ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ
Оценка 4.6

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
14.01.2017
ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ
Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений распознавать геометрические фигуры, обозначать геометрические фигуры буквами, работать с чертежно-измерительными инструментами Тип урока Обобщение и систематизация знаний Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся обозначать геометрические фигуры латинскими буквами, читать буквенные обозначения фигур, сравнивать предметы по размеру, работать с чертежно-измерительными инструментами. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе
Урок 7. Обозначение геометрических фигур буквами.docx
У р о к  7  ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ (учебник, с. 10; рабочая тетрадь, с. 7; диск) Цель деятельности  учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Способствовать развитию умений распознавать геометрические фигуры, обозначать геометрические фигуры  буквами, работать с чертежно­измерительными инструментами Обобщение и систематизация знаний Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся обозначать геометрические  фигуры латинскими буквами, читать буквенные обозначения фигур, сравнивать предметы по размеру, работать  с чертежно­измерительными инструментами. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность):  овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе Методы: словесный, наглядный, практический.  Формы: фронтальная, индивидуальная Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.  1 электрон. опт. диск (CD­ROM); http://детинн.рф/zanimatelnye­zadachi­s­otvetami Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Геометрические фигуры, вершины Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Оборудование Основные понятия  и термины О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  урока Обучающие  и развивающие компо­ ненты, задания и упражнения 1 2 I.  Мотивац ия  (само­ опреде­ ление)  к учебной деятель­ ности Эмоциональ ная, психо­ логическая  и  мотивационн ая под­ готовка к усвоению  изучаемого  материала Деятельность учителя Деятельность  учащихся 3 4 Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования;  эмоционально настраивает на  учебную деятельность. Все ль на месте? Всё ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Беритесь, ребята, Скорей за работу. Учитесь считать, Чтоб не сбиться со счета! Слушают учителя.  Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее  место (проверяют  наличие учебника,  рабочей тетради, ручки, простого и цветных  карандашей, ластика, линейки) Формы органи­ зации совзаим одей­ ствия 5 Фронта льная,  индивид уальная II.  Актуализ ация  знаний 1. Проверка  домашнего  задания. 2.  Целеполаган ие. Проверяет наличие домашней  работы  в тетрадях. – Откройте учебник на с. 10,  определите тему и цель урока. Показывают  выполненную домашнюю работу. Формулируют тему  и цель урока. Фронта льная,  индивид уальная Формируемые умения  (универсальные  учебные действия) 6 К – планируют  учебное  сотрудничество  с учителем и сверст­ никами. Л – понимают  значение знаний для  чело­века; имеют  желание учиться;  проявляют интерес к  изучаемому предмету,  понимают его  важность П – осуществляют  анализ, синтез,  сравнение, обобщение,  классификацию,  извлечение  необходимой  Промеж уточны й  контрол ь 7 Наблюд ение  учителя за  умение м  организ овать  рабочее место Устные  ответы, наблюд ения  учителя , 3. Устный  счет На доске записаны три задания:  уменьшить на 9: 24, 65, 18, 33;  увеличить на 8: 16, 45, 71, 51; Выполняя задания,  записывают строкой  ниже получаемые  ответы. информации из  текстов; используют  зна­ково­ символические  средства; осознанно  выполне нные  задания 1 2 3 4 5 Продолжение табл. 6 7 Отвечающие у доски  объясняют, как  выполняли задания,  класс прове­ ряет правильность  ответов. Выполняют задания  уменьшить на 6: 40, 72, 54, 93. Вызывает к доске трех учеников.  