Описание ваших домов. Звуки [ л][л`] буквы Л, л.
Оценка 4.9

Описание ваших домов. Звуки [ л][л`] буквы Л, л.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
11.05.2017
Описание ваших домов. Звуки [ л][л`] буквы Л, л.
Цель урока: формировать умение слушать речь и определять некоторые основные моменты; умение составлять текст из 3-4 предложений на заданную тему, используя словарный запас для описания своего дома; участвовать в диалоге, выслушивая мнения других; выделять звуки [ л][л`] в словах и различать их признаки; распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком; писать букву Лл, слоги и слова с этой буквойоткрытый урок
Звуки [ л][л`] буквы Л, л.doc
План урока Предмет: Русский язык и  литература Раздел долгосрочного плана:  Дата: Класс: 1 Тема урока Цели обучения Цели урока Критерии успеха Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ  Предварительные  знания Ход урока Школа: НОВЕНЬКОВСКАЯ СОШ ФИО учителя: САРСЕНГАЛИЕВА Б.Ж. Количество  присутствующих:            отсутствующих: Описание ваших домов. Звуки [ л][л`] буквы Л, л. 1.1.1.1  Слушать и понимать  других в классе, задавать простые  вопросы  и отвечать на них  1.1.5.1 Использовать словарный запас для общения в различных  ситуациях  1.1.8.1 Строить высказывание для объяснения своих идей, чувств,  мыслей  1.1.6.1 Участвовать в диалоге, выслушивая мнения других (с помощью    учителя) 1.3.1.1 Писать буквы и слова  формировать умение слушать речь и определять некоторые основные  моменты; умение составлять текст из 3­4 предложений на заданную тему, используя словарный запас для описания своего дома; участвовать в  диалоге, выслушивая мнения других;   выделять звуки [ л][л`] в словах и различать их признаки; распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком;  писать букву Лл, слоги и слова с этой буквой   учащийся составляет текст из 3 предложений для описания своего дома Учащиеся смогут использовать в своей речи основные понятия: дом, здание, одноэтажный, многоэтажный дом, лифт, детская площадка, сад, клумба, кирпичный, деревянный Использовать в своей речи словосочетания и выражения: «Я живу в городе  …» «Мой дом находится на улице …», «Мой дом  построен из …», «В моем доме … этажей» «Во дворе есть …» Полезная (­ые) фраза (­ы) для диалога/письма:  «Я люблю свой дом, потому что ...» воспитание уважения к мнению других, умение слушать и сотрудничать осуществляется связь с предметом «Математика», необходимо  подсчитать, сколько этажей в доме; на уроке происходит интеграция с предметом «Самопознание» при рассмотрении ценностей: уважение, дружба, семья и семейные  ценности при описании своих домов учащиеся используют фотографии своего  дома; при рассказывании окончательного варианта описания своего дома  используется диктофон или видеокамера урок строится с опорой на знания учащихся на информацию, полученной  от родителей о своем доме, о членах семьи, друзьях, родственниках;  учащиеся знают некоторые рассказы, популярные детские стихотворения и слова для того, чтобы описать свой дом Запланирован ные этапы урока Начало 1 урока 1­8 мин Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Организационный момент. Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели. Встало солнышко давно,  Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – За работу в добрый час! (К) Постановка цели Послушайте стихотворение Дом, в котором мы живём, Расположен за углом. Он ­  большой, многоэтажный, С новым лифтом,  очень важный! Носит лихо шляпу­крышу, Всех домов­соседей выше!  Сверху ­ круглая антенна В паутине проводов, В нём живут одновременно Сто людей и сто котов! ­ Эй, привет! ­  я дом встречаю, Кверху голову задрав, Крышей он в ответ качает: ­ С добрым утром! – отвечает. Середина 1 урока  9­35 ­ Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить сегодня  на уроке? ­Правильно, сегодня на уроке мы будем говорить о ваших  домах. (Д) Описание ваших домов. ­ Сегодня вы должны будете рассказать о своем доме.  Послушайте, пожалуйста, мой рассказ. Когда я закончу, вы  можете задавать мне вопросы. (Г) Упражнение «Собери и опиши дом» Представьте, то вы все в вашей группе живете в одном доме. Составьте картинку вашего дома, а потом расскажите о нем. Презентация группами результатов своей работы. (П) Сравните в парах свои дома. Дети   в   парах   показывают   фотографии   своих   домов   друг другу, находят сходства и различия. Музыкальная физминутка  (И, Ф) Описание своего дома ­А теперь каждый из вас должен составить о своем доме маленький   рассказ.   Ваши   рассказы   я   буду   записывать   на диктофон. Упражнение «Я люблю свой дом» ­У меня в руках домовенок Кузя. Тот, кому он попадет в руки, должен закончить предложение: «Я люблю свой дом, потому что…» Картинки домов по  количеству групп,  разрезанные на  части по подобию  мозаики Фотографии или  рисунки домов  учащихся музыкальная  физминутка игрушка Домовенок Кузя Конец 1 урока 36­40 Начало 2 урока 1­4 Середина 2 урока 5­35 (К) Организационный момент. ­ В этой загадке нужно сначала отгадать слова, о которых  идет речь, а затем ­ букву, на которую начинаются эти  слова.  Прежде чем его мы съели, все наплакаться сумели. (лук) Жёлтый,   кислый   и   овальный.   