Обучению фонетическому аспекту речи на разных этапах
Оценка 4.8

Обучению фонетическому аспекту речи на разных этапах

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа +4
docx
английский язык +1
Взрослым
18.02.2017
Обучению фонетическому аспекту речи на разных этапах
Курс методики обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе, являясь одной из профилирующих дисциплин, изучаемых на факультете иностранных языков педагогических вузов, призван готовить учителей, способных преподавать иностранные языки на высоком научном и профессиональном уровне. Курс методики обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе преследует следующие цели: 1) создать у студентов широкую теоретическую базу для их будущей профессиональной деятельности; 2) познакомить студентов с наиболее важными методами, средствами и организационными формами обучения иностранным языкам; 3) сформулировать у них умения творчески и эффективно применять эти методы, средства и формы обучения на практике. В курсе методики освещаются в определенной последовательности основные теоретические положения, общие для преподавания английского, немецкого и французского языков. В лекциях и на семинарах раскрываются также закономерности, свойственные процессу обучения каждому иностранному языку. Таким образом изучаются вопросы как общей методики, так и частных методик. Историческое освещение общетеоретических положений отечественной и зарубежной методики способствует формированию у студентов научного взгляда на методику ка на теорию обучения, раскрывает закономерности ее развития, помогает правильно и творчески решать теоретические и практические проблемы на современном этапе. Программа по курсу методики, на которую отводиться 100 часов (50 часов на лекции и 50 часов на семинары и практические занятия), состоит из тех основных разделов: 1. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам (на современном этапе и в историческом освещении)–24 ч. 2. Обучение основным видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму на иностранном языке (в начале раздела освещается методика работы над фонетическим, грамматическим и лексическим аспектами этих видов речевой деятельности) – 52 ч. 3. Организация процесса обучения иностранным языкам в школе – 24 ч. Такая структура курса позволяет связать теоретические положения с конкретными практическими приемами преподавания, а также избежать повторений в освещении методических проблем.
обучению фонетическому аспекту речи на разных этапах.docx
Обучению фонетическому аспекту речи на разных этапах Курс методики обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе,  являясь одной из профилирующих дисциплин, изучаемых на факультете иностранных  языков педагогических вузов, призван готовить учителей, способных преподавать  иностранные языки на высоком научном и профессиональном уровне. Курс методики обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе  преследует следующие цели: 1) создать у студентов широкую теоретическую базу для их будущей профессиональной  деятельности; 2) познакомить студентов с наиболее важными методами, средствами и организационными  формами обучения иностранным языкам; 3) сформулировать у них умения творчески и эффективно применять эти методы, средства  и формы обучения на практике. В курсе методики освещаются в определенной последовательности основные теоретические  положения, общие для преподавания английского, немецкого и французского языков. В  лекциях и на семинарах раскрываются также закономерности, свойственные процессу  обучения каждому иностранному языку. Таким образом изучаются вопросы как общей  методики, так и частных методик. Историческое освещение общетеоретических положений отечественной и зарубежной  методики способствует формированию у студентов научного взгляда на методику ка на  теорию обучения, раскрывает закономерности ее развития, помогает правильно и творчески  решать теоретические и практические проблемы на современном этапе. Программа по курсу методики, на которую отводиться 100 часов (50 часов на лекции и 50  часов на семинары и практические занятия), состоит из тех основных разделов: 1. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам (на современном этапе и  в историческом освещении)–24 ч. 2. Обучение основным видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и  письму на иностранном языке (в начале раздела освещается методика работы над  фонетическим, грамматическим и лексическим аспектами этих видов речевой деятельности) – 52 ч. 3. Организация процесса обучения иностранным языкам в школе – 24 ч. Такая структура курса позволяет связать теоретические положения с конкретными  практическими приемами преподавания, а также избежать повторений в освещении  методических проблем. Программа предусматривает тесную связь теории с практикой. В ней конкретно указывается на то, какие проблемы следует освещать на лекциях и какие вопросы целесообразно  рассматривать на семинарских занятиях. На семинарах уделяется большое внимание анализу учебных материалов, решению методических задач, планированию методического процесса.  Программа рассчитана также на углубленную самостоятельную работу студентов: в лекциях излагаются лишь узловые вопросы и наиболее важный материал и даются указания по решению практических задач и изучению литературы, список которой прилагается к  программе. Программа предусматривает широкое освещение проблематики, дискуссионных вопросов  методики и рассчитана на то, чтобы студент был подготовлен к творческому решению  проблем преподавания иностранных языков как в теоретическом, так и в практическом  плане. ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В  СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Практические, общеобразовательные и воспитательные цели обучения иностранному языку  в средней школе. Их взаимосвязь и взаимозависимость. Практическая цель обучения: научить учащихся понимать мысли других и выражать  собственные мысли в устной и письменной форме. Общеобразовательная цель обучения: дальнейшее развитие мышления учащихся, более  глубокое осознание родного языка, расширение кругозора за счет приобретения новых  познаний о природе иностранного языка и сведений из истории, литературы и культуры  народа, язык который изучается. Содержание обучения иностранному языку. Понятие "содержание обучения". Различные  точки зрения на сущность содержания обучения иностранному языку. Составные части  содержания. Учебный материал по фонетике, лексике и грамматике. Понятие "минимума"  языкового и речевого материала. Проблема отбора минимума. Тематика учебного материала для обучения устной речи и чтению. Роль и место основных и вспомогательных средств в современном обучении иностранным  языкам. Понятие "средство обучения языку". Учебник, книга для чтения, наглядные  пособия. Технические средства обучения, средства зрительной, слуховой и зрительно­ слуховой наглядности, программирование средства обучения. Проблема учебника и учебного комплекса по иностранному языку. Различные точки зрения  на решение данной проблемы. Основные концепции, положенные в основу действующих  учебных комплексов для школы; их структура и принципы построения. Содержание и  оформление учебных комплексов для разных ступеней обучения. Семинар. Место иностранного языка в учебном плане школ различного типа. Программа по  иностранному языку. Значение программы как основного документа, определяющего цель,  задачи и содержание обучения. Структура программы. Требования к уровню развития  знаний, умений и навыков в различных классах. Формулировка конечных целей обучения  иностранному языку в школе.

Обучению фонетическому аспекту речи на разных этапах

Обучению фонетическому аспекту речи на разных этапах

Обучению фонетическому аспекту речи на разных этапах

Обучению фонетическому аспекту речи на разных этапах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017