Обобщение по разделу «Жизнь древних людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана»(6 класс, история Казахстан)
Оценка 4.6

Обобщение по разделу «Жизнь древних людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана»(6 класс, история Казахстан)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
6 кл
01.06.2018
Обобщение по разделу «Жизнь древних людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана»(6 класс, история Казахстан)
Цель урока: обобщить знания о жизни древних людей в новых условиях: задания для групп с применением ИКТ, развивать умение оценивать ответы других по выработанным совместно критериям. Урок является заключительный в разделе история древнего Казахстана. Учащиеся работали в группах, выполняя творческие задания.Разработка урока истории Казахстана.Цель урока: обобщить знания о жизни древних людей в новых условиях: задания для групп с применением ИКТ, развивать умение оценивать ответы других по выработанным совместно критериям. Урок является заключительный в разделе история древнего Казахстана. Учащиеся работали в группах, выполняя творческие задания.
История Казахстана 6 класс, открытый урок.docx
История Казахстана 6 класс Учитель Чёрная Е. А. Тема урока Цели Обобщение по разделу «жизнь древних людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана» обобщить знания о жизни древних людей в новых условиях: задания для групп с применением ИКТ, развивать умение оценивать ответы других по выработанным совместно критериям компьютер, интерактивная доска, историческая карта, индивидуальные задания для групп, атласы, тесты, кроссворд Действия учащихся учащиеся в группе берутся за руки Напоминани е о том, как необходимо работать в группе. Слайд 1 Отвечают на вопросы, определяют тему урока. Слайд 2. пытаются определить цели урока. Слайд 3. Учащиеся группы 1 выходят к доске, собирают материал, прикрепляю т на доске, защищают Ресурсы, оборудова ние Этапы урока Оргмомент Действия учителя Настрой учащихся учителем: тепло рук друзей. Правила работы в группе Этап 2. Определен ие темы и цели урока («вызов») Учитель предлагает рассмотреть рисунки в презентации и ответить на вопросы:  Что изображено на рисунках?  Кто изготавливал эти предметы?  Для чего применялись каменные орудия труда?  Попробуйте сами определить тему урока. Этап 2. («осмыслен ие») РАБОТА УЧАЩИХСЯ В ГРУППАХ. Путешествия по времени каменного века. Задания по группам. Группа 1.Станция Хронологическая. Завершить таблицу – периодизация каменного века (составление пазла работа на доске) . Учащимся предлагается собрать таблицу по началу: КАМЕННЫЙ ВЕК (материал разложен на столе в хаотическом порядке и защитить):палеолит, мезолит, ранний палеолит, поздний палеолит, олдувай, ашель, мустье, 2, 6млн. лет до н.э. 800 тыс. лет до н.э. 140 тыс. лет до н.э, 40 тыс. лет до н.э., 12 тыс. лет до н.э., 12 тыс. лет до н.э., 5 тыс. лет до н.э., 3 тыс. лет до н.э. Правильная версия  заполненной таблицы К а м е н н ы й    в е к П а л е о л и т Мезолит Неолит Выходят к доске и на ней располагают в схему появления древнего человека, систематизи руют группа выполняет задание, защищает свой ответ выполняют задание ответы учащихся на вопросы Древний каменный век Ранний палеолит Поздний палеолит олдовай ашель мустье Средний каменный век   Новый каменны й век 2,6 млн   800 тыс.   140 тыс.     40 тыс.          12 тыс.              5 тыс.             3 тыс.       лет         лет          лет             лет               лет                  лет                 лет      до н.э.   до н.э.      до н.э.      до н.э.         до н.э.             до н.э.           до н.э.   Группа 2. Археологическая. Эволюция человека. Восстановите последовательность, место и время появления древних людей . (материал разрезан) Человек разумный Человек прямоходящ ий Человек умелый Кроманьонец (Франция) – 34-40 тыс. лет Неандерталец (Германия) – 100-35 тыс. лет Синантроп (Китай) – 200-500 тыс. лет Питекантроп (О.Ява, Юг.-Вост. Азия)–1 млн. л. Австралопитек (Австралия, Африка)- 2,6 млн. лет Появление древних людей Группа 3. Стоянки эпохи камня. Работа по карте: показать на карте стоянки Шакпаката, Арыстанды, Бориказган, Шабакты, Семизбугы. Шульбинка, Батпак. Рассказать о стоянке Батпак. Группа 4. Орудия труда эпохи мезолита. Рассказать подробно о микролите Общее задание: станция Почемучка Почему человек изобрел лук и стрелы? Почему охота становиться основным занятием древнего человека? Почему древние люди не жили подолгу на одном месте? Почему древние люди мало жили? Почему собака стала первым прирученным животным человеком? Почему человек изобрел лодку и плот? Почему костер горел у древних людей не потухая сотни лет? Почему в эпоху каменного века формируется материнский род? Видео Кроссворд. Каменный век. Мезолит. Презентация Составить кроссворд по теме урока Вставьте в текст соответствующие слова: 1)Самым интересным на уроке было … 2) Я смог … 3) Настроение- …, так как … Учащиеся выполняют физминутку для глаз Учащиеся в группе выполняют задание учащиеся записывают домашнее задание в дневник Индивидуал ьные ответы учащихся Физминутк а Этап 3. Закреплени е Этап 4. Домашнее задание. Этап 5. Рефлексия ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА, 6КЛАСС ТЕМА: Обобщение по разделу «жизнь древних людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана» ПРОВЕЛА УЧИТЕЛЬ ЧЕРНАЯ ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА КАРАЖАЛ, 2017Г ПРИЛОЖЕНИЕ С амооценивание работы ученика в группе (каждому выдается таблица) Баллы Критерий Как я выполня л(а) задание справился(лас Я отлично 1 Я не а) в ь), и 3 Я 4 2 принес(ла) несколько баллов группе Моя работа в группе Я был(а) активно вовлечен(а) в работу своей группы справился(лас ь) с частью заданий, но участвовал(а) активно в работе группы Большую часть времени я работал(а) вместе с ребятами. ) своей Я немного подсказал(а группе, но задания для меня были сложными Часть времени я работал(а) вместе с ребятами, но моя работа лучше. могла быть участвовал( выполнении задания. Я не практически работал(а) со всеми. Другие ребята работали больше меня. выставление оценок «5» - 8 баллов «4» -7-6 баллов «3» - 5-4 баллов В) оценка работы учеников-экспертов 4.Рефлексия. Ребята оцените наш урок. Прием «Большого пальца» - урок понравился - урок не вызвал положительных эмоций - урок не понравился

Обобщение по разделу «Жизнь древних людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана»(6 класс, история Казахстан)

Обобщение по разделу «Жизнь древних людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана»(6 класс, история Казахстан)

Обобщение по разделу «Жизнь древних людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана»(6 класс, история Казахстан)

Обобщение по разделу «Жизнь древних людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана»(6 класс, история Казахстан)

Обобщение по разделу «Жизнь древних людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана»(6 класс, история Казахстан)

Обобщение по разделу «Жизнь древних людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана»(6 класс, история Казахстан)

Обобщение по разделу «Жизнь древних людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана»(6 класс, история Казахстан)

Обобщение по разделу «Жизнь древних людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана»(6 класс, история Казахстан)

Обобщение по разделу «Жизнь древних людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана»(6 класс, история Казахстан)

Обобщение по разделу «Жизнь древних людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана»(6 класс, история Казахстан)

Обобщение по разделу «Жизнь древних людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана»(6 класс, история Казахстан)

Обобщение по разделу «Жизнь древних людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана»(6 класс, история Казахстан)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018