Обобщение педагогического опыта Усатенко В.В по теме: «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через овладение основами бумагопластики».
Оценка 4.6

Обобщение педагогического опыта Усатенко В.В по теме: «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через овладение основами бумагопластики».

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
искусство
Детсад
06.01.2017
Обобщение педагогического опыта Усатенко В.В по теме: «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через овладение основами бумагопластики».
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Одним из наиболее доступных и интересных видов деятельности в детском саду является изобразительная, художественно - продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что- то красивое, необычное. Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики. Именно сейчас, в век научно – технического прогресса, когда получили развитие современные технологии, общество, как никогда нуждается в творческих, смелых, инициативных личностях. Творческие способности могут развиваться только в творческой деятельности. Способности не могут созреть сами по себе, их формирование происходит благодаря закреплению того нового, что несет с собой жизненный опыт. И чем раньше этот опыт коснется ребенка, тем лучше для успешного развития творческого начала.Усатенко Валентина Владимировна ГККП Ясли-сад №35 должность – воспитатель категория – высшая Тема: «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через овладение основами бумагопластики».
конкурс Усатенко В.В.docx

Мемлекеттік қазыналық коммуналдық кәсіпорын

Мемлекеттік қазыналық коммуналдық кәсіпорын

Усатенко Валентина Владимировна

Усатенко Валентина Владимировна

Ребенок замыкается в себе со своими проблемами и страхами

Ребенок замыкается в себе со своими проблемами и страхами

Развивающие : - развивать творческие способности детей через бумагопластику ; - развивать художественное восприятие жизни, познавательную и речевую активность детей ; - развивать образное и…

Развивающие : - развивать творческие способности детей через бумагопластику ; - развивать художественное восприятие жизни, познавательную и речевую активность детей ; - развивать образное и…

Работа по бумагопластике ведется с учетом индивидуальных возможностей детей и в соответствии возрастным особенностям дошкольников

Работа по бумагопластике ведется с учетом индивидуальных возможностей детей и в соответствии возрастным особенностям дошкольников

Для работы с детьми накоплен большой дидактический материал: разработана авторская программа, конспекты занятий, наглядные средства (схемы, образцы работ, образцы бумаги )

Для работы с детьми накоплен большой дидактический материал: разработана авторская программа, конспекты занятий, наглядные средства (схемы, образцы работ, образцы бумаги )

Художественное конструирование из бумаги » (квиллинг) ; • презентация опыта работы «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через овладение основами бумагопластики»; • печатание на…

Художественное конструирование из бумаги » (квиллинг) ; • презентация опыта работы «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через овладение основами бумагопластики»; • печатание на…

Бумагопластика улучшает пространственное воображение, глазомер, развивает умение мысленно оперировать объемными предметами, знакомит на практике с основными геометрическими понятиями, учит аккуратности, последовательности, формирует терпение, смекалку

Бумагопластика улучшает пространственное воображение, глазомер, развивает умение мысленно оперировать объемными предметами, знакомит на практике с основными геометрическими понятиями, учит аккуратности, последовательности, формирует терпение, смекалку

Мемлекеттік қазыналық коммуналдық кәсіпорын

Мемлекеттік қазыналық коммуналдық кәсіпорын

Содержание 1.

Содержание 1.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли

Бумагопластика развивает у детей способность работать руками, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера

Бумагопластика развивает у детей способность работать руками, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера

Цели: - научить детей новым техникам обработки бумаги в свободное от занятий время; - способствовать развитию личности детей через творческую деятельность, формирование художественно-творческих способностей детей…

Цели: - научить детей новым техникам обработки бумаги в свободное от занятий время; - способствовать развитию личности детей через творческую деятельность, формирование художественно-творческих способностей детей…

Принципы построения программы: ·

Принципы построения программы: ·

При работе с бумагой дети познакомятся со следующими техниками:

При работе с бумагой дети познакомятся со следующими техниками:

