Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Оценка 5

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Оценка 5
Особые потребности
ppt
классное руководство
1 кл—4 кл
09.05.2017
Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Обобщение по теме Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы.ppt

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
процессе процессе воспитательной воспитательной Формирование Формирование классного классного коллектива в коллектива в работы в работы в начальных начальных классах классах

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Цели опыта Цели опыта  Воспитание личности, занимающей активную Воспитание личности, занимающей активную гражданскую позицию, знающей свои права и гражданскую позицию, знающей свои права и обязанности, умеющей реализовать себя в новых условиях обязанности, умеющей реализовать себя в новых условиях жизни, имеющей прочные знания, ведущий здоровый жизни, имеющей прочные знания, ведущий здоровый образ жизни. образ жизни. Формирование коллектива, как создание  Формирование коллектива, как создание условий для успешного обучения и условий для успешного обучения и развития каждого учащегося. развития каждого учащегося. Создание условий для реализации мотивов и  Создание условий для реализации мотивов и стимулирования нравственного поведения. стимулирования нравственного поведения.

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Методологическая Методологическая основа опыта основа опыта А.С.Макаренко  А.С.Макаренко А.Н.Лутошкин  А.Н.Лутошкин И.И.Иванов, Ф.Я.Шапиро,  И.И.Иванов, Ф.Я.Шапиро, В.А.Караковский В.А.Караковский С.Т.Шацкий, В.А.Сухомлинский  С.Т.Шацкий, В.А.Сухомлинский Л.И.Новикова  Л.И.Новикова Б.П.Беспалько, С.Л.Рубенштейн,  Б.П.Беспалько, С.Л.Рубенштейн, К.К.Платонов К.К.Платонов

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Основополагающие Основополагающие идеиидеи Диагностика –наиболее полное  Диагностика –наиболее полное выявление особенностей развития выявление особенностей развития коллектива и личности учащихся. коллектива и личности учащихся. Создание оптимальных условий для  Создание оптимальных условий для создания коллектива. создания коллектива. Осуществление коллективной и индивидуальной работы в рамках решения общих задач и содержания школьного воспитания.

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Этапы работы Этапы работы Диагностирование особенностей развития  Диагностирование особенностей развития ученического коллектива и личности учащегося. ученического коллектива и личности учащегося. Создание условий для развития и формирования  Создание условий для развития и формирования каждого ученика, реализуя его потенциальные каждого ученика, реализуя его потенциальные возможности в процесс воспитательной работы возможности в процесс воспитательной работы Создание условий для развития и формирования классного коллектива, реализуя его потенциальные возможности в процессе воспитательной работы. Систематическое отслеживание результатов работы.

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Организация совместной Организация совместной деятельности деятельности Учет особенностей эмоционально-  Учет особенностей эмоционально- волевой сферы. волевой сферы. Тесная связь с учителем музыки,  Тесная связь с учителем музыки, медработником, библиотекарем. медработником, библиотекарем. Практическая реализация учебных  Практическая реализация учебных предметов предметов Взаимосвязь с детским садам и  Взаимосвязь с детским садам и учащимися других классов. учащимися других классов. Работа со школьным психологом.  Работа со школьным психологом. Опора на КТД.  Опора на КТД. Личность учителя.  Личность учителя.

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Формы работы Формы работы Классные часы. Классные Классные часы. Классные собрания. Информационные часы. собрания. Информационные часы. Конкурсы. Викторины. КВН. Конкурсы. Викторины. КВН. Марафоны. Марафоны. Спортивные соревнования. Спортивные соревнования.

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Экскурсии. Походы. Экскурсии. Походы.

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Театрализация Театрализация

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Утренники и Утренники и праздники праздники

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Жаворонки весну кличут Жаворонки весну кличут 1. Классный час. «Знакомство с 1. Классный час. «Знакомство с народным творчеством». народным творчеством». 2. Урок литературы. «Устное 2. Урок литературы. «Устное народное творчество». народное творчество».

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
3.Урок трудового обучения. Лепка 3.Урок трудового обучения. Лепка из пластилина. из пластилина. 4. Урок музыки. «Знакомство с 4. Урок музыки. «Знакомство с русской народной музыкой». русской народной музыкой».

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
5. 5. Урок физической Урок физической культуры. культуры. русские народные игры. русские народные игры. Подвижные Подвижные

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Классное Классное самоуправление самоуправление Лидер Лидер Чередование поручений Чередование поручений

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Поле данного класса Поле данного класса Поле данного Поле данного коллектива: коллектива: Общественное мнение Общественное мнение Ценности Ценности Эмоциональный настрой Эмоциональный настрой Традиции Традиции

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Перспектива Перспектива БЛИЖНЯЯ  БЛИЖНЯЯ СРЕДНЯЯ  СРЕДНЯЯ

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Развитие личности Развитие личности ребенка ребенка Деятельность Деятельность 1. познавательная 2. трудовая 3. 1. познавательная 2. трудовая 3. художественная художественная 4. ценностно- 5. 4. ценностно- 5. ориентированная ориентированная свободного свободного общения общения 6. спортивная 6. спортивная

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Рефлексия Рефлексия

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Результативность Результативность Дружеские отношения в классе  Дружеские отношения в классе Показатель школьной тревожности  Показатель школьной тревожности Показатель самочувствия ребенка  Показатель самочувствия ребенка

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Самооценка  Самооценка Удовлетворенность школьной жизнью школьной жизнью  Удовлетворенность

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Сравнительная Сравнительная характеристика характеристика развития отношений между развития отношений между учащимися учащимися

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование классного коллектива в процессе воспитательной работы в начальных классах"
Позитивная динамика роста Позитивная динамика роста качества обучения качества обучения представлена на следующей представлена на следующей диаграмме: диаграмме:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017