Опорный конспект "ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ как основание для характеристики литературных героев" (11 класс)
Оценка 5

Опорный конспект "ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ как основание для характеристики литературных героев" (11 класс)

Оценка 5
Памятки
docx
русская литература
11 кл
08.10.2017
Опорный конспект "ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ как основание для характеристики литературных героев" (11 класс)
Подготовка к ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ: тематическое направление №5 «Человек и общество». Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.Опорный конспект по литературе
поколение Z.docx
2017. Поколение Z: условия избыточного выбора. Технология развития критического мышления: логико-смысловое моделирование на уроках РЯиЛ См.: ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ. Уильям Штраус, Нил Хоув. Книга «Поколения» («Generations»), 1991 г. Первое цифровое поколение, родившееся после 2000 г., дети поколения Y - «цифровых на смену пессимизму и отчужденности их родителей приходят оптимизм и активная Поколение Z эмигрантов» жизненная позиция Активно используют IT Интересуются наукой и техникой, культурой и искусством Ведут ЗОЖ Картина мира: глобализация, постмодернизм Проблема: условия избыточного выбора Особенность восприятия: «твиттерианский» формат сообщений – коротко о главном Опасность: интернет-зависимость - 40% FOMO (fear of missing out): страх упустить что-то интересное – ночной кошмар поколения. Их тревожит образование, будущее и онлайн-мир 24 часа в сутки. Несчастны и напуганы окружающим миром. Работать, а не бороться! (карьерно-ориентированные). Свобода, а не устои! (ярые Независимость, а не публичность (мобильность) индивидуалисты) основан на ИДЕЕ о том, что люди определенной возрастной группы склонны разделять особый набор убеждений, отношений, ценностей и моделей поведения, так как они росли в одинаковых Собирательный образ исторических условиях Теория поколений в России[править | править вики­текст] Поколение Годы рождения Повлиявшие события Характеристики Величайшее  поколение 1900­1923 Первая мировая война, Революционные  события 1905 и 1917годов, коллективизация, электрификация Молчаливое  поколение Бэби­бумеры 1943­1963 1923­1943 Сталинские репрессии, Вторая мировая война, восстановление  разрушенной страны, открытие антибиотиков Советская оттепель, покорение космоса, СССР —  мировая супердержава, холодная война, первые пластические операции и  создание противозачаточных таблеток, единые стандарты обучения в  школах и гарантированность медицинского обслуживания Поколение X 1963­1984 Продолжение холодной войны, перестройка, наркотики, война в  Афганистане Поколение Y,  или поколение  Миллениума Поколение Z 1984­2000 Распад СССР, теракты и военные конфликты, атипичная пневмония,  развитие цифровых технологий, мобильные телефоны и Интернет 2000­2016 Развитие интернета, смартфоны, продукты массового потребления Трудолюбие, ответственность, почти религиозная вера в светлое будущее, приверженность идеологии, семья  и семейные традиции, доминантность и  категоричность суждений Преданность, соблюдение правил, законов, уважение к должности и статусу, честь, терпение Оптимизм, заинтересованность в личностном росте и  вознаграждении, в то же время коллективизм и  командный дух, культ молодости Готовность к изменениям, возможность выбора,  глобальная информированность, техническая  грамотность, индивидуализм, стремление учиться в  течение всей жизни, неформальность взглядов, поиск  эмоций, прагматизм, надежда на себя, равноправие  полов Гражданский долг и мораль, ответственность, но при  этом психологи[какие?] отмечают их наивность и умение  подчиняться, немедленное вознаграждение Безответственность, массовое соответствие моде Ценности поколений во всех странах схожи. Дело в том, что есть ключевые события и явления в мире (появление Интернета, распространение мобильной связи), общие для разных  стран. Смена поколений проходит практически в одном режиме по всему миру», — утверждает Евгения Шамис, координатор проекта «Теория поколений в России —  Rugenerations».[42][43]  В России, в отличие от США, теорию поколений изучают не историки, а маркетологи, специалисты по рекламе и связям с общественностью и HR­менеджеры, которые применяют её на практике[44]. Так, например, Уральский банк реконструкции и развития  [45] и компания «Вымпелком»[46] поменяли HR­стратегию, чтобы привлечь и удержать работников­ представителей поколения Миллениума: свободный график, постоянное обучение в игровой форме, геймификация карьерного роста, использование возможностей социальных  медиа. Однако не все российские специалисты позитивно встретили теорию. Так, Ирина Ходарева, руководитель HR­отдела холдинга «ТИБЛ­Груп», считает: «Частично можно к этой  теории прислушиваться, но в чистом виде на практике мы её не применяем. Она слишком обобщает целые пласты людей, не учитывая ни психологический тип, ни темперамент, ни  личные мотивы и социальные приоритеты».[47] Кроме того, на данный момент теоретические основы концепции Штрауса­Хоува нуждаются в адаптации под российские условия  исторического развития.[44]

Опорный конспект "ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ как основание для характеристики литературных героев" (11 класс)

Опорный конспект "ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ как основание для характеристики литературных героев" (11 класс)

Опорный конспект "ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ как основание для характеристики литературных героев" (11 класс)

Опорный конспект "ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ как основание для характеристики литературных героев" (11 класс)

Опорный конспект "ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ как основание для характеристики литературных героев" (11 класс)

Опорный конспект "ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ как основание для характеристики литературных героев" (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2017