ҰОІӘ:ОУ« Рисование». Тақырыбы: Тема: Дидактическая игра « Во дворе листопад, листья падают ,летят ».
Оценка 4.6

ҰОІӘ:ОУ« Рисование». Тақырыбы: Тема: Дидактическая игра « Во дворе листопад, листья падают ,летят ».

Оценка 4.6
Разработки уроков
rtf
изобразительное искусство
Детсад
23.10.2017
ҰОІӘ:ОУ«  Рисование».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Тақырыбы: Тема:  Дидактическая игра « Во дворе листопад, листья падают ,летят ».
ҰОІ – Ә технологиялық картасы. Технологическая карта ОУД13.10.2017. 1сәбиелері тобы ( 2-3жас) 1 младшая группа Білім беру саласы:Образовательная область: « Творчество». ҰОІӘ:ОУ« Рисование». Тақырыбы: Тема: Дидактическая игра « Во дворе листопад, листья падают ,летят ». Мақсаты: Цель: Учить замечать простейшие сезонные изменения в природе, листья падают; побуждать детей рассказывать об увиденном, воспитывать любовь к окружающему миру. Жұмысқа дайындық: Предварительная работа: рассматривание иллюстрации, экскурсия в парк. Тузетушілік міндеттер /Коррекционные задачи: Укреплять различные группы мышц, формировать осанку. Қүраллар/Оборудование: гуаш жёлтая,красная, экибана осенних листьев . Педагогикалық технологиялар/ Педагогические технологии Здоровьесберегающие и игровые Көптілділіқ / Полиязычие Сөздік қоры:Словарная работа: золотая осень, листья пожелтели, падают и т.д. Қазақ тілі: жапырақ, алтын, кыз. Іс- әрекет кезеңдері Этапы деятельности Тәрбиешінің іс- әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс- әрекеті Действия детей Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный Предлагает: вам ребята вспомнить куда мы с вами ходили? Что видели? Обрашаю внимание на картины в группе. Посмотрите, как красиво изображена на них природа. Утром мы во двор идём- Листья сыплются дождём. Под ногами шелестят И летят.. летят.. летят. Предлагает: посмотреть слайды и ответить, какое время года изображено. Создаёт проблемную ситуацию: Ветер в группе побывал да листочки разбросал. Как сделать ,так ,чтобы листочки опять были вместе? Подвоит детей к тому, что нужно сделать? Дети включаются в разговор, объясняют и рассказывают, куда ходили, что видели. Отвечают, это осень в гости пришла. Называют: цвет и форму листьев. Рассуждают, как собрать листья. Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый Объясняет, что нужно не только поднять листок ,но и назвать его цвет. Побуждает, детей называть листья по цвету, действия с ними. Рассуждают, сравнивают: мой листок жёлтый, большой, а у меня он красный маленький. Высказывают: свои мысли о характерных признаках осени . Рефлексивтік-коррекциялаушы Рефлексивно-коррегирующий Предлагает: вспомнить, о чём мы говорили, что происходит с листьями осенью. Раз всё кругом становиться жёлтым, как можно назвать осень?( золотая) П/И « Листопад- листопад». Дети радуются , совместным играм. Күтілетін нәтиже:Ожидаемый результат: Айтады: воспроизводит: характерные признаки осени. Тұсінеді: понимает: смену в окружающей природе. Қолданады: применяет: навыки и наблюдения и окружающей жизни.ҰОІ – Ә технологиялық картасы. Технологическая карта ОУД13.10.2017. 1сәбиелері тобы ( 2-3жас) 1 младшая группа Білім беру саласы:Образовательная область: « Творчество». ҰОІӘ:ОУ« Рисование». Тақырыбы: Тема: Дидактическая игра « Во дворе листопад, листья падают ,летят ». Мақсаты: Цель: Учить замечать простейшие сезонные изменения в природе, листья падают; побуждать детей рассказывать об увиденном, воспитывать любовь к окружающему миру. Жұмысқа дайындық: Предварительная работа: рассматривание иллюстрации, экскурсия в парк. Тузетушілік міндеттер /Коррекционные задачи: Укреплять различные группы мышц, формировать осанку. Қүраллар/Оборудование: гуаш жёлтая,красная, экибана осенних листьев . Педагогикалық технологиялар/ Педагогические технологии Здоровьесберегающие и игровые Көптілділіқ / Полиязычие Сөздік қоры:Словарная работа: золотая осень, листья пожелтели, падают и т.д. Қазақ тілі: жапырақ, алтын, кыз. Іс- әрекет кезеңдері Этапы деятельности Тәрбиешінің іс- әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс- әрекеті Действия детей Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный Предлагает: вам ребята вспомнить куда мы с вами ходили? Что видели? Обрашаю внимание на картины в группе. Посмотрите, как красиво изображена на них природа. Утром мы во двор идём- Листья сыплются дождём. Под ногами шелестят И летят.. летят.. летят. Предлагает: посмотреть слайды и ответить, какое время года изображено. Создаёт проблемную ситуацию: Ветер в группе побывал да листочки разбросал. Как сделать ,так ,чтобы листочки опять были вместе? Подвоит детей к тому, что нужно сделать? Дети включаются в разговор, объясняют и рассказывают, куда ходили, что видели. Отвечают, это осень в гости пришла. Называют: цвет и форму листьев. Рассуждают, как собрать листья. Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый Объясняет, что нужно не только поднять листок ,но и назвать его цвет. Побуждает, детей называть листья по цвету, действия с ними. Рассуждают, сравнивают: мой листок жёлтый, большой, а у меня он красный маленький. Высказывают: свои мысли о характерных признаках осени . Рефлексивтік-коррекциялаушы Рефлексивно-коррегирующий Предлагает: вспомнить, о чём мы говорили, что происходит с листьями осенью. Раз всё кругом становиться жёлтым, как можно назвать осень?( золотая) П/И « Листопад- листопад». Дети радуются , совместным играм. Күтілетін нәтиже:Ожидаемый результат: Айтады: воспроизводит: характерные признаки осени. Тұсінеді: понимает: смену в окружающей природе. Қолданады: применяет: навыки и наблюдения и окружающей жизни.
рисование- жёлтые листья.rtf
ҰОІ – Ә технологиялық картасы. Технологическая карта ОУД13.10.2017. 1сәбиелері тобы ( 2­3жас) 1 младшая группа Білім беру саласы:Образовательная область: « Творчество».   ҰОІӘ:ОУ«  Рисование».                                                                                                                                     Тақырыбы: Тема:  Дидактическая игра « Во дворе листопад, листья падают ,летят ».                         Мақсаты:  Цель: Учить  замечать простейшие сезонные изменения в природе, листья падают;  побуждать детей рассказывать об увиденном, воспитывать любовь к окружающему миру.                        Жұмысқа дайындық:  Предварительная работа: рассматривание  иллюстрации, экскурсия  в парк. Тузетушілік міндеттер /Коррекционные задачи: Укреплять  различные группы мышц, формировать осанку.                            Қүраллар/Оборудование:  гуаш жёлтая,красная, экибана осенних листьев                                        .     Педагогикалық технологиялар/ Педагогические технологии  Здоровьесберегающие и игровые Көптілділіқ / Полиязычие  Сөздік қоры:Словарная работа: золотая осень,  листья пожелтели, падают  и т.д.                                 Қазақ тілі: жапырақ, алтын, кыз. Іс­ әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс­ әрекеті Балалардың іс­ Этапы деятельности Действия воспитателя Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный Іздену­ ұйымдастырушы Организационно­ поисковый Предлагает: вам ребята вспомнить куда мы с вами   ходили? Что видели? Обрашаю внимание на картины в группе.  Посмотрите, как красиво изображена на них  природа.                                             Утром  мы во двор  идём­                                               Листья сыплются  дождём.                                              Под ногами  шелестят                                                       И летят..  летят.. летят.                                                                       Предлагает: посмотреть слайды и ответить,  какое  время года изображено.                                                      Создаёт  проблемную ситуацию:  Ветер  в группе  побывал да листочки разбросал. Как сделать ,так  ,чтобы  листочки  опять были вместе? Подвоит  детей  к тому,  что нужно сделать?                              Объясняет, что  нужно не только поднять листок ,но  и назвать его цвет.                                            Побуждает, детей  называть  листья по цвету,  действия с ними.                 Рефлексивтік­ коррекциялаушы Рефлексивно­ коррегирующий  Предлагает:  вспомнить, о чём мы говорили, что  происходит с листьями  осенью. Раз  всё кругом  становиться жёлтым, как можно назвать осень? ( золотая)    П/И «  Листопад­ листопад». Күтілетін нәтиже:Ожидаемый результат: әрекеті Действия детей Дети включаются в  разговор, объясняют и  рассказывают, куда  ходили, что видели.  Отвечают, это осень  в  гости пришла.   Называют:  цвет и  форму листьев.  Рассуждают, как   собрать листья.        Рассуждают,  сравнивают: мой  листок жёлтый,  большой, а у меня он  красный маленький.  Высказывают: свои  мысли о характерных  признаках осени .            Дети радуются ,  совместным играм. Айтады: воспроизводит: характерные признаки осени.  Тұсінеді: понимает: смену  в  окружающей природе.                                                                                    Қолданады: применяет:  навыки  и наблюдения  и окружающей  жизни.

ҰОІӘ:ОУ« Рисование». Тақырыбы: Тема: Дидактическая игра « Во дворе листопад, листья падают ,летят ».

ҰОІӘ:ОУ«  Рисование».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Тақырыбы: Тема:  Дидактическая игра « Во дворе листопад, листья падают ,летят ».

ҰОІӘ:ОУ« Рисование». Тақырыбы: Тема: Дидактическая игра « Во дворе листопад, листья падают ,летят ».

ҰОІӘ:ОУ«  Рисование».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Тақырыбы: Тема:  Дидактическая игра « Во дворе листопад, листья падают ,летят ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.