Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»
Оценка 4.9

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
математика
5 кл
17.02.2017
Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»
Конспект урока и презентация по теме «Натуральные числа» Наш урок посвящен бобрам. Сегодня на уроке вы должны знать: алгоритмы сравнения, сложения, вычитания натуральных чисел, названия геометрических фигур; правила правописания числительных. Уметь: сравнивать, складывать и вычитать натуральные числа; различать геометрические фигуры, владеть приемами устного счета, грамотно писать.
В мире животных».ppt

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»
«В мире животных» «В мире животных» «В мире животных» «В мире животных» «Все о бобрах» «Все о бобрах»

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»
Цели: Знать:  алгоритмы сравнения,  сложения, вычитания  натуральных чисел,  названия геометрических  фигур;  правила правописания  числительных Уметь:  сравнивать, складывать и  вычитать натуральные  числа,  различать геометрические  фигуры,  владеть приемами устного  счета;  грамотно писать.

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»
• В СНГ водится много бобров. Бобр  крупный грызун, ведет полуводный  образ жизни, обитает по лесным рекам,  сооружает из ветвей и ила домики,  поперек реки делает плотины длиной  5­6 метров.

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»
Узнайте тело бобра в сантиметрах Узнайте тело бобра в сантиметрах 1)Из первой строки   1)Из первой строки  выбери наименьшее число. выбери наименьшее число. 2)Из второй строки   2)Из второй строки  выбери наибольшее число. выбери наибольшее число. 3)Из третье строки выбери   3)Из третье строки выбери  не наибольшее и не  не наибольшее и не  наименьшее число наименьшее число 4) Найди сумму этих чисел   4) Найди сумму этих чисел  5959 2323 3737 6363 2727 4141 3636 00 1 41 4

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»
36+27+37=100(см) • 100см – сколько это дм? Сравните длину бобра со своим ростом. • Из каждой строки и каждого столбца выберите по одному числу и сложите. Что вы заметили? • Найдите сумму чисел по диагонали. Сделайте вывод 59 23 37 63 27 41 36 0 1 4

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»
Узнайте массу бобра в  Узнайте массу бобра в  килограммах килограммах +4 =+4 = 156 160 55,2 : 4 = : 4 = 221 кгкг 8 х 207 = 8 х 207 = 1656 1656 156 -1500 = -1500 = 160 + 64 = + 64 = 221 1) Как называются фигуры, 1) Как называются фигуры, используемые в этом используемые в этом задании? задании? 2) Какая фигура лишняя, 2) Какая фигура лишняя, 3)3) а) На сколько 100 больше а) На сколько 100 больше почему? почему? 39?39? 100? 100? б) Во сколько раз 25 меньше б) Во сколько раз 25 меньше в) На сколько нужно в) На сколько нужно умножить 39, чтобы умножить 39, чтобы получить 156? получить 156? г) Чему равно частное от г) Чему равно частное от деления 1656 на 8? деления 1656 на 8?

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»
Сколько стоит 100 граммов жира  Сколько стоит 100 граммов жира  бобра в рублях? бобра в рублях? 32 32 • 5 • 5 ­ 106 ­ 106 >100 : 4 + 9 да нет

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»
100 граммов жира стоит 50  100 граммов жира стоит 50  рублей рублей 1) Сколько стоит 1 кг жира?  1) Сколько стоит 1 кг жира? 2) Какую часть составляет 100 гр  2) Какую часть составляет 100 гр от 1 кг? от 1 кг? 3) Сколько жира можно купить на  3) Сколько жира можно купить на 1 рубль? 1 рубль? 4) Объясните прием вычитания  4) Объясните прием вычитания 106 из 160, прием умножения 54 106 из 160, прием умножения 54 на 5. на 5.

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»
Бобр отличный пловец и  Бобр отличный пловец и  ныряльщик. Сколько минут он  ныряльщик. Сколько минут он  может находиться под водой? может находиться под водой?

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»
Впишите названия  Впишите названия  числительных 900,600,1000,500 числительных 900,600,1000,500

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»
Ответ: Ответ: пп яя дд ее вв яя тт тт ьь тт ыы сс ьь сс яя сс оо тт оо тт чч аа шш ее сс тт ьь сс оо тт

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»
1) 5 минут – сколько это   1) 5 минут – сколько это  секунд? секунд? 2)Какую часть 5 минут   2)Какую часть 5 минут  составляют от 1 часа? составляют от 1 часа?

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»
Самостоятельная работа • Придумайте фразу о бобрах и зашифруйте ее в примерах.

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»
Домашнее задание. Составить задачу о бобрах ,  используя дополнительную  литературу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017