Окружающий мир в 3 классе. ПРИРОЖДЁННЫЕ РАЗРУШИТЕЛИ.
Оценка 4.8

Окружающий мир в 3 классе. ПРИРОЖДЁННЫЕ РАЗРУШИТЕЛИ.

Оценка 4.8
Работа в классе
ppt
окружающий мир
3 кл
28.04.2017
Окружающий мир в 3 классе. ПРИРОЖДЁННЫЕ РАЗРУШИТЕЛИ.
Окружающий мир в 3 классе. ПРИРОЖДЁННЫЕ РАЗРУШИТЕЛИ. Применяем новые знания. Развиваем умения. Этапы урока соблюдены, физминутка проведена, беседу провела, показ эскиза присутствовал. Была работа по учебнику и в тетради. Яркая и красочная презентация дала возможность лучше усвоить тему. Цель и задачи урока достигнуты.Окружающий мир в 3 классе. ПРИРОЖДЁННЫЕ РАЗРУШИТЕЛИ.
prezent_okrmir_est_3kl_ur28.ppt

ПРИРОЖДЁННЫЕ РАЗРУШИТЕЛИ. Окружающий мир, 3 класс

ПРИРОЖДЁННЫЕ РАЗРУШИТЕЛИ. Окружающий мир, 3 класс

ПРИРОЖДЁННЫЕ РАЗРУШИТЕЛИ.

Окружающий мир, 3 класс

Определяем проблему урока Какой возникает вопрос?

Определяем проблему урока Какой возникает вопрос?

Определяем проблему урока

Какой возникает вопрос?

Грибы — это растения или животные?

Тема урока: «Прирождённые разрушители»

Чем отличаются мнения Лены и Миши?

Грибы живут, как животные: у них
ведь нет хлорофилла!

Грибы растут, как растения. Они не бегают, как животные!

Вспоминаем то, что знаем. По каким признакам различают растения и животных?

Вспоминаем то, что знаем. По каким признакам различают растения и животных?

Вспоминаем то, что знаем.

По каким признакам различают растения и животных?

Кто выполняет работу разрушителей, или «мусорщиков», в экосистеме?

Какими признаками обладают все живые организмы?

Совместное открытие знаний Чем похожи грибы на растения?

Совместное открытие знаний Чем похожи грибы на растения?

Совместное открытие знаний

Чем похожи грибы на растения? Как они растут?

Грибы, как и растения, растут постоянно.

Чем похожи грибы на животных? Как они питаются?

Грибы питаются готовыми органическими веществами.

Грибы – представители царства грибов. Они не относятся ни к растениям , ни к животным.

Совместное открытие знаний Сколько грибов изображено на рисунке? один организм грибница плодовое тело

Совместное открытие знаний Сколько грибов изображено на рисунке? один организм грибница плодовое тело

Совместное открытие знаний

Сколько грибов изображено на рисунке?

один организм

грибница

плодовое тело

Со временем на плодовых телах созреют мелкие споры,
которыми гриб размножается. Затем споры разлетятся.
Вслед за этим плодовые тела отомрут, а грибница
продолжит свою незаметную подземную жизнь.

Совместное открытие знаний Виды грибов

Совместное открытие знаний Виды грибов

Совместное открытие знаний

Виды грибов

Грибы – «мусорщики».

Совместное открытие знаний Пластинчатые грибы

Совместное открытие знаний Пластинчатые грибы

Совместное открытие знаний

Пластинчатые грибы

Сыроежка

Шампиньон

Ложный опёнок

Опёнок

Мухомор

Бледня поганка

Груздь

Назовите съедобные грибы

Совместное открытие знаний Белый гриб

Совместное открытие знаний Белый гриб

Совместное открытие знаний

Белый гриб

Трубчатые грибы

Подосиновик

Маслёнок

Сатанинский гриб

Подберёзовик

Моховик

Назовите съедобные грибы

Совместное открытие знаний Грибы — важнейшие разрушители

Совместное открытие знаний Грибы — важнейшие разрушители

Совместное открытие знаний

Грибы — важнейшие разрушители.
Золотое правило грибника —
собирать только известные съедобные грибы.

Применяем знания Выполните в рабочей тетради задание № 1 (Н) стр

Применяем знания Выполните в рабочей тетради задание № 1 (Н) стр

Применяем знания

Выполните в рабочей тетради задание № 1 (Н) стр. 60. Проверьте себя.

Грибы питаются, как ______________ , но растут,

как __________________.

животные

растения

Потому что тело гриба находится в __________________ среде.

Выполните в рабочей тетради задание № 2 (П) стр. 60. Проверьте себя.

жидкой

Источники информации: 1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника и рабочей тетради для 3-го класса

Источники информации: 1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника и рабочей тетради для 3-го класса

Источники информации:

1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника и рабочей тетради для 3-го класса Окружающий мир «Обитатели Земли» А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан.
2. Задания из Методических рекомендаций для учителя по курсу окружающего мира для 3-го класса А.А. Вахрушев, Е.А. Самойлова, О.В. Чиханова.
3. Изображения с http://images.yandex.ru
4. Авторские задания.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017