Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ (8 класс)
Оценка 4.6

Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ (8 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
8 кл
01.04.2019
Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ (8 класс)
Урок предназначен для учащихся 8 класса при обобщении материала по теме "Графические возможности среды программирования Pascal ABC". Урок составлен в интересной форме. При использовании нотного стана учащиеся не только рисуют нотки, но и с помощью процедур могут добавлять программу при рисовании нотной тетради. Задания можно углублять.
Отк урок Песня весны.docx
Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ Цели урока: • создать условия для обобщения знаний и умений по теме «Основы  алгоритмизации и программирования»; • развитие умений составления программ; • развитие логического и алгоритмического мышления; • воспитание самостоятельности, усидчивости и аккуратности. ПЛАН УРОКА: 1.Вступление. Объявление темы и целей урока. 2.Мотивационный момент. Работа в командах. 3.Метод «4 угла».  4.Метод «Превращение». 5. Методика «Угадай программу». 6.Практическая работа за компьютерами.  7.Физкультминутка. 8. Практическая работа.  Итоги урока. 9.Выходная рефлексия «Ноты». 10.Заключительная часть. 11.Поздравления. 2 1.Вступление. Объявление темы и целей урока.  Приложение1.  Файл Основы алгоритмизации 11.pptx Тема нашего урока:  обобщающее повторение по теме  «Основы алгоритмизации и программирования».  (ПЕСНЯ ВЕСНЫ) Цели урока: • создать условия для обобщения знаний и умений по теме «Основы  алгоритмизации и программирования»; • развитие умений составления программ; • развитие логического и алгоритмического мышления; • воспитание самостоятельности, усидчивости и аккуратности. 2.Мотивационный момент. Работа в командах. Учитель: Здравствуйте ребята! Я рада вас приветствовать на сегодняшнем  уроке. Скажите, какая сейчас пора года? Как вы думаете, чем ассоциируется  слова «Весна».  Учащиеся предлагают ответы. Учитель: У нас тоже необычный урок. Мы сегодня с вами будем составлять  ПЕСНЮ ВЕСНЫ. Тема нашего урока,  обобщающее повторение по теме  «Основы алгоритмизации и программирования».  А для этого мы  разобъемся с вами на 2 команды. У каждого из вас будет свой музыкальный  дневник, где вы будете фиксировать результаты своей деятельности.  Подпишите. 3.Метод «4 угла».  Учитель: А теперь мы проверим ваши теоретические знания. Используя  карточки,  вы должны выстроить  и показать правильный порядок описания  программы. За правильное выполение задания каждый получит 1 балл.  Учащиеся выполняют и фиксируют результаты.   Приложение1. Файл схема.docx 4.Метод «Превращение». Учитель: Вы должны сообща, без слов,  изобразить выполнение команды.  За правильное выполение задания каждый получит 1 балл. 3 Учащимся раздаются графические команды:  Circle(x,y,r),  Rectangle(x1,y1,x2,y2). Учащиеся выполняют и фиксируют результаты.  5. Методика «Угадай программу». Учитель:  Команде будет представлена программа. Вы должны её выполнить  в рабочих тетрадях  и прдемонстрировать  результат выполнения.  За правильное выполение задания каждый получит 3 балла. Учащиеся  выполняют и фиксируют результаты. Приложение1.  Файл прог  ключ.docx 6.Практическая работа за компьютерами.  Учащиеся должны составить программу на языке Паскаль в виде нотного  стана используя ранее полученные навыки.  Дополнительно – можно дорисовать ноты и  изобразить восьмерку подписав  «марта».  За правильное выполение задания каждый получит 4+1  Приложение1.  Файлы  рис нот.docx, Komand.pas.  *   балл.  7.Физкульт минутка. «Две сестрицы – две руки».  Приложение1.  Файл Физминутка две руки.ppt 8. Практическая работа.  Итоги урока. Учащиеся порабатывают свои задания и показывают результаты выполнения. Учащиеся выполняют и фиксируют результаты.  Учитель:  Сейчас мы с вами подсчитаем результаты вополненной работы за  урок. Ребята ведут подсчет в своих дневниках. Выставление оценок.  9.Выходная рефлексия «Ноты». Каждый учащейся получает нотку, которую он должен прикрепить на ту  высоту нотного стана, на которую он оценил свою работу в течении всего  урока. Учащиеся выполняют. Учитель подводит итоги урока. 10.Заключительная часть. Учитель:  Ребята! Получилась ли у нас «ПЕСНЯ ВЕСНЫ».  Давайте её споем.  (Звучит песня «Журчат ручьи») Приложение1.  Файл песня весны.exe 4 11.Поздравления. Учитель:  Ну, а в заключение мне бы хотелось поздравить вас  с наступающим праздником 8 марта . Пожелать вам любить дорогих вам людей.  (Презентация «Мама»). Приложение1.  Файл 8 марта.pptx Приложение1. Файлы:  Основы алгоритмизации 11.pptx  схема.docx  прог ключ.docx  рис нот.docx  Komand.pas  Физминутка две руки.ppt  песня весны.exe  8 марта.pptx

Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ (8 класс)

Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ (8 класс)

Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ (8 класс)

Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ (8 класс)

Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ (8 класс)

Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ (8 класс)

Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ (8 класс)

Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019