Олимпиадные задания с текстами 3-4 (4 класс, изобразительное искусство)

Олимпиадные задания с текстами 3-4 (4 класс, изобразительное искусство)

Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
4 кл
17.02.2017
Для олимпиады подобраны самые разнообразные вопросы. Учтены возрастные особенностей детей. Задания имеют разную степень сложности. Разнообразные виды деятельности способствуют развитию мышления, познавательной активности, развивают умения находить пути решения учебных задач, а также способствуют гибкому использованию имеющихся знаний по предмету. Представленные задания могут быть использованы при подготовке одаренных обучающихся к олимпиадам, как на институциональном, так и муниципальном уровнях.Данный файл содержит олимпиадные задания с текстами 3-4 (4 класс, изобразительное искусство)

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

4 класс ИЗО Задания с текстами 3-4 .docx
Лецких Л.А. учитель начальных классов     МАОУ СОШ №21, г.Кунгур Олимпиадные задания с текстами  3­4  (4 класс,  изобразительное искусство) ТЕКСТЫ 3) Русский скульптор второй половины XVIII века. Жил с 1740 по 1805 год. Крестьянин,   земляк   М.   В.   Ломоносова,   искусный   резчик   по   кости,   он девятнадцатилетним юношей приходит в Петербург, чтобы стать художником. Ему удается попасть в число воспитанников молодой тогда русской Академии художеств,   потом   он   работает   некоторое   время   в   Париже   в   мастерской скульптора   Пи­Галя,   путешествует   по   Италии   и   возвращается   на   родину знаменитым. Уже в ранних работах скульптора обнаружился необыкновенный дар   портретиста,   виртуознее   владение   материалом.   Огромная   популярность, слава и известность сопутствуют молодому мастеру. Однако всевозрастающая правдивость, точность и многогранность его скульптурных образов, отсутствие лживой льстивости, почти обязательной в придворном искусстве екатерининских времен, лишают его милостивого внимания былых покровителей и заказчиков. Гениальный скульптор умирает в нищете и безвестности. Последние его работы. «Портрет Павла I» и «Портрет неизвестного» – вершина реализма в русском портрете XVIII века.  О т в е т : Ф. И. Шубин. 4)   Русский   художник   XIX   века.   Художественный   критик,   теоретик передвижничества.   Жил   с   1837   года   по   1887   год.   В   шестидесятые   годы   он возглавил группу выпускников Академии художеств, восставших против рутины академических   установлений   и   образовавших   самостоятельную   Артель художников.   В   семидесятые   годы   он   становится   организатором   и   идейным вождем   молодого   Товарищества   передвижных   выставок.   Он   был   учителем молодого И. Е. Репина. Его благотворное влияние испытали Ф. А. Васильев и В. М.   Васнецов.   Наиболее   значительная   часть   его   многообразного   творчества   – портрет.   В   его   лучших   психологических   портретах   воплотилась   строгость, мужественность   интеллигента­шестидесятника.   Его   портрет   Мины   Моисеева («Крестьянин   с   уздечкой»)   –   прекрасный   по   своим   живописным,   качествам, глубоко типичный образ крестьянина предреволюционной России.         О т в е т : И. Н. Крамской.
скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Олимпиада-аукцион для вас и ваших учеников с мгновенными наградами.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)