"Обучение монологической речи на уроках иностранного языка"
Оценка 5

"Обучение монологической речи на уроках иностранного языка"

Оценка 5
Лекции
doc
английский язык
10 кл
06.01.2017
"Обучение монологической речи на уроках иностранного языка"
Говорение как вид речевой деятельности в первую очередь опирается на язык как средство общения. Язык обеспечивает коммуникацию между общающимися, по¬тому что его понимает как тот, кто сообщает информацию, кодируя ее в значениях слов, отобранных для этой цели, так и тот, кто принимает эту информацию, декодируя ее, т.е. расшифровывая эти значения и изменяя на основе этой ин¬формации свое поведение.
Обучение монологической речи на уроках иностранного языка.doc

Обучение монологической речи на уроках иностранного языка

Обучение монологической речи на уроках иностранного языка

Современная система обучения иностранному языку исходит из того, что для методики обучения иностранным языкам имеют значение не коммуникативные ситуации как таковые, ежесекундно случа­ющиеся в языковом…

Современная система обучения иностранному языку исходит из того, что для методики обучения иностранным языкам имеют значение не коммуникативные ситуации как таковые, ежесекундно случа­ющиеся в языковом…

Деловой разговор можно рас­ сматривать как необходимое звено во внеречевой деятельности, как средство решения вытекающих из невербальных действий проблем (например, обсуждение между членами семьи способа…

Деловой разговор можно рас­ сматривать как необходимое звено во внеречевой деятельности, как средство решения вытекающих из невербальных действий проблем (например, обсуждение между членами семьи способа…

Принцип коммуникативной направленности

Принцип коммуникативной направленности

Разумеется, не все языковые элементы даже в родном языке на­ ходятся у его носителей на уровне навыков

Разумеется, не все языковые элементы даже в родном языке на­ ходятся у его носителей на уровне навыков

К недостаткам современной методологии обучения можно отнести: 1

К недостаткам современной методологии обучения можно отнести: 1

По окончании курса обучения иностранному языку у учащихся должны быть сформированы следующие коммуни­кативные умения: 1

По окончании курса обучения иностранному языку у учащихся должны быть сформированы следующие коммуни­кативные умения: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017