Образец самоанализа
Оценка 5

Образец самоанализа

Оценка 5
Документация
doc
музыка
Детсад
29.04.2017
Образец самоанализа
В электронном портфолио педагога один из важных разделов,подытоживающих пятилетний опыт - это самоанализ профессиональной деятельности. Важнейшие направления работы с детьми,самые значительные разработки и проведенные мероприятия,а также достижения в работе с воспитателями,внеурочная деятельность-все это и многое другое имеют важное значение в подведении итогов.самоанализ муз.руководителя
самый НОВЫЙ САМОАНАЛИЗ.doc
Краткий самоанализ профессиональной деятельности. В должности музыкального руководителя  работаю третий год.    На протяжении всего времени   трудовой   деятельности   я следую главному принципу – «профессионализм  и творческий подход».          По музыкально­эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста реализуется   программа   «Детство»     (Гогоберидзе   Л.Т.,   Деркунская   В.А.), программа   И.   Каплуновой   и     И.   Новоскольцевой   «Ладушки»,   авторская программа   по   ритмической   пластике   для   детей­дошкольников   А.И. Бурениной, разработанные дополнительные программы  « Звени, голосок!» и «Одарённый ребёнок».           Во всех видах музыкальной деятельности создаю условия для  игры и творческой  инициативы.  1. Слушание музыки. Наиболее   глубокому   восприятию   музыки   детьми   способствует   интеграция образовательных   областей.   Использование   ИКТ­технологий     позволяет демонстрировать   детям разнообразный и яркий иллюстративный материал. Созданы   электронные папки для   фонотеки и видеотеки, мультимедийные презентации   (   например,   «Моя   Россия»),   соответствующие   требованиям Программы музыкально­эстетического воспитания.   2. Развитие певческих навыков.     психологию и  физиологию голоса:  Пользуюсь   методиками   и   технологиями,   учитывающими   возрастную   гимнастики;   игровая методика обучения пению;  применение   различных   комплексов   артикуляционной,   дыхательной  использование  дидактических игр  для развития  мелодического слуха, чувства   ритма,   музыкальной   памяти,   творческого   воображения. Разработана дидактическая игра  «Сочини песенку». Важную роль в развитии музыкальных способностей детей играет вокальный кружок     «Звени,   голосок»,   которым   я   руковожу   2   года.   Разработанная авторизованная программа утверждена   на методическом совете в сентябре 2015 г.    Дети кружка регулярно   выступают на   мероприятиях различного уровня Репертуар   программы   дополнен   песнями   собственного   сочинения   на   слова детских поэтов Прикамья.             Разработка  и реализация  программы «Одаренный ребенок» открывает возможность   выявлять   наибольшее   количество     способных   детей   с   целью последующего развития их способностей и концертной деятельности.       В результате реализации программы воспитанники МАДОУ №30 неоднократно Музыкально­ритмические   движения. являлись   участниками   городских   праздничных   концертов,     лауреатами фестивалей, дипломантами конкурсов. Одаренные дети, выпускники детского сада, продолжают обучение  на разных отделениях Детской школы искусств.  3.  Анализируя   результаты музыкально­ритмического развития, можно отметить, что большинство детей умеют   согласовывать   свои   движения   с   характером   и   выразительными средствами   музыки,   творчески   выражают   музыкальный   образ   в   движении, умеют   ориентироваться   в   пространстве,   у   них   хорошо   развиты   коммуни­ кативные   качества.   Воспитанники   неоднократно   выступали   на   городских конкурсах   в   номинации   «Танцевальное   искусство»   («Чайковский   зажигает звёзды», «Чайковская жемчужина», фестиваль им. П.И.Чайковского»). 4.  Обучение игре на музыкальных инструментах.                Систематически проводится групповая и индивидуальная работа по совершенствованию   навыков   игры   на   народных   шумовых   инструментах,   а также на инструментах со звукорядом (металлофон, ксилофон).   В процессе диагностирования воспитанников по музицированию  выявилось:  активизация чувства ритма и чуткости мелодического слуха;    активное самостоятельное музицирование в группе после проведения утренников и концертов;    в   самостоятельной   деятельности   ­   участие   большей   части   детей группы   в   сюжетно­ролевой   игре   «Дирижёр   оркестра»,   проявление интереса и вовлечение в игру малоинициативных детей;  воспитание     таких   важных   качеств,   как   выдержка, целеустремленность, внимание, мышление.      В рамках Клуба для родителей «Первые шаги»  проведён   мастер­класс  по изготовлению  шумовых музыкальных инструментов   для   музицирования  с ребёнком дома. 5.   Театрализованная   деятельность  интегрируется   в     содержание   образовательной   деятельности.   