Предполагаемые результаты:

Предполагаемые результаты:

Подготовительная Продолжат развивать интерес к бумагопластики

Подготовительная Продолжат развивать интерес к бумагопластики

Критерии качества выполнения практической работы

Критерии качества выполнения практической работы

Содержание программы «Волшебная бумага» 2 младшая, средняя группа 1

Содержание программы «Волшебная бумага» 2 младшая, средняя группа 1

Содержание программы «Волшебная бумага» старшая группа 1

Содержание программы «Волшебная бумага» старшая группа 1

Содержание программы «Волшебная бумага» подготовительная группы 1

Содержание программы «Волшебная бумага» подготовительная группы 1

Список используемой литературы

Список используемой литературы

Приложение 1 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Приложение 1 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Январь 17 Мы слепили снеговика (коллективная работа)

Январь 17 Мы слепили снеговика (коллективная работа)

Игрушки (пирамидка, неваляшка)

Игрушки (пирамидка, неваляшка)

Приложение 2 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Приложение 2 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Дождик»Продолжать учить детей формировать комочки из бумаги

Дождик»Продолжать учить детей формировать комочки из бумаги

Познакомить детей с новым видом работы с бумагой – конструировать из бумаги объемные фигуры, при помощи надрезов, без клея

Познакомить детей с новым видом работы с бумагой – конструировать из бумаги объемные фигуры, при помощи надрезов, без клея

Коллективная работа «Еловый лес»

Коллективная работа «Еловый лес»

Поделки из салфеток «Горшочек каши»

Поделки из салфеток «Горшочек каши»

Оригами из кругов «Подсолнух»

Оригами из кругов «Подсолнух»

Приложение 3 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Приложение 3 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Мухомор» Закрепить приемы в технике торцевания, закрепить знания по технике безопасности с ножницами, закончить выполнять коллективную работу по заданной теме

Мухомор» Закрепить приемы в технике торцевания, закрепить знания по технике безопасности с ножницами, закончить выполнять коллективную работу по заданной теме

Картина из скрученной бумаги

Картина из скрученной бумаги

Изготовление панно «Новогодние игрушки»

Изготовление панно «Новогодние игрушки»

Родине 1 39 Поделки в технике «Квиллинг» - «Светофор»Повторение правил дорожного движения, техники безопасности

Родине 1 39 Поделки в технике «Квиллинг» - «Светофор»Повторение правил дорожного движения, техники безопасности

Учить детей самостоятельно лепить из бумажной массы

Учить детей самостоятельно лепить из бумажной массы

Вечный огонь» Закончить коллективную работу в технике торцевания на пластилине, развивать мелкую моторику, развивать тактильные ощущения, развивать пространственное мышление и воображение

Вечный огонь» Закончить коллективную работу в технике торцевания на пластилине, развивать мелкую моторику, развивать тактильные ощущения, развивать пространственное мышление и воображение

Поделка из салфеток «Зайчик»

Поделка из салфеток «Зайчик»

Приложение 4 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Приложение 4 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ

Совершенствовать технику выполнения работы , продолжать учить работать по схеме

Совершенствовать технику выполнения работы , продолжать учить работать по схеме

Веточки в инее». Закончить работу

Веточки в инее». Закончить работу

Закончить работу. Формировать умение дополнять композицию по мере необходимости различными деталями, сделанными из бумаги разными способами, знакомыми детям

Закончить работу. Формировать умение дополнять композицию по мере необходимости различными деталями, сделанными из бумаги разными способами, знакомыми детям

Топиарий из роз (из гофрированной бумаги)

Топиарий из роз (из гофрированной бумаги)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Общие правила техники безопасности

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Общие правила техники безопасности

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Оригами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Оригами.

Айрис-фолдинг

Айрис-фолдинг

Поделки из салфеток

Поделки из салфеток

Торцевание

Торцевание

Плетение из газетных трубочек

Плетение из газетных трубочек
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017