Образование детей с ОВЗ
Оценка 4.9

Образование детей с ОВЗ

Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
Детсад
31.10.2021
Образование детей с ОВЗ
Презентация к педсовету
Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФЗ.pptx

Образование детей с ОВЗ в условиях реализации

Образование детей с ОВЗ в условиях реализации

Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФЗ «Об образовании в РФ» и ФГОС.

Основные
понятия и положения

Консультация для педагогов

Подготовила:
Т. В. Сухинина,
педагог-психолог

ФЗ «Об образовании в РФ» (гл.1, ст

ФЗ «Об образовании в РФ» (гл.1, ст

ФЗ «Об образовании в РФ» (гл.1, ст.2, п.27)

Инклюзивное образование –равный доступ к образованию лиц с разными способностями.

ФЗ «Об образовании в РФ» обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и…

ФЗ «Об образовании в РФ» обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и…

ФЗ «Об образовании в РФ»

обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Семейный кодекс РФ. (ст. 54) дети-инвалиды имеют дефекты, заболевания или последствия травм, спровоцировавшие ограничение жизнедеятельности и потерю социальных ориентиров

Семейный кодекс РФ. (ст. 54) дети-инвалиды имеют дефекты, заболевания или последствия травм, спровоцировавшие ограничение жизнедеятельности и потерю социальных ориентиров

Семейный кодекс РФ. (ст. 54)

дети-инвалиды имеют дефекты, заболевания или последствия травм, спровоцировавшие ограничение жизнедеятельности и потерю социальных ориентиров.

Дети с ОВЗ - это дети, имеющие тяжелые нарушения речи, слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития и умственной отсталостью

Дети с ОВЗ - это дети, имеющие тяжелые нарушения речи, слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития и умственной отсталостью

Дети с ОВЗ - это дети, имеющие тяжелые нарушения речи, слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития и умственной отсталостью.

Показания для обращения в ПМПК:

Показания для обращения в ПМПК:

Показания для обращения в ПМПК:

Чрезмерная сила и интенсивность эмоциональных проявлений, отрицательно влияющих на социальную адаптацию.
Длительность этих проявлений.
Нарушения социального взаимодействия со сверстниками без видимых причин.

ФЗ «Об образовании» (гл.1,ст.2,п

ФЗ «Об образовании» (гл.1,ст.2,п

ФЗ «Об образовании» (гл.1,ст.2,п.18)

АООП – адаптированная основная образовательная программа для обучения лиц с ОВЗ.

Сопровождение семьи ребёнка с ОВЗ заключается в повышении психолого-педагогической компетентности родителей, оптимизации социально-психологических аспектов образа жизни семьи, улучшение психологического здоровья семьи

Сопровождение семьи ребёнка с ОВЗ заключается в повышении психолого-педагогической компетентности родителей, оптимизации социально-психологических аспектов образа жизни семьи, улучшение психологического здоровья семьи

Сопровождение семьи ребёнка с ОВЗ заключается в повышении психолого-педагогической компетентности родителей, оптимизации социально-психологических аспектов образа жизни семьи, улучшение психологического здоровья семьи.

Выдержка из АООП ДО, п.2.3.)

Выдержка из АООП ДО, п.2.3.)

(Выдержка из АООП ДО, п.2.3.) Взаимодействие взрослых с детьми

Весь персонал, работающий с ребенком, должен соблюдать профессиональную этику.
Педагогический прогноз определять на основе динамического наблюдения и углубленного анализа результатов комплексного обследования, с педагогическим оптимизмом, стремясь у каждого ребенка выявить сохранные потенциальные возможности, определить положительные стороны его психического и личностного развития, на которые можно опереться в педагогической работе.
Создавать для ребенка атмосферу доброжелательности, формировать чувство психологической безопасности, стремиться к принятию ребенка с пониманием специфики его трудностей и проблем развития. Ко всем детям и особенно физически ослабленным, легко возбудимым, неуравновешенным относиться спокойно, ровно, доброжелательно.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2021