В   чае   очень   я   приятный. (лимон) ­ Какой первый звук слышите в словах «лук», «лимон»? ­Сегодня будем учиться обозначать эти звуки буквой. (К) Знакомство с буквой Лл и звуками [л][л`]   ­ Чтобы выполнить первую задачу и дать характеристику звуку, давайте понаблюдаем за работой речевого аппарата. Произнесите звук, проследите за тем, как выходит воздух изо   рта;   двигается   ли   язычок,   губы;   работает   ли   голос. Расскажите о своих наблюдениях. ­ На основе ваших наблюдений сделайте вывод. ­  Сегодня   на   нашей   улице   согласных   появится   еще   один житель буква Л. Буква Л ­ тринадцатая буква русского алфавита. Буква Л обозначает согласный звонкий звук: твердый [Л] и мягкий [Л']. На что похожа буква Л? В.К. Павленко, Т.К. Абенова Учебник  для 1 класса  общеобразовательн ой школы  «Букварь» пальчиковая  гимнастика В.К. Павленко,  М.Н. Грушина  Пропись № 1 для 1  класса  общеобразовательн ой школы пальчиковая  гимнастика (П) Упражнение «Живые буквы» ­Возьмитесь за руки, покажите букву Л. (К) Определение местоположения звука в словах. (слайд  4) (К) Чтение слогов  и слов с буквой Л. (слайд 5,6) (П) Чтение текста «Лото» (с. 48) ­ Чем занимались девочки? ­ Как их звали? ­ Какая картинка была у Аллы? ­ А у Милы? (П) Пальчиковая гимнастика.  (Д, К, И) Письмо буквы Л по образцам в прописи. (с.12) ­ На этой странице живёт буква Л. Она пригласила нас к  себе в гости.. Рассмотрите верхнюю строчку. Сравните  печатную заглавную и строчную букву: они одинаковые или  разные? Чем они отличаются? Из каких элементов состоит  письменная буква л? А печатная? Письмо строчной буквы л. ­ Для чего нужна заглавная буква Л? А вы знаете имена,  которые начинаются с буквы Л? Письмо заглавной буквы Л. Письмо соединений букв: Лл ло  ол лы ыл Пальчиковая гимнастика. Написание слова: луна. Списывание предложения: Мила мыла малину.  (К) Инсценирование «Поговорим с буквой Л» Учитель задает вопросы, а дети на них отвечают, называя  слова на букву Л Однажды букве Л стали задавать вопросы, а она на них  отвечала: Каких зверей ты знаешь? Лев, лиса, леопард Что ты не любишь? Лекарства Какие цветы ты знаешь? Лилии, ландыши Каких птиц ты знаешь? Лебеди, ласточки Кем ты хочешь стать? Летчиком, логопедом ­ Буква приготовила для вас задание. Она мне сказала, что  её звуки заблудились. Она просит вас помочь отыскать их.  Вот вам картинки  предметов, которые находятся в доме.  Назовите только те, где есть звук «л» или «л ». (На доске  картинки: яблоко, помидор, лук, ключ, комната, лампа). ­ С какой буквой мы познакомились на уроках? ­ Какие звуки обозначает эта буква? Рефлексия. ­ А теперь возьмите на парте листик: если вы узнали много  нового и интересного, то повесьте на дерево знаний жёлтый  листик (т.к. осень), а если у вас возникли трудности, у вас  что­то не получилось, то зелёный. ′ Конец 2 урока 36­40 Картинки: яблоко,  помидор, лук, ключ, комната, лампа Дифференциация   –   каким   образом   Вы планируете   оказать   больше   поддержки? Какие   задачи   Вы   планируете   поставить перед более способными учащимися? При составлении рассказов более успешные  учащиеся самостоятельно составляют рассказ  о своем доме, задают вопросы, слушая рассказ одноклассника. Менее способным учащимся  оказывается поддержка учителя для  составления рассказа в виде наводящих  вопросов. Способные учащиеся  самостоятельно читают предложения, менее  способные учащиеся – слоги и слова Рефлексия по уроку   Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? При прослушивании  рассказов о своем доме  оценивается умение  учащегося составить  рассказ из 3­4  предложений,  связанных между собой  по смыслу. Здоровье   и   соблюдение техники   безопасности Смена видов  деятельности, подвижные упражнения,  использование  физминуток являются  элементами применения  здоровьесберегающей  технологии Используйте данный раздел для размышлений об  уроке. Ответьте на самые важные вопросы о  Вашем уроке из левой колонки. ЦО   взяты   из   учебного   плана,   конкретные, реалистичные и достижимые. При   контроле   за   временем   выдержаны   все   этапы урока. Все учащиеся достигли цели обучения. Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования. Отступлений и изменений в плане не было. Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы  урока?  Какие отступления были от плана урока и  почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Работа в паре при составлении сравнений своих домов 2: Составление звуковых схем. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: Большинство учащихся могут работать в общем коллективе, но не могут работать в группе. 2: Необходима помощь для формулирования мысли при устном ответе на вопрос. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Этот урок помог увидеть способных учащихся, которые легко выполняют задания учителя. Есть  группа ребят, которым очень трудно работать в паре.

Описание ваших домов. Звуки [ л][л`] буквы Л, л.

Описание ваших домов. Звуки [ л][л`] буквы Л, л.

Описание ваших домов. Звуки [ л][л`] буквы Л, л.

Описание ваших домов. Звуки [ л][л`] буквы Л, л.

Описание ваших домов. Звуки [ л][л`] буквы Л, л.

Описание ваших домов. Звуки [ л][л`] буквы Л, л.

Описание ваших домов. Звуки [ л][л`] буквы Л, л.

Описание ваших домов. Звуки [ л][л`] буквы Л, л.

Описание ваших домов. Звуки [ л][л`] буквы Л, л.

Описание ваших домов. Звуки [ л][л`] буквы Л, л.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017