Олимпиадные задания по технологии для 3-4 классов (12-17). Работа с одаренными детьми
Оценка 4.6

Олимпиадные задания по технологии для 3-4 классов (12-17). Работа с одаренными детьми

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
технология
3 кл
15.01.2017
Олимпиадные задания по технологии для 3-4 классов (12-17). Работа с одаренными детьми
Олимпиадные задания подобраны с учетом возрастных особенностей детей и имеют разную степень сложности. Нестандартность условий задач способствует развитию логического мышления, умения выбирать рациональные способы решения, а также гибкому использованию имеющихся знаний по предмету. Представленные задания могут быть использованы при подготовке одаренных обучающихся к олимпиадам, как на институциональном, так и муниципальном уровнях. Даны ответы к заданиям 12-17.Данный файл содержит олимпиадные задания по технологии для 3- 4 класс (12-17). Работа с одаренными детьми.
3-4 кл. Олимпиадные задания по технологии (12-17).docx

Лецких Л.А.

учитель начальных классов,

МАОУ СОШ №21, г.Кунгур

Олимпиадные задания по технологии для 3-4 классов (12-17). Работа с одаренными детьми

12. О каком материале идёт речь?

Этот удивительный материал создан самый природой. Он имеет уникальные свойства: пластичен, прочен, долговечен и красив. Поэтому человек очень давно использует её в своей жизни. На этом материале писались книги, летописи. А ещё из него люди делали и до сих пор делают дома, обувь, одежду, посуду, инструменты. Эскимосы же используют этот материал для строительства лодок.                                             

3 балла

Ответ: кожа.

13. В этом предложении все слова перепутались. Расставьте слова по своим местам, чтобы все смогли прочесть одно из правил безопасной работы.

Подушечке необходимо специальный хранить или игольнице в иглы.

3 балла

Ответ: Иглы необходимо хранить в игольнице или специальной подушечке.

14. Этот инструмент придумал древний человек, когда ему потребовалось из звериных шкур сделать одежду. Сначала его делали из рыбной кости, потом научились кусочками кремня проделывать дырочки в нём. Сейчас этот инструмент делают из стали. Назовите этот инструмент.

2 балла

Ответ: игла.

15. Составьте как можно больше слов из предложенных вам слогов и букв:

 

За каждое слово 1 балл

Возможные варианты ответа: кисть, игла, нож, линейка, ножницы, кусачки.

16. Составьте из предложенных слогов и букв названия материалов, используемых на уроках технологии.

За каждое слово 1 балл

Возможные варианты ответа: бумага, ткань, нитки, пряжа, фольга, проволока, дерево.

17. Отгадайте описываемый материал.

Его получают из вспененных пластмасс, поэтому он очень легкий, не тонет в воде. При сжимании этот материал слегка пружинит. При его обработке он легко ломается, крошится на маленькие кусочки.

2 балла

Ответ: пенопласт.


 

Лецких Л.А. учитель начальных классов,

Лецких Л.А. учитель начальных классов,

За каждое слово – 1 балл Возможные варианты ответа : бумага, ткань, нитки, пряжа, фольга, проволока, дерево

За каждое слово – 1 балл Возможные варианты ответа : бумага, ткань, нитки, пряжа, фольга, проволока, дерево
Скачать файл