Затем проводит с классом счет  «цепочкой»: 5 + 8 – 9 + 6 14 – 7 + 5 – 8 + 9 12 – 9 + 8 – 5 + 4 – Разбейте выражения на две группы  (примеры на сложение и вычитание)  и вычислите: 23 + 15 47 – 14 38 – 23 33 + 14 15 + 23 47 – 33 38 – 15 14 + 33 – Подумайте и скажите: џ Кто быстрее переплывет речку –  утята или цыплята? џ Какого цвета волосы у колобка? џ Лежали конфетки в кучке.    Две матери, две дочки    Да бабушка с внучкой и произвольно строят  речевые высказывания; подводят под понятие. Р – ориентируются  в учебнике;  контролируют учебные действия; замечают  допущенные ошибки;  осознают правило  контроля и успешно  используют его в  решении учебной  задачи. К – обмениваются  мнениями; умеют  слушать друг друга,  строить понятные для  партнера по  коммуникации речевые высказывания,  задавать вопросы с  целью получе­ния  необходимой  для решения проблемы информации; могут  работать в коллективе; уважают мнение  других участников 1 2 3 4 5    Взяли конфет по штучке,    И не стало этой кучки.    Сколько конфет было в кучке?  Росли 5 берёз. На каждой берёзе –  по 5 больших веток. На каждой ветке –  по 5 маленьких веток. На каждой  маленькой ветке – по 5 яблок. Сколько  всего яблок? – Мы все имеем имена, благодаря  которым можем назвать нужного нам  человека. Так же и в математике:  геометрические фигуры имеют свои  имена.  На одном и том же чертеже может быть несколько одинаковых фигур,  и чтобы не было путаницы, они имеют  свои обозначения. № 1 – работа по чертежу в учебнике  на с. 12. Организует проведение  физкультминутки Работа  по учебнику  и рабочей  тетради. III.  Изучение нового  материал а Физкультмин утка IV.  Практич еская  1. Решение  задач. № 2. – Как вы думаете: задача простая  или составная? – Почему вы так решили? Внимательно слушают. На с. 10 читают  вводную статью. Выполняют под  руковод­ством учителя. Выполняют  упражнения согласно  инструкции  учителя Отвечают на вопросы. Продолжение табл. 6 7 образовательного  процесса. Л – осознают свои  возможности в учении Фронта льная,  инди­ виду­ П – осуществляют  логические действия;  выдвигают гипотезы и  их обосновывают;  Устные  ответы, записи  в тет­ деятельн ость производят поиск  ради 1 2 3 4 – Сколько яблок упало  с яблони? Решают  самостоятельно или с  комментиро­ ванием 2. Решение  уравнений. – Поставьте вопрос к задаче. 1) 12 + 8 = 20 (яб.) – было. 2) 20 – 16 = 4 (яб.) – упало. О т в е т : 4 яблока упало. № 3. 28 + а = 39 а = 39 – 28 а   = 11 28 + 11 = 39         39 = 39 94 – b = 60 b = 94 – 60 b   = 34 94 – 34 = 60         60 = 60 х – 25 = 75 х = 75 + 25 х   = 100 100 – 25 = 75           75 = 75 5 альная Продолжение табл. 6 7 необходимой  информации;  устанавливают  причинно­ следственные связи;  осознанно и  произвольно строят  речевые высказывания, логические цепочки  рассуждений,  доказательства. Р – осуществляют  контроль, коррекцию,  волевую  саморегуляцию при  возникновении  затруднений 3*. Задания  из  электронног о при­ ложения  к учебнику Обобщение  полученных  на уроке сведений. Заключитель ная беседа. V. Итоги  урока.  Рефлекси я  деятель­ ности – Что понравилось на уроке? – Что показалось непонятным? – Для чего нам нужны эти знания? Отвечают на вопросы Устные ответы Фронта льная,  индивид уальная П – ориентируются  в своей системе  знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность на уроке. 1 2 3 4 5 6 7 Окончание табл. VI.  Домашне е задание Выставление оценок Инструктаж  по  выполнению  домашнего  задания Учебник, с. 8, № 8 Задают уточняющие  вопросы Л – проявляют  интерес к предмету Р – принимают  и сохраняют учебные  задачи Фронта льная,  индивид уальная

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР БУКВАМИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017