятельности, усидчивости и аккуратности.
ПЛАН УРОКА:
1.Вступление. Объявление темы и целей урока.
2.Мотивационный момент. Работа в командах.
3.Метод «4 угла».
4.Метод «Превращение».
5. Методика «Угадай программу».
6.Практическая работа за компьютерами.
7.Физкультминутка.
8. Практическая работа. Итоги урока.
9.Выходная рефлексия «Ноты».
10.Заключительная часть.
11.Поздравления. 2
1.Вступление. Объявление темы и целей урока.
Приложение1. Файл Основы алгоритмизации 11.pptx
Тема нашего урока: обобщающее повторение по теме
«Основы алгоритмизации и программирования». (ПЕСНЯ ВЕСНЫ)
Цели урока:
•
создать условия для обобщения знаний и умений по теме «Основы
алгоритмизации и программирования»;
• развитие умений составления программ;
• развитие логического и алгоритмического мышления;
•
воспитание самостоятельности, усидчивости и аккуратности.
2.Мотивационный момент. Работа в командах.
Учитель: Здравствуйте ребята! Я рада вас приветствовать на сегодняшнем
уроке. Скажите, какая сейчас пора года? Как вы думаете, чем ассоциируется
слова «Весна».
Учащиеся предлагают ответы.
Учитель: У нас тоже необычный урок. Мы сегодня с вами будем составлять
ПЕСНЮ ВЕСНЫ. Тема нашего урока, обобщающее повторение по теме
«Основы алгоритмизации и программирования». А для этого мы
разобъемся с вами на 2 команды. У каждого из вас будет свой музыкальный
дневник, где вы будете фиксировать результаты своей деятельности.
Подпишите.
3.Метод «4 угла».
Учитель: А теперь мы проверим ваши теоретические знания. Используя
карточки, вы должны выстроить и показать правильный порядок описания
программы. За правильное выполение задания каждый получит 1 балл.
Учащиеся выполняют и фиксируют результаты.
Приложение1. Файл схема.docx
4.Метод «Превращение».
Учитель: Вы должны сообща, без слов, изобразить выполнение команды.
За правильное выполение задания каждый получит 1 балл. 3
Учащимся раздаются графические команды: Circle(x,y,r),
Rectangle(x1,y1,x2,y2). Учащиеся выполняют и фиксируют результаты.
5. Методика «Угадай программу».
Учитель: Команде будет представлена программа. Вы должны её выполнить
в рабочих тетрадях и прдемонстрировать результат выполнения.
За правильное выполение задания каждый получит 3 балла. Учащиеся
выполняют и фиксируют результаты. Приложение1. Файл прог
ключ.docx
6.Практическая работа за компьютерами.
Учащиеся должны составить программу на языке Паскаль в виде нотного
стана используя ранее полученные навыки.
Дополнительно – можно дорисовать ноты и изобразить восьмерку подписав
«марта». За правильное выполение задания каждый получит 4+1
Приложение1. Файлы рис нот.docx, Komand.pas.
* балл.
7.Физкульт минутка.
«Две сестрицы – две руки».
Приложение1. Файл Физминутка две руки.ppt
8. Практическая работа. Итоги урока.
Учащиеся порабатывают свои задания и показывают результаты выполнения.
Учащиеся выполняют и фиксируют результаты.
Учитель: Сейчас мы с вами подсчитаем результаты вополненной работы за
урок. Ребята ведут подсчет в своих дневниках. Выставление оценок.
9.Выходная рефлексия «Ноты».
Каждый учащейся получает нотку, которую он должен прикрепить на ту
высоту нотного стана, на которую он оценил свою работу в течении всего
урока. Учащиеся выполняют. Учитель подводит итоги урока.
10.Заключительная часть.
Учитель: Ребята! Получилась ли у нас «ПЕСНЯ ВЕСНЫ».
Давайте её споем. (Звучит песня «Журчат ручьи»)
Приложение1. Файл песня весны.exe 4
11.Поздравления.
Учитель: Ну, а в заключение мне бы хотелось поздравить вас с наступающим
праздником 8 марта . Пожелать вам любить дорогих вам людей. (Презентация
«Мама»).
Приложение1. Файл 8 марта.pptx
Приложение1.
Файлы:
Основы алгоритмизации 11.pptx
схема.docx
прог ключ.docx
рис нот.docx
Komand.pas
Физминутка две руки.ppt
песня весны.exe
8 марта.pptx
Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ (8 класс)
Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ (8 класс)
Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ (8 класс)
Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.