Созданы,   применяются тематической   собственные   театрализации   сказок   и   рассказов     в   стихотворной   форме.   В результате проведённой индивидуальной работы дети успешно выступили   на различных мероприятиях сада и города (конкурс «Супергерой» ­ «Переход Суворова   через   Альпы»,   «Чайковская   жемчужина»   ­   инсценировка   песни «Синеглазка», фестиваль «Народы Прикамья» ­ удмуртская сказка «Топор­ саморуб»,   тематическая   интегрированная   образовательная   деятельность «Колосок для Петушка»). Дети с удовольствием транслируют на праздничных утренниках, концертах результаты деятельности во всех видах  образовательной области.   Особое внимание уделяю распределению   активного участия детей на этих мероприятиях.   Стремлюсь   задействовать   каждого   ребёнка   для   исполнения какого   –   либо   творческого   номера,   учитывая   его   индивидуальные наклонности и способности.   Инновационная деятельность.   Использование   интегрированных   технологий     ярко   проявилось   в   проекте «Мы   рисуем   музыку».   Продукт   проекта:   открытая   интегрированная образовательная   деятельность   в   разных   возрастных   группах,   выставки детских   рисунков   «Мы   рисуем   музыку»,   «Портрет   мамы»,   «Музыка Чайковского   в  детском   рисунке»;   фотоотчёты  «Тюбик   в   гостях   у   ребят», «Прогулка­пленэр с родителями в городской парк».               Проектный метод  используется как в личной, так и в совместной с воспитателями   и   детьми   деятельности.   В   частности,   реализован     проект «П.И.Чайковский   ­   детям»,   результат   которого   –     организация   фестиваля «Волшебный сад П.И.Чайковского» среди детей ДОУ города в 2015 году. В дальнейшем фестиваль приобретает статус традиционного.  В рамках моего проекта   «Мы   в   ответе   за   планету»   разработан   сценарий   экологического праздника  для дошкольников.             Тема  самообразования ­ «Развитие  певческих навыков. Применение игровых технологий». Результат – разработка программы «Звени,  голосок».           Творческий  подход  в работе с воспитателями  способствует  результативности воспитательно­образовательного процесса через  проведение  семинаров – практикумов («Музыкально ­ коммуникативные  игры народов Прикамья», «Актёрское мастерство в работе педагога»),  мастер ­ класса«Танцуем вальс».  Консультацию  «Образы детства в  музыке П.И.Чайковского»  я  провела в арт­центре «Шкатулка  композитора», где созданы оптимальные условия для приобщения к   отечественной культуре. На протяжении трех лет являюсь руководителем  вокального ансамбля педагогов­воспитателей  «Вдохновение».  Ансамбль  выступает на мероприятиях разного уровня ( например, муниципальный   конкурс  педагогов «Шире круг», городской турслёт, праздники,  посвященные Дню Победы).   В   2016   году   в   рамках   методического   объединения   и   обмена   опытом   для музыкальных   руководителей   и   воспитателей   разработан   клуб   «Открытая классика». Презентация клуба состоялась на  заседании РМО №1  29 сентября 2016 г.  .                  Работа с родителями. Помимо традиционных встреч на собраниях, практикумах, праздниках для родителей организуются  семейные творческие конкурсы (Семья года ­ 2014; КВН «Папа, мама, я ­ музыкальная семья») и фестиваль  ДОУ  «Моя Россия».              Стремление быть в  центре культурной и общественной жизни города помогает     мне   устанавливать   партнёрские   взаимоотношения.   Наши социальные партнёры :  МАУК «Чайковский районный центр развития культуры».    МАУДО   «станция   детского   и   юношеского   туризма   и   экскурсий»   и ЦДЮТ «ЮТЕКС»;  Совет микрорайона ­ совместная организация городских мероприятий.  Дети  ежегодно участвуют в фестивалях, конкурсах и  концертах этих учреждений.                          В   рамках городских телевизионных программ   транслируются фрагменты     детей   ДОУ   (институциональный   концерт, посвященный     Дню   Победы   и    исполнение   песни  на  открытии       выставки «Город детства» в краеведческом музее).   выступлений    В перспективе планирую:  разработку методического пособия «Сборник танцевальных композиций » по теме проекта «Танцы народов мира», дальнейшее повышение  профессиональной компетенции по постановке народного и  классического танца;  работу по руководству клуба «Открытая классика в рамках РМО  музыкальных руководителей, включающую проведение фестиваля,  посвященного  творчеству  П.И.Чайковского.                     музыкальный  руководитель____________Чернова О.Г.

Образец самоанализа

Образец самоанализа

Образец самоанализа

Образец самоанализа

Образец самоанализа

Образец самоанализа

Образец самоанализа

Образец самоанализа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017