«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.
Оценка 4.8

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
11.11.2019
«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.
Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Урок 1 типа – открытие нового знания. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия (употребление наречий (или прилагательных) для уточнения глаголов). Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов (научиться пользоваться алгоритмом уточнения глаголов, образовывать наречия от прилагательных, корректно переводить наречия образа действия с русского языка на английский). Оборудование: мультимедиа, раздаточный материал с заданием.
Анохина ГВ сценарий урока с методическими комментариями.doc
МБОУ Гимназия №19 имени Н.З. Поповичевой г. Липецка  «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.                                                                Учитель английского  языка:                                                                    Анохина Г. В. МБОУ Гимназия №19 имени Н.З. Поповичевой г. Липецка  «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.                                                                Учитель английского  языка:                                                                    Анохина Г. В. Липецк 2019 Урок с использованием   системно­деятельностного метода по теме «Обстоятельство образа  действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Урок 1 типа – открытие нового знания. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов  действия (употребление наречий (или прилагательных) для уточнения глаголов). Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых  элементов (научиться пользоваться алгоритмом уточнения глаголов, образовывать наречия от  прилагательных, корректно переводить наречия образа действия с русского языка на  английский). Оборудование: мультимедиа,  раздаточный материал с заданием.  Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД.  : формирование положительной мотивации  Личностные результаты   учащихся  и  их  активного включения в  процесс   речевого и культурного  общения; освоение личностного смысла учения; смыслообразование: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее  мотивами. Метапредметные  результаты: умение соотносить свои действия с планируемыми  результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,  определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований; умение  оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;  владение основами самоконтроля, самооценки.  : умение участвовать в диалоге; слушать и понимать других,  Познавательные   УУД:  формирование  общеучебных   действий   ­   работы   с   информацией (выбор  необходимой   информации,  умение   осознанно и     произвольно образовывать   форму слова   в   устной   форме;   рефлексия   способов   и   условий   действия;   логические   действия   ­ развитие   мыслительных   операций   анализа,   синтеза,   сравнения;   постановка   и   решение проблемы. Коммуникативные УУД   адекватно реагировать на запрашиваемую реплику, давать совет, рекомендовать; взаимодействие в парах при решении пробной речевой задачи  и создании проекта выхода из  затруднения. формирование умения выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Регулятивные УУД   изучению незнакомого материала; самостоятельное предположение, какая дополнительная  информация будет нужна для изучения незнакомого материала; выделение и сохранение цели,  : определение  круга своего незнания; планирование своей работы по Липецк 2019 Урок с использованием   системно­деятельностного метода по теме «Обстоятельство образа  действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Урок 1 типа – открытие нового знания. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов  действия (употребление наречий (или прилагательных) для уточнения глаголов). Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых  элементов (научиться пользоваться алгоритмом уточнения глаголов, образовывать наречия от  прилагательных, корректно переводить наречия образа действия с русского языка на  английский). Оборудование: мультимедиа,  раздаточный материал с заданием.  Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД.  : формирование положительной мотивации  Личностные результаты   учащихся  и  их  активного включения в  процесс   речевого и культурного  общения; освоение личностного смысла учения; смыслообразование: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее  мотивами. Метапредметные  результаты: умение соотносить свои действия с планируемыми  результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,  определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований; умение  оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;  владение основами самоконтроля, самооценки.  : умение участвовать в диалоге; слушать и понимать других,  Познавательные   УУД:  формирование  общеучебных   действий   ­   работы   с   информацией (выбор  необходимой   информации,  умение   осознанно и     произвольно образовывать   форму слова   в   устной   форме;   рефлексия   способов   и   условий   действия;   логические   действия   ­ развитие   мыслительных   операций   анализа,   синтеза,   сравнения;   постановка   и   решение проблемы. Коммуникативные УУД   адекватно реагировать на запрашиваемую реплику, давать совет, рекомендовать; взаимодействие в парах при решении пробной речевой задачи  и создании проекта выхода из  затруднения. формирование умения выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Регулятивные УУД   изучению незнакомого материала; самостоятельное предположение, какая дополнительная  информация будет нужна для изучения незнакомого материала; выделение и сохранение цели,  : определение  круга своего незнания; планирование своей работы по заданной в виде образца­продукта действия; постановка учебной задачи; определение  последовательности выполнения работы  с учётом конечного результата; ориентация на  образец и правило выполнения действия; сличение способа действия и его результата с  заданным эталоном; контроль и коррекции; воспитание волевой саморегуляции. Ход проведения и содержание урока: 0. Организационный момент.  Let’s start our lesson. Put down today’s date, but let’s announce it first.  Начнем наш урок. Запишем сегодняшнее число, но для начала давайте его объявим.  (Объявляют и записывают дату). It’s so cold outside but it used to be so nice and warm when you had your longest holidays, do you understand what season I mean? За окном так холодно, но ведь когда­то во время самых ваших продолжительных каникул было так хорошо и тепло. Вам понятно, о каком времени года речь? (summer лето). By the way, do you remember your summer feelings, emotions  Кстати, вы помните свои летние эмоции и ощущения (учащиеся отвечают). Слайд 1 Презентации 1 1)Мотивация к учебной деятельности. (Создание проблемной ситуации) Now I want you to give impressions of one of your summer day’s activities. Теперь я хочу чтобы вы передали свои впечатления от того, чем вы занимались летом. Слайд 2 Презентации 1  ­Поделитесь своими впечатлениями от того, чем вы занимались в один из летних дней, не используя при этом ни одного обстоятельства образа действия, ни одного слова, отвечающего на вопрос как? Слайд 3 Презентации 1  (учащиеся пытаются выполнить задание). ­Удалось ли вам передать события и ощущения того дня? (нет, не удалось) ­Почему  не удалось? (чтобы это сделать, нужны обстоятельства образа действия, слова,  уточняющие глаголы, именно они помогают рассказать о том, как все происходит). 2) Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения 1)актуализация изученных способов действий, достаточных для построения  нового знания: заданной в виде образца­продукта действия; постановка учебной задачи; определение  последовательности выполнения работы  с учётом конечного результата; ориентация на  образец и правило выполнения действия; сличение способа действия и его результата с  заданным эталоном; контроль и коррекции; воспитание волевой саморегуляции. Ход проведения и содержание урока: 0. Организационный момент.  Let’s start our lesson. Put down today’s date, but let’s announce it first.  Начнем наш урок. Запишем сегодняшнее число, но для начала давайте его объявим.  (Объявляют и записывают дату). It’s so cold outside but it used to be so nice and warm when you had your longest holidays, do you understand what season I mean? За окном так холодно, но ведь когда­то во время самых ваших продолжительных каникул было так хорошо и тепло. Вам понятно, о каком времени года речь? (summer лето). By the way, do you remember your summer feelings, emotions  Кстати, вы помните свои летние эмоции и ощущения (учащиеся отвечают). Слайд 1 Презентации 1 1)Мотивация к учебной деятельности. (Создание проблемной ситуации) Now I want you to give impressions of one of your summer day’s activities. Теперь я хочу чтобы вы передали свои впечатления от того, чем вы занимались летом. Слайд 2 Презентации 1  ­Поделитесь своими впечатлениями от того, чем вы занимались в один из летних дней, не используя при этом ни одного обстоятельства образа действия, ни одного слова, отвечающего на вопрос как? Слайд 3 Презентации 1  (учащиеся пытаются выполнить задание). ­Удалось ли вам передать события и ощущения того дня? (нет, не удалось) ­Почему  не удалось? (чтобы это сделать, нужны обстоятельства образа действия, слова,  уточняющие глаголы, именно они помогают рассказать о том, как все происходит). 2) Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения 1)актуализация изученных способов действий, достаточных для построения  нового знания: Беседа:   ­Какая же часть речи служит для уточнения глаголов, поясняет глаголы? (наречие)  ­Давайте вспомним, как образуется наречие в английском языке? (при помощи суффикс – ly). Это правило можно назвать «Правило суффикса ­ly» Презентация 2 (cлайд 2) 2)  актуализация мыслительных операций:      ­Повторим образование наречия от следующих прилагательных (cлайд 3) *nervous    *sweet    *happy   *excellent    *unusual    *kind*angry    *pleasant    *wide  Задание выполняется устно, по цепочке, образованные наречия переводят (фронтальная  работа). ­Давайте еще раз посмотрим на образованные вами наречия (cлайд 4), обратите внимание  на правописание некоторых из них?. Кто может вспомнить правило? (Если прилагательное на –y после согласной, то –y меняется на i), например angrily,  happily. 3) мотивация к пробному учебному действию:  ­Давайте посмотрим, насколько легко у вас получается понимать слова­уточнения  глаголов в предложениях, если использовать знакомые нам правила (предоставляется  раздаточный материал; задание выполняется на листках упражнения 1, в котором  фрагментарно пропущены слова, уточняющие глаголы. Вместо них даны русские наречия,  которые нужно перевести на английский язык. 4) фиксация учащимися индивидуальных затруднений в выполнении пробного  учебного действия:  ­Проверьте свои ответы. Если ваш перевод наречия не совпадает с переводом в эталоне,  поставьте вопросительный знак. Эталон упражнения 1 предъявляется на слайде 5. (там, где ошибки, учащиеся красной  ручкой ставят знак вопроса; ставятся только знаки вопроса).  3) Выявление места и причины затруднения 1) фиксирование типовой ошибки (затруднения): ­В некоторых случаях наречия использовались без –ly. 2) фиксирование затруднения во внешней речи:   ­Что может означать такое количество ошибок в, казалось бы, легком  грамматическом  задании? (Правило не всегда работает; очевидно, существуют исключения. В некоторых  случаях вместо наречий для уточнения глаголов использовались прилагательные). 4) Построение выхода из затруднения. Беседа:   ­Какая же часть речи служит для уточнения глаголов, поясняет глаголы? (наречие)  ­Давайте вспомним, как образуется наречие в английском языке? (при помощи суффикс – ly). Это правило можно назвать «Правило суффикса ­ly» Презентация 2 (cлайд 2) 2)  актуализация мыслительных операций:      ­Повторим образование наречия от следующих прилагательных (cлайд 3) *nervous    *sweet    *happy   *excellent    *unusual    *kind*angry    *pleasant    *wide  Задание выполняется устно, по цепочке, образованные наречия переводят (фронтальная  работа). ­Давайте еще раз посмотрим на образованные вами наречия (cлайд 4), обратите внимание  на правописание некоторых из них?. Кто может вспомнить правило? (Если прилагательное на –y после согласной, то –y меняется на i), например angrily,  happily. 3) мотивация к пробному учебному действию:  ­Давайте посмотрим, насколько легко у вас получается понимать слова­уточнения  глаголов в предложениях, если использовать знакомые нам правила (предоставляется  раздаточный материал; задание выполняется на листках упражнения 1, в котором  фрагментарно пропущены слова, уточняющие глаголы. Вместо них даны русские наречия,  которые нужно перевести на английский язык. 4) фиксация учащимися индивидуальных затруднений в выполнении пробного  учебного действия:  ­Проверьте свои ответы. Если ваш перевод наречия не совпадает с переводом в эталоне,  поставьте вопросительный знак. Эталон упражнения 1 предъявляется на слайде 5. (там, где ошибки, учащиеся красной  ручкой ставят знак вопроса; ставятся только знаки вопроса).  3) Выявление места и причины затруднения 1) фиксирование типовой ошибки (затруднения): ­В некоторых случаях наречия использовались без –ly. 2) фиксирование затруднения во внешней речи:   ­Что может означать такое количество ошибок в, казалось бы, легком  грамматическом  задании? (Правило не всегда работает; очевидно, существуют исключения. В некоторых  случаях вместо наречий для уточнения глаголов использовались прилагательные). 4) Построение выхода из затруднения. 1) Беседа: подведение к формулировке учащимися темы урока. ­Вы, наверное, уже догадались, какой теме посвящен наш сегодняшний урок? (выслушиваются все варианты тем, тема «Наречия после глаголов, правила и исключения»; появляется на  слайде (cлайд 6), и записывается учащимися в тетради). 2) Беседа: подведение к формулировке учащимися цели урока. ­Чему должен научить урок по такой теме? (варианты ответов, затем цель  (на слайде 7): «научиться использовать слова, уточняющие глаголы»). ­  Как вы думаете, от чего зависит форма уточняющего глагол слова?  (слайд 8) ­Давайте составим памятку­помощник. ­Я предлагаю вам работать по следующему плану: 1) вспомнить правило образования наречий; 2) обратить внимание на выделенные жирным шрифтом слова в упражнении.1; 3) подумать, посоветоваться и сделать вывод о том, в каком случае после глаголов  используются наречия, а в каком не наречия; 4) отразить свои выводы в памятке, схему которой вы видите.  (пункты плана на отдельных листках вывешиваются на доске; учащиеся получают макеты  памяток, работают в парах, составляют памятки; макет памятки также на слайде 9).  5)Реализация построенного проекта ­Давайте послушаем, какие памятки вы создали (варианты памяток). ­Давайте обобщим нужный для решения нашей задачи материал.  (Слайд10). (один из учащихся читает памятку) ­У каждого из вас теперь будет беловой вариант памятки, я попрошу вас дома переписать  название памятки, с которой вы работали и ее беловой вариант в грамматический раздел  ваших словариков. (Раздаются памятки). Помните памятка – это помощник! ­You were working hard, now it’s time to relax. Let’s do some exercises! Вы хорошо поработали,  самое время немного расслабиться. Разминка­рифмовка (проводит учитель): Eyes up, eyes down. Stand up! Breathe in, breathe out! Глаза вверх, вниз, встаньте.Вдохните!  Выдохните! Hands up! Strech! Strech! Руки вверх! Потянитесь! Руки вниз! Hands down! Breathe in, breathe out! Sit down! Вдохните! Выдохните! Садитесь! 1) Беседа: подведение к формулировке учащимися темы урока. ­Вы, наверное, уже догадались, какой теме посвящен наш сегодняшний урок? (выслушиваются все варианты тем, тема «Наречия после глаголов, правила и исключения»; появляется на  слайде (cлайд 6), и записывается учащимися в тетради). 2) Беседа: подведение к формулировке учащимися цели урока. ­Чему должен научить урок по такой теме? (варианты ответов, затем цель  (на слайде 7): «научиться использовать слова, уточняющие глаголы»). ­  Как вы думаете, от чего зависит форма уточняющего глагол слова?  (слайд 8) ­Давайте составим памятку­помощник. ­Я предлагаю вам работать по следующему плану: 1) вспомнить правило образования наречий; 2) обратить внимание на выделенные жирным шрифтом слова в упражнении.1; 3) подумать, посоветоваться и сделать вывод о том, в каком случае после глаголов  используются наречия, а в каком не наречия; 4) отразить свои выводы в памятке, схему которой вы видите.  (пункты плана на отдельных листках вывешиваются на доске; учащиеся получают макеты  памяток, работают в парах, составляют памятки; макет памятки также на слайде 9).  5)Реализация построенного проекта ­Давайте послушаем, какие памятки вы создали (варианты памяток). ­Давайте обобщим нужный для решения нашей задачи материал.  (Слайд10). (один из учащихся читает памятку) ­У каждого из вас теперь будет беловой вариант памятки, я попрошу вас дома переписать  название памятки, с которой вы работали и ее беловой вариант в грамматический раздел  ваших словариков. (Раздаются памятки). Помните памятка – это помощник! ­You were working hard, now it’s time to relax. Let’s do some exercises! Вы хорошо поработали,  самое время немного расслабиться. Разминка­рифмовка (проводит учитель): Eyes up, eyes down. Stand up! Breathe in, breathe out! Глаза вверх, вниз, встаньте.Вдохните!  Выдохните! Hands up! Strech! Strech! Руки вверх! Потянитесь! Руки вниз! Hands down! Breathe in, breathe out! Sit down! Вдохните! Выдохните! Садитесь! ­ Давайте вернемся к заданию, которое вы выполняли в самом начале нашего урока­  упражнению 1. Исправьте допущенные вами ошибки. Проверьте выполнение упражнения по  эталону. Понятна ли вам причина ваших затруднений при первом выполнении задания? ­Видите, как важно знать не только правила, но и исключения. ­Еще раз остановимся на том, как избежать ошибок в словах после глаголов, которые  переводятся как наречия. (Проговариваются те глаголы, которые не терпят после себя  наречий ­ вместо них употребляются прилагательные). Учащиеся проговаривают хором эти  глаголы, используя при необходимости памятку. 6)Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи ­Давайте потренируемся. Выберите правильный вариант уточнения глагола (с помощью  упражнения 2  (раздаточный материал) организуется усвоение детьми нового способа (выбор  слова, уточняющего глагол). Основания для выбора проговариваются вслух (цепочечная  работа). 7) самостоятельная работа с проверкой по эталону ­Теперь посмотрим, насколько вы успешны в решении речевой задачи нашего урока. Выберите единственно верный вариант уточнения глагола (учащиеся выполняют самостоятельную  работу (раздаточный материал) и проверяют свое умение применять новое учебное умение  (ситуация выбора слова после глагола в предложении) на основе сопоставления с эталоном   (слайд 11)). Беседа: Tell, what’s your result out of 10? Скажи, сколько у тебя баллов из 10 возможных?  (Учащиеся сообщают свои результаты). 8) Включение в систему знаний и повторение. ­Присмотритесь внимательнее к нашим глаголам­исключениям. Что, помимо употребления  после них исключительно прилагательных,  их объединяет? (дети говорят о том, что эти  глаголы тематически близки, они связаны с нашим восприятием мира через звук, запах,  зрительный образ, в том числе посредством  наших органов чувств).  ­Построим предложения, учитывая эту тематическую особенность. (Выполняют №18а) из  учебника – стр. 123). Вычленяют прилагательное lovely, которое имеет формальные признаки  наречия. Вспомните еще одно слово, которое является и наречием и прилагательным? – early. 9)Рефлексия ­ Давайте вернемся к заданию, которое вы выполняли в самом начале нашего урока­  упражнению 1. Исправьте допущенные вами ошибки. Проверьте выполнение упражнения по  эталону. Понятна ли вам причина ваших затруднений при первом выполнении задания? ­Видите, как важно знать не только правила, но и исключения. ­Еще раз остановимся на том, как избежать ошибок в словах после глаголов, которые  переводятся как наречия. (Проговариваются те глаголы, которые не терпят после себя  наречий ­ вместо них употребляются прилагательные). Учащиеся проговаривают хором эти  глаголы, используя при необходимости памятку. 6)Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи ­Давайте потренируемся. Выберите правильный вариант уточнения глагола (с помощью  упражнения 2  (раздаточный материал) организуется усвоение детьми нового способа (выбор  слова, уточняющего глагол). Основания для выбора проговариваются вслух (цепочечная  работа). 7) самостоятельная работа с проверкой по эталону ­Теперь посмотрим, насколько вы успешны в решении речевой задачи нашего урока. Выберите единственно верный вариант уточнения глагола (учащиеся выполняют самостоятельную  работу (раздаточный материал) и проверяют свое умение применять новое учебное умение  (ситуация выбора слова после глагола в предложении) на основе сопоставления с эталоном   (слайд 11)). Беседа: Tell, what’s your result out of 10? Скажи, сколько у тебя баллов из 10 возможных?  (Учащиеся сообщают свои результаты). 8) Включение в систему знаний и повторение. ­Присмотритесь внимательнее к нашим глаголам­исключениям. Что, помимо употребления  после них исключительно прилагательных,  их объединяет? (дети говорят о том, что эти  глаголы тематически близки, они связаны с нашим восприятием мира через звук, запах,  зрительный образ, в том числе посредством  наших органов чувств).  ­Построим предложения, учитывая эту тематическую особенность. (Выполняют №18а) из  учебника – стр. 123). Вычленяют прилагательное lovely, которое имеет формальные признаки  наречия. Вспомните еще одно слово, которое является и наречием и прилагательным? – early. 9)Рефлексия ­ Сегодня на уроке мы касались тонкостей английской грамматики. Вернемся к теме нашего урока, еще раз ее озвучим. ­ Какие части речи вам теперь более понятны? (наречия и глаголы). ­Вспомним   цель   нашего   урока  (табличка­листок   на   доске).  Удалось   ли   достичь поставленной цели? ­   Какие   знания   помогают   при   переводе   и   использовании   этих   частей   речи?   («Правило суффикса ­ly», знание тематической группы глаголов­исключений). ­ Что поможет вам избежать ошибок в использовании наречий с глаголами? (Знание правила, внимательность, практика). ­Дома вам необходимо потренироваться различать наречия и прилагательные после  разных  глаголов (слайд 12). ­ Вы получаете практическое задание – текст, в котором пропущены наречия или  прилагательные. Ваша задача – восстановить его, вставляя корректные  части речи после  глаголов (раздаточный материал Домашнее задание).  Задание на дополнительную оценку – 19b (123) –задание выполняется письменно, вам  необходимо поделиться впечатлениями от ароматов цветов, изображенных на иллюстрациях к упражнению.       ­Подведение итогов, комментирование работы учащихся на уроке. ­ Сегодня на уроке мы касались тонкостей английской грамматики. Вернемся к теме нашего урока, еще раз ее озвучим. ­ Какие части речи вам теперь более понятны? (наречия и глаголы). ­Вспомним   цель   нашего   урока  (табличка­листок   на   доске).  Удалось   ли   достичь поставленной цели? ­   Какие   знания   помогают   при   переводе   и   использовании   этих   частей   речи?   («Правило суффикса ­ly», знание тематической группы глаголов­исключений). ­ Что поможет вам избежать ошибок в использовании наречий с глаголами? (Знание правила, внимательность, практика). ­Дома вам необходимо потренироваться различать наречия и прилагательные после  разных  глаголов (слайд 12). ­ Вы получаете практическое задание – текст, в котором пропущены наречия или  прилагательные. Ваша задача – восстановить его, вставляя корректные  части речи после  глаголов (раздаточный материал Домашнее задание).  Задание на дополнительную оценку – 19b (123) –задание выполняется письменно, вам  необходимо поделиться впечатлениями от ароматов цветов, изображенных на иллюстрациях к упражнению.       ­Подведение итогов, комментирование работы учащихся на уроке.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.

«Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Сценарий урока для 5 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2019