Образовательная программа по индивидуальным занятиям со слабо успевающими школьниками ( письмо и развитие речи, 2 класс)
Оценка 4.7

Образовательная программа по индивидуальным занятиям со слабо успевающими школьниками ( письмо и развитие речи, 2 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
дефектология
2 кл
14.01.2017
Образовательная программа по индивидуальным занятиям со слабо успевающими школьниками  ( письмо и развитие речи, 2 класс)
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, - это работа со слабо успевающими учащимися. Слабо успевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые учебные умения и навыки, низкий уровень школьно-значимых функций или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабо успевающими учащимися всех служб образовательного учреждения. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Кроме того, этим детям необходимо большее количество времени на отработку того или иного навыка, а также дополнительные упражнения, в которые заключена продуманная система помощи ребенку. Поэтому возникла необходимость в проведении дополнительных индивидуальных занятий, помогающих детям, испытывающим трудности в обучении, успешно усваивать учебный материал.
индивид занятия письмоДокумент Microsoft Office Word (16).docx
1. Пояснительная записка. Образовательная программа по индивидуальным занятиям, по предмету: письмо и развитие речи составлена на основе государственной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой (М. «Просвещение» 2004г.) и учебника русского языка под редакцией Н.М.Барской (М. «Просвещение» 1998г.) Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, ­ это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют  слабые  учебные умения и навыки, низкий уровень школьно­значимых функций  или  те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения.  Чтобы данная  категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима  систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб  образовательного учреждения.  На фоне школьных неудач, постоянного  неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой  безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Кроме того, этим  детям необходимо большее количество времени на отработку того или иного  навыка, а также  дополнительные упражнения, в которые заключена  продуманная система помощи ребенку. Поэтому  возникла необходимость в  проведении   дополнительных  индивидуальных  занятий, помогающих детям,  испытывающим трудности в обучении, успешно усваивать учебный материал. Индивидуальные занятия по предмету письмо и развитие речи посещают  следующие учащиеся   2 класса: Леонова Кристина, Чесноков Юра, Кобзарева Диана.   Эти дети требует особенного подхода к организации учебного процесса.  Они в силу особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со  стороны учителя, и при отсутствии должного внимания у них возникают серьезные трудности в обучении. Таким образом, эти дети без специально  продуманной поддержки могу перейти в разряд неуспевающих.    Цели:  Создать условия для успешного усвоения учащимися учебной  программы;   восполнить пробелы предшествующего обучения.  подготовить к восприятию трудных тем учебной программы;   повысить уровень  развития школьно­значимых психических  процессов.  вырабатывать элементарные навыки грамотного письма;  повысить уровень общего и речевого развития учащихся;  научить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме. Задачи: учащиеся должны уметь:  анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р-л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании;  списывать по слогам с рукописного и печатного текста;  писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа;  писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку. 2.Сетка часов учебного плана. Тема раздела Звуки и буквы. Звуки ибуквы. Слово. Предлог. Предложение. № четве рти 1 Количес тво часов 3 2 3 4 2 4 3 Всего за год 12 Количес тво часов 3 2 4 1 2 3.Выполнение практической части программы. Списывание с печатного текста; Письмо под диктовку. 4. Календарно-тематическое планирование 1 четверть – 3 часа № Тема Кол­во  часов Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 1 1 1 1 Установление количества звуков и букв. Предложения из двух­трёх слов. Большая буква в начале слова. Дифференциация парных звонких и глухих  согласных.                          2 четверть ­ 2часа Списывание предложений  с  печатного текста.  Письмо предложений  под диктовку                        3 четверть – 3 часа Письмо предложений  под диктовку. Деление слов на слоги. Перенос слов. Большая буква в именах, кличках животных. Подготовка к диктанту. Письмо под диктовку.                       4 четверть – 3 часа. Предлог, как отдельное слово. Написание  предлогов. Списывание предложений  с  печатного текста Письмо текста  под диктовку. 11.09 02.10 23.10 20.11 11.12 15.01 05.02 26.02 19.03 16.04 07.05 28.05 5.Ресурсное обеспечение.  Методическое обеспечение. Имеются: раздаточный материал по предмету, таблицы по основным разделам программы, набор предметных и сюжетных картинок.  Литература А.К.Аксенова «Методика обучения русскому языку в коррекционной школе» М. «Владос» 2002г. А.К.Аксенова, Э.В.Якубовская «Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы» - М. «Просвещение» 1991г. Е.В.Карпова «Дидактические игры в период обучения грамоте». – Ярославль «Академия развития» 1997г. О.Е.Жиренко, Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина «Учим русский с увлечением» - М. ООО «5 за знания» 2005г. А.К.Аксенова, Э.В.Якубовская «Сборник диктантов для коррекционной школы (1-4 кл.)» М. «Просвещение» 198                Муниципальное казённое специальное (коррекционное)  образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с                 ограниченными возможностями здоровья  специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­ интернат                    8  вида пгт Пижанка Кировской области «Согласовано» Заместитель директора по учебной работе МКСКОУ школы­интерната VIII вида пгт Пижанка   __________/ Т.А. Лаптева / ФИО «___»_____________2014 г. «Утверждаю» Директор МКСКОУ школы­интерната VIII вида пгт Пижанка   __________/ О.А. Береснева ФИО Приказ № _____ От «___»_____________2014г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА                                     предмет: письмо  и развитие речи по индивидуальным занятиям 2 класс  Калинина Эльвира Анатольевна  Высшая квалификационная категория                                                             п.Пижанка                                                 2014­2015 учебный год

Образовательная программа по индивидуальным занятиям со слабо успевающими школьниками ( письмо и развитие речи, 2 класс)

Образовательная программа по индивидуальным занятиям со слабо успевающими школьниками  ( письмо и развитие речи, 2 класс)

Образовательная программа по индивидуальным занятиям со слабо успевающими школьниками ( письмо и развитие речи, 2 класс)

Образовательная программа по индивидуальным занятиям со слабо успевающими школьниками  ( письмо и развитие речи, 2 класс)

Образовательная программа по индивидуальным занятиям со слабо успевающими школьниками ( письмо и развитие речи, 2 класс)

Образовательная программа по индивидуальным занятиям со слабо успевающими школьниками  ( письмо и развитие речи, 2 класс)

Образовательная программа по индивидуальным занятиям со слабо успевающими школьниками ( письмо и развитие речи, 2 класс)

Образовательная программа по индивидуальным занятиям со слабо успевающими школьниками  ( письмо и развитие речи, 2 класс)

Образовательная программа по индивидуальным занятиям со слабо успевающими школьниками ( письмо и развитие речи, 2 класс)

Образовательная программа по индивидуальным занятиям со слабо успевающими школьниками  ( письмо и развитие речи, 2 класс)

Образовательная программа по индивидуальным занятиям со слабо успевающими школьниками ( письмо и развитие речи, 2 класс)

Образовательная программа по индивидуальным занятиям со слабо успевающими школьниками  ( письмо и развитие речи, 2 класс)

Образовательная программа по индивидуальным занятиям со слабо успевающими школьниками ( письмо и развитие речи, 2 класс)

Образовательная программа по индивидуальным занятиям со слабо успевающими школьниками  ( письмо и развитие речи, 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017