Опорная схема проекта урока -Творческий проект «Фартук с нагрудником»
Оценка 5

Опорная схема проекта урока -Творческий проект «Фартук с нагрудником»

Оценка 5
Работа в классе
doc
технология
5 кл
10.01.2017
Опорная схема проекта урока -Творческий проект «Фартук с нагрудником»
В этой схеме представлен конспект урока "Фартук с нагрудником". Схема урока по стандартам второго поколения. Урок представлен в виде таблице, которая разделена на два столбца. В первом столбце представлена деятельность учителя, а во втором обучающихся. На это уроке дети решают практическую часть занятий.Опорная схема проекта урока "Фартук с нагрудником".
Опорная схема проекта урока.doc

Опорная схема проекта урока

Предмет технология

Класс 5

Продолжительность 45 минут

Раздел «Проектирование и изготовление швейного изделия»

Тема урока Творческий проект «Фартук с нагрудником»

Планируемые личностные результаты освоения:

У учащихся будут сформированы: умения высказывать своё отношение к пройденному материалу, выражать свои эмоции.

У учащихся могут быть сформированы: знания, полученные на уроке и закреплённые на практике.

Планируемые метапредметные результаты освоения:

- Регулятивные

Учащиеся научатся: организовывать рабочее место, выполнять правила гигиены учебного труда.

Учащиеся получат возможность научиться: самостоятельно вносить корректировку в своей работе.

- Познавательные

Учащиеся научатся: освоению способов решения проблем творческого и поискового характера.

Учащиеся получат возможность научиться: самостоятельно использовать различные способы поиска информации с помощью компьютера.

-Коммуникативные

Учащиеся научатся: точно и полно выражать свои мысли, уметь выделять главное из прочитанного.

Учащиеся получат возможность научиться:  взаимодействовать с учителем во время опроса.

Планируемые предметные результаты освоения:

Учащиеся научатся: выполнять прямые стежки, копировальные, тамбурные, петля в прикреп, двухсторонняя гладь, а также приметать и настрочить карманы, подшить нижнюю часть фартука под руководством учителя.

Учащиеся получат возможность научиться: самостоятельно сшить на швейной машине швейное изделие без руководства учителя.

Тип урока:  рефлексия

Ведущий метод: проект

Форма организация деятельности обучающихся

 фронтально-индивидуальная

Деятельность учителя и обучающихся

п/п

Элементы урока

(в соответствии

со структурой

урока

«открытия нового знания»

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые

Универсальные учебные

действия

1.

Мотивация (самоопределение) к учебной

деятельности

Приветствие;

Проверка явки учащихся; проверка готовности к уроку; доведение до учащихся плана урока

Помощь учителю в проверке на урок; активное слушание учителя; положительный настрой на урок

Выявление готовности к уроку

2.

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения

- организация задания на повторение;

- беседа;

-заслушивание сообщения учащихся

- умение слушать;

- принимать и сохранять учебную цель и задачу;

- дополнять, уточнять, высказывания и мнения

Активное погружение в тему

3.

Выявление места и причины затруднения

Организация рабочего места и отсутствие оборудованного кабинета

Учащиеся готовят своё рабочее место

Подготовка

4.

Построение проекта выхода из затруднения

Оборудование кабинета по мере возможности

Приобретение материала для работы на уроке

Обучение

5.

Реализация построенного проекта

Оказание помощи в пошиве фартука

Выполняют творческий проект

Пошив

6.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Использование различных способов закрепления знаний

Применение на практике пройденного материала

Работа с вопросами параграфа

7.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Сообщение учащимся название практической работы;

Ознакомление  учащихся с объектом труда;

Сообщение инструктажа по т/б

Применение на практике полученных умений и знаний; самоконтроль выполнения задания

Самостоятельное выполнение задания

8.

Включение в систему знаний и повторение

Инструктаж по выполнению д/з; задание учащимся на подготовку к следующему уроку

Поиск и выделение информации

Отработка информации по теме проект «Фартук с нагрудником»

9.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Выставление отметок в классный журнал и дневники учащихся

Учащиеся выражают эмоции по поводу урока

Записывание домашнего задания

 

Методическая цель: сформировать уровень умения учащихся при работе с инструкционными картами, повысить уровень технологических знаний и умений и профессиональные навыки.

Методические рекомендации: обратить внимание на решение практических задач


Опорная схема проекта урока Предмет технология

Опорная схема проекта урока Предмет технология

Приветствие; Проверка явки учащихся; проверка готовности к уроку; доведение до учащихся плана урокаПомощь учителю в проверке на урок; активное слушание учителя; положительный настрой на урокВыявление…

Приветствие; Проверка явки учащихся; проверка готовности к уроку; доведение до учащихся плана урокаПомощь учителю в проверке на урок; активное слушание учителя; положительный настрой на урокВыявление…

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017