Олимпиадные задания по математике для 3 класса (70-99). Работа с одаренными детьми
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Олимпиадные задания по математике для 3 класса (70-99). Работа с одаренными детьми

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Карточки-задания
docx
математика
3 кл
16.01.2017
Олимпиадные задания подобраны с учетом возрастных особенностей детей и имеют разную степень сложности. Нестандартность условий задач способствует развитию логического мышления, умения выбирать рациональные способы решения, а также гибкому использованию имеющихся знаний по предмету. Представленные задания могут быть использованы при подготовке одаренных обучающихся к олимпиадам, как на институциональном, так и муниципальном уровнях. Даны ответы к заданиям 70-99.Данный файл содержит описание олимпиадных заданий по математике для 3 класса (70-99). Работа с одаренными детьми.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

3 кл. Олимпиадные задания по математике (70-99).docx
МАОУ СОШ №21, г.Кунгур Лецких Л.А. учитель начальных классов, Олимпиадные задания по математике для 3 класса (70­99). Работа с одаренными детьми 70. В доме живут Коля и Наташа. Когда Коля гуляет, Наташа сидит дома. Где сейчас Наташа, если Коля дома? О т в е т : Наташа гуляет. 71.   Как   разделить   6   яблок   на   шесть   человек   так,   чтобы   одно   осталось   в корзине?  О т в е т :   Пятерым   раздать   по   яблоку,   а   шестому   дать   яблоко   вместе   с корзиной. 72. В двух автопарках было одинаковое количество автобусов. Из первого во второй перевели 5 автобусов. В каком автопарке стало автобусов меньше и на сколько? О т в е т : В первом на 10 автобусов. 73. На двух полках одинаковое число книг. С первой полки переложили на вторую 3 книги. На какой полке стало книг больше и на сколько?  О т в е т : На второй полке стало больше на 6 книг. 74. Дети вашего класса разделились на две части. Одна часть ребят вашего класса пошла в лес, а другая – на реку. Оля не пошла ни в лес, ни на реку. Учится ли Оля в вашем классе?  О т в е т : Нет. 75. Трех   подружек   спросили,   как   их   зовут.   Первая   сказала:   «Меня   зовут Катя». Вторая сказала: «Меня зовут Марина». А третья добавила: «А меня зовут Марина или Лена». Как зовут каждую из девочек, если каждая из них сказала неправду о своем имени, но имена всех трех названы верно?  О т в е т : Первая – Марина, вторая – Лена, третья – Катя. 76. Как поставить 4 стула у стен комнаты, чтобы у каждой из четырех стен стояло по 2 стула? О т в е т : 77. Мама пришила на пальто 5 пуговиц. Каково расстояние между первой и пятой пуговицами, если все пуговицы пришивались на расстоянии 10 см друг от друга? О т в е т : 40 см. 78. Крышка стола имеет 4 угла. Незнайка отпилил один угол. Сколько углов осталось? О т в е т : 5. 79.   При   постройке   забора   плотники   поставили   по   прямой   10   столбов, расстояние между которыми было по 2 м. Какова длина забора?  О т в е т : 18 метров. 80. Петя и Миша имеют фамилии Чернов и Белов. Какую фамилию имеет каждый мальчик, если Петя на два года старше Белова?  О т в е т : Петя Чернов, Миша Белов. 81. Оля и Катя имеют фамилии Ершова и Соколова. Какую фамилию имеет каждая девочка, если Катя на 4 см выше Ершовой? О т в е т : Оля Ершова, Катя Соколова. 82. Как расставить 7 стульев у четырех стен комнаты, чтобы у каждой стены было их поровну? О т в е т : 83. Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? О т в е т : По 30 км. 84.   Пара   лошадей   пробежала   40   километров.   По   сколько   километров пробежала каждая лошадь?  О т в е т : По 40 км. 85. На дворе ходят гуси и лошади. У всех вместе 5 голов и 14 ног. Сколько гусей и сколько лошадей?  О т в е т : 3 гуся и 2 лошади. 86. У художника несколько больших палитр по 18 красок каждая и столько же маленьких палитр по 7 красок каждая. На всех больших палитрах 36 красок. Сколько красок на всех маленьких палитрах?  О т в е т : 14. 87. Поставь вместо точек цифру, чтобы равенство стало верным: 1... : 2 = 7 – 0;   …8 : 6 = 10 – 2; …4 : 9 = 3  2;  2… : 4 = 9 – 3 О т в е т : 14 : 2 = 7;  48 : 6 = 8;  54 : 9 = 6;  24 : 4 = 6 88. Заполни пропуски: … – … : 1 = 1  (… + …)  … = 36. … – … : … = 2 89. Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг. Сколько весит курица, (… + …)  … = 42. Найди несколько решений. когда стоит на двух ногах?  О т в е т : 2 кг. 90. Что тяжелее – 1 кг железа или 2 кг пуха? О т в е т : 2 кг пуха. 91.   Иван   Федорович   –   отец   Марины   Ивановны,   а   Коля   –   сын   Марины Ивановны. Кем Коля приходится Ивану Федоровичу?  О т в е т : внуком. 92.   Игорь   Семёнович   –   отец   Олега   Игоревича   и   дед   Максима.   Каково отчество Максима?  О т в е т : Олегович. 93. Мама, папа и я сидели на скамейке. В каком порядке мы сидели, если известно, что я сидел слева от папы, а мама слева от меня? О т в е т : П Я М. 94.   Группа   туристов   состоит   из   6   иностранцев.   Они   говорят   только   по­ французски   или   по­английски.   3   человека   говорят   только   по­английски,   2 человека – только по­французски. Сколько человек говорят на двух языках?  О т в е т : 1 человек. 95. Как число 4 можно записать тремя одинаковыми числами, соединив их знаками действия?  О т в е т : 4 + 4 – 4. 96.   Отца   одного   гражданина   зовут   Николай   Петрович,   а   сына   этого   же гражданина зовут Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?  О т в е т : Владимир Николаевич. 97. У Толи на 8 яблок больше, чем у Оли. Сколько яблок должен отдать Толя Оле, чтобы у них яблок стало поровну?  О т в е т : 4 яблока. 98. На дворе ходят куры и свиньи. У всех вместе 6 голов и 18 ног. Сколько кур и сколько свиней?  О т в е т : 3 курицы и 3 свиньи. 99. Как число 8 можно записать двумя одинаковыми цифрами, соединив их знаком действия?  О т в е т : 4 + 4.
скачать по прямой ссылке